Великий закон о мире и Совет матерей-кланов

Великий закон о мире и Совет матерей-кланов
On правым является 2010 обратная сторона монеты $ 1 Томаса Кливленда. (Haudenosaunee = Ирокез)

Ирокезы рассказывают про пророк-миротворца, который много лет назад шел по землям, пытаясь убедить воюющие народы отказаться от своих кровавых враждующих путей и похоронить топор под Древом мира. Deganawidah как говорят, Aionwatha, и с помощью первой матери клана Jikonsahseh, который убедил своих людей слушать пророческие слова, они установили Великий Закон Мира.

Устные традиции повторяют, что это произошло в конце лета, на котором произошло затмение, и Сенека Барбара Алиса Манн сотрудничала с астрономом Джерри Филдом в Университете Толедо, чтобы точно определить этот год. Сочетание астрономических данных с устными традициями Манн и Филдс подтвердили, что Ирокез Великий Закон Мира был принят в AD 1142. Это означает, что в течение сотен лет до того, как Колумб даже родился, существовала представительная форма правления, поддерживающая мир на широком пространстве Северной и Южной Америки.

Матери-кланы были Верховным судом их общества

Роль Матери-клана сравнивается с ролью Верховного суда в американском дизайне. Это потому, что матери-кланы сделали все самые важные и окончательные решения в своем обществе. Причина, по которой система Великого Закона Мира так хорошо работала для Лиги ирокезов и так долго, но работала лишь частично хорошо для евроамериканцев и всего лишь 200 несколько лет, состоит в том, что евроамериканцы оставили женщин, семьи и концепции жизни в отношениях с Землей.

Система ирокезов имела второй уровень в своей конфедерации, которая была проигнорирована или не воспринималась как важная для создателей Конституции. Этот второй уровень был клановой системой семей, а системой кланов управляли женщины.

Внимание к духовности и отношениям не учитывалось при принятии решений правительства, когда женщинам Американской революции не было предложено наследовать мощную роль, которую ирокезы зарезервировали для своих матери-клана. Возможно, люди революционного поколения полагали, что они могут справиться только с одной революцией за раз.

Женщины были арбитрами мира и войны

Однако повышенный статус женщин среди ирокезов не был известен для поколения Революции. Барбара Алиса Манн указывает на самые ранние иезуитские сообщения о контакте с ирокезами в начале 1700, где они наблюдали силу женщин:

«Нет ничего более реального, чем женское превосходство. Именно они действительно поддерживают племя, благородство крови, генеалогическое дерево, порядок поколений и сохранение семей. В них проживает всякая настоящая власть. , , они являются душой советов, арбитров мира и войны; они держат налоги и общественное сокровище; именно к ним доверяются пленники; они организуют браки; дети находятся под их руководством; и порядок их преемственности основан на их крови ».

Какая статуя Свободы узнала от индийской принцессы

Томас Пейн написал о Богине Свободы в своей поэме 1775 «Дерево Свободы», в которой он описывает ее, спускающуюся с неба, чтобы посадить дерево свободы - концепцию коренных американцев. Когда колониальные художники приложили к ней руки, индийскую принцессу видели повсюду, поддерживаемую богиней Свободы, в окружении многих других богинь, представляющих мудрость, изобилие и победу. Линии между ними начали размываться, когда индийская принцесса начала носить одежду Свободы и нести свои орудия.

Когда нация родилась, индийская принцесса / Свобода действительно взорвалась в популярности. Совершенно новое правительство США использовало изысканную версию индийской принцессы как символ для себя на всех, кроме одной из самых ранних медалей в Конгрессе.

Самые яркие мысли революционного поколения, эмулируемые коренными американцами

В течение короткого времени в истории США самые яркие умы революционного поколения видели себя этой индийской принцессой. Им не стыдно было подражать коренным американцам и признать, насколько они им обязаны.

С нашей современной точки зрения трудно понять доминирующее влияние индейцев на колонистов в эту эпоху. В поколениях до революции индейцы контролировали баланс сил между французами и англичанами. Индейцы контролировали все ключевые маршруты торговли и переговоров.

