Пришло время, чтобы пролить свет на алгоритмы, которые питания Big Brother

Сортировка по алгоритмам помещает нас в коробки. Откуда мы знаем, что они правильные? сгенерированный, CC BYСортировка по алгоритмам помещает нас в коробки. Откуда мы знаем, что они правильные? сгенерированный, CC BY

Общество, похоже, находится на курсе до такой степени, что наша жизнь подвержена анализу компьютерных алгоритмов. Данные, которые мы генерируем, оцениваются и анализируются, будь то правительствами для национальной безопасности или компаниями для получения прибыли, и это вряд ли изменится - власть и привлекательность анализа данных, найденных после этого, не будут легко устранены.

Но на самом деле я задаюсь вопросом, больше ли я обеспокоен тем, что собираются наши данные, или тем фактом, что мы ничего не знаем об алгоритмах, которые вызывают суждение над нами.

Уровень детализации о нашей жизни и привычках, которые могут быть распущены из данных, которые мы оставляем позади, обсуждался ранее, и получает свежий эфир в рамках дебатов вокруг проекта Великобритании Следственное Пауэрс Билл, Мы знаем, по крайней мере, что-то о том, какие данные собираются и как долго они хранятся, некоторые из которых регулируются британским и европейским законодательством.

в текст законопроекта, например, мы знаем, что правительство Великобритании будет «требовать» (необоснованный) доступ к метаданным связи, заголовкам и темам электронной почты и записи телефонных звонков. Но мы также знаем, насколько очевидны только метаданные: взгляните на Проект погружения MIT Media Lab для мощного примера того, насколько подробно можно определить подробности. Это, безусловно, вообще не сопоставимы с детализированного счета телефона, как заявлено.

Поэтому к лучшему или к худшему мы, общественность, имеем некоторое представление о том, что записывается. Но мы абсолютно не знаем, какие аналитические инструменты и методы применяются к этим данным, и значение этого не следует недооценивать.

Что заставляет цифры?

Мы можем сделать обоснованные догадки. Национальные агентства безопасности, вероятно, используют наши метаданные для создания социальных сетей между людьми и местами, между прочим, связывая нас вместе. Затем эти сети отношений будут проанализированы, чтобы определить, являемся ли мы заинтересованным лицом, определяемым тем, как вы сравниваете себя с другими заинтересованными лицами и как вы связываетесь с существующими заинтересованными лицами или с теми, кто связан с ними.

Исследователи, которые используют эти методы, понимают свои ограничения и что алгоритмы, которые их приводят, могут содержать ошибки или лежащие в основе предположения, которые оказывают глубокое влияние на их выход. В этом случае это может означать, что вы помечены террористом или нет, или имеете ли вы право на получение кредита или ипотеку.


Получите последние новости от InnerSelf


Также не совсем ясно, где в нечетких пограничных областях определено существование отношения. Просто ли посещение того же веб-сайта, что и террорист, подразумевает общие ценности или каждый раз ездит на одном автобусном маршруте, предлагайте вам регулярно разговаривать с террористами? Вполне возможно посещать сайты, часто посещаемые известными террористами по многим законным причинам. Если вы получаете новости с тех же сайтов, что и террористы, вы, скорее всего, будете террористом? Дискриминация и предвзятость могут быть введены в момент сбора данных, а затем снова, когда принимаются решения о том, как анализировать эти данные. Алгоритмы также могут различать.

Размытые границы

Возможность, что алгоритмы вводят нежелательное смещение, является очень реальной. Например, те, которые используются службами безопасности, обучаются на наборах данных известных террористов и известных не-террористов. Означает ли это, что, поскольку большинство известных террористов - мужчины в возрасте 20-30, вы, скорее всего, будете классифицироваться как террорист, просто будучи мужчиной и старше примерно 20-30, независимо от ваших других атрибутов ?. Если это так, оказывает ли это существенное влияние на использование данных?

Проблема связана с тем, что я и другие ученые-исследователи, использующие сложный сетевой анализ, машинное обучение, сопоставление образцов или методы искусственного интеллекта, используют наши методы, которые публично просматриваются, чтобы определить силу методов и обоснованность выводов; государственные службы безопасности и организации частного сектора этого не делают. Мы не имеем представления о качестве их методов и способах их развертывания. Есть ли этому решение?

Те из другой области безопасности, криптографии, давно узнали, что лучший способ улучшить качество и, следовательно, безопасность его алгоритмов - сделать их общедоступными. Публикация криптографических реализаций и шифров, и исследователи призваны пытаться найти ошибки или недостатки, тем самым улучшая безопасность для всех, кто их использует. Кроме того, любая реализация криптогафических алгоритмов с закрытым исходным кодом (непубличным), как правило, относятся с подозрением, Если они должны произносить на нас изменяющие жизнь суждения - будем ли мы помечены как террористы или финансово недостойны - та же модель должна применяться к алгоритмам безопасности.

