Эксплуатация черного труда после отмены рабства

неравенство

черные заключенные 2 7

Система уголовного правосудия США обусловлена ​​расовым неравенством.

Администрация Обамы преследовал план его реформирования. Вся новостная организация, Проект Маршалла, был запущен в конце 2014 для его покрытия. Организации, такие как Черный жизни имеют смысл и Проект приговора предназначены для создания системы, которая несправедливо ориентирует людей на цвет.

Но как мы получили эту систему в первую очередь? Наш постоянный исторический исследовательский проект исследует взаимосвязь между прессой и трудом заключенных. Хотя эта история все еще разворачивается, мы узнали, что мало американцев, особенно белых американцев, знают: темную историю, которая породила нашу нынешнюю систему уголовного правосудия.

Если что-то изменится - если мы когда-нибудь «прекратим этот расовый кошмар и достигнем нашей страны», Джеймс Болдуин Положите это - мы должны противостоять этой системе и разрушенной истории, которая ее создала.

Во время Реконструкции, 12 лет после окончания Гражданской войны и отмены рабства, бывшие рабы имели значимые политические, социальные и экономические выгоды. Черные люди проголосовали и даже занимал государственные должности на юге. Расцветные эксперименты в управлении цветут. Черная грамотность выросла, превосходящие белки в некоторых городах, Черные школы, церкви и социальные учреждения процветали.

Как выдающийся историк Эрик Фонер пишет в своей книге «Реконструкция», «Черное участие в южной общественной жизни после 1867 было самым радикальным развитием эпох Реконструкции, массовым экспериментом в межрасовой демократии без прецедента в истории этой или любой другой страны, которая отменила рабство в девятнадцатом веке «.

Но этот момент был недолгим.

As WEB Du Bois написал, «раб освободился; на мгновение стоял на солнце; затем снова вернулся к рабству ».

История сделана человеческими актерами и выборами, которые они делают.

В соответствии с Дуглас Блэкмон, автор книги «Рабство по другому имени», выбор, сделанный южными белыми прелюбодейцами после отмены и остальной частью страны, «объясняет больше о нынешнем состоянии американской жизни, черно-белом, чем предшествовавшее рабство перед перебежкой».

Разработанный для того, чтобы обратить черные авансы, Выкуп был организованными усилиями белых торговцев, плантаторов, бизнесменов и политиков, которые последовали за Реконструкцией. «Искупители» использовали порочное расовое насилие и государственное законодательство в качестве инструментов предотвращения черного гражданства и равенства, обещанного в соответствии с 14th и 15th поправками.

К ранним 1900s почти каждое южное государство запрещало чернокожим гражданам не только голосовать, но и отслужить на государственной службе, присяжных и в управлении судебной системой.

Новая система расовой касты Юга была не только политической и социальной. Это было очень экономично. Рабство сделало экономику сельского хозяйства Юга самой мощной силой на мировом рынке хлопка, но гражданская война опустошила эту экономику.

Как построить новый?

Как ни странно, белые лидеры нашли решение в 13th поправке, которая закончилась рабством в Соединенных Штатах в 1865. Используя положение, позволяющее «рабство» и «принудительное рабство» продолжать «наказание за преступление», они воспользовались уголовной системой, предшествовавшей гражданской войне и использовавшейся даже во время Реконструкции.

Новая форма контроля

С помощью спекулянтов-промышленников они нашли еще один новый способ построить богатство связанного труда чернокожих американцев: система аренды осужденных.

Вот как это сработало. Черные мужчины - и иногда женщины и дети - были арестованы и осуждены за преступления, перечисленные в Черных кодах, законы штата, квалифицирующие мелкие правонарушения и направленные на то, чтобы освободить людей, привязанных к плантациям и фермерским хозяйствам бывших владельцев. Самым зловещим преступлением было бродяжничество - «преступление» от безработицы, которое принесло большой штраф, который немногие чернокожие могли позволить себе заплатить.

