Должны ли мы запирать людей в тюрьмах?

Должны ли мы запирать людей в тюрьмах?

Кадры, которые транслировались на прошлой неделе о жестоком обращении с детьми в тюрьме в Северной Территории, нанесли ударные волны вокруг нации. Эти образы заставляли нас бороться с проблемой, как будто это были новости, несмотря на то, что так много людей так долго об этом знали.

Тем не менее, королевская комиссия и хотя многие хотели бы видеть более широкий охват, ответственность за злоупотребления этим характером должна быть конечным результатом.

Но вопрос об использовании тюремного заключения в таких обстоятельствах, как это, требует гораздо более широкий вопрос. Когда мы знаем, что тюрьма наносит вред, а также преступность, трудно себе представить, как лишение свободы в ее нынешнем виде - не говоря уже о беспричинной лишении в стенах Дона Дейла - может действительно исправить или реабилитировать любого.

Существует причина, по которой международное право требует, чтобы тюремное заключение или заключение под стражу были вариантом крайней необходимости, когда речь идет о детях. Когда значительная часть всех правонарушителей попадает под стражу в крайне неблагоприятном положении - и травмируется - каким-то образом, заключение их в тюрьму только усиливает эти последствия.

Без сомнения, есть закоренелые преступники, для которых нет других вариантов, кроме лишения свободы. Это относится к небольшому меньшинству и означает, что необходимо проделать большую работу по обеспечению эффективного надзора и поддержки в обществе после освобождения заключенных.

Примечательно, что очень немногие - если таковые имеются - из самых ожесточенных преступников - женщины или дети. На самом деле, лишение свободы - это политика, разработанная в основном вокруг мужчин, а женщины и дети - сопутствующий ущерб в многовековой битве, чтобы сдерживать последствия бедности, поддерживать авторитет некоторых людей и наказывать за нарушения других.

Это не утверждение или покровительствование. Реальность заключается в том, что, за немногими исключениями, женщины-нарушители отличается от мужской, Незаконные преступления с наркотиками, имущественные преступления и кража являются основными преступлениями, совершенными женщинами. Большинство из них классифицируются как минимальная безопасность и приговорены к коротким периодам лишения свободы, которые не дают им права на доступ к ограниченным услугам по реабилитации.

Тем не менее, находясь в тюрьме, они могут подвергаться поиску полос и другим интрузивным наблюдениям и ограничениям. В Виктории до чуть более десяти лет назад это потенциально включало женщин в кандалы, когда они рожали, поскольку, по-видимому, мужчины, принимающие решения, считали трудящихся женщин рискованным риском.

Между тем, мы знаем, что большинство заключенных женщин являются жертвами какого-либо гендерного насилия. Это, в свою очередь, способствует их оскорблению, либо путем его сочетания с психическими заболеваниями, бездомностью и другими формами невыгодного положения, либо посредством навязывания долгов или виновности в них их обидчиками.

Тогда наша симпатия испаряется, и мы отправляем их в среду, которая заставляет чужие контролировать их тела. Единственное преимущество заключается в том, что он иногда предлагает короткий период передышки от людей, которые причинили им вред.

Другими словами, мы тратим огромные деньги на заключение женщин и молодых людей, которые по большей части нуждаются в большей защите от сообщества, чем от потребностей сообщества.

Кроме того, распространенность прежней виктимизации женщин ставит вопрос о том, нужна ли нам тюрьма для женщин - или содержание под стражей несовершеннолетних - вообще если бы не использование мужчинами гендерного насилия?

Постановка этого вопроса не о демонизации людей. Лишение свободы - это не разумный ответ большинству людей в наших тюрьмах - мужчинам, женщинам или транссексуалам. Значительная часть всех заключенных связана с бедностью между поколениями и низким уровнем образования, живет с психическими заболеваниями или приобретенной черепно-мозговой травмой.

Учитывая, что подавляющее большинство насильственных правонарушителей, от которых сообщество по праву нуждается в защите, - это мужчины, и мы знаем криминогенные последствия тюрьмы - не только для находящихся под стражей, но и для детей, оставшихся позади, - использование этого в качестве основной политики ответ кажется еще более странным.

Сообщество редко ставит под вопрос использование тюремного заключения в качестве ответа на преступление. Но это возможность спросить себя, какова цель системы исправлений. Это наказание? Задержать? Реабилитировать? Устранить неразрешимые проблемы?

Или он должен действовать как позитивное вмешательство, которое защищает уязвимых людей от дальнейшего вреда?

