Будущее Верховного суда США вступает в силу с тем, кто победит в ноябре

Будущее Верховного суда США вступает в силу с тем, кто победит в ноябреv

На недавнем митинге сторонников Дональда Трампа в Северной Каролине кандидат в президенты от Республиканской партии Майк Пенс заявил, что результат ноябрьских президентских выборов определит форму Верховного суда США в течение следующих 40 лет.

Слова Пенс были не просто чрезмерной политической риторикой. У следующего президента будет уникальная возможность сформировать скамью Верховного суда.

Ключевой причиной является возраст судей. В течение последних 65 лет средний возраст выхода на пенсию для судей Верховного суда был 78, С тремя нынешними судьями 78 или старше и одним местом на суде вакантным, следующий президент может в конечном итоге назначить четырех судей в свой первый срок.

Нынешний суд

Статья 3, раздел 1 Конституция США предусматривает судей Верховного суда:

... будут занимать свои должности во время хорошего поведения.

Короче говоря, судьи назначаются пожизненно или до тех пор, пока они не выйдут на пенсию.

Для того, три судьи подталкивание (или более) 80 включает двух признанных либералов, Рут Бадер Гинзбург и Стивен Брейер - оба из которых были назначены Биллом Клинтоном.


Получите последние новости от InnerSelf


Они вместе с Соней Сотомайор и Еленой Каган (оба выдвинуты Бараком Обамой) составляют либеральное крыло скамейки. Как либералы, они предпочитают отменять ограничения на доступ к аборту, ограничивая объем полиция для поискаи позитивные действия.

Хотя выдвинутый в Верховный суд президентом республики Рональдом Рейганом, Энтони Кеннеди, который превратил 80 в июле, известен как справедливость качелей.

В тесных решениях голос Кеннеди часто был решающим. Например, он составил мнение большинства (5-4) в случай 2015 что подтвердило право на однополый брак. Как и ожидалось, четыре либеральных судьи присоединились к его решению.

Остальные три судьи - Джон Робертс, Кларенс Томас и Самуэль Алито - признаны консерваторами. Джордж Буш назначил Томаса, а его сын назначил Алито и Робертса.

В ближайшее время ни один из этих трех не уйдет в отставку. Если, однако, победитель ноябрьских президентских выборов обеспечит второй срок в 2020, тогда существует четкая возможность того, что один или несколько консервативных судей могут уйти в отставку.

Поэтому, если следующий президент будет выполнять два срока, они могут закончить замену почти всей верфи. Ни один президент с Франклина Рузвельта, который назначил восемь судей от поздних 1930 до ранних 1940, пользовался такой привилегией. Последним президентом, который назначил более трех судей, был Дуайт Эйзенхауэр, который назначил четырех человек между 1955 и 1958.

Свободное место Скалии

Помимо возможного выхода на пенсию, Верховный суд по-прежнему остается справедливым.

Антонин Скалия внезапно умер в феврале 2016, Обама быстро предложил назначить замену Скалии. Он выбрал Merrick Garland, главный судья Окружного суда Вашингтона.

Но контролируемый республиканцами судебный комитет Сената отказался позвонить номинирования для Гарланда. Ответственность за заполнение вакантного места Скалии, утверждают республиканцы, принадлежит следующему президенту, а не Обаме.

Роль Сената

Президентские выборы не будут единственными выборами для определения будущей формы Верховного суда.

Сенатский юридический комитет, а затем сенат, голосует и утверждает кандидатов в суд.

Даже если Хиллари Клинтон выиграет президентство, ее право формировать Верховный суд не гарантируется. Если республиканцы контролируют Сенат, будущие кандидаты будут иметь возможность зайти в тупик или задержать.

Верховный суд и выборы

Конвенция диктует, что судьи остаются беспартийными, отстраненными от борьбы современной политики. Их роль заключается в проверке как исполнительной власти, так и законодательной власти, чтобы политика не побуждала правительство переступать конституционные полномочия.

Но, как показал нынешний суд, судьи склонны голосовать в соответствии с политическими пристрастиями президента, который их назначил. Это вряд ли сюрприз. Президенты назначают высококвалифицированных кандидатов, но также выбирают тех, кто может поддержать их законодательную и политическую повестки дня.

Эти выборы свидетельствовали об отходе от традиции. В мае Гинзбург публично раскритикованный Козырь. При этом она нарушила конвенцию, которая диктует, что судьи Верховного суда не комментируют текущую политику, в частности, кандидаты в президенты.

В июне Трамп ответил необычным ходом, выпустив список Потенциальные кандидаты 11 в суд. Как и ожидалось, все они консервативны. Все белые.

Эти последние действия свидетельствуют о том, насколько сам суд и кандидаты в президенты понимают, что поставлено на карту на этих выборах. В течение следующих четырех лет Верховный суд, вероятно, будет рассматривать дела, связанные с правом голоса, свобода вероисповедания, управление оружием и права на аборт. Следующий президент будет играть важную роль в определении того, кто узнает об этих случаях.

Выступая перед толпой в Северной Каролине, Пенс предупредили Верховный суд Клинтона будет использовать «необъяснимую силу для принятия неконституционных решений». Его слова были жуткое эхо претензий белых южных демократов в 1950, когда они отступили против историческое решение Верховного суда которые дезагрегировали государственные школы в 1954.