Черные осужденные были сданы в аренду частным компаниям, как правило, отраслям, спекулирующим из неиспользованных природных ресурсов региона. Так много как 200,000 чернокожие американцы были вынуждены заняться передовым трудом на угольных шахтах, скипидарных заводах и лесозаготовительных лагерях. Они жили в убогих условиях, прикованы, голодали, избиты, избиты и сексуально нарушены. Они погибли тысячами от травм, болезней и пыток.

Для государственных и частных корпораций возможности для получения прибыли были огромными. Для государства осужденный лизингополучатель приносил доход и предоставлял мощный инструмент для порабощения афроамериканцев и запугивания их в соответствии с новым социальным порядком. Это также значительно сократило государственные расходы на жилье и уход за заключенными. Для корпораций арендатор осужденных предоставлял толпы дешевых, одноразовых рабочих, которые могли бы работать до крайности человеческой жестокости.

Каждое южное государство арендует заключенных, и по меньшей мере девять десятых всех арендованных заключенных были черными. В отчетах периода термины «осужденные» и «негры» используются взаимозаменяемо.

Из тех чернокожих американцев, попавших в систему аренды осужденных, некоторые из них были такими, как Генри Нисбет, которые убили еще девяти других чернокожих в Грузии. Но подавляющее большинство было похоже на Грин Коттенхэм, центральную фигуру в книге Блэкмона, которая была схвачена в систему после обвинения в бродяжничестве.

Основное различие между рабством между обезьянами и лизингом заключенных заключалось в том, что в последнем рабочие были лишь временным имуществом своих «хозяев». С одной стороны, это означало, что после того, как их штрафы были погашены, их потенциально можно было бы освободить , С другой стороны, это означало, что компании, арендующие осужденных, часто освобождали себя от беспокойства по поводу долголетия рабочих. Такие осужденные считались одноразовыми и часто работали за пределами человеческой выносливости.

Условия жизни арендованных заключенных задокументированы десятками подробных, первых отчетов, охватывающих десятилетия и охватывающих многие государства. В 1883, пишет Блэкмон, инспектор тюрьмы штата Алабама Реджинальд Доусон описал арендованных заключенных в одной шахте, которую держали по тривиальным обвинениям, в «отчаянных», «жалких» условиях, плохо кормили, одевали и «излишне прикованными и скованными». Он описал " ужасающее число смертей »и« ужасающее количество искалеченных и инвалидов », проводимое различными предпринимателями, занимающимися принудительным трудом, охватывающими все государство.

Довсонские отчеты не оказали заметного влияния на систему лишения свободы в Алабаме.

Эксплуатация чернокожих работников тюремной системы и промышленников была центральная для южной политики и экономики эпохи. Это был тщательно разработанный ответ на черный прогресс во время Реконструкции - очень заметный и широко известный. Эта система также принесла пользу национальной экономике. Федеральное правительство передало одну возможность за другой вмешаться.

Конвентная аренда закончилась в разное время в начале XXXX века, и ее можно было заменить во многих штатах другим расовым и жестоким методом каторжного труда: цепная банда.

Осужденный труд, долговое блаженство, линчевание - и белые идеология супрематизма Джима Кроу, который их поддерживал, - создавали мрачный социальный ландшафт на юге для афроамериканцев.

Черные американцы разработали несколько стратегий сопротивления и добились крупных побед в рамках движения за гражданские права, включая Браун против Совета по образованию, Закон о гражданских правах и Закон о правах голоса. Джим Кроу упал, и Америка приблизилась, как никогда, к выполнению своих демократических обещаний равенства и возможностей для всех.

Но в последующие десятилетия политика «жесткой борьбы» с расистским подтекстом породила, среди прочего, жесткие законы о наркотиках и обязательных минимальных наказаниях, которые применялись на расовом различии. Система массового лишения свободы взорвалась, причем уровень тюремного заключения увеличился в четыре раза между 1970 и сегодня.

Мишель Александр классно называет это «Новый Джим Кроу» в ее одноименной книге.

