Как фермеры могут прибыльно экономически и политически реагировать на изменение климата

Как фермеры могут прибыльно экономически и политически реагировать на изменение климата

Президент Трамп, республиканцы Конгресса и большинство американских фермеров разделяют общие позиции по изменению климата: они ставят под сомнение науку, показывающую, что деятельность человека изменяет глобальный климат и скептически относится к использованию государственной политики по сокращению загрязнения парниковых газов. Беседа

Но фермеры находятся в уникальном положении для борьбы с изменением климата. У нас есть политическая власть, экономические стимулы и инструменты политики для этого. У нас еще нет политической воли.

Будучи фермером Iowa пятого поколения и устойчивым координатором сельского хозяйства на Юридический центр Университета Дрейка, Я имею дело как с вызовами, так и с возможностями изменения климата. Я также вижу, что сельское сообщество должно сделать жесткий выбор в отношении своих политических приоритетов перед лицом драматических политических сдвигов в Вашингтоне.

Пандиты, группы сельского хозяйства и президент Трамп определили фермеров как ключевой демографический в республиканской победе. Как мы используем это влияние, пока не видно. Торговая и иммиграционная политика и бюджетное бюджетное предложение президента 2018 уже создают разногласия между фермерами и администрацией Трампа. Нам нужно быть стратегическим в использовании нашей политической власти для формирования сельскохозяйственной политики.

Мой исследовательский и сельскохозяйственный опыт убеждают меня в том, что даже в сегодняшних бесперспективных политических условиях, сельское хозяйство может играть важную роль в решении проблемы изменения климата, Американские фермеры могут стать мировыми лидерами в производстве того, что нужно миру, а также изобильной пищи: стабильного климата.

Фермеры борются с изменением климата

До 2009 тысячи фермеров в Соединенных Штатах участвовали в двух крупномасштабных проектах, направленных на поддержание или увеличение хранения углерода на сельскохозяйственных угодьях: Национальная программа фермерских союзов по углеродному кредитованию и горизонтальное распределение Бюро фермы Айова AgraGate программа. Эти программы платили фермерам за ограничение количества акров, которые они обрабатывали, а также за поддержание или создание лугов. Платежи прошли через Чикагскую климатическую биржу (CCX), добровольный рынок, на котором предприятия могли покупать и продавать углеродные кредиты.

Но после того, как Барак Обама стал президентом в 2009, фермеры в подавляющем большинстве присоединились к оппозиции к действию в области изменения климата. Как журналист по сельскому хозяйству Крис Клейтон в своей книге 2015,Слон в Корнфилд, «Фермеры рассматривали стратегию климата Обамы, особенно законодательство о купле-продаже в 2009-2010 - в качестве нормативной работы Демократическим конгрессом и президентом.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, после того, как Агентство по охране окружающей среды кратко упомянул поголовье в отчете 2008 по регулированию парниковых газов в соответствии с Законом о чистом воздухе, фермерские и сельскохозяйственные торговые группы разразились возмущением в связи с перспективой "налог с коров«На выбросах метана с обоих концов животного. Когда Конгресс не смог принять законопроект о покупке и продаже в 2010, CCX вышел из бизнеса.

Выборы президента Трампа и республиканского большинства в обеих палатах Конгресса устраняют регуляторного «пугала», который многие фермеры организовали для отказа в 2009. В нашей оппозиции фермеры отвергли возможность получить оплату за предоставление экологических услуг. Исходя из новых источников дохода, возможно, имело экономический смысл во время исторического товарный бум между 2009 и 2013, но это уже не так.

В последнее время экономика сельского хозяйства испортилась. После нескольких лет исторической рентабельности 2017 выглядит четвертый год подряд снижения дохода, Американские фермеры сталкиваются с прогнозами застойных к снижению доходов.

Теперь фермеры могут подумать о новых способах получения дохода, приняв экологически безопасные методы, такие как выращивание посевных культур, расширение посевов или устранение обработки почвы, Многие фермеры уже используют эту практику в небольших масштабах. Чтобы бороться с изменением климата, мы должны применять их практически на всех наших акров. И нам нужно разработать новые экологически чистые методы.

Фермеры мотивированы экономическими стимулами для внедрения природоохранной практики. В качестве примера они недавно зачислили почти 400,000 акров в Программа сохранения резервов USDA CP-42 которая платит фермерам за вывод земли из производства и создание среды обитания для опылителей. По иронии судьбы, сегодня нам, возможно, потребуется охватить источник дохода, который всего восемь лет назад казался многим, как нормальная перенаселенность.

Возможности в рамках Парижского соглашения

Мир собрался в декабре 2015, чтобы завершить Парижское соглашение, что свидетельствует о значительном продвижении глобальных обязательств по решению проблемы изменения климата. Все страны-участницы обязуются снизить выбросы парниковых газов. Ряд американских компаний начали поддерживать положив цену на углерод.

