Политическая культура Америки имеет проблему мужественности

Политическая культура Америки имеет проблему мужественности

Три сотрудника полиции были убиты и по меньшей мере трое ранены во время стрельбы в Батон-Руж. Десять дней назад - в июле 7 - a снайпер застрелен пять полицейских в Далласе.

Я знаю многих сильных критиков полиции. Многие из них связаны с Движение черных жизней, Никто из них не может засадить полицейских. Я также знаю нескольких полицейских и многих прокуроров. Большинство из них против расового профилирования.

Теперь было бы ложной эквивалентностью сказать, что активисты Black Lives Matter и защитники полиции находятся в одном положении.

«Черные живые существа». Активные активисты ищут изменения в учреждении - системе уголовного правосудия, непропорционально целенаправленный и убили людей цвета. Эти активисты непропорционально привлекаются из сообществ, которые были маргинализированы основанные на их расе, гендерной идентичности, сексуальной ориентации и смежных вопросах.

Напротив, полицейские присягают на защиту общественности, даже когда они подвергаются критике и протесту. Полицейские также непропорционально относительно привилегированный сегменты общества: мужчины и белые.

Недавние разногласия по поводу полицейской деятельности часто были отнесены к расовым предрассудкам, но это может быть в равной степени от пола. Я провел десятилетие, исследуя, как раса и пол пересекаются в полицейской деятельности, и обнаружили, что скрытый полицейский махизм усугубляет более часто упоминаемую проблему расового профилирования.

Проблемы вокруг маскулинности

Чтобы добиться мира, мы должны сначала признать, что у нас есть проблема.


Получите последние новости от InnerSelf


Свидетельства того, что полицейские нападают на мужчин расового меньшинства за остановки по подозрению в совершении преступления, являются ошеломляющими. Это было статистически доказано в Нью-Йорке судебное разбирательство по расовому профилированию, В недавнем исследовании, Профессор Гарварда Роланд Г. Фрайер-младший также найдено Расовый уклон в полицейских применениях силы. Кроме того, в Нью-Йорке, как и в других местах, расовое профилирование из этих типов чаще всего случается с мужчинами.

Увидев такие гендерные модели раньше, мой коллега Энн К. Макгинли, профессор права в Университете Невады, Лас-Вегас, и у меня есть часто спрашивали,

«Что это за мужественность?»

По маскулинности я просто имею в виду популярные предположения о том, что такое мужское поведение. Например, мужчины не носят платья, не просят указания и не танцуют. Или так нам говорят.

Если человек является мужчиной или просто хочет проявить мужественность, человек будет обращен к поведению, которое в народе понимается как мужественное. Важной тенденцией мужского поведения в Соединенных Штатах является противостоять неуважению с насилием.

В полицейской деятельности это означало наказание «некритического» «неуважения к полицейскому» (оскорбление полицейского) сфабрикованными обвинениями в нарушении закона или физическом насилии.

Недавнее убийство Филанда Кастилии служит одним из примеров того, как расовая предвзятость и полицейский полицейский работают вместе.

Расовое профилирование было очевидным в том, что сотрудники полиции остановили Кастилию на границах между черными и белыми кварталами в окрестностях Сент-Пол, штат Миннесота. Кастилия была остановлена по крайней мере 52 раз в течение нескольких лет. Однако по крайней мере половина его цитат была уволена. Это необычайное количество остановок и еще более удивительное количество увольнений.

Неявные в этих чрезмерных расовых остановках - это мачо-позиция, которая особенно распространенный среди тех, кто входит в полицейскую деятельность. Во-первых, возможно, потому, что полицейские силы часто предпочитают бывшим военнослужащим, сотрудники полиции запугивание подозреваемых. Неудивительно, что больше мужчин, брошенных в полицейские силы, созданных по образцу вооруженных сил, более склонны к агрессивному поведению.

Вот последствия этой культуры

Чтобы поддерживать лицо в культуре, которая преобладает во многих полицейских управлениях, офицеры должны удовлетворять любую физическую угрозу или даже непослушание с применением насилия. Как "Скажи свое имя " указал, когда полицейские получают мачо, женщины цвета могут также стать жертвами их насилия.

