Не противоречат ли соглашения о некомпьюте с трудовыми законами США?

Не противоречат ли соглашения о некомпьюте с трудовыми законами США?

Большинство американцев, работающих по найму, работают «по желанию»: любая из сторон может прекратить действие соглашения в любой момент по хорошей или плохой причине или вообще не будет. Работодатели не обязаны своим сотрудникам в отношениях и наоборот.

В соответствии с этим духом, не связанным нитями, сотрудники могут двигаться по своему усмотрению - если они не оказались среди почти каждый пятый рабочий связанный контрактом, который явно запрещает нанимать конкурента. Эти "неконкурентные оговорки«Может иметь смысл для руководителей и других топ-менеджеров, которые обладают коммерческой тайной, но кажутся бессмысленными, когда они применяются к низкооплачиваемые работники таких как чертежники в строительной отрасли.

Будучи ученым в области трудового права и политики, у меня много опасений по поводу некомпетентных положений - например, как они склонны к тому, чтобы отношения между рабочими и начальниками были слишком однобокими, подавлять заработную плату и препятствовать мобильности рынка труда, Помимо отслеживания их юридической и законодательной истории, я придумал способ ограничить это препятствие для мобильности работников.

Как мы сюда попали

Суды начали закреплять доктрину «воля» в 19 веке, делая исключения только для сотрудников с фиксированными контрактами. В Payne v. Western & Atlantic Railroad Co., Верховный суд Теннесси постановил, что железнодорожный мастер в Чаттануге имеет право запретить своим работникам покупать виски у торговца по имени Л. Пейн.

Пейн подала в суд на железную дорогу, заявив, что не может угрожать увольнением сотрудников, чтобы они не захотели покупать товары у третьей стороны. Суд не согласился, утверждая, что железная дорога имела право прекратить работу по какой-либо причине - даже той.


Получите последние новости от InnerSelf


Понятие занятости на рабочем месте и связанная с этим нехватка рабочих мест вскоре поднялись до уровня конституционного мандата. 1894 Удар Пулмана, что нарушило национальные железнодорожные перевозки, побудило Конгресс принять Закон Эрдмана четыре года спустя. Этот закон гарантировал право железнодорожников на вступление в профсоюзы и создание профсоюзов и участие в коллективных переговорах.

Но Верховный суд отклонил этот закон в 1908. Написание для большинства в Adair против США, Судья Джон Маршалл Харлан объяснил, что, поскольку работодатели могут свободно использовать свое имущество по своему усмотрению, они могут навязывать и применять свои собственные правила труда. Сотрудники, в свою очередь, были вправе бросить курить. Харлан писал:

«Право человека продавать свой труд на таких условиях, которые он считает надлежащими, по существу является тем же правом, что и право покупателя труда устанавливать условия, при которых он будет принимать такой труд от лица, предлагающего продать Это."

Это может звучать разумно, но решение Адаира привело к распространению контрактов «желтой собаки», угрожающих рабочим стрельбой, если они присоединились или организовали профсоюзы. Термин унижающий достоинство людей, которые приняли такие условия, но этот принцип широко распространен юридическое одобрение.

В течение трех десятилетий доктрина по-прежнему ограничивала законодательство, которое защищало бы трудовые права. Даже когда руководитель сказал долгосрочному сотруднику, он был бы уволен, если его жена занималась сексом с руководителем, суды отказались защитить человека от потери работы.

Трудовые права и закон

С прохождением Закон о национальных трудовых отношениях (Вагнер) в 1935 все работники и профсоюзы частного сектора получили возможность коллективно торговаться с работодателями. Последующие трудовые соглашения, такие как Организационный комитет сталелитейщиков переговоры с US Steel в 1937, заставили работодателей доказать «просто причину» перед тем, как уволить кого-либо.

Гражданские права в актах 1964 и 1991 добавлена ​​защита занятости, запрещающая дискриминацию по признаку расы, пола, религии и национального происхождения.

Закон об американцах с инвалидностью, который Конгресс принял в 1990, обеспечил, чтобы инвалиды имели доступ к рабочим местам с разумным размещением или без них.

Эти законы и другие меры, в том числе современные исключения из правила воли, предлагают работникам некоторую безопасность. Но они не обеспечивают никакой защиты на федеральном уровне от неконкурентных статей.

Отталкивать

Ограничение для работодателей налагать эти положения сильно варьируется от штата к штату и находится в движении. Например, Алабама и Орегон в последние годы стремились ограничить их масштабы, в то время как Грузия Айдахо упростили компании, чтобы обеспечить их соблюдение. Единая федеральная власть может прояснить ситуацию и принести пользу как работникам, так и работодателям.