Сегодня США имеют самый высокий уровень лишения свободы в любой стране мира, 2.2 миллионов за решеткой, хотя преступность значительно снизилась с ранних 1990. И хотя чернокожие американцы составляют только 13 процентов населения США, они составляют 37 процентов из числа заключенных. Сорок процентов полицейских убийств безоружных людей составляют чернокожие мужчины, составляющие всего лишь 6 процентов населения, согласно Отчет 2015 Washington Post.

Это не должно быть так. Мы можем выбрать другое.

Об авторах

Кэти Робертс Форде, председатель, доцент кафедры журналистики, Университета штата Массачусетс Амхерст и Брайан Боумен, бакалавриат по журналистике, Университета штата Массачусетс Амхерст

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джим Кроу; maxresults = 3}

неравенство
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Поддержите хорошую работу!

The Exploitation Of Black Labor After The Abolition Of Slavery

black prisoners 2 7

The U.S. criminal justice system is driven by racial disparity.

The Obama administration pursued a plan to reform it. An entire news organization, The Marshall Project, was launched in late 2014 to cover it. Organizations like Black Lives Matter and The Sentencing Project are dedicated to unmaking a system that unjustly targets people of color.

But how did we get this system in the first place? Our ongoing historical research project investigates the relationship between the press and convict labor. While that story is still unfolding, we have learned what few Americans, especially white Americans, know: the dark history that produced our current criminal justice system.

If anything is to change – if we are ever to “end this racial nightmare, and achieve our country,” as James Baldwin put it – we must confront this system and the blighted history that created it.

During Reconstruction, the 12 years following the end of the Civil War and the abolition of slavery, former slaves made meaningful political, social and economic gains. Black men voted and even held public office across the South. Biracial experiments in governance flowered. Black literacy surged, surpassing those of whites in some cities. Black schools, churches and social institutions thrived.

As the prominent historian Eric Foner writes in his masterwork on Reconstruction, “Black participation in Southern public life after 1867 was the most radical development of the Reconstruction years, a massive experiment in interracial democracy without precedent in the history of this or any other country that abolished slavery in the nineteenth century.”

But this moment was short-lived.

As W.E.B. Du Bois wrote, the “slave went free; stood a brief moment in the sun; then moved back again toward slavery.”

History is made by human actors and the choices they make.

According to Douglas Blackmon, author of “Slavery by Another Name,” the choices made by Southern white supremacists after abolition, and the rest of the country’s accommodation, “explain more about the current state of American life, black and white, than the antebellum slavery that preceded.”

Designed to reverse black advances, Redemption was an organized effort by white merchants, planters, businessmen and politicians that followed Reconstruction. “Redeemers” employed vicious racial violence and state legislation as tools to prevent black citizenship and equality promised under the 14th and 15th amendments.

By the early 1900s, nearly every southern state had barred black citizens not only from voting but also from serving in public office, on juries and in the administration of the justice system.

The South’s new racial caste system was not merely political and social. It was thoroughly economic. Slavery had made the South’s agriculture-based economy the most powerful force in the global cotton market, but the Civil War devastated this economy.

How to build a new one?

Ironically, white leaders found a solution in the 13th Amendment, which ended slavery in the United States in 1865. By exploiting the provision allowing “slavery” and “involuntary servitude” to continue as “a punishment for crime,” they took advantage of a penal system predating the Civil War and used even during Reconstruction.

A new form of control

With the help of profiteering industrialists they found yet a new way to build wealth on the bound labor of black Americans: the convict lease system.

Here’s how it worked. Black men – and sometimes women and children – were arrested and convicted for crimes enumerated in the Black Codes, state laws criminalizing petty offenses and aimed at keeping freed people tied to their former owners’ plantations and farms. The most sinister crime was vagrancy – the “crime” of being unemployed – which brought a large fine that few blacks could afford to pay.

Black convicts were leased to private companies, typically industries profiteering from the region’s untapped natural resources. As many as 200,000 black Americans were forced into back-breaking labor in coal mines, turpentine factories and lumber camps. They lived in squalid conditions, chained, starved, beaten, flogged and sexually violated. They died by the thousands from injury, disease and torture.

