Просто кто миллионы преступников Трамп хочет депортировать?

Просто кто миллионы преступников Трамп хочет депортировать?

В одном из интервью с 60 Minutes CBS, избранный президентом США Дональд Трамп выделил некоторые обещания кампании, которые он на самом деле планирует сохранить. Среди прочего он подтвердил, что построит обещанная стена на мексиканской границе и депортировать до трех миллионов недокументированных мигрантов.

Если Соединенные Штаты серьезно относятся к тому, чтобы выгнать "плохие hombres«Из Мексики и Латинской Америки, тогда важно спросить: кто, собственно, эти люди?

В апокалипсическом мировоззрении Трампа они являются кладом латиноамериканских «членов банд» и «наркодилеров» с «судимостями», которые вторгаются в Америку. Но анализ показывает, что изображение далека от реальности.

Что в имени?

Во-первых, Мексика и Латинская Америка не являются единственными источниками иммиграции в США. По факту, поскольку 2009 больше мексиканцев уезжает США, чем приходить к нему, и Китай и Индия с тех пор обогнали Мексику в потоках недавних прибытий. Азия и страны Африки к югу от Сахары также теперь составляют значительную долю нелегальных иммигрантов в США.


Получите последние новости от InnerSelf


Тем не менее, в своих третьих президентских дебатах Трамп использовал испанский язык, чтобы изобразить незарегистрированных мигрантов в качестве злых нарушителей закона. Извращенный эффект «плохого обрезания» - это оскорбление латиноамериканцев на нашем родном языке - хотя и с такой юмористической плохой дикцией, что это звучало скорее как плохое hambres - «Плохой голод».

Этот фанатизм - это хэштагская версия старой и уродливой американской традиции. Уже в 1829 Джоэл Поинсетт, первый посол Америки в Мексике, описал мексиканцев как «невежественные и развратные люди». Предполагаемая моральная и интеллектуальная гибель мексиканцев была предсказуемым результатом «постоянного общения» испанцев с «аборигенами». То есть, в Мексике метис происхождение было причиной отсталости страны.

По мнению Поинсетта, в то время как испанские поселенцы были «среди самых невежественных и порочных» христианских европейцев, коренные народы Мексики были «самым низким классом людей». Расистские обобщения Пуансетта создали основы нынешних стереотипов США о мексиканцах и латиноамериканцах.

Встреча с плохими hombres

Учитывая сомнительные основы подозрения некоторых американцев в том, что латиноамериканские мигранты являются насильственными преступниками, необходимо срочно понять, какие мигранты Дональд Трамп может депортировать. Мы можем это сделать, изучив рекордные 2.6 миллионов депортаций предпринятой нынешней американской администрацией.

Барак Обама фактически пытался сосредоточить иммиграционное принуждение на осужденных преступниках, а подход Трампа в какой-то мере является продолжением этой политики. Но Обама также намеревался создать политическую поддержку для пересмотра иммиграционных законов, направленных на создание путь к гражданству для нелегальных мигрантов в США.

Администрация Обамы оценила 2013, что 1.9 миллионов «сменных преступных пришельцев» жили в США.

Эта цифра не ограничивается нелегальными мигрантами. Он включает в себя те, в которых есть жильцы (для постоянного постоянного проживания) и лица с временными визами. Он также не ограничен теми, кто признан виновным в совершении серьезных преступлений; в нее также входят люди, которые были осуждены не за торговлю наркотиками или деятельность банд, а за кражу и другие ненасильственные преступления.

Поэтому было бы ошибкой предполагать, что ключевыми приоритетами иммиграционного принуждения являются подозреваемые в терроризме и осужденные преступники. В 2015, 59% людей, депортированных в Америку, 235,413 общего - были осуждены преступниками, а 41% были удалены для иммиграционных нарушений, таких как чрезмерная виза. Недокументированные участники задержанные на границе, также включены в это число.

Таким образом, утверждение о том, что три миллиона нелегальных мигрантов, проживающих в США, являются опасными преступниками, необоснованно и безответственно.

Волна истории возвращается в США.