Открытие сообщества самоуправляющихся индейцев в неповрежденной природной среде - это искра, необходимая для того, чтобы привести эпоху Просвещения в движение. Философы вроде Локка, Руссо и Вольтера начали писать о «человеке в его естественном состоянии», имея в виду коренных американцев и их реализацию индивидуальной свободы. Как заметил Локк: «В начале всего мира Америка»Руссо сказал:« Государство достигло большинства известных нам диких наций. , , [государство] меньше всего подвержено революциям, лучшему состоянию для человека ».

Американская революция имела свои семена в индейской мысли

Европейцы опасались коренных американцев, но тоже восхищались ими, и изучение их привело к тому, что великие европейские философы оспаривали вековой иерархический контроль над церковью и государством, которые в конечном итоге завершились американской революцией.

Самым убедительным доказательством является то, что эти мнения можно найти в словах самих основателей. Джон Адамс написал в своем Защита конституций в 1787, что Конституция США была их попыткой «создать правительство России». , , современных индейцев ".

Второй Континентальный Конгресс предложил 21 Iroquois sachems наблюдать за дебатами о независимости в мае и июне 1776. Индейцы расположились лагерем в комнате над Конгрессом на втором этаже. В конце этого периода наблюдения они дали Джону Хэнкоку, президенту Конгресса, индийскому имени, Karanduan, или Великое Дерево, уподобляя его своему Великому Закону Мира, центральному центру, вокруг которого исходил весь их закон.

© 2016. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Судьба Книги (Внутренние Традиции). www.InnerTraditions.com.

Статья Источник

Тайная жизнь Леди Свободы: Богиня в Новом Свете Робертом Иеронимом и Лора Э. Кортнер.Секретная жизнь Леди Свободы: Богиня в Новом Свете
Роберт Иеронимус и Лора Э. Кортнер.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторах

Лора Э. КортнерРоберт Иероним, доктор философии является всемирно известным историком, визуальным художником и радиоведущим, и появился на «Истории», «Открытие», «Би-би-си» и «National Geographic». Ведущий Радио 21st Century, он живет в Мэриленде.

Лора Э. Кортнер является соавтором предыдущих изданий с Робертом Иеронимусом, включая Отцы-основатели, тайные общества Объединенный символизм Америки, Ее работа регулярно появляется в периодических изданиях, таких как Журнал НЛО, Журнал FATE, и несколько публикаций «Битлз». Она является директором Оздоровительного центра Особняка Рускомба.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

The Great Law of Peace and the Council of the Clan Mothers

The Great Law of Peace and the Council of the Clan Mothers
On the right is the 2010 reverse of the $1 coin by Thomas Cleveland. (Haudenosaunee = Iroquois)

The Iroquois tell of a Peacemaker prophet who walked the lands many years ago trying to convince the warring nations to give up their blood feud ways and bury the hatchet under the Tree of Peace. Deganawidah is said to have spoken through Aionwatha, and with the help of the first Clan Mother Jikonsahseh, who convinced her people to listen to the prophetic words, they established the Great Law of Peace.

The oral traditions recount this happened on a date in late summer on which an eclipse occurred, and Seneca Barbara Alice Mann collaborated with astronomer Jerry Fields at the University of Toledo to pinpoint the very year. Combining astronomical data with oral traditions Mann and Fields have confirmed the Iroquois Great Law of Peace was enacted in A.D. 1142. This means there has been a representational form of government keeping the peace over a wide expanse of the Americas for hundreds of years before Columbus was even born.

The Clan Mothers Were The Supreme Court of Their Society

The role of the Clan Mothers is compared to that of the Supreme Court in the U.S. design. That is because the Clan Mothers made all the most important and final decisions in their society. The reason the Great Law of Peace system worked so well for the League of the Iroquois, and for so long, but has worked only partially well for the Euro-Americans and for only 200 some years, is because the Euro-Americans left out the women, the family and the concept of living in relationship with the Earth.

The Iroquois system had a second tier under their confederation, which was ignored or not perceived as important to the framers of the Constitution. That second tier was the Clan system of families, and the Clan system was ruled by the women.