For both the state and private corporations, the opportunities for profit were enormous. For the state, convict lease generated revenue and provided a powerful tool to subjugate African-Americans and intimidate them into behaving in accordance with the new social order. It also greatly reduced state expenses in housing and caring for convicts. For the corporations, convict lease provided droves of cheap, disposable laborers who could be worked to the extremes of human cruelty.

Every southern state leased convicts, and at least nine-tenths of all leased convicts were black. In reports of the period, the terms “convicts” and “negroes” are used interchangeably.

Of those black Americans caught in the convict lease system, a few were men like Henry Nisbet, who murdered nine other black men in Georgia. But the vast majority were like Green Cottenham, the central figure in Blackmon’s book, who was snatched into the system after being charged with vagrancy.

A principal difference between antebellum slavery and convict leasing was that, in the latter, the laborers were only the temporary property of their “masters.” On one hand, this meant that after their fines had been paid off, they would potentially be let free. On the other, it meant the companies leasing convicts often absolved themselves of concerns about workers’ longevity. Such convicts were viewed as disposable and frequently worked beyond human endurance.

The living conditions of leased convicts are documented in dozens of detailed, firsthand reports spanning decades and covering many states. In 1883, Blackmon writes, Alabama prison inspector Reginald Dawson described leased convicts in one mine being held on trivial charges, in “desperate,” “miserable” conditions, poorly fed, clothed, and “unnecessarily chained and shackled.” He described the “appalling number of deaths” and “appalling numbers of maimed and disabled men” held by various forced-labor entrepreneurs spanning the entire state.

Dawson’s reports had no perceptible impact on Alabama’s convict leasing system.

The exploitation of black convict labor by the penal system and industrialists was central to southern politics and economics of the era. It was a carefully crafted answer to black progress during Reconstruction – highly visible and widely known. The system benefited the national economy, too. The federal government passed up one opportunity after another to intervene.

Convict lease ended at different times across the early 20th century, only to be replaced in many states by another racialized and brutal method of convict labor: the chain gang.

Convict labor, debt peonage, lynching – and the white supremacist ideologies of Jim Crow that supported them all – produced a bleak social landscape across the South for African-Americans.

Black Americans developed multiple resistance strategies and gained major victories through the civil rights movement, including Brown v. Board of Education, the Civil Rights Act and the Voting Rights Act. Jim Crow fell, and America moved closer than ever to fulfilling its democratic promise of equality and opportunity for all.

But in the decades that followed, a “tough on crime” politics with racist undertones produced, among other things, harsh drug and mandatory minimum sentencing laws that were applied in racially disparate ways. The mass incarceration system exploded, with the rate of imprisonment quadrupling between the 1970s and today.

Michelle Alexander famously calls it “The New Jim Crow” in her book of the same name.

Today, the U.S. has the highest incarceration rate of any country in the world, with 2.2 million behind bars, even though crime has decreased significantly since the early 1990s. And while black Americans make up only 13 percent of the U.S. population, they make up 37 percent of the incarcerated population. Forty percent of police killings of unarmed people are black men, who make up merely 6 percent of the population, according to a 2015 Washington Post report.

It doesn’t have to be this way. We can choose otherwise.

About The Authors

Kathy Roberts Forde, Chair, Associate Professor, Journalism Department, University of Massachusetts Amherst and Bryan Bowman, Undergraduate journalism major, University of Massachusetts Amherst

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Strange Career of Jim Crow
inequalityAuthor: C. Vann Woodward
Binding: Paperback
Format: Unabridged
Features:
  • Oxford University Press USA

Publisher: Oxford University Press
List Price: $19.99

Buy Now

The New Jim Crow Study Guide and Call to Action
inequalityAuthor: Veterans Of Hope
Binding: Paperback
Features:
  • The New Jim Crow Study Guide and Call to Action

Publisher: lulu.com
List Price: $5.99

Buy Now

Building a Movement to End the New Jim Crow: an organizing guide
inequalityAuthor: Daniel Hunter
Binding: Paperback
Features:
  • Building a Movement to End the New Jim Crow An Organizing Guide

Publisher: Hyrax Publishing
List Price: $6.99

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}