2016 был годом Учреждение встретило его матч

2016 был годом Учреждение встретило его матчIl Quarto Stato (1901) av Джузеппе Пеллицца да Вольпедо.

Если бы мы не понимали, что 2016 был годом потрясений до ноября 8, мы, безусловно, делаем это сейчас. Brexit, который казался достаточно сложным для переваривания, был просто развлекать рот перед красным мясом Победа Дональда Трампа на президентских выборах в США.


Десерт появился в декабре 4, с конституционный референдум в Италии, Который отпиливать умеренный премьер-министр страны Маттео Рензи.

Ожидайте, что 2017 принесет сильные электоральные награды для Герта Вилдерса в Нидерландах, Морской Ле Пен во Франции и АфД в Германии. Кажется, существует глобальная тенденция - но что? Где бы мы ни смотрели, санкюлоты штурмуют модные кварталы Оливковая-pensants, но есть ли более широкий образец? (Примечание редактора: sans-culottes / без брюк, biens-pensants / well-wishers)

Вообще говоря, есть два отдельных нападения на явно оговоренный порядок - один изнутри, один из-за пределов. У них нет четкой повестки дня, и каждый из них более оппозиционный, чем конструктивный. Поэтому тем более важно понимать, против чего они выступают.

Они являются реакциями против либерального идеала, который был в восходящем, благодаря технологии, который защищает общество, характеризующееся высокой связностью. Это видение общества, в котором у всех много слабых - обычно транзакционных связей с большим количеством людей в разных сетях, которые легко подбирать и подавлять. Этот либеральный порядок основан на глобальной точке зрения, что свобода - социальная и экономическая - порождает процветание и терпимость. Кто мог бы противостоять этому? Ну, оказывается, что много людей может.

Изменение изнутри

Одна из них - радикальная группа, которая покупает либеральное видение, одновременно сопротивляясь деталям ее реализации. Многие из его филиалов в Великобритании выстроились за Джереми Корбином, который увеличил свой мандат в качестве лидера лейбористской партии в 2016. Они также могут быть связаны с Партией Зеленых или Движением Занимания, или Подмосом или Сиризой, или Берни Сандерсом в США. Их понимание политики расходится с концепцией политического действия 20-го века, созданной относительно твердой идеологией и конкретными институтами (такими как политические партии и профсоюзы), работающими в хорошо понимаемых парламентских или представительных рамках.

Влюбленные в рамки и не имеющие в них представителей, радикалы рассматривают политику как тип самовыражения, в то время как социальные медиа ориентируют их на других людей и от институтов. Интернет является ключевым инструментом: он делает их видимыми друг для друга и делает политические действия в масштабе проще, Это люди, которые стремятся к интернационализму и хотят изгнать коррупцию из либерального порядка, а не отменять сам либеральный порядок.


Получите последние новости от InnerSelf


Некоторые из них обусловлены неспособностью обеспечить процветание после финансового краха, некоторые считают, что некоторые группы находятся в неблагоприятном положении в рамках либерализма - например, женщины - что делает политику идентичности привлекательной. Другие руководствуются экологическими проблемами или глубокой ненавистью к капитализму. Политика этой группы не особенно стабильна - и она характеризуется Хелен Маргеттс и его коллеги как «хаотический плюрализм».

Срыв палатки

Второе «движение» очень отличается: ни технологически, ни самосознательно организовано - и внедрено в чувство невидимости для городских софистов и лиц, формирующих общественное мнение. Это избиратели Брексита, люди, желающие иметь пунт на Trump, Le Pen, AfD или UKIP. Oни чувствуют себя уязвимыми в условиях открытой экономики - а также опросы их противодействие глобализации, свободные рынки, большой бизнес, неравенство, технологии и Интернет, иммиграция, мультикультурализм, социальный либерализм, благосостояние, политическая корректность, зелень и феминизм.

Эта группа объединена отказом от связанного либерального идеала, предпочитая более традиционную организацию людей с меньшими, более сильными связями с меньшим количеством других, которые не обязательно выбираются и которые не всегда легко удаляются. Это местная точка зрения. Он меньше ориентируется на процветание, чем на личность, принадлежность и превращение мира в знакомое, доступное и понятное для граждан. Они отвергают либеральный консенсус, объединенный в сеть индивид, гигантскую экономику и постоянную необходимость изобретать себя на динамичном глобальном рынке. Несмотря на некоторые общие цели, этим двум группам будет сложно работать вместе.