Критики указали на недостатки некомпетентных статей на неквалифицированный труд. «Блокируя низкооплачиваемых рабочих на свои рабочие места и запрещая им искать более высокооплачиваемые рабочие места в других местах (компаниях), нет оснований для повышения их заработной платы или пособий», - заявила генеральный прокурор штата Иллинойс Лиза Мэдиган, когда она подала в суд на Джимми Джон франшизы быстрого питания в прошлом году за то, что его сотрудники подписывали неконкурсные предложения.

Цепочка впоследствии согласилась отказаться от своих неконкурсов, который также подвергся обстрелу в Нью-Йорке. В статьях запретили работникам сэндвич-работника работать в других фирмах, зарабатывая больше, чем 10 процентов от их дохода от «подводных лодок, героев, деликатесов, лаваш и / или обернутых или прокатных бутербродов» в течение двух лет после ухода из Джимми Заработная плата Джона.

Предложение

В 2015, сенатор. Аль Франкен ввел законодательство о запрете неконкурентных статей для низкооплачиваемых работников. Законодательство Миннесотского демократа не получило достаточной поддержки, чтобы стать законом, и в свете цели президента Дональда Трампа сократить количество федеральные правила, ничто в настоящее время не мешает государствам, которые хотят расширить эти ограничительные трудовые практики.

Я предлагаю сбалансированный подход между нынешним свободным для всех среди государств и полностью запретить эти статьи: Конгресс может изменить Закон Норриса-Ла Гуардиа, Принятый в 1932, этот закон запретил предписания против указанной профсоюзной деятельности, исключив юрисдикцию федерального суда в отношении этих споров.

Аналогичным образом, Конгресс мог бы сделать некомпетентные положения не имеющими законной силы в федеральных судах, если трудовые договоры не предусматривают надлежащих процессуальных гарантий, таких как арбитраж, против капризных или несправедливых выплат работников. В обмен на гарантии занятости работник может согласиться на некоторое сокращение других возможностей трудоустройства.

Такой подход уравновешивал бы права работников и управления, позволяя работникам торговать некоторыми правами на свободный доступ к рынкам труда в целях повышения безопасности труда.

То есть, у рабочих будет выбор безопасности или мобильности. Работодатели могут выбрать для привлечения сотрудников стимулов, таких как повышение заработной платы или повышение стабильности работы.

БеседаИсполнительные контракты с неконкурентными положениями обычно включают выгодные условия выкупа и защиту от произвольного обращения. Если сотрудники с более низкой зарплатой и меньшим престижем не могут получить новые рабочие места, у их боссов есть соответствующая обязанность распространять на них права, которыми пользуются люди на корпоративной лестнице.

Об авторе

Раймонд Хоглер, профессор менеджмента, Университет штата Колорадо

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Рэймонд Хоглер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Do Noncompete Clauses Clash With US Labor Laws?

Do Noncompete Clauses Clash With US Labor Laws?

Most Americans with jobs work “at-will”: Either party may terminate the arrangement at any time for a good or bad reason or none at all. Employers owe their employees nothing in the relationship and vice versa.

In keeping with that no-strings-attached spirit, employees may move on as they see fit – unless they happen to be among the nearly one in five workers bound by a contract that explicitly forbids getting hired by a competitor. These “noncompete clauses” may make sense for CEOs and other top executives who possess trade secrets but seem nonsensical when they are applied to low-wage workers such as draftsmen in the construction industry.

As a scholar of employment law and policy, I have many concerns about noncompete clauses – such as how they tend to make the relationship between workers and bosses too lopsided, suppress wages and discourage labor market mobility. In addition to tracing their legal and legislative history, I have come up with a way to limit this impediment to worker mobility.

How we got here

Courts began to enshrine the at-will doctrine in the 19th century, making exceptions only for employees with fixed-term contracts. In Payne v. Western & Atlantic Railroad Co., the Tennessee Supreme Court ruled that a railway foreman in Chattanooga had the right to forbid his workers from buying whiskey from a merchant named L. Payne.

Payne had sued the railroad, claiming it couldn’t threaten to fire employees to discourage them from buying goods from a third party. The court disagreed, arguing that the railroad had a right to terminate employees for any reason – even that one.

The notion of at-will employment and its associated lack of job protections soon rose to the level of constitutional mandate. The 1894 Pullman strike, which disrupted national rail traffic, prompted Congress to pass the Erdman Act four years later. That law guaranteed the right of rail workers to join and form unions and to engage in collective bargaining.