Полицейские издевательства над женщинами могут возникать в виде ложных обвинений, физического насилия или сексуальных посягательств. Например, бывший сотрудник полиции Оклахома-Сити Даниэль Хольцклау был осужден за 18 количество сексуальных преступлений против афро-американских женщин.

Во-вторых, мужественность усугубляет расовое профилирование, потому что молодые люди цвета - бугимен. Это олицетворение опасности в глазах значительной части общественности и полиции. Этот статус проистекает из долгой истории США о превосходстве белых и апартеида. Сотрудники полиции могут пытаться сохранить свое место в мужском иерархическом порядке и искренне бояться людей с цветом.

Вот почему упоминание о пушке черного человека может привести к тому, что полицейский начнет стрелять первым и расспросить его позже. В случае с Кастильей, как аудиозапись событий, которые позднее были обнаружены, Кастилия «Широкозахваченный нос» заставил его потянуться. И будучи предметом повышенного страха - черного человека с оружием - убил его.

Конечно, полицейские не являются монолитной группой. Белые полицейские не все явно или даже неявно пристрастны к мужчинам с цветом. Многие полицейские являются самими расовыми меньшинствами. Более того, увеличение процентов полицейских - женщины, присутствие которых связано с меньшей жестокостью полиции.

Тем не менее, признавая, что расовое профилирование и полицейский полицейский путешествуют вместе, важно, поскольку для этого потребуется другой подход к установлению полицейской деятельности.

Путь вперед: deescalate

Мы не можем просто наблюдать за полицейскими через камеры тела, потому что это не остановит полицейских, которые больше чувствуют себя под угрозой со стороны мужчин с цветом. Вместо этого нам необходимо обучать полицейских признавать, что многие из них имеют явные пристрастия к расовым меньшинствам и что они могут испытывать больше страха перед мужчинами с цветом, чем любая другая группа.

Поскольку я думаю о том, как это предложение может стать реальностью, у меня есть тот же совет для каждой стороны полицейского разделения: deescalate.

Протестующим против полиции я говорю это: после Батон-Руж, правильно или неправильно, вам придется идти первым. Не прекращайте критиковать расовое профилирование и полицейский мачизм, но недвусмысленно отказывайтесь от стрельбы полицейских.

Для полицейских я говорю это: вы по праву чувствуете себя уязвимыми, но не храните этот конфликт. Не одобряйте идею продвинутый в некоторых консервативных кварталах что убийство полицейских означает, что вы должны позволить преступлению подняться. Почитайте своих павших товарищей, выполняя свою работу еще лучше.

В повседневной работе это означает использование методов дезакализации для превращения потенциальных конфликтов в мирные резолюции. Обеспокоить общий конфликт между полицейскими и протестующими будет непросто, но это будет стоить усилий.

Об авторе

Франк Руди Купер, профессор права, Университет Саффолк

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = реформа полиции; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

America's Police Culture Has A Masculinity Problem

America's Police Culture Has A Masculinity Problem

Three police officers were killed and at least three wounded in a shooting early in Baton Rouge. Ten days earlier – on July 7 – a sniper gunned down five police officers in Dallas.

I know many strong critics of the police. Many of them are affiliated with the Black Lives Matter movement. None of them stand for ambushing police officers. I also know a few police officers and many prosecutors. Most of them are against racial profiling.

Now, it would be a false equivalence to say that Black Lives Matter activists and defenders of the police are in the same position.

Black Lives Matter activists are seeking changes in an institution – the criminal justice system – that has disproportionately targeted and killed people of color. These activists are disproportionately drawn from communities that have been marginalized based on their race, gender identity, sexual orientation and related issues.

In contrast, police officers are sworn to protect the public, even when they are the subject of criticism and protest. Police officers are also disproportionately drawn from relatively privileged segments of society: men and whites.

The recent controversy over policing has often been traced to racial bias, but it may stem in equal part from gender. I have spent a decade researching ways that race and gender intersect in policing and found that hidden police officer machismo is exacerbating the more commonly noticed problem of racial profiling.

Issues around masculinity

To bring about peace, we must first acknowledge that we have a problem.

The evidence that police officers target racial minority men for stops on suspicion of crime is overwhelming. This has been statistically proven in New York City racial profiling litigation. In a recent study, Harvard professor Roland G. Fryer Jr. also found racial bias in police uses of force. Additionally, in New York, as elsewhere, racial profiling of these types mostly happens to men.

