Глобальный договор о потребностях в миграции направлен на использование преимуществ Win-Win

Глобальный договор о потребностях в миграции направлен на использование преимуществ Win-Win

Соглашение об урегулировании кризисов мигрантов и беженцев во всем мире, которую Генеральная Ассамблея ООН приняла в сентябре 2016, была описана многими в Организации Объединенных Наций не чем иным, как чудом. Но это также иногда подрывает нынешний сдвигающийся и все более сложный политический ландшафт.

На протяжении всего 2017 государства-члены ООН проводят консультации по элементам международного сотрудничества и управления миграцией в рамках разработки Глобальный договор для безопасной, упорядоченной и регулярной миграции.

В мае 22 и 23 делегаты обратили внимание на текущее состояние знаний и передовой практики в отношении «драйверов миграции». К ним относятся изменение климата, стихийные бедствия и антропогенные кризисы.

Настало время развеять устаревшие модели мобильности человека в пользу целостного, тонкого представления о моделях миграции и их взаимодействии с изменяющейся глобальной средой и экономикой.

Упрощение драйверов миграции

Международные дискуссии часто рассматривают помощь в целях развития как часть управления миграцией. Это из-за его потенциала уменьшить так называемые "коренные причины миграции»Или его драйверов.

Профессионалы миграции были соблазнены концепцией "миграционный горб». Это говорит о том, что эмиграция может ускориться в краткосрочной перспективе, поскольку экономическое развитие поднимается, и все больше домашних хозяйств получают ресурсы, необходимые для миграции. Но это в конечном итоге выравнивается, поскольку экономические возможности позволяют людям оставаться дома или возвращаться.

Эта идея используется, чтобы помочь объяснить, почему уже высокая миграция из Мексика в США несколько увеличилась в конце 1990 после подписания НАФТА, но теперь представляет собой чистый отрицательный поток.


Получите последние новости от InnerSelf


Если это звучит слишком удобно, чтобы быть правдой, это потому, что это так. Множество социальных факторов, семейных амбиций и индивидуальных атрибутов внести вклад в миграционные решения, И экономические мигранты порой кажутся карикатурными как чрезмерно рациональные акторы с совершенным предвидением различий в доходах, воплощающих образный Homo economicus высмеянные социологами.

Независимо от его причин миграция является законным способом диверсификации источников доходов домашних хозяйств и создания буфера против будущих потрясений. И в контексте меняющегося климата, мобильность особенно важна для домохозяйств, которые зависят от источников средств к существованию на основе ресурсов.

Это, как правило, те домохозяйства, которые не имеют доступа к адекватным приносящим доход активам, кредитам и торговле. Когда возникают благоприятные условия, миграция льготы для мигрантов и их семей, а также для их общин происхождения и назначения.

Денежные переводы и развитие

Чтобы создать устойчивые сообщества, малоимущие и малообеспеченные семьи не могут оставаться в пыли. Новый Сравнительное исследование добавляет существенный строительный блок к расширяющемуся телу исследований о том, как миграция служит среди домашних стратегий для адаптации к меняющимся условиям.

Благодаря эмпирическим исследованиям в шести странах - Доминиканской Республике, Гаити, Кении, Маврикии, Папуа-Новой Гвинее и Вьетнаме - исследование подтверждает, что переход от опасных условий является беспроигрышной.

Несмотря на важные различия в шести странах, средства, направляемые членами семьи за границу, являются важным источником дохода.

Домохозяйства в наименьшей 20% доходов от дохода были наиболее зависимы от денежных переводов. Они также относятся к домохозяйствам, демонстрирующим наименьший уровень образования, владение землей и доступ к формальному кредиту. Таким образом, способность инвестировать в члена семьи для миграции. И дивиденды могут быть огромными.

Домашние хозяйства, получающие денежные переводы, имеют более высокие доходы в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Это потому, что средства, которые они получают, повышают их способность выйти за рамки основного потребления и инвестировать в структурные улучшения, а также приносящие доход активы.

Денежные переводы использовались для долгосрочных усилий по наращиванию потенциала, таких как улучшение жилищного строительства, образования и здравоохранения. Когда домашние хозяйства могут удовлетворить свои основные потребности в продуктах питания и жилье, их способность инвестировать улучшается.

Мигрантская диаспора явно обеспечивает систему безопасности своих родных общин, особенно в свете стихийных бедствий, На Гаити стоимость денежных переводов из гаитян за границу увеличилась в четыре раза между 1999 и 2013, с 422 миллионов долларов США до более чем 1.78 миллиардов долларов США. И это выросла на 20% после землетрясения 2010, что дает дополнительный US $ 360 миллионов.

Мигранты также могут эффективно передавать приобретенные навыки и знания (социальные переводы), чтобы помочь улучшить домашние хозяйства и общины в их родных странах.

В исследовании, по крайней мере, два из пяти опрошенных домохозяйств-мигрантов сообщили об обучении новым навыкам; в случае Вьетнама этот показатель был равен 82%. Сообщалось, что способность мигрантов-домохозяйств применять новые навыки по возвращении составляла 45% на Гаити, что больше, чем 70% в Кении, и больше, чем 80% в остальных обследованных странах.

