Насколько распространены сексуальные домогательства и изнасилования в Соединенных Штатах?

Насколько распространены сексуальные домогательства и изнасилования в Соединенных Штатах?

«Я переехал в мире как женщина и мужчина. Я никогда не осознавал отсутствие страха и чувство неуязвимости, пока я не жил как человек ».

Это были прощальные слова активиста Макс Бэка на мой курс «Психология женщин» в 2005. Бек, родившийся intersexed, жил в теле, управляемом медицинским вмешательством, чтобы быть девушкой, а затем женщиной. В зрелом возрасте, узнав, что, когда он родился, его пол был неясен, он решил жить последние годы своей жизни как женатый и преданный отец.

Макс говорил о невидимом, вездесущем чувстве уязвимости, которое для многих женщин ощутимо. Страх перед сексуальными домогательствами и нападениями, которые охватывают все, от нежелательного прикосновения, схватывания и поцелуев до изнасилования и попыток изнасилования, - это слишком распространены среди женщин в США и во всем мире, Студент Университета Алабамы остро писал, «Что-то, что всегда в глубине моего сознания: однажды одна из этих жертв может быть мной».

Но разве это чувство уязвимости основано на данных? Действительно ли женщины подвержены высокому риску?

На этой неделе Fox News якорь Мегине Келли говорил о ее обвинения в сексуально хищном поведении ее бывшего босса Роджера Айлеса. Это происходит после подобных утверждений против Билл Косби и избранным президентом Дональд Трамп.

Каждый раз, когда эти истории попадают в заголовки новостей, публика ужасна и шокирована. Тем не менее, годы данных в области социальных наук подчеркивают повсеместное распространение сексуального нарушения в жизни женщин. Я занимаюсь исследованиями насилия в отношении женщин на четверть века. Печальная истина заключается в том, что, несмотря на общественное возмущение, сексуальные домогательства и нападения по-прежнему остаются столь же широко распространенными сегодня, как и 25 лет назад.

Опыт работы в кампусе

Практических, методологических и этических проблем для проведения научных исследований сексуальных домогательств и нападений много. Преследование и нападение обычно происходят наедине, опыт сильно стигматизируется, и жертвы чувствуют такой стыд, что они редко делают отчет властям. Тем не менее, исследователи начали пытаться понять опыт женщин в нападении почти 60 лет назад.


Получите последние новости от InnerSelf


В 1957, социолог Евгений Канин обнаружили, что 62 процентов выборки женщин-первокурсников колледжа испытали «оскорбительные и неприятные попытки шеи, ласкания выше ... [и] ниже пояса, полового акта и / или более насильственной попытки сексуального общения, сопровождаемого угрожающими угрозами или принудительными действиями причинение физической боли ». Язык Канина может показаться странным для молодежи сегодня, но вопросы, которые он задал, четко описывают события, которые сегодня мы будем обозначать неконфессиональным сексуальным контактом с попыткой изнасилования.

Однако результаты исследования Канина остались скрытыми в научных журналах.

Это было всего лишь 30 лет спустя, в 1987, что национальные репрезентативные данные о характере и масштабах сексуальной агрессии в университетских городках были широко распространены в популярной книге «Я никогда не называл это изнасилованием» Робин Варшоу.

Книга Варшава перевела психолога Мэри Косс и новаторское исследование коллег о дате и знакомстве с изнасилованием для широкой публики. Это исследование является источником для знаменитой статистики «каждый четвертый»: около четверти женщин колледжа сообщают об опыте, эквивалентном изнасилованию, что немногие называют их опытом изнасилования и даже меньше сообщают о своем опыте властям.

Проведено два методологических исследования между 1995 и 1997 подтвердили результаты исследования 1987.

И когда речь идет о более широком спектре неконфессиональных половых актов (например, нащупывание или нежелательные поцелуи), затрагиваются многие другие женщины в кампусе.

В исследовании Koss, 28 процент женщин сообщил, что испытал такие эпизоды, когда они были моложе 14. В отдельном исследовании 10 лет спустя, почти 10 процентов женщин колледжа сообщили о нежелательных и попытках нежелательных сексуальных контактов в течение одного учебного года.

Недавно исследователи из Университета штата Орегон, отвечая на призыв Специальной рабочей группы Белого дома, с удивлением обнаружили, что почти 60 процентов женщин-аспирантов сообщил о сексуальных домогательствах.

Женщины во всем мире

Другие группы женщин сталкиваются с аналогичным или более высоким риском.

