Заключенный Run Coop сокращает показатель рецидивизма более чем на 80% в Пуэрто-Рико

Заключенный Run Coop сокращает показатель рецидивизма более чем на 80% в Пуэрто-Рико

Ни для кого не секрет, что тюремная система Соединенных Штатов является провалом. Мрачные статистика изобилуют о растущее число заключенных, Несмотря на то, что в мире проживает всего лишь 5 процентов населения мира, Соединенные Штаты заключают в тюрьму четверть заключенных в мире, согласно Экономист.

С этим массовым населением приходит множество волнений: перенаселенность, вопиющим расовым несоответствие в ставках лишения свободы и меньших затратах на образование и общественную инфраструктуру. Общая прямая денежная стоимость для налогоплательщиков оценивается в $ 39 млрд., деньги, которые могут быть потрачены на крайне необходимое государственное образование и инфраструктуру.

Но из всех статистических данных показатель рецидивизма, пожалуй, самый мрачный. По данным Национального института юстиции, 76.6 процентов освобожденных заключенных повторно арестовывают в течение пяти лет в Соединенных Штатах.

Сравните это с показателем рецидивизма заключенных, которые принимали участие в первом в мире заключенном совместно организованном кооперативе в Пуэрто-Рико: Cooperativa de Servicios ARIGOS, За последние десять лет только шесть процентов участников были повторно арестованы. Общий коэффициент рецидивизма в Пуэрто-Рико составляет 50 процентов.

Кооператив был создан заключенных, которые ищут рынок для своих ремесел, в соответствии с POLICYLINK, Группа успешно лоббировала тогдашнего губернатора Пуэрто-Рико Силу Марию Кальдерон, чтобы изменить законодательство, чтобы позволить тем, кто был осужден за преступления, участвовать в кооперативах.

Каждый заключенный получает голос и голос во всех решениях, принятых кооперативом. Их усилия приносят доход для тюрьмы, но что более важно, они создают навыки, чувство личных инвестиций и самоуважение. Заключенные могут зарабатывать больше в кооперативе, чем они могут работать в тюрьме, что приносит пользу их жизни и позволяет им помогать поддерживать свои семьи в тюрьме. И навыки, которые они набирают, дают им опору для жизни вне баров.

Некоторые из них сравнили доминирующую парадигму тюремного труда в Соединенных Штатах с "корпоративное рабство. "Заключенные освобождены в общество с несколькими навыками и мало уверенности или видения в возможности инвестирования в них самих и их общин. Результаты очевидны в высоком рецидиве и общей скоростью роста лишению свободы.


Получите последние новости от InnerSelf


Роберто Луис Родригес Росарио, один из владельцев кооперативов в Пуэрто-Рико, сообщает PolicyLink:

«Мы научились управлять бизнесом, а некоторые из бывших заключенных теперь имеют в своем собственном малом бизнесе внешность. Если вы можете изменить то, как люди думают в тюрьме, вы можете сделать что угодно. Это модель социальных изменений. "

Чтобы узнать больше о опыте Розарио с курятником, ознакомьтесь с недавним интервью здесь, из Юридического центра по устойчивой экономике.

Об авторе

ignaczak нинаНина Мисурака Игначак пишет и редактирует рассказы обо всех аспектах людей и месте: развитие, предпринимательство, транспорт, образование, энергетика, политика, технология, экономика совместного использования, местная кухня и сельское хозяйство и окружающая среда. Также любят рассказывать (и визуализировать) истории за данными

Эта статья первоначально появилась на Совместное

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1626562695; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Prisoner Run Coop Slashes Recidivism Rate By Over 80% In Puerto Rico

Prisoner Run Coop Slashes Recidivism Rate By Over 80% In Puerto Rico 

It's no secret that the United States prison system is a failure. Dismal statistics abound about the growing prison population. Despite having only 5 percent of the world's population, the United States incarcerates a quarter of the world's prisoners, according to the Economist.

With that massive population comes a litany of woes: overcrowding, egregious racial disparity in incarceration rates, and less money spent on education and public infrastructure. The total direct monetary cost to taxpayers is estimated at $39 billion, money that could be spent on badly needed public education and infrastructure.

But of all the statistics, the recidivism rate is perhaps the most bleak. According to the National Institute of Justice, 76.6 percent of released prisoners are rearrested within five years in the United States.

Compare that with the recidivism rate of prisoners who have participated in the world's first prisoner-organized-and-owned cooperative in Puerto Rico: Cooperativa de Servicios ARIGOS. Only six percent of participants were rearrested in the past ten years. The general recidivism rate in Puerto Rico is 50 percent.

The cooperative was established by prisoners who were looking for a market for their crafts, according to PolicyLink. The group successfully lobbied then governor of Puerto Rico, Sila Maria Calderon, to change legislation to allow those convicted of crimes to participate in cooperatives.

Each prisoner gets a voice and a vote in all decisions made by the cooperative. Their efforts bring in revenue for the prison, but more importantly, they build skills, a sense of personal investment and self-respect. Prisoners can earn more in the cooperative than they can working for the prison, that benefits their lives and allows them to help support their families while in prison. And the skills they gain give them foothold for life outside of bars.

Some have likened the dominant paradigm of prison labor in the United States to "corporate slavery." Prisoners are released back into society with few skills and little confidence or vision in the possibility of investing in themselves and their communities. The results are clear in high recidivism and the overall growing incarceration rate.

Roberto Luis Rodriguez Rosario, one of the cooperative owners in Puerto Rico, tells PolicyLink:

"We've learned how to run a business, and some former inmates now have their own small businesses outside as a result. If you can change the way people think in prison, you can do anything. It is a model for social change."

For more on Rosario's experience with the coop, check out the recent interview here from the Sustainable Economies Law Center.

About The Author

ignaczak ninaNina Misuraca Ignaczak writes and edits stories about all aspects of people and place: development, entrepreneurship, transportation, education, energy, policy, tech, the sharing economy, local food and agriculture, and the environment. Also love telling (and visualizing) the stories behind the data

This article originally appeared on Shareable

Related Book:

Locked Down, Locked Out: Why Prison Doesn't Work and How We Can Do Better (UK Professional Business Management / Business)
justiceAuthor: Maya Schenwar
Binding: Paperback
Publisher: Berrett-Koehler Publishers
List Price: $18.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}