Просто одно изменение может сделать всю сеть продуктов питания нестабильной

Просто одно изменение может сделать всю сеть продуктов питания нестабильной
Источник изображения: открытка. Коллекция: Коллекция братьев Тихнор. Расположение: Бостонская публичная библиотека, Отдел печати.

Видя, как новый урожай или пропавшее животное влияет на пищевую сеть предков Пуэблоан на юго-западе Соединенных Штатов, можно пролить свет на будущее нашей пищи.

«Как юго-западные археологи, мы знаем, что люди предков-пуэблонов были неотъемлемо связаны с окружающей средой», - говорит Стефани Крэбтри, попечитель по поведенческой экологии человека в отделе антропологии штата Пенсильвания. «Но большинство пищевых сетей опустошили людей».

Crabtree и коллеги создали цифровую продовольственную сеть, которая захватывает все категории потребителей и потребляется, могут быть определены для определенных периодов времени, а также могут представлять пищевые сети после того, как из этого района исчезнут основные источники пищи или хищники. Например, если область внезапно становится лишенной оленей или людей или кукурузы, пищевая сеть этой ситуации может показать, куда хищники отправились на поиски добычи или какая добыча процветала из-за отсутствия хищника.

Эти веб-страницы с нокаутом, в которых отсутствует конкретный хищник или жертва, показывают изменения и давления на источники пищи, заменяющие недостающие, или изменения, которые происходят, когда давление удаляется путем удаления основного потребителя. Исследователи сообщают о своих результатах в Журнал археологической науки.

«Когда люди появляются в районе вокруг AD 600, они приносят кукурузу, - говорит Крэбтри. «Для тварей требуется время, чтобы привыкнуть к нему, но в конечном итоге все, что ест растительность, ест кукурузу и предпочитает ее».

Люди, приносящие кукурузу в область, являются серьезным нарушением существующей пищевой сети. Посадка кукурузы означает очистку полей для вытеснения любых растений и животных, создающих источник энергии для пищевых продуктов и пересадочных растений для производства энергии в предпочтительном высококалорийном источнике пищи.

На юго-западе Америки исконные пуэблоанцы в конечном итоге охотятся на популяцию оленей настолько, чтобы олени перестали быть надежным источником пищи. Чтобы компенсировать это, они начали одомашнивать индеек на еду.

Индейцам нужно кормить кукурузу, если они в плену и конкурируют с кукурузой для потребления человеком. В это время кукуруза составляла 70 до 80 процентов пищи Ancestral Puebloans, и поэтому кормящие индейки изменяли пищевую сеть.

Хищник и добыча

Чтобы создать пищевую сеть, команда определила все распространенные неинвазивные виды в этом районе. Затем они добавили виды, которые были найдены в археологических памятниках, но отсутствовали в современных списках. Вся пищевая сеть имела узлы 334, представляющие виды или функциональные группы уровня заказа со связями 11,344 между хищником и добычей.

Исследователи понимают, что в настоящее время существуют различия в окружающей среде и в период предков Пуэблоан, но многие вещи, такие как пин-можжевеловые леса и шалфейные квартиры, одинаковы. Для такого подхода к работе существует достаточное сходство.

Команда не произвела только одну общую сеть продуктов питания, но также и пищевые сети, соответствующие трем археологическим местам и трех временным периодам деятельности Ancestral Pueblo в этой области - Grass Mesa Pueblo для Pueblo I, Albert Porter Pueblo для Pueblo II и Sand Canyon Pueblo для Пуэбло III.

Они начались с использования археологических сборок с этих мест, включающих всю человеческую добычу и всех человеческих хищников в пищевую сеть. Затем они включали в себя добычу первичной жертвы людей, а затем хищников этих людей-жертв.

В этом случае Prey включает животных, насекомых и растений.

При создании нокаутных пищевых сетей исследователи включали только те виды, которые были обнаружены в разумных количествах в археологических собраниях в те времена.

«Сети нокаута - один из лучших способов понять, как люди взаимодействуют с окружающей средой, - говорит Крэбтри. «Потому что мы можем что-то удалить, хищник или добычу, и посмотреть, что произойдет».

Куда мы пойдем?

Когда происходят крупные изменения климатических переменных, такие как засуха, тепло и отсутствие снежного покрова, баланс в пищевой сети может стать нестабильным. Когда еда становится скудной, большинство мобильных существ, животных и насекомых переезжают в другое место. Во времена предков-пуэблонов это было возможно, и в конечном итоге эти люди переместились в район Рио-Гранде в Нью-Мексико и других местах в Нью-Мексико и Аризоне.

«У нас не было долгосрочного плана в течение 600 лет проживания Ancestral Pueblo в регионе Меса-Верде», - говорит Крэбтри. «Сегодня у нас нет долгосрочного плана. У нас даже нет четырехлетнего плана. Некоторые люди заставляют нас пристально следить за изменением климата ».

Раньше люди мигрировали, говорит Крэбтри. Если мы не выясним лучшие стратегии, куда мы будем мигрировать? Она говорит, что у нас нет места.

То, что люди сажают и питаются, оказывает большое влияние на окружающую среду и экосистемы. В конце концов, эти выборы повлияют на выживание человека, сообщают исследователи.

Национальный научный фонд и стипендия Chateaubriand финансировали это исследование.