Тем не менее сотни тысяч депортированных являются фактическими уголовными преступниками. Стереотипные латиноамериканские правонарушители, которые в основном одержимы Трампом и его близкими, являются членами банды и торговцами наркотиками: мексиканские картельные боссы, сальвадорские мары, Страшно, правда?

Возможно, но новаторский исторический анализ показывает, что нативистские политики США менее склонны публиковать: американская антикоммунистическая внешняя политика, реализованная в 1980, сыграла важную роль в подпитывании этих преступных действий.

Рональд Рейган классно заявили в 1982, что те, кто обнял коммунизм, столкнулись с «волной истории». Поэтому Рейган взял на себя обязательство возглавить «крестовый поход за свободу» против коммунистического зла. Под его часами США должны были обеспечить «свободу и человеческое достоинство» по всему миру.

Мексика и Центральная Америка были важными полями битвы. В 1979 левый Сандинистский фронт национального освобождения сверг диктаторское правительство Анастасио Сомосы в Никарагуа.

Рейган немедленно предложил финансовую и материальную поддержку анти-сандинистским силам, называемым Контрасами, в том числе путем заказа ЦРУ разводить мины в портах Никарагуа и развертывании средств, полученных путем продажи оружия Ирану, которые затем были введены в действие эмбарго.

Критически настроенный для сегодняшней реальности, США также направили свою помощь Контрасам через торговцев людьми, которым было предъявлено обвинение по обвинению в наркотиках. 1989 сенатский комитет возглавляемый тогдашним сенатором Джоном Керри, показал ужасное соучастие между правительством США и латиноамериканскими торговцами наркотиками. В докладе, например, говорится, что Государственный департамент заплатил за 806,000 долларов США известным торговцам наркотиками, включая гондунского наркобарона Хуана Рамона Матта-Бальестероса.

В то же время в Сальвадоре США также охватывали военную хунту, которая в 1979 свергла президента Карлоса Умберто Ромеро, предложив своим лидерам значительную военную и экономическую помощь, чтобы предотвратить "другой Никарагуа".

Поскольку диктаторы Сальвадора насильственно подавляли политическую критику и оппозицию, мирные политические группы превращались в левые партизанские силы, называемые Фронтом национального освобождения Фарабундо Марти.

В мае 1980 руководство FMLN встретилось в Гаване, Куба, утверждая себя врагами США. С руководством США в тактике, полученной из Вьетнама, сальвадорская армия жестоко подавила коммунистов ФНОФМ. В соответствии с Американский часовой, эта стратегия включала, наряду с бомбардировками, случайные гражданские массовые убийства.

Это насилие со стороны США в Никарагуа и Сальвадоре вскоре распространилось на Гватемала Гондурас, отчасти из-за географической близости и отчасти потому, что, поскольку все эти страны исторически характеризовались заметным социальным и экономическим неравенством.

Что все это имеет отношение к бандитам и наркобаронам воображения Трампа? Десятилетия войны оставили тысячи Центральноамериканские сироты, Многие из них, в конечном счете, мигрировали в США и, без родителей и без гроша, присоединились к той семье, которую могли предложить улицы: такие преступные организации, как банды Лос-Анджелеса Мара Сальватруха и 18th Street.

Таким образом, латиноамериканские наркоторговцы и банды являются важным наследием администрации Рейгана.

Время сопротивления

Джон Форсайт был госсекретарем США от 1834 до 1841. В 1857 он отметил в письмо что «гибридные расы» американского континента «поддаются и угасают перед» «институтами» и «высшими энергиями белого человека».

Нынешний избранный президент США зловеще основывал свою иммиграционную политику на этой традиции мышления, что еще более усугубляло общую американскую неспособность понять исторические причины проблем, связанных с иммиграцией, которые Трамп пытается решить.

Таким образом, пришло время для Латинской Америки противостоять фанатизму и расизму. В этой задаче мы не должны прибегать к националистическим дискурсам, которые просто отражают, с другой стороны смотрящего стекла, стереотип зла гринго кто ненавидит плохих хомбров.

Скорее, латиноамериканские ответы на расизм должны извлекать как из гуманизма, так и за точные знания прошлого, а также прав человека и международного права.