Данные Национального исследования по виктимизации преступлений, проанализированные криминалистами Калли Реннисон и Линн Аддингтон, показывают, что женщины, находящиеся в экономически неблагополучных немного выше риск изнасилования, чем женщины в колледже, В 2010 Центры по контролю и профилактике заболеваний по оценкам, 20 процентов американских женщин в целом испытали изнасилование. Женщины, которые идентифицируют себя как бисексуалы, сообщают о более изнасиловании, как и многорасовые, а также аляскинские / американские индийские женщины. Другие, такие как лесбиянки и женщины-латины, сообщают гораздо меньше.

Аналогичных национальных данных о женском опыте сексуальных домогательств не существует, но анализ различных исследований женщин в академических кругах, правительстве, частном секторе и вооруженных силах (все женщины 86,000) задокументировал, что 58 процентов сказал, что они испытали по крайней мере один случай сексуального преследования.

Независимо от того, нацелены ли преступники на конкретные группы женщин, не связаны ли некоторые группы женщин с насилием над другими, или другие факторы несут ответственность за то, что некоторые женщины подвергаются более высокому риску, чем другие, продолжают оставаться неотвеченными вопросами.

Сколько мужчин совершают преследования или нападения?

Итак, что говорят данные о количестве мужчин, которые совершают сексуальные домогательства и нападения?

В своем исследовании 1969 по мужчинам Канин пришел к выводу, что, основываясь на учебе в одном учебном заведении, о 25 процентов мужчин сообщил о совершении по крайней мере одного «сексуально агрессивного эпизода» после поступления в колледж. Канин отметил, что эти эпизоды «обычно не будут достаточно жестокими, чтобы их можно было воспринимать как попытки изнасилования», хотя «эти агрессии включали насильственные попытки снять одежду и решительные попытки маневра женщины в физически выгодное положение для сексуального доступа». Эти эпизоды явно соответствуют определению ФБР о попытке изнасилования.

Почти через 20 лет после исследования Канина, в первом национальном представительном исследовании такого рода, 8 процентов мужчин сообщил об изнасиловании или попытке изнасилования. Когда масштаб был расширен до всех форм сексуального насилия, процент мужчин, сообщивших о несексуальных контактах, увеличился до 25.

Однако, поскольку 1987 не проводит национальных исследований того, как часто изнасилования и другие формы сексуального насилия или преследования совершаются, финансируются федеральным фондом или проводятся в частном порядке.

Одним из источников имеющихся данных о сексуальных домогательствах являются военные.

Военно-морской флот добивается определенного прогресса в понимании сексуальных домогательств - 67 процентов чуть более 1,000 ВМС США в первый год службы сообщили, что у них были сексуальные издевательства над женщинами. Это включало в себя нежелательное внимание к женщинам и «грубые сексуальные замечания» как публично, так и в частном порядке », а также« угроза женщинам какого-то возмездия за то, что они не были сексуально сотрудничающими ».

Относительная нехватка данных о преследовании и совершении нападений вызывает недоумение, учитывая широко распространенное призывает предотвратить это поведение, Чтобы знать, работают ли стратегии профилактики, мы должны иметь точные и текущие знания о том, как часто такое поведение происходит.

Дело в том, что, несмотря на десятилетия повышения осведомленности и обеспечения образования, изнасилования и других форм сексуального насилия и преследований остаются повсеместными угрозами в жизни женщин и мужчин. Они сродни нормальным и ожидаемым аспектам женского и мужского опыта.

Высокопрофессиональные инциденты, такие как откровенное описание Дональда Трампа его поведение и Гретхен Карлсон и обвинения Мегина Келли в сексуальных домогательствах Роджера Айлеса о сетевом персонале, стимулируют общественное обсуждение.

Эти дебаты приносят ужасную цену женщинам, которые выступают публично. Их мотивы ставятся под сомнение. Их опыт уменьшился. Но если они продолжатся, у них есть шанс увидеть изменения социальных норм. И диалог присутствует в масштабе, который никогда не видел.

Те, кто настаивает на том, что число женщин, ставших жертвами насилия, завышено или что опыт гораздо менее травматичен, чем изображен, или что женщины делают ложные обвинения, всегда будут существовать.

Но то, что изменилось, состоит в том, что все большее число мужчин выступает против обвинения в вине, вызывая предосудительное поведение и ищет справедливости для жертв, поскольку Вице-президент США Джо Байден после того, как Брок Тернер был приговорен к шести месяцам за сексуальное насилие над бессознательной женщиной. В течение этого предвыборного сезона обсуждение включало новые голоса, многие выражали возмущение, потому что они были мужьями, отцами, братьями женщин. Выдающиеся комментаторы, такие как The New York Times, Фрэнк Бруни, пошел дальше, выступая против возмущения, основанного на отношениях мужчин с женщинами, и утверждая, что все должны говорить о нападениях на всех женщин.

