Как Калифорния, Невада и Вашингтон ужесточили правила огнестрельного оружия

Как Калифорния, Невада и Вашингтон ужесточили правила огнестрельного оружия

О 1.5 миллионах человек были расстреляны пистолетом, 468,758 смертельно, в Соединенных Штатах за последние 15 лет. Большинство, почти две трети смертей от оружия, являются самоубийствами; более трети выстрелы из-за нападения.

При незначительных действиях федерального правительства по контролю над оружием государства вступили в эту пустоту, приняв законодательство включая законы, которые для заполнения контрольных лазеек в федеральном законодательстве.

Ноябрь 8, Калифорния, Невада Вашингтон приняли избирательные инициативы, которые каким-то образом ограничивают продажу огнестрельного оружия. Мы рассмотрим, что делают эти новые законы, и могут ли они снизить уровень огнестрельного оружия.

Калифорния: проверка анкетных данных для боеприпасов

Предложение 63, или "Инициатива «Безопасность для всех», «Которые избиратели, одобренные в ноябре 8, запрещают журналы большой емкости для боеприпасов, считают, что похищение пистолета является уголовным преступлением и требует, чтобы владельцы и продавцы сообщали, что их оружие либо украдено, либо потеряно.

Предложение 63 также дисквалифицирует людей с историей кражи пистолета от владения оружием и создает систему конфискации оружия, принадлежащего преступникам. Это также требует, чтобы люди получили четырехлетнее разрешение и чтобы пройти проверку на предмет приобретения боеприпасов. Эти требования будут введены в действие в течение следующих нескольких лет.

Это укрепляет законопроекты, подписанные законом губернатором Джерри Брауном в июле 2016, требующим проверки анкетных данных о закупках боеприпасов, ограничении возможностей магазина и ограничении кредитования огнестрельного оружия. По этим счетам физическим лицам и предприятиям необходимо получить лицензию от Министерства юстиции Калифорнии на один год для продажи боеприпасов. Законодательство также требует от продавцов проведения фоновых проверок покупателей в Министерстве юстиции.

Калифорния уникальна в принятии такого всеобъемлющего регулирования боеприпасов. Пока есть несколько других государств, которые регулировать боеприпасы продажи и переводы, их законы не столь обширны, как те, которые Калифорния прошла в июле и ноябре.

Учитывая, что в стране достаточно пушек для вооружить каждого жителя, регулирование боеприпасов может представлять собой разумную альтернативу регулированию самих огнестрельного оружия.


Получите последние новости от InnerSelf


Расширение фоновых проверок: пропущено в Неваде, отклонено в штате Мэн

Брэди Билл 1993 требует проверки фона для всех продаж оружия, продаваемых лицензированными торговцами оружием, но не все продажи оружия или переводы осуществляются лицензированными дилерами.

Там есть подавляющая общественная поддержка для того, чтобы требовать всеобщие проверки фона, независимо от того, кто проводит продажу. Однако неоднократные усилия федеральных фоновые проверки встретились с сопротивлением.

Начиная с 2016, восемь штатов и округ Колумбия требуют проверки фона для всех видов продаж и переводов оружия, включая частные и нелицензированные транзакции.

Менский Вопрос 3, который был побежден, потребовал бы проверки фона перед продажей или передачей оружия между теми, кто не имеет лицензии на продажу огнестрельного оружия, таких как частные и онлайн-продажи, а также нелицензированные продавцы.

Невады Вопрос 1, который был узко утвержден избирателями, требует, чтобы нелицензированный человек, который хочет продать или передать огнестрельное оружие другому лицу, должен будет осуществить передачу через лицензированного дилера-пистолета, который должен провести проверку фона. Например, временные переводы и переводы между ближайшими членами семьи освобождаются.

Этому лицензированному дилеру будет разрешено взимать «разумную плату» за его или ее обслуживание. Нарушение закона будет считаться грубым проступком с штрафом до USN 2,000 или лишением свободы на срок до одного года после судебного разбирательства присяжными или и тем, и другим.

