Как кредитные агентства видят вас в Интернете, чтобы ограничить кредит

Как кредитные агентства видят вас в Интернете, чтобы ограничить кредит

У Китая есть проблема. Нет, не Дональд Трамп, пытающийся дикарь в любое время он входит в три фута от микрофона. В последние годы огромные социальные сдвиги - как насильственное перемещение 250 миллионов человек из сельской местности в городской среде - превратили страну, в словах его Академии общественных наук, от "общества знакомых в общество незнакомых людей".

И эти незнакомцы, оказывается, не думают много друг о друге. Социальное доверие жалкие уровни, что приводит к шаткой бизнес-среде, в которой откровенно нарушена половина всех письменных контрактов.

Поскольку частью проблемы является отсутствие системы кредитной отчетности, правительство решило ее создать. Но вместо того, чтобы учитывать способность людей погашать кредиты, эта система будет оценивать людей основанные на их правдивости используя всевозможные данные.

Это может звучать так же, как-то, что вы могли бы ожидать от авторитарного режима. И как кто-то, кто обдумывал способы, в которых конфиденциальность сдавлено постоянно расширяющееся состояние наблюдения, Я был заинтригован этим нечестивым союзом между Большими Данными и Большим Братом.

Но меня действительно удивило не просто диковинные масштабы, на которые китайское правительство отправится оценивать своих граждан. Дело в том, что его тактика была удивительно близка к тому, что уже происходит здесь, поскольку банки ищут способы одолжить деньги - и собирать гонорары - люди, не имеющие традиционной кредитной истории.

Но сначала давайте посмотрим, что делают китайцы.

Слава доверия

Используя огромный диапазон информации, от нарушений правил дорожного движения на шаблоны потребления в социальных сетях, Китай намерен дать каждый из своих 1.3 миллиарда граждан "социальный кредит" счет по 2020.


Получите последние новости от InnerSelf


Недавно переведенное резюме плана объясняет, что целью является не что иное, как искренность и качество всей нации«Это, по его словам, должно помочь решить все: от несчастных случаев на рабочем месте до сбоев в безопасности пищевых продуктов в целях уклонения от уплаты налогов и производства контрафактных товаров (помещение Canal Street, каждый из выходцев из Нью-Йорка для ношения халатных сумок Chanel, а не под облаком).

В план включены рекомендации по созданию «досье за ​​искренность государственного служащего», что-то, что я хотел бы применить к моим местным DMV, Много говорят о "профессиональной этики, бытовой добродетели и индивидуальной морали» и поощрение компаний к проведению "оценки клиента искренности."

Я не уверен, что это значит, но это вызывает в воображении видение интернет-магазинов, которые старательно делают такие записи, как «Разочарование клиента. Возвращаемый предмет сказал: «Это не поместилось». Сильно подозреваю, что она лжет о размере 6.

Существует также большой компонент связей с общественностью с использованием средств массовой информации, чтобы «поднять общественное мнение, что доверие является славным» и множество предлагаемых праздников, включая «Искреннюю неделю пропаганды торговли» и «Месяц качества».

«Боли доверия»

Прежде чем вы начнете беспокоиться о калибровке других месяцев 11 года, вы будете рады услышать, что существует также стратегия принудительного исполнения. Это включает информаторов, черных списков и довольно пугающее обещание, что «те, кто нарушает доверие, будут с трудом встречаться на каждом шагу».

Интересно, что правительство разрешает частным компаниям, таким как Alibaba, гиганту электронной коммерции, который сделал US $ 1 млрд за восемь минут другой день, взять на себя ведущую роль в реализации ряда пилотных проектов.

Финансовая рука Alibaba, Sesame Credit, выпускает клиентов со счетами социального кредита, частично основанными на их покупках и хобби.

Как объяснил директор по технологиям Сезам, кто-то, кто играл в часы видеоигр, «считался праздным человеком», настолько менее кредитоспособным, а кто-то «кто часто покупает подгузники"Вероятно, один из родителей, так что" больше шансов иметь чувство ответственности. "

Неожиданно, что ставит Николас Кейдж в Воспитывая Аризону, бегая от полицейских с чулком маской на голове и пакет Huggies под мышкой, в совершенно новом свете.

Позиция своих друзей!