Having seen such gender patterns before, my colleague Ann C. McGinley, a professor of law at University of Nevada, Las Vegas, and I have often asked,

“What’s masculinity got to do with it?"

By masculinity, I simply mean popular assumptions about what is manly behavior. For instance, men do not wear dresses, do not ask for directions and do not dance. Or so we are told.

If one is a man, or just wants to perform masculinity, one will be drawn toward the behaviors that are popularly understood to be manly. An important tendency of masculine behavior in the United States is to confront disrespect with violence.

In policing, this has meant punishing the “noncrime” of “contempt of cop” (offending a police officer) with trumped up charges of law-breaking or physical violence.

The recent killing of Philando Castile serves as one example of the way racial bias and police officer machismo work together.

Racial profiling was evident in the fact that police officers had stopped Castile at the borders between black and white neighborhoods in and around St. Paul, Minnesota. Castile was stopped at least 52 times over the course of a few years. Yet at least half of his citations were dismissed. That is an extraordinary number of stops, and an even more surprising number of dismissals.

Implicit in these excessive race-based stops is a macho stance that is especially prevalent amongst those who go into policing. First, perhaps because police forces often give preference to former members of the military, police officers are prone to bullying the suspects. It should be no surprise that more masculine men thrown into police forces patterned on the military are more prone to aggressive behavior.

Here are the consequences of this culture

To maintain face in the culture that prevails in many police departments, officers must meet any physical threat or even disobedience with violence. As the “Say Her Name” movement has pointed out, when police officers get macho, women of color may also become victims of their violence.

Police bullying of women can come in the forms of false charges, physical violence, or sexual assaults. For instance, former Oklahoma City police officer Daniel Holtzclaw was convicted of 18 counts of sexual offenses against African-American women.

Second, masculinity exacerbates racial profiling because young men of color are the boogeyman. They are the personification of danger in the eyes of much of the public and the police. That status stems from the U.S.’ long history of white supremacy and apartheid. Police officers may be both seeking to maintain their place in the male pecking order and genuinely afraid of men of color.

That is why the mention of a gun by a black man can lead a police officer to shoot first and question later. In the case of Castile, as an audio recording of the events later revealed, Castile’s “wide-set nose” got him pulled over. And being the subject of heightened fear – a black man with a gun – got him killed.

Of course, police officers are not a monolithic group. White police officers are not all explicitly, or even implicitly, biased against men of color. Many police officers are racial minorities themselves. Moreover, increasing percentages of police officers are women, whose presence has been connected to lessened police brutality.

Nonetheless, acknowledging that racial profiling and police officer machismo travel together is important, as it will require a different approach to fixing policing.

Way forward: deescalate

We cannot just observe the police through body cameras, for that will not stop police officers from feeling more threatened by men of color in the first place. Instead, we need to train police officers to acknowledge both that many of them have implicit biases against racial minorities and that they may feel more fearful of men of color than any other group.

As I think about how this proposal might become reality, I have the same advice for each side of the policing divide: deescalate.

To protesters against the police I say this: After Baton Rouge, rightly or wrongly, you will have to go first. Do not stop criticizing racial profiling and police officer machismo, but do unequivocally disavow shooting police officers.

To police officers I say this: You rightfully feel vulnerable, but do not ratchet up this conflict. Do not condone the idea advanced in some conservative quarters that the slaying of police officers means you must allow crime to rise. Honor your fallen comrades by doing your job even better.

In the day-to-day job, that means using deescalation techniques to turn potential conflicts into peaceful resolutions. Deescalating the overall conflict between police officers and protesters will not be easy, but it will be worth the effort.

About The Author

Frank Rudy Cooper, Professor of Law, Suffolk University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Mirage of Police Reform: Procedural Justice and Police Legitimacy
justiceAuthor: Prof. Robert E. Worden
Binding: Paperback
Publisher: University of California Press
List Price: $34.95

Buy Now

Working the Street: Police Discretion and the Dilemmas of Reform
justiceAuthor: Michael K. Brown
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Russell Sage Foundation
List Price: $18.95

Buy Now

Police Reform in Mexico: Informal Politics and the Challenge of Institutional Change
justiceAuthor: Daniel Sabet
Binding: Hardcover
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Stanford Politics and Policy
List Price: $40.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}