Будет ли пылающий низкоуглеродистый путь для Калифорнии?

Будет ли пылающий низкоуглеродистый путь для Калифорнии?

Станции зарядки электромобиля в мэрии Сан-Франциско. Калифорния возглавляет нацию в принятии электрических транспортных средств. Феликс Крамер / Википедия, CC BY-SA

Президент Трамп дал понять, что он намерен демонтировать политику администрации Обамы для сокращения выбросов парниковых газов в США. Но губернатор Калифорнии Джерри Браун заявил, что его государство - это будет Шестая по величине экономика в мире если бы он был независимым государством, - не будет колебаться от своего десятилетнего борьбы с изменением климата.

На протяжении десятилетий экономисты предполагали, что выбросы парниковых газов увеличиваются по мере роста экономики, В отличие от этого, климатическая стратегия Калифорнии предполагает, что можно и даже выгодно отделить экономический рост от выбросов углекислого газа.

Экономические консультанты заработали большие сборы прогнозирование последствий Калифорнийской политики в области низкоуглеродной политики. Некоторые утверждают, что этот путь приведет к буму «зеленых рабочих мест», в то время как другие прогнозируют, что это повысит затраты на ведение бизнеса, сокращение занятости и экономический результат, The Wall Street Journal предсказывает, что Техас выиграет от усилий Калифорнии, поскольку домашние хозяйства и рабочие места переходят в менее регулируемые районы.

Как экономист, который фокусируется на окружающей среде и живет в Калифорнии, я горжусь тем, что мое государство усиливается, чтобы стать «зеленой морской свинкой». Правила всегда налагают затраты, и трудно оценить их экономические последствия в беспорядочном реальном мире условия. Тем не менее, я ожидаю, что постоянная приверженность Калифорнии ускорению технологического прогресса и экспериментов принесет пользу этому и всему миру.

ветряные мельницы2 16
Ветровые турбины близ Палм-Спрингс, Калифорния.
Сэм Хоузит / Фликр, CC BY

Почему Калифорния претендует на лидерство в области климата

Подход Калифорнии к изменению климата отражает прогрессивный политический наклон государства, высокий доход на душу населения и уже низкий углеродный след. Его электричество производится из природный газ, возобновляемые виды топлива и ядерная энергия, хотя калифорнийские водители сжигать много бензина, И калифорнийцы использовать меньше энергии на душу населения чем почти все другие государства, хотя есть споры о том, связано ли это с правилами или факторы за пределами контроля государства, например, относительно умеренный климат.

Руководители государств также признают, что изменение климата представляет собой серьезную угрозу для Калифорнии природные ресурсы, включая его огромную сельскохозяйственную промышленность, впечатляющие берега, государственные леса и горные снежные походы, которые являются критическими источниками питьевой воды.


Получите последние новости от InnerSelf


В 2006 тогдашний губернатор Арнольд Шварценеггер подписал А.Б. 32, в котором содержится призыв к государству сократить выбросы парниковых газов (ПГ) до уровней 1990 на 2020, примерно на 15 процентов ниже обычного пути. Десять лет спустя Джерри Браун подписал СО 32, что требует, чтобы государство сократило выброс ПГ на 40 процентов ниже уровней 1990 с помощью 2030. Государственные агентства реализуют правила сократить выбросы ПГ за счет вашей поездки никогда не было проще, сельское хозяйство, промышленность, дома и электроэнергетика.

Многие сторонники утверждают, что экономическая экспансия Калифорнии за последнее десятилетие показывает, что политика с низким уровнем выбросов углерода не должна быть тормозом для экономики. Некоторые идут дальше, утверждая, что они действительно создали рабочие места. Но доказать эти претензии трудно, особенно в таком уникальном государстве.

Бывший губернатор Арнольд Шварценеггер утверждает, что путь с низким содержанием углерода.