Этот предвыборный сезон продолжал сексуальное домогательство и нападение в национальном сознании. Недавние успехи в превентивных вмешательствах направлены не на потенциальных преступников, а на пропаганду норм сообщества, которые противодействуют отношениям и поведению, которые поддержка преследования и нападения.

Эта национальная дискуссия перенесла нас дальше хореографические кампании где спортивные деятели и другие знаменитости провозглашают оппозицию изнасилованию и сексуальному насилию. Мы наблюдаем оппозицию в реальном времени через ответы на горячий момент микрофона Трампа, язык во время дебатов и угроз вреда через социальные сети. Теперь, когда Трамп избран президентом, его действия, прошлое и настоящее, будут держать проблему верхом.

Может ли этот дополнительный фокус означать, что день близок, когда постоянно присутствующая и неназванная угроза преследования и нападения оставляет жизнь женщин?

Беседа

Об авторе

Сара Л. Кук, профессор и помощник декана, Университет штата Джорджия

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сексуальные домогательства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Common Are Sexual Harassment And Rape In The United States?

How Common Are Sexual Harassment And Rape In The United States?

“I have moved in the world as a woman and a man. I never realized the absence of fear, and the feeling of invulnerability until I lived as a man.”

These were activist Max Beck’s parting words to my Psychology of Women course in 2005. Beck, born intersexed, lived in a body manipulated by medical intervention to be a girl and then a woman. In adulthood, having learned that when he was born, his sex was unclear, he chose to live the last years of his life as a married and devoted father.

Max spoke about an invisible, ever-present sense of vulnerability that for many women is palpable. The fear of sexual harassment and assault – terms that encompass everything from unwanted touching, grabbing and kissing to rape and attempted rape – is all too common among women in the U.S. and around the world. A student at the University of Alabama poignantly wrote, “Something that’s always in the back of my mind: One day, one of these victims could be me.”

But is this sense of vulnerability grounded in data? Are women really at high risk?

This week Fox News anchor Megyn Kelly has talked about her allegations of sexually predatory behavior by her former boss Roger Ailes. This comes in the wake of similar allegations against Bill Cosby and President-elect Donald Trump.

Each time these stories hit the headlines, the public is appalled and shocked. Yet, years of social science data underscore the pervasive scope of sexual violation in women’s lives. I have been conducting research on violence against women for a quarter-century. The sad truth is that despite public outrage, sexual harassment and assault continue to be as widespread a problem today as they were 25 years ago.

The experience on campus

The practical, methodological and ethical challenges to conducting scientific research on sexual harassment and assault are many. Harassment and assault usually occur in private, the experiences are highly stigmatized and victims feel such shame that they rarely make a report to authorities. Yet, researchers began to attempt to understand women’s experiences of assault nearly 60 years ago.

In 1957, sociologist Eugene Kanin found that 62 percent of a sample of college freshmen women had experienced “offensive and displeasing attempts at necking, petting above… [and] below the waist, sexual intercourse, and/or a more violent attempt at sexual intercourse accompanied by menacing threats or coercive infliction of physical pain.” Kanin’s language may sound strange to young people today, but the questions he asked clearly describe experiences that today we would label nonconsensual sexual contact to attempted rape.

The results of Kanin’s study, however, remained hidden in scholarly journals.

It was only 30 years later, in 1987, that nationally representative data on the nature and scope of sexual aggression on college campuses were disseminated widely through the popular book “I Never Called It Rape” by Robin Warshaw.

Warshaw’s book translated psychologist Mary Koss and colleagues’ groundbreaking scholarly study of date and acquaintance rape for the general public. This study is the source for the famous “one in four” statistic: that about a quarter of college women report experiences equivalent to rape, that few label their experiences as rape and even fewer report their experiences to authorities.

Two methodologically similar studies conducted between 1995 and 1997 confirmed the findings of the 1987 study.

And when a broader range of nonconsensual sexual acts are considered (for example, groping or unwanted kissing), many more women on campus are affected.

In Koss’ study, 28 percent of women reported having experienced such episodes when they were as young as 14. In a separate study 10 years later, nearly 10 percent of college women reported unwanted and attempted unwanted sexual contact within a single academic year.

Recently, researchers at the University of Oregon responding to the White House Task Force’s call for information were surprised to find that nearly 60 percent of women graduate students reported experiences of sexual harassment.

Women at risk everywhere

Other groups of women face similar or higher risk.