источник: Penn State

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = пищевые сети; maxresults = 6}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Just One Change Can Make The Entire Food Web Unstable

Just One Change Can Make The Entire Food Web Unstable
Image source: postcard. Collection: The Tichnor Brothers Collection. Location: Boston Public Library, Print Department.

Seeing how a new crop or missing animal affects the food web of the Ancestral Puebloan southwestern United States could shed light on the future of our food.

“As southwestern archaeologists, we know that Ancestral Puebloan people were intrinsically connected to the environment,” says Stefani Crabtree, postdoctoral fellow in human behavioral ecology in the anthropology department at Penn State. “But, most food webs have omitted humans.”

Crabtree and colleagues created a digital food web that captures all categories of consumers and consumed, can be defined for specific time periods, and can also represent food webs after major food sources or predators disappear from the area. If an area suddenly becomes devoid of deer or humans or corn, for example, a food web of that situation can show where predators went to find prey, or which prey thrived for lack of a predator.

These knockout food webs—webs missing a specific predator or prey—show the changes and pressures on the food sources substituted for the missing ones, or the changes that occur when pressure is removed by removing a major consumer. The researchers report their results in the Journal of Archaeological Science.

“When people show up in the area around AD 600 they bring corn,” says Crabtree. “It takes a while for critters to get used to it, but eventually, everything that eats vegetation, eats corn and prefers it.”

Humans bringing corn into an area is a major disruption of the existing food web. Planting corn means clearing fields to displace whatever plants and animals were there, creating a high-energy plant source of food and switching plant eaters to the preferred higher-calorie food source.

In the American Southwest, the Ancestral Puebloan people eventually preyed on their deer population enough so that they deer were no longer a reliable source of food. To compensate for this, they began to domesticate turkeys for food.

Turkeys need to be fed corn if they are captive and that competes with corn for human consumption. At this time, corn made up 70 to 80 percent of Ancestral Puebloans’ food and so feeding turkeys altered the food web.

Predator and prey

To create the food web, the team identified all the common, noninvasive species in the area. They then added species that were found in archaeological sites, but were absent from the modern lists. The overall food web had 334 nodes representing species or order-level functional groups with 11,344 links between predator and prey.

The researchers realize that there are differences in the environment between now and the Ancestral Puebloan period, but many things, such as pinon-juniper woodlands and sage flats are the same. Enough similarity exists for this approach to work.

The team did not produce just one overall food web, but also food webs corresponding to three archaeological locations and three time periods of Ancestral Pueblo occupation in the area—Grass Mesa Pueblo for Pueblo I, Albert Porter Pueblo for Pueblo II, and Sand Canyon Pueblo for Pueblo III.

They began with using archaeological assemblages from these sites incorporating all human prey and all human predators into the food web. Then they included the prey of the primary prey of humans and then predators of these human-prey species.

Prey, in this case, includes animals, insects, and plants.

When creating knockout food webs, the researchers included only those species that were found in reasonable quantities in the archaeological assemblages at those times.

“Knockout food webs are one of the best ways to understand how people interact with the environment,” says Crabtree. “Because we can remove something, predator or prey, and see what would happen.”

Where will we go?

When major changes in climate variables such as drought, heat, and lack of snowpack enter in, the balance in the food web may become unstable. When food becomes scarce, most mobile creatures, animals, and insects move to another location. During the time of the Ancestral Puebloans, this was possible and eventually, these people moved to the area of the Rio Grande in New Mexico and other places in New Mexico and Arizona.

“We didn’t have a long-term plan during the 600 years of Ancestral Pueblo habitation in the Mesa Verde region,” says Crabtree. “We don’t have a long-term plan today either. We don’t even have a four-year plan. Some people are pushing us to look closely at climate change.”

In the past, people migrated, says Crabtree. Unless we figure out better strategies, where are we going to migrate to? We do not have a place to go, she says.

What people plant and eat has a great effect on the environment and on ecosystems. In the end, those choices will affect human survival, according to the researchers.

The National Science Foundation and the Chateaubriand Fellowship funded this research.

Source: Penn State

Related Books

Food Webs (Science Readers: Content and Literacy)
climateAuthor: Teacher Created Materials;Lisa Perlman Greathouse
Binding: Paperback
Publisher: Teacher Created Materials
List Price: $8.99

Buy Now

What Are Food Chains and Webs? (The Science of Living Things)
climateAuthor: Bobbie Kalman
Binding: Paperback
Publisher: Crabtree Pub Co
List Price: $7.95

Buy Now

Who Eats What?: Food Chains and Food Webs (Let's-Read-and-Find-Out Science 2)
climateAuthor: Patricia Lauber
Binding: Paperback
Publisher: HarperCollins
List Price: $6.99

Buy Now

Secrets of the Garden: Food Chains and the Food Web in Our Backyard
climateAuthor: Kathleen Weidner Zoehfeld
Binding: Paperback
Publisher: Dragonfly Books
List Price: $7.99

Buy Now

Food Webs
climateAuthor: Gary A. Polis
Binding: Hardcover
Publisher: Springer
List Price: $179.00

Buy Now

Food Webs (MPB-50) (Monographs in Population Biology)
climateAuthor: Kevin S. McCann
Binding: Paperback
Publisher: Princeton University Press
List Price: $57.50

Buy Now