Только одна Калифорния

Когда экономисты сталкиваются с такими вопросами, мы пытаемся изолировать причину, чтобы мы могли изучить ее эффект, Но многие изменения всегда происходят в огромной экономике Калифорнии в то же время.

Примечательно, что за последнее десятилетие государство потерпело глубокую рецессию, за ней последовало государственное жилищное бум и огромный экономический рост в Силиконовой долине. безработица варьировала как 4.9 процентов и до 12.2 процентов. С сегодняшнего дня через 2022 государственная минимальная заработная плата планируется увеличить от US $ 10 в час до $ 15 в час.

Чтобы оценить влияние углеродных норм, нам нужно знать, что бы произошло в их отсутствие. Насколько рентабельным будет бизнес в Калифорнии? Сколько будет стоить энергия? Как изменится доход домашних хозяйств?

Если бы в Калифорнии существовало двойное государство, которое не принимало низкоуглеродистые правила, тогда мы могли бы сравнить их и сделать вывод о том, какой был бы опыт Калифорнии. Но экономика Калифорнии уникальна, и не только из-за ее огромных размеров. Он имеет относительно мало энергоемких производственных рабочих мест: в 2015 только 8 процентов были в производственном секторе, по сравнению с 13 процентами в Огайо и более 16 процентов в Висконсин, То есть частично к высоким ценам на землю и энергии в Калифорнии, сильным профсоюзам и строгим экологическим нормам, все из которых датируются задолго до 2006.

Взвешивание доказательств

Дискуссия об экономическом влиянии калифорнийских законов об углероде был жестоким, Поскольку правила являются сложными, сейчас просто поэтапно, и нет надлежащей контрольной группы, мы не можем анализировать их стандартными эконометрическими методами для оценка программы, Вместо этого обе стороны прибегли к сложные вычислимые модели общего равновесия (КГЭ).

Эти модели содержат подробные математические уравнения и точные предсказания для 2050, которые выглядят научными, но многие предположения, испеченные в них, могут быть весьма неточными. Представьте себе, что в 1970 попробуйте предсказать, какие ключевые отрасли Силиконовой долины будут в 2017. Какая модель предсказала бы рост Google или Facebook? Экономика Калифорнии слишком динамична, чтобы делать такие прогнозы с использованием стратегий CGE.

Мы можем сделать некоторые суждения, основанные на опыте. Например, оптимисты утверждают, что калифорнийские законы об углероде приведут к появлению производственного ренессанса в государстве. Но массовое производство редко происходит в тех же местах, где генерируются идеи. Предприниматели, такие как Элон Муск, рады использовать калифорнийские стимулы для производства и продажи Teslas и других продуктов с низким содержанием углерода, но Муск уже выбрал Неваду в качестве места для своего завод большой батареи, (Невада предлагали огромные субсидии выиграть фабрику и, возможно, переплатить.)

Как экономисты могут

Тем не менее, экономисты могут помочь калифорнийским лидерам принять обоснованные решения о том, работают ли политики. Некоторые играя ключевые роли в разработке рынка зарождающегося углерода в стране, который поможет Калифорнии достичь своих целей по более низкой цене, чем просто опираясь на правила командования и контроля.

Микроэкономисты анализируют влияние новых государственных правил, используя информацию из революции «Большие данные». Данные из интеллектуальные счетчики электроэнергии испытания смога на автомобиле позволяют отслеживать потребление электроэнергии и бензина в реальном времени в домашних условиях и в промышленности. Благодаря такой информации мы можем отслеживать, как фирмы и домашние хозяйства адаптируются к новой нормативной среде.

Также важно рассмотреть равенство климата, Некоторые из низкоуглеродной политики Калифорнии, такие как цели возобновляемой энергетики, могут повысить цены на энергоносители, Жители более жарких, малоплотных внутренних районов, таких как Центральная долина, с меньшим доступом к массовому транзиту и большей потребностью в кондиционировании воздуха, будут в большей степени затронуты, чем жители побережья которые живут образцами «нового урбаниста», Экономисты могут помочь государственным руководителям адаптировать политику для обеспечения того, чтобы низкобюджетные и рабочие калифорнийцы делились преимуществами низкоуглеродной экономики и не платили непропорциональную долю расходов.