Вашингтон: ограничение доступа к огнестрельному оружию

В 2014 избиратели в штате Вашингтон утвердили Инициатива 594, что требует проверки фона для каждого человека, покупающего оружие, независимо от типа покупки.

Избиратели в государстве только что прошли Инициатива 1491, который позволяет члену семьи или членам правоохранительных органов подать ходатайство, чтобы определить, представляет ли лицо, обладающее оружием, серьезную угрозу насилия самому себе или другим.

Как только ходатайство будет подано, суд уведомит об этом предмет, и будет проведено слушание. Судья может издавать приказ о ограничении доступа человека к огнестрельному оружию на срок до одного года или передавать лицо в кризис для оценки для получения необходимой помощи или того и другого. Порядок ограничения продолжится один год и может быть обновлен ежегодно.

Обвиняемому придется подождать год, чтобы просить о слушании, чтобы отменить приказ, и любое нарушение в течение этого периода будет иметь уголовное наказание. При ложном подаче ходатайства также будет применено уголовное наказание.

Предпосылка инициативы заключается в том, что члены семьи или правоохранительные органы часто находятся в лучшем положении, чтобы видеть признаки насилия.

Будут ли эти законы влиять на насилие в огнестрельном оружии?

В мае 2016 мы опубликовали исследование в The Lancet оценка влияния различных видов законодательства об огнестрельном оружии на смертельные случаи, В нашем анализе мы обнаружили, что законы проверки фона, аналогичные недавно принятым в Калифорнии и Неваде, могут снизить смертность от огнестрельного оружия.

Хотя наши анализы были очень предварительными, они дают раннюю надежду на то, что некоторые новые законы могут в следующие несколько лет снизить бремя насилия в отношении огнестрельного оружия в этих государствах.

Подобные законы могли бы, по крайней мере теоретически, проложить путь для всеобъемлющего федерального законодательства о контроле за фальсификацией как для покупки огнестрельного оружия, так и для боеприпасов, охватывающего все нелицензированные и частные продажи.

Но федеральные действия теперь кажутся маловероятными, учитывая Дональд Трамп, Это делает государственное регулирование более важным для смягчения эпидемии огнестрельного оружия.

Беседа

Об авторе

Бинду Калесан, директор Центра исследований трансляционной эпидемиологии и сравнительной эффективности Эванса, Бостонский университет и Сандро Галеа, Дин, Школа общественного здравоохранения, Бостонский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = насилие с применением огнестрельного оружия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How California, Nevada And Washington Tightened Firearms Regulations

How California, Nevada And Washington Tightened Firearms Regulations

About 1.5 million people have been shot by a gun, 468,758 fatally, in the United States over the past 15 years. The majority, nearly two-thirds of gun deaths, are suicides; more than a third are gunshots due to assault.

With little action from the federal government on gun control, states have stepped into this void, passing legislation including laws that attempt to fill the background check loopholes in federal law.

On Nov. 8, California, Nevada and Washington passed ballot initiatives that restrict the sale of firearms in some way. We’ll take a look at what do these new laws do, and whether they might lower the toll of firearms violence.

California: Background checks for ammunition

Proposition 63, or the “Safety For All Initiative,” which voters approved on Nov. 8, bans high-capacity ammunition magazines, deems gun theft a felony and requires both owners and sellers to report if their guns are either stolen or lost.

Proposition 63 also disqualifies people with a history of gun theft from owning a gun and creates a system to confiscate guns owned by felons. It also requires people to obtain a four-year permit and to undergo a background check to purchase ammunition. These requirements will be phased in over the next few years.

It bolsters bills signed into law by Gov. Jerry Brown in July 2016 requiring background checks for ammunition purchases, limiting magazine capacities and restricting lending of firearms. Under those bills individuals and businesses must obtain a one-year license from the California Department of Justice in order to sell ammunition. The legislation also requires sellers to conduct background checks of purchasers with the Department of Justice.