Сельское хозяйство заметно отсутствие глобальных дискуссий по вопросам климата, но фермеры могут извлечь выгоду из политики, которая монетизирует углерод и создает новые рынки для разрешений на выбросы углерода. На Парижской конференции правительство Франции представило 4 за Инициативу 1000, что бросает вызов фермерам увеличить углерод в их почвах. Другие национальные правительства, университеты и сельскохозяйственные организации присоединились к этим усилиям для развития сельского хозяйства, которое захватывает и хранит углерод.

Теперь американские фермеры сталкиваются с выбором. Хотим ли мы изучить способы предоставления экологических услуг для борьбы с изменением климата? Или мы будем сидеть сложа руки и позволить фермерам в других частях мира развивать эти сельскохозяйственные решения? Калифорния уже показывает путь приглашение фермеров для участия в государственно-частных усилиях по решению проблемы изменения климата.

Использование XHUMX Farm Bill

Администрация Трампа отвергает меры политики по защите климата и указывает на то, что Соединенные Штаты могут выйти из Парижского соглашения. Поэтому фермерам необходимо будет сгибать наши политические мышцы для поддержки климатических решений. К счастью, у нас есть мощные инструменты политики.

Сельскохозяйственные организации и законодатели разрабатывают счет фермы 2018, который будет определять политику сельского хозяйства США в течение нескольких лет, вероятно, через 2022. Передовые мыслители могут использовать это законодательство для разработки программ для оплаты экологически чистых экологических услуг без радикального изменения способа хозяйствования. Относительно небольшие инновации могут предоставлять платежи за экологические услуги, которые первоначально поддерживались бы американскими налогоплательщиками, но позже могли быть профинансированы углеродными рынками.

Например, программы сохранения в настоящее время нацелены на эрозию почв. Директивным органам необходимо будет добавить вознаграждение за сокращение выбросов и секвестрирование углерода. В качестве отправной точки следующий законопроект о фермах может определять методы, которые дают эти результаты, и включать их в существующие программы. Законопроект мог бы также разработать новые программы для ускорения инноваций фермеров.

Фермеры имеют историю совместной работы. Федеральные программы поддержки производства этанола и биодизеля и ветровых турбин на сельскохозяйственных угодьях произошли, потому что фермеры продвинулись государственная политика для поддержки этих продуктов до того, как существует явный рыночный спрос. Точно так же мы можем использовать счет фермы для увеличения доходов фермеров путем монетизации общественных благ климатического обслуживания.

Как фермеры могут вести

Когда CCX рухнул в 2010, фермерские группы уже потеряли деньги, пытаясь разработать программу, прежде чем была обеспечена достаточная общественная поддержка для ее поддержания. Мы узнали, что для правильного участия фермеров в экологических услугах необходимы как правительственные действия, так и бизнес-лидерство.

Продвигая платежи за климатическое обслуживание в следующем счете фермы, мы можем сделать наши фермы более устойчивыми и выровнять американское сельское хозяйство с глобальными деловыми интересами. Если история является хорошим предсказателем нашего будущего, никто не собирается делать это для фермеров. Мы должны будем сделать это для себя.

Об авторе

Мэтью Рассел, координатор устойчивого сельского хозяйства, университет Дрейка

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = сельское хозяйство и изменение климата; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Farmers Can Profit Economically And Politically By Addressing Climate Change

How Farmers Can Profit Economically And Politically By Addressing Climate Change

President Trump, congressional Republicans and most American farmers share common positions on climate change: They question the science showing human activity is altering the global climate and are skeptical of using public policy to reduce greenhouse gas pollution. The Conversation

But farmers are in a unique position to tackle climate change. We have the political power, economic incentive and policy tools to do so. What we don’t yet have is the political will.

As a fifth-generation Iowa farmer and the resilient agriculture coordinator at the Drake University Agricultural Law Center, I deal with both the challenges and opportunities of climate change. I also see a need for the agriculture community to make tough choices about its policy priorities in the face of dramatic political shifts in Washington.

Pundits, agriculture groups and President Trump have identified farmers as a key demographic in the Republican victory. How we leverage this influence remains to be seen. Trade and immigration policy and the president’s fiscal 2018 budget proposal are already creating disagreements between farmers and the Trump administration. We will need to be strategic in using our political power to shape agriculture policy.

My research and farming experience convince me that even in today’s unpromising political conditions, agriculture can play an important role in addressing climate change. American farmers can become global leaders in producing what the world needs as much as abundant food: a stable climate.

Farmers wrestle with climate change

Prior to 2009, thousands of farmers across the United States participated in two large-scale projects designed to maintain or increase carbon storage on farmlands: the National Farmers Union Carbon Credit Program and the Iowa Farm Bureau AgraGate program. These programs paid farmers for limiting the number of acres they tilled and for maintaining or establishing grasslands. Payments came through the Chicago Climate Exchange (CCX), a voluntary market in which businesses could buy and sell carbon credits.