Хотя кажется, что чей-то результат, довольно шокирующий, может подняться и упасть с кредитоспособность своих друзей и родственников, компании фокусируют потребителей на положительном.

Кунжутное имеет даже запустил игру мобильного телефона в котором пользователи могут догадаться, имеют ли они выше или ниже оценки, чем их друзей. Что может быть веселее, чем видеть ли ваши друзья - в буквальном смысле - стоит тусоваться с?

Это может показаться сумасшедшим, пугающим и глупым. Но прежде чем мы будем слишком самодовольны о том, как здесь было бы немыслимо, подумайте о последних новостях о том, что кредитные агентства «изучают новые способы оценки потребителей«способность обрабатывать кредиты», прямо здесь, в Соединенных Штатах.

К их числу относятся чистящие "телефонные и коммунальные услуги, обмен сообщениями об изменении адреса записи и информацию, извлеченные из DVD-клубов и поставщиков арендной платы и собственной мебели." И это только хорошо известные компании, такие как TransUnion и ФИЦО.

Запуск кредитных агентств и банков, отчеты The Economist, идут еще дальше, "склеиванием оценки на основе анализа социальных сетей в интернете заявителей," мониторинг их сообщения Facebook и определения того, что они тратят предусмотрительно.

(Здесь мы делаем паузу, как я положил мой телефон, из которого я как раз собирался заказать соус сепаратор из Williams-Sonoma, в случае, если мне нужно, чтобы отделить подливку нибудь вдруг, это просто не кажется. - То, что это слово? - благоразумным.)

Кредитные агентства говорят, что они реагируют на спрос со стороны своих клиентов - банков, которые ищут новые источники дохода и надеются найти их у людей, у которых ранее не было кредитного балла.


Строительство лучшего гражданина

Поэтому, пока мы не подвергаемся правительственным усилиям "построить лучшего гражданина, «Как китайцы, мы не делаем многого, чтобы не позволить частному сектору проводить не совсем-разнородные исследования по разведке данных миллионам людей, слишком молодых, слишком бедных или слишком новых для страны, чтобы иметь традиционные кредитные баллы.

С тех пор, как Target начала использовать интеллектуальную обработку данных, чтобы предсказать, были ли женщины-клиенты беременная (Что объясняет, почему я получил банку формулы, казалось бы, из ниоткуда, прямо перед тем, как был мой первый ребенок), ученые предупреждали нас о многом частный сектор может использовать прогнозного анализа выяснить, кто мы и что они могут нам продать.

Но даже если это хороший бизнес, есть что-то странное, собирая все эти разрозненные фрагменты информации - нарушений правил дорожного движения, счета оплачиваемые и неоплачиваемые, оставаясь друзьями с вашим непутевого хорошо начальной школе одноклассник, имеющих детей, играя Служебный долг: Black Ops III - и назначая весь беспорядок единый числовой балл.

Снижение всех аспектов социальной и потребительской жизни одной единицы стоимости, кажется, принципиально неправильно понять сложность человеческого опыта. Возможно, оставшиеся друзья с приятелем детства с плохой кредитной историей отражают вашу финансовую кредитоспособность. Но эта дружба может также указывать на другие вещи о вас - ваше прошлое, вашу преданность или вашу готовность помочь нуждающимся, - которые не могут быть присвоены числовое значение в том же спектре, как и вы заплатили свой счет за газ.

Возможно, авторитарное однопартийное государство не может быть связано с достоинством и автономией (не говоря уже о конфиденциальности) своих граждан. Но, по крайней мере, китайский план был распространен. Это ты будем быть надежным - или иначе »сообщение может быть немного тревожным, но это не похоже на то, что он угадывает вас.

Мы не можем сказать то же самое для нашей собственной теневой системы кредитных рейтингов. И если рынок требует этого, как долго это будет, прежде чем мы все получим оценку на основе того, являются ли наши покупки «ответственным взрослым» или «праздным бездельником»?

Лучше начать запасаться на Huggies.