Лишение свободы, возможно, было полезной политикой для тех, кто находится в привилегированных положениях в течение веков, которые стремились обеспечить власть государства. По большей части, однако, он стал камнем вокруг наших шеек - непригодным для цели для большинства из тех, что он дома, и определенно непригодным для женщин и детей, которых мы все больше блокируем.

Об авторе

Роб Халлс, директор Центра инновационного правосудия, Университет RMIT

Елена Кэмпбелл, менеджер по политике и исследованиям, Центр инновационного правосудия, Университет RMIT

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = тюремная реформа; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Should We Be Locking People Up In Prisons At All?

Should We Be Locking People Up In Prisons At All?

Footage aired last week of children being abused in a Northern Territory prison sent shockwaves around the nation. These images forced us to grapple with the problem as if it were breaking news, despite the fact that so many people knew so much about it for so long.

Nevertheless, a royal commission is being established, and although many would like to see a wider scope, accountability for abuses of this nature must be the ultimate result.

But there is a much broader question to be asked about the use of incarceration in circumstances such as these. When we know that prison entrenches harm, as well as crime, it is hard to imagine how the deprivation of liberty in its current form – let alone the unmitigated deprivation within the walls of Don Dale – could really correct or rehabilitate anyone.

There is a reason why international law demands that incarceration or detention be an option of absolute last resort where children are concerned. When a significant proportion of all offenders come into custody profoundly disadvantaged – and traumatised – in some way, imprisoning them only compounds these effects.

Without doubt, there are hardened offenders for whom there seem no other options but incarceration. This applies to a small minority and means that more work has to be done around providing effective supervision and support in the community once prisoners are released.

Notably, very few – if any – of the most-hardened offenders are women or children. In fact, incarceration is a policy designed mainly around men, with women and children the collateral damage in a centuries-old battle to contain the impacts of poverty, maintain the authority of some men and punish the infractions of others.

This is not an essentialist or patronising statement. The reality is that, with few exceptions, women’s offending differs from men’s. Low-level drug offences, property crimes and theft are the primary offences committed by women. Most are categorised as minimum security and are sentenced to short custodial periods that leave them ineligible for the limited rehabilitation services available.

Nevertheless, while in prison they may be exposed to strip searches and other intrusive surveillance and restriction. In Victoria until just over a decade ago, this potentially included shackling women while they gave birth, as apparently male decision-makers considered labouring women a flight risk.

Meanwhile, we know that the majority of incarcerated women are victims of some kind of gendered violence. This in turn contributes to their offending, either through its association with mental illness, homelessness and other forms of disadvantage or through the foisting of debt or culpability on them by their abusers.

Then our sympathy evaporates and we send them to an environment that entrenches others’ control over their bodies. The only advantage is that it sometimes offers a brief period of respite from the people who have hurt them outside.

In other words, we are spending vast amounts of money on incarcerating women and young people who, for the most part, need more protection from the community than the community needs from them.

Also, the prevalence of women’s prior victimisation raises the question of whether would we need a women’s prison – or juvenile detention – at all were it not for men’s use of gendered violence?

Posing this question is not about demonising men. Incarceration is not a smart response for most of the people in our prisons – male, female, or transgender. A significant proportion of all prisoners are from backgrounds of intergenerational poverty and low educational attainment, are living with mental illness or an acquired brain injury.

Given the vast majority of violent offenders – from whom the community rightly wants protection – are men, and we know the criminogenic effects of prison – not only on those in custody, but on the children left behind – the use of this as a mainstream policy response seems even more bizarre.

The community rarely questions the use of incarceration as a response to crime. But this is an opportunity to ask ourselves what the purpose of a corrections system really is. Is it to punish? Detain? Rehabilitate? Shelve intractable problems?

Or should it function as a positive intervention which protects the vulnerable from further harm?

Incarceration may have been a useful policy for those in privileged positions down the ages who were keen to secure the authority of the state. For the most part, however, it’s become a stone around our necks – unfit for purpose for the majority of those it houses, and definitely unfit for the women and children we’re increasingly locking away.

About The Author

Rob Hulls, Director, Centre for Innovative Justice, RMIT University

Elena Campbell, Manager, Policy and Research, Centre for Innovative Justice, RMIT University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Prison-wise: The Psychology of Incarceration, The Potential for Change
justiceAuthor: Dr. Jack Jaffe
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.99

Buy Now

The Politics of Punishment: Prison Reform in Russia, 1863-1917 (Russian Studies Series)
justiceAuthor: Bruce F. Adams
Binding: Hardcover
Publisher: Northern Illinois University Press
List Price: $38.50

Buy Now

School and Prison Reform
justiceAuthor: Leonard H. Beck Ph.D.
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $5.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}