But after Barack Obama became president in 2009, farmers overwhelmingly joined the opposition to climate change action. As agriculture journalist Chris Clayton documents in his 2015 book “The Elephant in the Cornfield,” farmers viewed Obama’s climate strategy – especially the push for cap-and-trade legislation in 2009-2010 – as regulatory overreach by a Democratic Congress and president.

For example, after the Environmental Protection Agency briefly mentioned livestock in a 2008 report on regulating greenhouse gases under the Clean Air Act, farmers and agriculture trade groups erupted in outrage at the prospect of a “cow tax” on methane releases from both ends of the animal. When Congress failed to enact the cap-and-trade bill in 2010, the CCX went out of business.

The election of President Trump and Republican majorities in both houses of Congress eliminates the regulatory “bogeyman” that many farmers organized to reject in 2009. In our opposition, farmers rejected an opportunity to be paid for providing environmental services. Forgoing new sources of income might have made economic sense during the historic commodity boom between 2009 and 2013, but it no longer does.

Recently the farm economy has soured. After several years of historic profitability, 2017 looks to be the fourth straight year of declining income. American farmers face forecasts of stagnant to declining revenues.

Farmers may now be willing to consider new ways of generating income by adopting environmentally friendly practices, such as planting cover crops, extending crop rotations or eliminating tillage. Many farmers are already using these practices on a small scale. To combat climate change, we need to apply them on nearly all of our acres. And we need to develop new environmentally friendly practices.

Farmers are motivated by economic incentives to implement environmental practices. As an example, they recently enrolled nearly 400,000 acres in the USDA Conservation Reserve Program CP-42 which pays farmers to take land out of production and establish habitat for pollinators. Ironically, today we may need to embrace a source of revenue that just eight years ago seemed to many like regulatory overreach.

Opportunities under the Paris Agreement

The world came together in December 2015 to complete the Paris Agreement, which signals a major advance in global commitments to address climate change. All participating countries commit to lowering their greenhouse gas emissions. A number of American businesses have started to support putting a price on carbon.

Agriculture was noticeably absent from global climate discussions, but farmers could profit from policies that monetize carbon and create new markets for carbon emission allowances. At the Paris conference, the French government introduced the 4 per 1000 Initiative, which challenges farmers to increase the carbon in their soils. Other national governments, universities and agricultural organizations have joined this effort to advance agriculture that captures and stores carbon.

Now American farmers face a choice. Do we want to explore ways of providing environmental services to fight climate change? Or will we sit back and allow farmers in other parts of the world to develop these agricultural solutions? California is already showing the way by inviting farmers to participate in public-private efforts to address climate change.

Leveraging the 2018 Farm Bill

The Trump administration rejects policy efforts to protect the climate and indicates the United States may pull out of the Paris Agreement. Therefore, farmers will need to flex our political muscle to support climate solutions. Fortunately, we have powerful policy tools at our disposal.

Agriculture organizations and lawmakers are developing the 2018 farm bill, which will guide U.S. agriculture policy for several years, likely through 2022. Forward-thinking farmers can use this legislation to develop programs to pay for climate-friendly environmental services without radically changing the way we farm. Relatively small innovations can deliver payments for environmental services, which initially would be supported by American taxpayers but later could be funded by carbon markets.

For example, conservation programs currently target soil erosion. Policymakers would need to add rewards for reducing emissions and sequestering carbon. As a starting point, the next farm bill can identify practices that produce these outcomes and incorporate them into existing programs. The bill could also develop new programs to accelerate farmer innovation.

Farmers have a history of working together. Federal programs supporting ethanol and biodiesel production and wind turbines on farmlands all came about because farmers advanced public policies to support these products before clear market demand existed. In the same way, we can use the farm bill to increase farm income by monetizing the public benefits of climate services.

How farmers can lead

When the CCX collapsed in 2010, farm groups had already lost money trying to develop a program before there was enough public support to sustain it. We learned that it requires both government action and business leadership to successfully reward farmers for environmental services.

By advancing payments for climate services in the next farm bill, we can make our farms more resilient and align American agriculture with global business interests. If history is a good predictor of our future, no one is going to do this for farmers. We will have to do it for ourselves.

About The Author

Matthew Russell, Resilient Agriculture Coordinator, Drake University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Drawdown: The Most Comprehensive Plan Ever Proposed to Reverse Global Warming
climateBinding: Paperback
Features:
  • PENGUIN

Publisher: Penguin Books
List Price: $22.00

Buy Now

Climate Change and Insect Pests (CABI Climate Change Series)
climateBinding: Hardcover
Publisher: CABI
List Price: $145.00

Buy Now

The Biochar Solution: Carbon Farming and Climate Change
climateAuthor: Albert Bates
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: New Society Publishers
List Price: $17.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}