Местные издержки, глобальные выгоды

Моя оценка заключается в том, что низкоуглеродные политики вряд ли приведут к огромному количеству дополнительных рабочих мест в Калифорнии, которые бы не произошли иначе. Однако, наоборот, сильный экономический рост в Калифорнии в последние годы свидетельствует о том, что принятие амбициозных мер для замедления изменения климата вряд ли нанесет серьезный ущерб ее экономике. (Извините, штат Техас.)

И остальной мир может извлечь выгоду, наблюдая за экспериментом Калифорнии и подходами к выбору вишни, которые оказались рентабельными. Когда федеральное правительство захлопывает тормоза на климатические действия, важно, чтобы Калифорния двигалась на полной скорости вперед.Беседа

Об авторе

Мэтью Кан, профессор экономики, Университет Южной Калифорнии - Колледж писем, искусств и наук Дорнсайда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = налог на углерод; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Will Blazing A Low-carbon Path Pay Off For California?

Will Blazing A Low-carbon Path Pay Off For California?

Electric vehicle charging stations at San Francisco City Hall. California leads the nation in adoption of electric vehicles. Felix Kramer/Wikipedia, CC BY-SA

President Trump has made it clear he intends to dismantle the Obama administration’s policies for reducing U.S. greenhouse gas emissions. But California Governor Jerry Brown has declared that his state – which would be the sixth-largest economy in the world if it was an independent nation – will not waver from its decade-long push to fight climate change.

For decades economists assumed that greenhouse gas emissions increase as the economy grows. By contrast, California’s climate strategy assumes that it is possible – and even profitable – to decouple economic growth from carbon emissions.

Economic consultants have earned large fees forecasting the consequences of California’s low-carbon policies. Some argue this path will produce a “green jobs” boom, while others predict it will raise the costs of doing business, reducing employment and economic output. The Wall Street Journal predicts that Texas will benefit from California’s efforts as households and jobs move to less-regulated areas.

As an economist who focuses on the environment and lives in California, I am proud that my state is stepping up to be a “green guinea pig.” Regulations always impose costs, and it is hard to assess their economic impact under messy real-world conditions. Nonetheless, I expect California’s continued commitment to accelerating technological progress and experimentation will benefit it and the entire world.

windmills2 16
Wind turbines near Palm Springs, California.
Sam Howzit/Flickr, CC BY

Why California is claiming climate leadership

California’s approach to climate change reflects the state’s progressive political tilt, high per capita income, and already low carbon footprint. Its electricity is produced from natural gas, renewable fuels and nuclear power, although California drivers burn a lot of gasoline. And Californians use less energy per capita than almost all other states, although there is debate about whether this is due to regulations or factors beyond the state’s control, such as its relatively temperate climate.

State leaders also recognize that climate change poses serious threats to California’s natural resources, including its huge agriculture industry, spectacular coast, state forests and mountain snowpacks that are critical drinking water sources.

In 2006 then-Governor Arnold Schwarzenegger signed AB 32, which called for the state to reduce its greenhouse gas (GHG) emissions to 1990 levels by 2020, about 15 percent below a business-as-usual path. A decade later Jerry Brown signed SB 32, which requires the state to cut GHG emission 40 percent below 1990 levels by 2030. State agencies are implementing regulations to reduce GHG emissions from transportation, agriculture, industry, homes and electric power generation.

Many advocates argue that California’s economic expansion over the past decade shows that low-carbon policies do not have to be a drag on the economy. Some go farther, asserting that they have actually created jobs. But it is hard to prove these claims, especially in such a unique state.

Former Gov. Arnold Schwarzenegger argues for a low-carbon path.

Only one California

When economists confront questions like this, we try to isolate a cause so we can study its effect. But many changes are always occurring in California’s enormous economy at the same time.