Attention to spirituality and relationship were left out of government decision-making when the women of the American Revolution were not invited to inherit the powerful role the Iroquois reserved for their Clan Mothers. Perhaps the men of the Revolutionary generation believed they could handle only one revolution at a time.

The Women Were The Arbiters of Peace and War

The elevated status of women among the Iroquois was not unknown to the Revolutionary generation, however. Barbara Alice Mann points to the earliest Jesuit reports on contact with the Iroquois in the early 1700s, where they observed the women’s power:

“Nothing is more real than the women’s superiority. It is they who really maintain the tribe, the nobility of blood, the genealogical tree, the order of generations and conservation of the families. In them resides all the real authority . . . they are the soul of the councils, the arbiters of peace and war; they hold the taxes and the public treasure; it is to them that the captives are entrusted; they arrange the marriages; the children are under their authority; and the order of succession is founded on their blood.”

What the Statue of Liberty Learned from the Indian Princess

Thomas Paine wrote about the Goddess of Liberty in his 1775 poem “The Liberty Tree” in which he describes her coming down from the sky to plant the tree of liberty--a Native American concept. When the Colonial artists put their hands to it, the Indian Princess was seen everywhere, supported by the Liberty goddess and surrounded by many other supplemental goddesses representing wisdom, abundance, and victory. The lines between them began to blur as the Indian Princess started wearing Liberty’s clothes and carrying her implements.

Once the nation was born, the Indian Princess/Liberty really exploded in popularity. The brand new U.S. government used a refined version of the Indian Princess as the symbol for themselves on all but one of the earliest Congressional medals.

Brightest Minds of the Revolutionary Generation Emulated Native Americans

For a short while in U.S. history, the brightest minds of the Revolutionary generation saw themselves as this Indian Princess. They were not ashamed to emulate the Native Americans and acknowledge how much they owed to them.

From our modern perspective, it’s hard to appreciate the dominant influence the Indians had over the Colonists during this era. In the generations before the Revolution, the Indians controlled the balance of power between the French and the British. Indians controlled all the key routes for commerce and negotiation.

The discovery of a community of self-governing Indians in an uncorrupted natural environment was the spark needed to set the Age of Enlightenment in motion. Philosophers like Locke, Rousseau, and Voltaire started writing about “man in his natural state,” referring to the Native Americans and their realization of individual liberty. As Locke put it: “In the Beginning all the World was America.” Rousseau said, “The state reached by most of the savage nations known to us . . . [is] the state least subject to revolutions, the best state for man.”

American Revolution Had Its Seeds in Native American Thought

Europeans feared the Native Americans, but grew to admire them as well, and learning about them led the great European philosophers to challenge the age-old hierarchical control of the church and state, which eventually culminated in the American Revolution.

The most convincing evidence is to see these opinions in the words of the founders themselves. John Adams wrote in his Defence of the Constitutions in 1787 that the U.S. Constitution was their attempt to “set up a government of . . . modern Indians.”

The Second Continental Congress invited 21 Iroquois sachems to observe the debates over independence in May and June of 1776. The Indians camped out in the room above Congress on the second floor. At the end of this observation period, they gave John Hancock, the president of the Congress, an Indian name, Karanduan, or the Great Tree, likening him to their own Great Law of Peace, the central hub around which all their law radiated.

©2016. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books (Inner Traditions). www.InnerTraditions.com.

Article Source

The Secret Life of Lady Liberty: Goddess in the New World by Robert Hieronimus and Laura E. Cortner.The Secret Life of Lady Liberty: Goddess in the New World
by Robert Hieronimus and Laura E. Cortner.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Authors

Laura E. CortnerRobert Hieronimus, Ph.D. is an internationally known historian, visual artist, and radio host and has appeared on History, Discovery, BBC, and National Geographic. The host of 21st Century Radio, he lives in Maryland.

Laura E. Cortner has co-authored previous titles with Robert Hieronimus including Founding Fathers, Secret Societies and United Symbolism of America. Her work appears regularly in periodicals like UFO Magazine, FATE Magazine, and several Beatles publications. She is the director of the Ruscombe Mansion Community Health Center.
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}