Два позитивных шага, которые мы могли бы предпринять, касаются проблемы с преступностью уважая права и надлежащую процедуру и уважая достоинство, приблизительно 500,000 Центральноамериканские иммигранты, которые пересекают Мексику каждый год.

Нравится нам это или нет, история и география теперь сделали мексиканцев авангардом сопротивления, и мир будет наблюдать.

Беседа

Об авторе

Луис Гомес Ромеро, старший преподаватель по правам человека, конституционному праву и правовой теории, Университет Вуллонгонг

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = депортация; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Just Who Are The Millions Of Criminals Trump Wants To Deport?

Just Who Are The Millions Of Criminals Trump Wants To Deport?

In an interview with CBS’s 60 Minutes, United States president-elect Donald Trump highlighted some campaign promises that he actually plans to keep. Among others, he confirmed that he will build his promised wall on the Mexican border and deport up to three million undocumented migrants.

If the United States is serious about kicking out the “bad hombres” from Mexico and Latin America, then it’s important to ask: who, in fact, are these people?

In Trump’s apocalyptic worldview, they’re a hoard of Latino “gang members” and “drug dealers” with “criminal records” who are invading America. But analysis reveals that image is far from reality.

What’s in a name?

First, Mexico and Latin America are not the only sources of immigration to the US. In fact, since 2009 more Mexicans have been leaving the US than coming to it, and China and India have since overtaken Mexico in flows of recent arrivals. Asia and Sub-Saharan Africa also now comprise a significant share of undocumented immigrants in the US.

Still, in his third presidential debate, Trump used Spanish to depict undocumented migrants as wicked lawbreakers. The perverse effect of the “bad hombres” quip is the vilification of Latinos in our own language – albeit with such humorously bad diction that it sounded more like bad hambres – “bad hunger”.

This bigotry is the hashtag version of an old and ugly American tradition. As early as 1829, Joel Poinsett, America’s first ambassador to Mexico, described Mexicans as an “ignorant and debauched people”. The supposed moral and intellectual ruin of Mexicans was the predictable outcome of the “constant intercourse” of Spaniards with “the aborigines.” That is, Mexico’s mestizo origins were the cause of the country’s backwardness.

In Poinsett’s view, whereas Spanish settlers were “among the most ignorant and vicious” of Christian Europeans, Mexico’s native people were “the very lowest class of human beings”. Poinsett’s racist generalisations established the foundations of current US stereotypes about Mexicans and Latin Americans.

Meeting the bad hombres

Given the unsavoury foundations of some Americans’ suspicion that Latin American migrants are violent criminals, it’s urgent to understand precisely what sort of migrants Donald Trump may deport. We can do so by examining the record-breaking 2.6 million deportations undertaken by the current American administration.

Barack Obama has actually tried to focus immigration enforcement on convicted criminals, and Trump’s approach is, to some extent, a continuation of these policies. But Obama also intended to build political support for revising immigration laws that aimed at creating a path to citizenship for illegal migrants in the US.

The Obama administration estimated by 2013 that 1.9 million “removable criminal aliens” were living in the US.

This figure is not limited to undocumented migrants. It includes those with greencards (for legal permanent residency) and those with temporary visas. Nor is it limited to those found guilty of serious crimes; it also includes people who have been convicted not of drug trafficking or gang activity but of theft and other non-violent crimes.

So it would be a mistake to assume that the key priorities of immigration enforcement are terrorism suspects and convicted felons. In 2015, 59% of the people America deported – 235,413 in total – were convicted criminals, while 41% were removed for immigration violations such as overstaying a visa. Undocumented entrants apprehended at the border are also included in this number.

So the claim that three million undocumented migrants living in the US are dangerous criminals is unsubstantiated – and irresponsible.

The tide of history flows back to the US

Still, hundreds of thousands of deportees are actual criminal offenders. The stereotypical Latino offenders that primarily obsess Trump and his ilk are gang members and drug dealers: Mexican cartel bosses, Salvadoran maras. Scary stuff, right?