Какой грубый зверь?

Один набор пограничных расистов, по-разному известный как альт-правый или Идентификатор Génération, пытается преодолеть этот разрыв. Они присоединяются к аутсайдерским популистам, таким как Трамп и Ле Пен, заимствуя методы и технологии радикалов.

Но, несмотря на их предполагаемую любовь к родине и расовой чистоте, они по-прежнему больше похожи на нагрузку интернационалистических тысячелетних разговоров между собой. Они пытаются защитить основы либерального идеала от предполагаемой угрозы от других культур (например, они объединены исламофобией). В то же время они потакают радостям этого квинтэссенционного техно-времяпрепровождения 21st века: «троллинг». Они являются частью хаотического плюрализма - и, конечно же, не могут говорить за избыточных сталелитейщиков в Питтсбурге или сельских католиков в Польше.

Таким образом, либеральный порядок находится под угрозой из двух направлений. Неспособность адаптироваться будет катастрофической, поскольку никто не имеет большой идеи о том, что заменить ее - если Дональд Трамп управляет, как популист, он кажется, мы можем ожидать, что он избежит жестких решений, председательствовая на раздувание государственного дефицита, Проживание с одной группой будет усугублять конфликт с другой - если вы приспосабливаете UKIP, вы отчуждаете либералов Хэмпстеда и наоборот.

Защита либерального порядка на протяжении многих лет основывалась на утверждение, что альтернативы нет, Правда или нет, этого недостаточно для его поддержания - Страх проекта, который нарисовал страшные картины мира под Брекситом, Трампом и др., был флопом. Более сильная защита необходима с культурной тягой, а не только с перспективой скупать недовольных или пугать их обратно в складку.

Обращение вовнутрь - это нелегкий вариант, о чем свидетельствует поездка на автомобильную катастрофу Терезы Мэй в Индию в ноябре, где деловой дружественный индийский премьер-министр Нарендра Моди, не являющийся средним игроком самой гоночной карты, оказался гораздо менее заинтересован в торговли, чем, угадайте, что свободное передвижение людей.

Лучшему лучше перестать лишать всех убеждений - как сказал бы Йейтс. Им нужно поднять часть этой страстной интенсивности, если в 2017 не будет разрешена простая анархия в мире.

Беседа

Об авторе

Кирон О'Хара, Старший научный сотрудник, Университет Саутгемптона

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = популизм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

2016 Was The Year The Establishment Met Its Match

2016 Was The Year The Establishment Met Its MatchIl Quarto Stato (1901) av Giuseppe Pellizza da Volpedo.

If we didn’t realize that 2016 was the year of upheaval before November 8, we certainly do now. Brexit, which seemed hard enough to digest, was merely the amuse bouche prior to the red meat of Donald Trump’s victory in the US presidential election.


Dessert came on December 4, with the constitutional referendum in Italy, which saw off the country’s moderate prime minister, Matteo Renzi.

Expect 2017 to bring strong electoral rewards for Geert Wilders in the Netherlands, Marine Le Pen in France and the AfD in Germany. There seems to be a global trend – but of what? Wherever we look, the sans-culottes are storming the trendy neighborhoods of the biens-pensants, but is there a wider pattern? (Editor's Note: sans-culottes/without pants; biens-pensants/well-wishers)

Broadly speaking, there are two separate attacks on an apparently settled order – one from within, one from without. Neither has a clear agenda, and each is more oppositional than constructive. It is therefore all the more important to understand what they oppose.

They are both reactions against a liberal ideal that has been in the ascendant, enabled by technology, which champions society characterised by high connectivity. It’s a vision of a society in which everyone has lots of weak – usually transactional – ties with lots of people across different networks that are easy to pick up and put down. This liberal order rests on a global view that freedom – social and economic – generates prosperity and tolerance. Who could oppose that? Well, it turns out that plenty of people can.