Аргумент против такого шага заключается в том, что открытые и прозрачные алгоритмы могут заставить террористов изменить свое поведение в реальном мире, чтобы избежать его обнаружения. Это означало бы изменение таких вещей, как их взаимодействия, ассоциации, привычки к просмотру и, возможно, движения. Но это, если алгоритмы работают должным образом, означало бы, что они по сути перестают действовать как террористы. Если наша будущая безопасность, свобода и безопасность будут зависеть от этих алгоритмов, мы должны быть уверены точно, как - и что - они работают.

Об автореБеседа

Филип Гарнетт, преподаватель Йоркского университета.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0393244814; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It's Time To Shine A Light On The Algorithms That Power Big Brother

Sorting by algorithms puts us in boxes. How do we know they’re the correct ones? generated, CC BYSorting by algorithms puts us in boxes. How do we know they’re the correct ones? generated, CC BY

Society seems set on a course to a point where our lives are subject to the scrutiny of computer algorithms. The data we generate is pored over and analysed, whether by governments for national security or companies for profit, and this is unlikely to change – the power and appeal of data analysis, once found, will not be given up easily.

But in truth I wonder whether I’m concerned more that our data is being collected or by the fact that we know nothing about the algorithms that pronounce judgement upon us.

The level of detail about our lives and habits that can be unpicked from the data we leave behind has been discussed before, and is getting a fresh airing as part of the debate around the UK draft Investigatory Powers Bill. We know at least something about what data is collected and how long it is stored for, some of which is governed by UK and European law.

In the text of the draft bill, for example, we know that the UK government will “only” demand (unwarranted) access to communications metadata, the headers and subjects of emails, and phone call records. But we also know just how revealing metadata alone can be: have a look at the MIT Media Lab’s Immersion project for a powerful example of just how much detail can be ascertained from it. It’s certainly not at all comparable to an itemised phone bill, as claimed.

So for better or worse we, the public, have some clue as to what’s being recorded. But we have absolutely no idea what analytical tools and techniques are being applied to this data – and the significance of this should not be underestimated.

What Crunches The Numbers?

We can make educated guesses. National security agencies probably use our metadata to generate social networks between people and places, among other things, linking us together. These relationship networks will then be analysed to determine if we are a person of interest, determined by how you compare to other persons of interest, and how you connect to existing persons of interest or those related to them.

Researchers who use these techniques understand their limitations, and that the algorithms that power them may contain errors or underlying assumptions that have a profound effect on their output. In this case, that may mean whether you’re labelled a terrorist or not, or whether you qualify for a loan or mortgage.

It’s also not exactly clear where in the fuzzy border areas the existence of relationship is defined. Does simply visiting the same website as a terrorist imply shared values, or riding the same bus route every day suggest you regularly converse with terrorists? It is quite possible to visit sites frequented by known terrorists for many legitimate reasons. If you get your news from the same websites as terrorists are you more likely to be a terrorist? Discrimination and bias can be introduced at the point of data collection, and then again when decisions are made about how to analyse that data. Algorithms can discriminate, too.

Blurred Boundaries

The possibility that algorithms introduce undesirable bias is a very real one. For example, those used by the security services are trained on datasets of known terrorists and known non-terrorists. Does this mean that, as most known terrorists are males aged 20-30, you’re more likely to be classified as a terrorist for merely being male and aged roughly 20-30, regardless of your other attributes?. If so, does this have a significant effect on how the data is used?

The problem stems from the fact that I and other academic researchers using complex network analysis, machine learning, pattern matching, or artificial intelligence techniques have our use of those techniques publically peer reviewed to determine the strength of the techniques and the validity of the conclusions; government security services and private sector organisations do not. We have no idea of the quality of their methods and how they deploy them. Is there a solution to this?

Those from another field of security, cryptography, learned long ago that the best way to improve the quality, and therefore security, of its algorithms was to make them public. Cryptographic implementations and ciphers are published, and researchers encouraged to try to find errors or flaws, in doing so improving security for all who use them. Additionally, any implementation of closed-source (non-public) cryptogaphic algorithms is generally regarded with suspicion. If they are to pronounce life-changing judgements upon us – whether we are labelled as terrorists or financially unworthy – the same model should be applied to security algorithms.

An argument against such a move is that open and transparent algorithms might lead terrorists to modify their real-world behaviour in order to avoid being detected. This would mean changing things like their interactions, associations, browsing habits, and potentially movements. But this, if the algorithms are working properly, would mean they essentially cease to act like terrorists. If our future security, freedom, and safety are going to be dependant on these algorithms, we must be assured exactly how – and that – they work.

About The AuthorThe Conversation

Philip Garnett, Lecturer, University of York.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Book:

Data and Goliath: The Hidden Battles to Collect Your Data and Control Your World
pricacyAuthor: Bruce Schneier
Binding: Hardcover
Features:
  • W W Norton Company

Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $27.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}