Notably, over the past decade the state suffered a deep recession, followed by a statewide housing boom and enormous economic growth in Silicon Valley. Unemployment ranged as low as 4.9 percent and as high as 12.2 percent. From now through 2022 the state minimum wage is scheduled to rise from US$10 per hour to $15 per hour.

To estimate the impacts of carbon regulations, we need to know what would have happened in their absence. How profitable would California businesses be? How much would energy cost? How would household disposable income change?

If California had a twin state that did not adopt low-carbon regulations, then we could compare them and infer what California’s experience would have been. But California’s economy is unique, and not just because of its enormous size. It has relatively few energy-intensive manufacturing jobs: In 2015 only 8 percent were in the manufacturing sector, compared to 13 percent in Ohio and more than 16 percent in Wisconsin. That is partly due to California’s high land and energy prices, strong unions and stringent environmental regulations, all of which date back well before 2006.

Weighing the evidence

Debate over the economic impact of California’s carbon regulations has been fierce. Since the regulations are complex, are just being phased in now and there is no proper control group, we cannot analyze them with standard econometric methods for program evaluation. Instead, both sides have resorted to complex computable general equilibrium (CGE) models.

These models feature detailed mathematical equations and precise predictions out to 2050 that look scientific, but many assumptions baked into them may be highly inaccurate. Imagine trying back in 1970 to predict what Silicon Valley’s key industries would be in 2017. What model would have predicted the rise of Google or Facebook? California’s economy is too dynamic to make such forecasts using CGE strategies.

We can make some judgments based on experience. For example, optimists argue that California’s carbon regulations will produce a manufacturing renaissance in the state. But mass production rarely takes place in the same locations where ideas are generated. Entrepreneurs like Elon Musk are happy to use California incentives to produce and sell Teslas and other low-carbon products, but Musk has already chosen Nevada as the location for his major battery factory. (Nevada offered huge subsidies to win the factory, and probably overpaid.)

How economists can contribute

Still, economists can help California leaders make informed decisions about whether policies work. Some are playing key roles in designing the state’s nascent carbon pollution market, which will help California reach its goals at a lower cost than by simply relying on command-and-control regulations.

Microeconomists are analyzing the impacts of new state regulations using information from the “Big Data” revolution. Data from smart electricity meters and vehicle smog tests are making it possible to track real-time household and industry consumption of electricity and gasoline. With this kind of information we can monitor how firms and households are adapting to the new regulatory environment.

It is also important to consider climate equity. Some of California’s low-carbon policies, such as renewable electricity generation targets, are likely to drive up energy prices. Residents of hotter, low-density inland areas like the Central Valley, with less access to mass transit and more need for air conditioning, will be more heavily impacted than coast dwellers who live “New Urbanist” lifestyles. Economists can help state leaders tailor policies to ensure that low-income and working-class Californians share the benefits of a low-carbon economy and do not pay a disproportionate share of the costs.

Local costs, global benefits

My assessment is that low-carbon policies are not likely to generate huge numbers of additional jobs in California that would not have happened otherwise. Conversely, however, California’s strong economic growth in recent years suggests that taking ambitious steps to slow climate change is not likely to seriously harm its economy. (Sorry, Texas.)

And the rest of the world can benefit by watching California’s experiment and cherry-picking approaches that prove to be cost-effective. With the federal government slamming the brakes on climate action, it is valuable to have California moving full speed ahead.The Conversation

About The Author

Matthew Kahn, Professor of Economics, University of Southern California – Dornsife College of Letters, Arts and Sciences

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Case for a Carbon Tax: Getting Past Our Hang-ups to Effective Climate Policy
climate solutionsAuthor: Dr. Shi-Ling Hsu PhD JD
Binding: Paperback
Publisher: Island Press
List Price: $35.00

Buy Now

Carbon Tax and Greenhouse Gas Control: Options and Considerations for Congress
climate solutionsAuthor: Congressional Research Service
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $16.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}