Change from within

One is a broadly radical group which buys into the liberal vision while resisting details of its implementation. Many of its affiliates in the UK have lined up behind Jeremy Corbyn, who increased his mandate as leader of the Labour Party in 2016. They may also be associated with the Green Party, or the Occupy movement, or Podemos or Syriza, or Bernie Sanders in the US. Their understanding of politics diverges from the 20th-century notion of political action framed by relatively firm ideology and specific institutions (such as political parties and trade unions) working within a well-understood parliamentary or representative framework.

Enamoured with neither the framework nor their representatives within it, the radicals see politics as a type of self-expression, while social media orients them towards other individuals and away from institutions. The internet is a key tool: it renders them visible to each other and makes political action at scale simpler to undertake. These are people who tend towards internationalism and want to expel corruption from the liberal order, not to overturn the liberal order itself.

Some are driven by the failure to deliver prosperity following the financial crash, some by a perception that certain groups are disadvantaged within liberalism – women, for example – which makes identity politics seem attractive. Others are driven by environmental concerns, or by a deep hatred of capitalism. The politics of this group is not particularly stable – and has been characterised by Helen Margetts and colleagues as “chaotic pluralism”.

Tearing down the tent

The second “movement” is very different: neither technologically enabled nor self-consciously organised – and rooted in a feeling of being invisible to urban sophisticates and opinion-formers. These are the Brexit voters, people willing to have a punt on Trump, Le Pen, AfD or UKIP. They feel vulnerable in open economies – and polling shows their opposition to globalisation, free markets, big business, inequality, technology and the internet, immigration, multiculturalism, social liberalism, welfare, political correctness, greenery and feminism.

This group is united by a rejection of the connected liberal ideal, preferring a more traditional arrangement of people with fewer, stronger ties to a smaller number of others – ties that are not necessarily chosen and which are not necessarily easily removable. It is a local view,. It is focused less on prosperity than on identity, belonging and making the world familiar, navigable and comprehensible for citizens. They reject the liberal consensus, the networked individual, the gig economy and the constant need to reinvent oneself in a dynamic global market. Despite some shared goals, these two groups will find it hard to work together.

What rough beast?

One set of borderline racists, variously known as the alt-right or Génération Identitaire, attempts to straddle this divide. They align themselves with outsider populists, such as Trump and Le Pen, while borrowing the methods and technologies of the radicals.

But despite their supposed love of homeland and racial purity, they still look more like a load of internationalist millennials talking among themselves. They attempt to defend the basis of the liberal ideal against a supposed threat from other cultures (they are united by Islamophobia, for example). At the same time, they indulge in the joys of that quintessentially 21st-century techno-pastime: “trolling”. They are part of the chaotic pluralism – and surely cannot speak for redundant steelmen in Pittsburgh or rural Catholics in Poland.

So the liberal order is under threat from two directions. Failure to adapt will be catastrophic, as nobody has much of an idea what to replace it with – if Donald Trump governs like the populist he seems, we can expect him to eschew tough decisions while presiding over a ballooning government deficit. Accommodation with one group will exacerbate conflict with the other – if you accommodate UKIP, you alienate the Hampstead liberals, and vice versa.

The defence of the liberal order has for many years relied on the assertion that there is no alternative. True or not, this is not enough to sustain it – Project Fear, which painted scary pictures of the world under Brexit, Trump, et al, was a flop. A stronger defence is needed with cultural traction, not based merely on the prospect of buying off the discontented or scaring them back into the fold.

Turning inward is no easy option, as evidenced by Theresa May’s car-crash visit to India in November, where the business-friendly Indian prime minister, Narendra Modi – no mean player of the race card himself – turned out to be far less interested in trade than, guess what, the free movement of people.

The best had better stop lacking all conviction – as Yeats might have put it. They need to drum up some of that passionate intensity if mere anarchy is not to be loosed upon the world in 2017.

The Conversation

About The Author

Kieron O'Hara, Senior Research Fellow, University of Southampton

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Populist Explosion: How the Great Recession Transformed American and European Politics
2016Author: John B. Judis
Binding: Paperback
Publisher: Columbia Global Reports
List Price: $12.99

Buy Now

What Is Populism?
2016Author: Jan-Werner Müller
Binding: Hardcover
Publisher: University of Pennsylvania Press
List Price: $19.95

Buy Now

Populism: A Very Short Introduction (Very Short Introductions)
2016Author: Cas Mudde
Binding: Paperback
Publisher: Oxford University Press
List Price: $11.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}