But the Supreme Court struck down that law in 1908. Writing for the majority in Adair v. United States, Justice John Marshall Harlan explained that since employers were free to use their property as they wished, they could impose and enforce their own labor rules. Employees, in turn, were free to quit. Harlan wrote:

“The right of a person to sell his labor upon such terms as he deems proper is, in its essence, the same as the right of the purchaser of labor to prescribe the conditions upon which he will accept such labor from the person offering to sell it.”

That might sound reasonable, but the Adair ruling led to the proliferation of “yellow dog” contracts threatening workers with firing if they joined or organized unions. The term disparaged people who accepted such conditions, but the principle had widespread legal approval.

For three decades, the at-will doctrine stymied legislation that would have protected labor rights. Even when a supervisor told a long-term employee he would be fired unless his wife had sex with the supervisor, courts refused to protect the man from losing his job.

Labor rights and the law

With the passage of the National Labor Relations (Wagner) Act in 1935, all private sector workers and unions gained the power to collectively bargain with employers. Subsequent labor agreements, such as the one the Steel Workers Organizing Committee negotiated with U.S. Steel in 1937, made employers prove “just cause” before firing anyone.

The Civil Rights acts of 1964 and 1991 added employment protections prohibiting discrimination based on race, gender, religion and national origin.

The Americans with Disabilities Act, which Congress passed in 1990, ensured that persons with disabilities would have access to jobs with or without reasonable accommodation.

Those laws and other measures, including modern exceptions to the at-will rule, offer workers some security. But they provide no protection at the federal level from noncompete clauses.

Push-back

The leeway for employers to impose these provisions varies widely from state to state and is in flux. For example, Alabama and Oregon have sought in recent years to limit their scope, while Georgia and Idaho have made it easier for companies to enforce them. A uniform federal rule could clarify the situation and benefit both employees and employers.

Critics have pointed out the disadvantages of noncompete clauses to unskilled labor. “By locking low-wage workers into their jobs and prohibiting them from seeking better-paying jobs elsewhere (companies) have no reason to increase their wages or benefits,” Illinois Attorney General Lisa Madigan said when she sued the Jimmy John’s fast-food franchise last year for making its employees sign noncompete clauses.

The chain subsequently agreed to drop its noncompetes, which had also come under fire in New York. The clauses had barred the sandwich maker’s workers from working for other firms earning more than 10 percent of their revenue from “submarine, hero-type, deli-style, pita, and/or wrapped or rolled sandwiches” for two years after leaving the Jimmy John’s payroll.

A proposal

In 2015, Sen. Al Franken introduced legislation to ban noncompete clauses for low-wage workers. The Minnesota Democrat’s bill failed to gain enough support to become law, and, in light of President Donald Trump’s goal of reducing the number of federal regulations, nothing presently stands in the way of states that want to expand these restrictive labor practices.

I propose a balanced approach between the current free-for-all among the states and outlawing these clauses altogether: Congress could modify the Norris-LaGuardia Act. Passed in 1932, this law banned injunctions against specified union activities by removing federal court jurisdiction over those disputes.

Similarly, Congress could render noncompete clauses unenforceable in federal courts unless employment contracts provide due process protections, such as arbitration, against capricious or unjust discharges of employees. In exchange for job security, a worker might be willing to commit to some curtailment of other employment opportunities.

This approach would balance the rights of workers and management by allowing workers to trade some rights of freely accessing labor markets against better job security.

That is, workers would have a choice of security or mobility. Employers could choose to attract employees with incentives, such as higher salaries or more job stability.

The ConversationExecutive contracts with noncompete clauses typically include lucrative buyout provisions and protections from arbitrary treatment. If employees with lower pay and less prestige aren’t free to get new jobs, their bosses have a corresponding duty to extend to them the rights enjoyed by people atop the corporate ladder.

About The Author

Raymond Hogler, Professor of Management, Colorado State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author:

Employment Relations in the United States: Law, Policy, and Practice
economyAuthor: Raymond L. (Louis) Hogler
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: SAGE Publications, Inc
List Price: $102.00

Buy Now

Employment Relations and Human Resource Management: Readings, Cases, and Materials
economyBinding: Paperback
Publisher: Cognella
List Price: $79.95

Buy Now

The End of American Labor Unions: The Right-to-Work Movement and the Erosion of Collective Bargaining
economyAuthor: Raymond L. Hogler
Binding: Hardcover
Publisher: Praeger
List Price: $37.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}