Подъем всех лодок

Поступления денежных переводов в развивающиеся страны сократились в течение двух лет подряд впервые в истории. Это представляет потенциальную потерю около US $ 29.8 млрд (расчетные денежные переводы составили 429 млрд. В 2016, по сравнению с $ 429.8 млрд. В 2015 и $ 444.3 млрд. В 2014).

Отчет Всемирного банка предполагает, что отчасти виновато восприятие растущей ксенофобии или ксенофобских взглядов и политик, препятствующих миграции.

Это важно, поскольку потоки денежных переводов исторически были устойчивы к значительному снижению даже в периоды глобального экономического спада. Мы видел это совсем недавно после финансового кризиса 2008, когда денежные переводы немного снизились (6%) в течение года, а затем восстановились в 2010-11.

Фактически, денежные переводы стабильно официальной помощи в целях развития в три раза более двух десятилетий.

Денежные переводы используются для ухода за больными или пожилыми членами семьи, для укрепления сообществ после кризисов и для капиталовложений. Они являются надежным источником экономического развития. В нашем глобализованном мире развитие в этих странах стимулирует экономический механизм, который повышает стандарт живущих в развитых странах.

Последствия изменения климата - повышенная интенсивность и частота экстремальных погодных условий, значительное потепление в некоторых горячих точках и экстремальных температурах, повышение уровня моря, более неустойчивые и непредсказуемые дождевые линии, среди прочего - будут влияют на масштаб, продолжительность, местоположение и расстояние до существующих моделей миграции.

Семьи, затронутые потрясениями, связанными с окружающей средой, сталкиваются с трудным временем, восстанавливая свои позиции - и становятся более уязвимыми с каждой последующей опасностью.

Вышеизложенные выводы подтверждают важность миграции для малообеспеченных и малообеспеченных семей. Мигранты реагируют на нехватку рабочей силы, часто ставя себя в рискованные ситуации.

Но такие страны, как Канада, Австралия и Соединенные Штаты, изучение путей сокращения импорта мигрантов только для самых квалифицированных кандидатов, разрабатывающих калькуляторы на основе точек. Хотя достоинства определения «желательного» мигранта в экономических терминах в лучшем случае сомнительны, государства сохраняют суверенное право устанавливать квоты на миграцию.

К сожалению, этот подход имеет потенциал для усиления неравенства и подрыва положительных результатов миграции во всем мире.

Поскольку государства ООН разрабатывают глобальный договор о миграции в 2017, следует уделять меньше внимания сокращению сложных миграционных явлений до их «первопричин» и в большей степени по возможности миграции как беспроигрышной.

В изменяющейся глобальной среде миграция может быть более чем когда-либо способствующей развитию общин происхождения, районов назначения и самих мигрантов.

БеседаСложность и широкий спектр миграции - как высококвалифицированный экспат, так и менее квалифицированный мигрант - должны оставаться частью этих обсуждений с уделением особого внимания использованию возможностей миграции для развития топлива и сокращению глобального неравенства.

Об авторе

Джулия Блохер, научный сотрудник, Университет Организации Объединенных Наций

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = кризис беженцев; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Global Compact On Migration Needs To Focus On Harnessing Its Win-Win Benefits

Global Compact On Migration Needs To Focus On Harnessing Its Win-Win Benefits

An agreement to address migrant and refugee crises worldwide, which the UN General Assembly adopted in September 2016, has been described by many in the United Nations as nothing short of a miracle. But it also appears imperilled at times by today’s shifting and increasingly difficult political landscape.

Throughout 2017, UN member states are holding consultations on elements of international cooperation and governance of migration as part of the development of a Global Compact for Safe, Orderly and Regular Migration.

On May 22 and 23, delegates turned their attention to the current state of knowledge and good practice on the “drivers of migration”. These include climate change, natural disasters and human-made crises.

Now is the time to dispel outdated models of human mobility in favour of a holistic, nuanced view of migration patterns and their interaction with a changing global environment and economy.

Simplifying migration drivers

International discussions often consider development aid as part and parcel of migration management. That’s because of its potential to reduce the so-called “root causes of migration”, or its drivers.

Migration professionals have been seduced by the concept of the “migration hump”. It suggests that emigration may accelerate in the short term as economic development picks up and more households gain the resources needed to migrate. But that it eventually levels off as economic opportunities enable people to remain home or to return.

This idea is used to help explain why already high migration from Mexico to the US increased slightly in the late 1990s following the signing of NAFTA, but is now a net negative flow.

If it sounds too convenient to be true, that’s because it is. A host of social factors, household ambitions and individual attributes contribute to migratory decisions. And economic migrants at times seem caricatured as overly rational actors with perfect foresight of income differentials, embodying the figurative Homo economicus derided by social scientists.