Для Верховного суда ставки на этих выборах высоки. Будущее справедливости в США зависит от результатов голосования в ноябре.

Об авторе

Фелисити Тернер, доцент истории, Государственный университет Армстронга

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = будущее Верховного суда; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Future Of The US Supreme Court Is At Stake With Who Wins In November

The Future Of The US Supreme Court Is At Stake With Who Wins In Novemberv

At a recent rally of Donald Trump supporters in North Carolina, Republican vice-presidential candidate Mike Pence said the result of the November presidential election would determine the shape of the US Supreme Court for the next 40 years.

Pence’s words were not just overblown political rhetoric. The next president will have a unique opportunity to mould the Supreme Court bench.

The age of the justices is the key reason. For the past 65 years, the average age of retirement for Supreme Court justices has been 78. With three current justices 78 or older and one seat on the court vacant, the next president may end up nominating four justices in their first term.

The current court

Article 3, Section 1 of the US Constitution provides Supreme Court justices:

… shall hold their offices during good behaviour.

In short, justices are appointed for life or until such time as they choose to retire.

The three justices nudging (or over) 80 include two of the acknowledged liberals, Ruth Bader Ginsburg and Stephen Breyer – both of whom were appointed by Bill Clinton.

They, along with Sonia Sotomayor and Elena Kagan (both nominated by Barack Obama), constitute the liberal wing of the bench. As liberals, they have favoured lifting restrictions on access to abortion, limiting the scope of police power to search, and affirmative action.

Although nominated to the Supreme Court by Republican president Ronald Reagan, Anthony Kennedy, who turned 80 in July, is known as the swing justice.

In close decisions, Kennedy’s vote has often been the deciding one. For instance, he authored the majority opinion (5-4) in the 2015 case that affirmed the right to same-sex marriage. As expected, the four liberal justices joined his decision.

The remaining three justices – John Roberts, Clarence Thomas and Samuel Alito – are acknowledged conservatives. George H.W. Bush nominated Thomas, while his son nominated Alito and Roberts.

None of the three are likely to retire in the near future. If, however, the winner of November’s presidential election secures a second term in 2020, then there is a distinct possibility that one or more of the conservative justices may retire.

Therefore, if the next president serves two terms, they may end up replacing almost the entire Supreme Court bench. No president since Franklin Roosevelt, who appointed eight justices from the late 1930s into the early 1940s, has enjoyed such a privilege. The last president to nominate more than three justices was Dwight Eisenhower, who nominated four between 1955 and 1958.

Scalia’s vacant seat

In addition to the possible retirements, the Supreme Court is still one justice down.

Antonin Scalia died suddenly in February 2016. Obama moved swiftly to nominate a replacement for Scalia. He chose Merrick Garland, chief justice of the Washington D.C. Circuit Court.

But the Republican-controlled Senate Judiciary Committee has refused to call nomination hearings for Garland. The responsibility of filling Scalia’s vacant seat, argue the Republicans, belongs to the next president, not to Obama.

The Senate’s role

The presidential election will not be the only election to determine the future shape of the Supreme Court.

The Senate Judiciary Committee, and then the Senate, votes on and confirms nominees to the court.

Even if Hillary Clinton wins the presidency, her right to shape the Supreme Court is not assured. If the Republicans maintain control of the Senate, future nominations face the possibility of being deadlocked or delayed.

The Supreme Court and the election

Convention dictates the justices remain non-partisan, removed from the fray of contemporary politics. Their role is to act as a check on both the executive and the legislature to ensure politics does not prompt government to overstep constitutional authority.

But as the current court has shown, justices tend to vote in line with the political leanings of the president who appointed them. This is hardly a surprise. Presidents nominate well-qualified candidates, but they also pick those likely to support their legislative and political agendas.

This election has signalled a departure from tradition. In May, Ginsburg publicly lambasted Trump. In doing so, she broke with convention, which dictates that Supreme Court justices do not comment on current politics – particularly presidential candidates.

In June, Trump responded with an unusual move of his own, releasing a list of 11 potential nominees to the court. As expected, all are conservative. All are white.

These recent actions signal the extent to which the court itself and the presidential candidates realise what’s at stake this election. Over the next four years, the Supreme Court is likely to hear cases relating to voting rights, freedom of religion, gun control and abortion rights. The next president will play an important role in determining who gets to hear those cases.

Speaking to the crowd in North Carolina, Pence warned a Clinton Supreme Court would use “unaccountable power to make unconstitutional decisions”. His words were an eerie echo of claims made by white southern Democrats in the 1950s as they pushed back against the historic Supreme Court decision that desegregated public schools in 1954.

For the Supreme Court, the stakes in this election are high. The future of justice in the US hinges on the outcome of November’s vote.

About The Author

Felicity Turner, Assistant Professor of History, Armstrong State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Gerrymandering in America: The House of Representatives, the Supreme Court, and the Future of Popular Sovereignty
democracyAuthor: Anthony J. McGann
Binding: Paperback
Publisher: Cambridge University Press
List Price: $34.99

Buy Now

Closed Chambers: The Rise, Fall, and Future of the Modern Supreme Court
democracyAuthor: Edward Lazarus
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

The Supreme Court
democracyAuthor: William H. Rehnquist
Binding: Paperback
Publisher: Vintage
List Price: $16.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}