Maybe, but a nuanced historical analysis shows something nativist US politicians are less keen to publicise: that American anti-Communist foreign policies implemented in the 1980s played a major role in fuelling these criminal activities.

Ronald Reagan famously claimed in 1982 that those who embraced communism ran against “the tide of history”. Reagan thus committed himself to lead a “crusade for freedom” against the communist evil. Under his watch, the US was meant to deliver “freedom and human dignity” across the world.

Mexico and Central America were crucial battlefields. In 1979, the leftist Sandinista National Liberation Front overthrew Anastasio Somoza’s dictatorial government in Nicaragua.

Reagan immediately offered financial and material support to anti-Sandinista forces called the Contras, including by ordering the CIA to plant mines in Nicaragua’s harbours and deploying funds obtained by selling weapons to Iran, which were then embargoed.

Critical to today’s reality, the US also channelled its assistance to the Contras through traffickers who had been indicted on drug charges. A 1989 senatorial committee lead by then-Senator John Kerry, revealed an appalling complicity between the US government and Latin American drug traffickers. The report found, for example, that the Department of State paid over US$806,000 to renowned drug traffickers, including Honduran drug lord Juan Ramón Matta-Ballesteros.

At the same time, in El Salvador, the US was also embracing a military junta that in 1979 had overthrown president Carlos Humberto Romero, offering its leaders substantial military and economic aid in order to prevent “another Nicaragua”.

As El Salvador’s dictators violently repressed political criticism and opposition, peaceful political groups metamorphosed into leftist guerrilla forces called the Farabundo Martí National Liberation Front (FMLN).

In May 1980, FMLN leadership met in Havana, Cuba, establishing themselves as US enemies. With US guidance in tactics learned from Vietnam, the Salvadoran army brutally suppressed the FMLN Communists. According to Americas Watch, this strategy involved, along with bombings, occasional civilian massacres.

This US-sponsored violence in Nicaragua and El Salvador soon spread to Guatemala and Honduras, in part due to geographic proximity and in part because as all these countries have historically been characterised by marked social and economic inequality.

What does all of this have to do with the gangbangers and drug lords of Trump’s imagination? Decades of war left thousands of Central American orphans. Many of them eventually migrated to the US and, parentless and penniless, joined what family the streets had to offer: criminal organisations such as Los Angeles’ Mara Salvatrucha and 18th Street gangs.

Latino drug traffickers and gangs are hence an important legacy of the Reagan administration.

Time for resistance

John Forsyth was US Secretary of State from 1834 to 1841. In 1857, he noted in a letter that “the hybrid races” of the American continent would “succumb to and fade away before” the “institutions” and “superior energies of the white man”.

The current president-elect of the US has ominously based his immigration policies on this tradition of thought, a problematic position further compounded by a general American failure to understand the historical causes of the immigration-related problems Trump seeks to address.

The time for Latin America to resist bigotry and racism has thus arrived. In this task, we must not resort to nationalist discourses that merely mirror, from the other side of the looking glass, the stereotype of evil gringos who hate bad hombres.

Rather, Latin American responses to racism should draw both from humanism and an accurate knowledge of the past, as well as of human rights and international law.

Two positive steps we could take are addressing the countries’ own crime problems while respecting rights and due process, and treating with dignity the approximately 500,000 Central American immigrants who cross into Mexico each year.

Like it or not, history and geography have now made Mexicans the vanguard of resistance, and the world will be watching.

The Conversation

About The Author

Luis Gómez Romero, Senior Lecturer in Human Rights, Constitutional Law and Legal Theory, University of Wollongong

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Deportation: The Origins of U.S. Policy
immigrationAuthor: Torrie Hester
Binding: Hardcover
Publisher: University of Pennsylvania Press
List Price: $45.00

Buy Now

The Deportation Regime: Sovereignty, Space, and the Freedom of Movement
immigrationBinding: Paperback
Publisher: Duke University Press Books
List Price: $31.95

Buy Now

The Deportation of Wopper Barraza: A Novel
immigrationAuthor: Maceo Montoya
Binding: Paperback
Publisher: University of New Mexico Press
List Price: $19.95

Buy Now