California is unique in passing such comprehensive ammunition regulation. While there several other states that regulate ammunition sales and transfers, their laws are not as extensive as the ones California passed in July and November.

Given that there are enough guns in the country to arm each and every resident, ammunition regulation may represent a sensible alternative to regulating firearms themselves.

Expanding background checks: Passed in Nevada, rejected in Maine

The Brady Bill of 1993 requires background checks for all gun sales conducted by licensed gun dealers, but not all gun sales or transfers are conducted by licensed dealers.

There is overwhelming public support for requiring universal background checks, regardless of who is conducting the sale. However, repeated federal efforts to make background checks comprehensive have met with resistance.

As of 2016, eight states and the District of Columbia require background checks for all type of gun sales and transfers including private and unlicensed transactions.

Maine’s Question 3, which was defeated, would have required background checks before sale or transfer of a gun between those who are not licensed to sell firearms, such as private and online sales, and unlicensed sellers.

Nevada’s Question 1, which was narrowly approved by voters, requires that an unlicensed person who wishes to sell or transfer a firearm to another person will have to conduct the transfer through a licensed gun dealer who has to conduct a background check. Temporary transfers and transfers between immediate family members, for example, are exempt.

This licensed dealer will be allowed to charge a “reasonable fee” for his or her service. A violation of the law will be considered a gross misdemeanor, with a fine up to US$2,000, or up to one-year imprisonment after a trial by jury, or both.

Washington: Restricting access to firearms

In 2014, voters in Washington state approved Initiative 594, which requires background checks to be run on every person buying a gun, regardless of the type of purchase.

Voters in the state just passed Initiative 1491, which allows a family member or members of law enforcement to file a petition to determine whether a person who possesses a gun poses a serious threat of violence to himself or herself, or to others.

Once a petition is filed, the court will notify the subject and a hearing will be held. A judge may issue an order to restrict the person’s access to firearms for up to one year, or refer the person in crisis for evaluation to receive necessary help, or both. The restriction order would last one year and can be renewed annually.

The accused will have to wait a year to request to a hearing to rescind the order, and any violation during the period will carry a criminal penalty. Falsely filing a petition will also carry a criminal penalty.

The premise of the initiative is that family members or law enforcement are often in the best position to see warning signs of violence.

Will these laws have an affect on firearms violence?

In May 2016, we published a study in The Lancet evaluating the effect of different types of firearms legislation have on gun deaths. In our analysis we found that background check laws, similar to the ones recently passed in California and Nevada, can reduce firearms mortality.

While our analyses were very much preliminary, they provide early hope that some of the new legislation may, in the next few years, lower the burden of firearm violence in these states.

Laws like these could, at least in theory, pave the way for comprehensive federal-level background check legislation for both firearm and ammunition purchases covering all unlicensed and private sales.

But federal action now seems unlikely given the election of Donald Trump. This makes state-specific regulation that much more important in mitigating the firearms epidemic.

The Conversation

About The Author

Bindu Kalesan, Director, Evans Center for Translational Epidemiology and Comparative Effectiveness Research, Boston University and Sandro Galea, Dean, School of Public Health, Boston University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.


Related Books

Firearms and Violence in American Life : A Staff Report to the National Commission on the Causes and Prevention of Violence
justiceAuthor: George D. Newton Jr.
Binding: Paperback
Publisher: National Commission

Buy Now

Firearms and Violence: A Critical Review
justiceAuthor: National Research Council
Binding: Hardcover
Publisher: National Academies Press
List Price: $54.95

Buy Now

American Gun: A History of the U.S. in Ten Firearms (P.S.)
justiceAuthor: Chris Kyle
Binding: Paperback
Features:
  • American Gun A History of the U S in Ten Firearms

Publisher: William Morrow Paperbacks
List Price: $15.99

Buy Now