Data from the National Crime Victimization Study, analyzed by criminologists Callie Rennison and Lynn Addington, show that economically disadvantaged women are at slightly higher risk of being raped than college women. In 2010 the Centers for Disease Control and Prevention estimated that 20 percent of American women overall have experienced rape. Women who identify as bisexual report far more rape, as do multiracial and Alaskan/American Indian women. Others, such as lesbian and Latina women, report far less.

Similar nationally representative data on women’s experiences of sexual harassment do not exist, but an analysis of different studies of women in academia, government, the private sector and the military (86,000 women in all) documented that 58 percent said they had experienced at least one instance of sexually harassing behavior.

Whether perpetrators target specific groups of women, whether some groups of women underreport assault more than others or whether other factors are responsible for some women being at higher risk than others continue to be unanswered questions.

How many men perpetrate harassment or assault?

So what do the data say about the number of men who perpetrate sexual harassment and assault?

In his 1969 study on men, Kanin concluded that – based on his study at one academic institution – about 25 percent of men reported committing at least one “sexually aggressive episode” since entering college. Kanin noted that these episodes would “usually not be sufficient violent to be thought of as rape attempts” although “these aggressions involved forceful attempts at removing clothing and forceful attempts to maneuver the female into a physically advantageous position for sexual access.” These episodes clearly meet the FBI definition of attempted rape.

Nearly 20 years after Kanin’s study, in the first nationally representative study of its kind, 8 percent of men reported having raped or attempted rape. When the scope was broadened to all forms of sexual assault, the percent of men who reported nonsexual contact increased to 25.

Since 1987, however, no national studies on how often rape and other forms of sexual assault or harassment are perpetrated have been federally funded or conducted privately.

One source of available data on sexual harassment is the military.

The Navy is making some progress to understand sexual harassment – 67 percent of just over 1,000 U.S. Navy men in their first year of service reported that they had sexual harassed women. This included giving unwanted attention to women and making “crude sexual remarks either publicly or privately,” as well as “threatening women with some sort of retaliation for not being sexually cooperative.”

The relative dearth of data on harassment and assault perpetration is perplexing, given the widespread calls to prevent this behavior. To know whether prevention strategies work, we must have accurate and current knowledge of how often such behavior occurs.

The fact is that despite decades of raising awareness and providing education, rape and other forms of sexual assault and harassment remain pervasive threats in women’s and men’s lives. They are akin to normal and expected aspects of the feminine and masculine experience.

High-profile incidents, such as Donald Trump’s blatant description of his behavior and Gretchen Carlson’s and Megyn Kelly’s allegations of Roger Ailes’ sexual harassment of network staff, stimulate public discussion.

These debates come at a terrible cost to the women who come forward publicly. Their motivations are questioned. Their experiences diminished. But if they continue, they have the chance to see social norms change. And the dialogue is present on a scale never before seen.

Those who insist that the number of women who are victimized is overstated, or that the experiences are far less traumatic than portrayed, or that women make false accusations, will always exist.

But what has changed is that an increasing number of men are opposing victim-blaming, calling out reprehensible behavior and seeking justice for victims, as Vice President Joe Biden did after Brock Turner was sentenced to six months for sexually assaulting an unconscious woman. During this election season, the discussion included new voices, with many expressing outrage because they were husbands, fathers, brothers of women. Prominent commentators, such as The New York Times’ Frank Bruni, went further, opposing outrage based on men’s relationships with women and arguing that all should speak out about assaults on all women.

This election season kept sexual harassment and assault in the national consciousness. Recent advances in preventive interventions focus not on potential perpetrators but on promoting community norms that counter attitudes and behaviors that support harassment and assault.

This national discussion has moved us beyond choreographed campaigns where sports figures and other celebrities proclaim opposition to rape and sexual assault. We are seeing the opposition in real time through responses to Trump’s hot mic moment, language during debates and threats of harm through social media. Now that Trump is president-elect, his actions, past and present, will keep the issue top of mind.

Could this added focus mean the day is near when the ever-present and unnamed threat of harassment and assault leaves women’s lives?

The Conversation

About The Author

Sarah L. Cook, Professor & Associate Dean, Georgia State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Sexual Harassment Handbook
inequalityAuthor: Linda Gordon Howard
Binding: Paperback
Publisher: Career Press
List Price: $16.99

Buy Now

Back Off: How to Confront and Stop Sexual Harassment and Harassers
inequalityAuthor: Martha Langelan
Binding: Paperback
Features:
  • Great product!

Publisher: Touchstone
List Price: $24.95

Buy Now

Sexual Harassment: Theory, Research, and Treatment
inequalityAuthor: William O'Donohue
Binding: Hardcover
Publisher: Allyn & Bacon
List Price: $90.00

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}