No matter what its causes, migration is a legitimate way to diversify household income sources and create a buffer against future shocks. And in the context of a changing climate, mobility is particularly important for households that are dependent on resource-based livelihoods.

These are usually the very households that lack access to adequate income-generating assets, credit and trade. When the right conditions are fostered, migration brings substantial benefits for migrants and their families as well as for their communities of origin and of destination.

Remittances and development

To develop resilient communities, low-skill and low-income families cannot be left in the dust. A new comparative study adds a significant building block to the expanding body of research on how migration serves among household strategies for adapting to changing environments.

Through empirical research in six countries – Dominican Republic, Haiti, Kenya, Mauritius, Papua New Guinea and Vietnam – the study confirms that migration from risky environments is win-win-win.

Despite important variations across the six countries, funds sent by family members abroad are an important source of income.

Households in the lowest 20% of income earnings were the most reliant on remittances. These are also among households demonstrating the lowest levels of education, land ownership, and access to formal credit. The capacity to invest in a family member to migrate, then, is significant. And the dividends can be immense.

Households that receive remittances have higher incomes in the medium to long term. That’s because the funds they receive boost their ability to move beyond basic consumption and invest in structural improvements as well as income-generating assets.

Remittances were used for long-term resilience-building efforts, such as improving housing, education and health care. When households can meet their basic needs for food and shelter, their ability to invest improves.

Migrant diaspora clearly provide a safety net for their home communities, particularly in the wake of natural disasters. In Haiti, the value of remittances from Haitians abroad quadrupled between 1999 and 2013, from US$422 million to over US$1.78 billion. And it surged by 20% following the 2010 earthquake, yielding an extra US$360 million.

Migrants can also effectively pass on the skills and knowledge they acquired while away (social remittances), to help improve households and communities in their home countries.

In the study, at least two out of five migrant households surveyed reported learning new skills; in the case of Vietnam, the figure was as high as 82%. Migrant households’ reported ability to apply new skills upon return was 45% in Haiti, more than 70% in Kenya, and more than 80% in the rest of the countries surveyed.

Raising all boats

Remittance flows to developing countries have declined for two years in a row for the first time in history. This represents a potential loss of about US$29.8 billion (estimated remittances totalled $429 billion in 2016, compared to $429.8 billion in 2015 and $444.3 billion in 2014).

A World Bank report suggests the perception of rising xenophobia or xenophobic attitudes and policies discouraging migration are partially to blame.

This is significant as remittance flows have historically been resistant to significant decline even in times of global economic downturn. We saw this most recently after the 2008 financial crisis when remittances dipped slightly (6%) for a year and then rebounded in 2010-11.

In fact, remittances have stably dwarfed official development aid by a factor of three over two decades.

Remittances are used to care for sick or elderly family members, to bolster communities following crises, and for capital investments. They are a robust source of economic development. In our globalised world, development in these countries spurs the economic machinery that raises the standard of living in developed countries, too.

The effects of climate change – increased intensity and frequency of extreme weather, significant warming in some hotspots and extreme temperatures, rising sea level, more erratic and unpredictable rain patterns, among other things – will influence the scale, duration, location and distance of pre-existing migration patterns.

Families affected by environment-related shocks have a difficult time regaining their footing – and become more vulnerable with each successive hazard.

The findings outlined above reinforce the importance of migration for low-income and less-skilled households. Migrants respond to labour shortages, often putting themselves in risky situations.

But countries such as Canada, Australia and the United States are exploring ways to reduce their imports of migrants to only the most qualified applicants, developing points-based calculators. While the merits of defining a “desirable” migrant in economic terms are questionable at best, states retain the sovereign right to set migration quotas.

Unfortunately, this approach has the potential to reinforce inequality and undermine the positive outcomes of migration worldwide.

As UN states develop a global compact on migration in 2017, there should be less of a focus on reducing complex migration phenomena to their “root causes” and more on the potential of migration as a win-win.

In a changing global environment, migration can be a greater-than-ever contributor to development for communities of origin, destination areas, and for the migrants themselves.

The ConversationThe complexity and wide spectrum of migration – both the highly skilled expat and the less-skilled migrant – should remain a part of these discussions, with a focus on harnessing the power of migration to fuel development and reduce global inequality.

About The Author

Julia Blocher, Research Officer, United Nations University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Seeking Refuge: On the Shores of the Global Refugee Crisis
refugee crisisAuthor: Stephan Bauman
Binding: Paperback
Features:
  • Seeking Refuge On the Shores of the Global Refugee Crisis

Publisher: Moody Publishers
List Price: $13.99

Buy Now

The New Odyssey: The Story of the Twenty-First Century Refugee Crisis
refugee crisisAuthor: Patrick Kingsley
Binding: Hardcover
Features:
  • Liveright Publishing Corporation

Publisher: Liveright
List Price: $26.95

Buy Now

Cast Away: True Stories of Survival from Europe's Refugee Crisis
refugee crisisAuthor: Charlotte McDonald-Gibson
Binding: Hardcover
Publisher: The New Press
List Price: $25.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}