Об автореБеседа

Моррисон-КаренКарен Моррисон, адъюнкт-профессор права, Государственный университет Грузии. Она служила помощником американского адвоката в Восточном округе Нью-Йорка от 2001 до 2006, где она привлекала к уголовной ответственности международных наркоторговцев и организованной преступности. Ее исследования сосредоточены на влиянии электронной информации на систему уголовного правосудия и на механизмы отбора жюри.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 151744005X; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

How Credit Agencies Are Watching You Online To Limit Credit

How Credit Agencies Are Watching You Online To Limit Credit

China has a problem. No, not Donald Trump trying to savage it any time he comes within three feet of a microphone. It’s that enormous social shifts in recent years – like the forcible relocation of 250 million people from rural areas to urban environments – have transformed the country, in the words of its Academy of Social Sciences, from “a society of acquaintances into a society of strangers.”

And these strangers, it turns out, don’t think much of each other. Social trust is at miserable levels, leading to a shaky business environment in which half of all written contracts are blatantly breached.

Since part of the problem is the lack of a credit reporting system, the government has decided to establish one. But instead of only considering people’s ability to repay loans, this system will rank people based on their trustworthiness using all sorts of data.

This might sound exactly like the kind of thing you’d expect from an authoritarian regime. And as someone who has pondered the ways in which privacy is squeezed by an ever-expanding surveillance state, I was intrigued by this unholy alliance between Big Data and Big Brother.

But what really surprised me was not just the outlandish lengths to which the Chinese government will go to evaluate its citizens. It was that its tactics were surprisingly close to what is already happening here, as banks look for ways to lend money to – and collect fees from – people with no traditional credit history.

But first let’s look at what the Chinese are doing.

The Glories Of Trust-keeping

Using an enormous range of information, from traffic violations to consumer patterns to social networks, China intends to give every one of its 1.3 billion citizens a “social credit” score by 2020.

A recently translated summary of the plan explains that the goal is nothing less than raising “the sincerity and quality of the entire nation.” That, it says, should help address everything from workplace accidents to food safety failures to tax evasion and production of counterfeit goods (putting Canal Street, every New York woman’s go-to source for knockoff Chanel handbags, rather under a cloud).

The plan includes recommendations for establishing “civil servant sincerity dossiers,” something I’d like to see applied to my local DMV, lots of talk about “professional ethics, household virtue and individual morality” and encouraging companies to conduct “client sincerity evaluations.”

I’m not sure what that means, but it conjures visions of online retailers diligently making entries like, “Disappointing customer. Returned item saying ‘It didn’t fit.’ Strongly suspect she’s lying about being a size 6.”

There’s also a large public relations component, with the use of news media to “forge a public opinion that trust-keeping is glorious” and a raft of proposed holidays, including “Sincere Trading Propaganda Week” and “Quality Month.”

The Pains Of Trust-breaking

Before you start worrying about the caliber of the other 11 months of the year, you’ll be glad to hear that there’s also a strategy for enforcement. This includes informants, blacklists and the rather chilling promise that “those breaking trust will meet with difficulty at every step.”

Interestingly, the government is letting private companies, like Alibaba, the e-commerce giant that made US$1 billion in eight minutes the other day, take the lead in a series of pilot projects.

Alibaba’s finance arm, Sesame Credit, has been issuing customers with social credit scores based in part on their purchases and hobbies.

As Sesame’s technology director explained, someone who played hours of video games “would be considered an idle person,” so less creditworthy, while someone “who frequently buys diapers” is probably a parent, so “more likely to have a sense of responsibility.”

Suddenly that puts Nicolas Cage in Raising Arizona, running from the cops with a stocking mask over his head and a package of Huggies under his arm, in a whole new light.

Rank Your Friends!

Although it seems that someone’s score, rather shockingly, may rise and fall with the creditworthiness of their friends and relations, companies are focusing consumers on the positive.

Sesame has even launched a mobile phone game in which users can guess whether they have higher or lower scores than their friends. What could be more fun than seeing whether your friends are – literally – worth hanging out with?

This may all seem crazy, in ways both scary and silly. But before we get too smug about how it would be unthinkable here, consider the recent news about credit agencies “exploring new ways of assessing consumers’ ability to handle loans,” right here in the United States.

These include scouring “phone and utility bills, change-of-address records and information drawn from DVD clubs and suppliers of rent-to-own furniture.” And that’s just the well-known companies like TransUnion and FICO.

Start-up credit agencies and banks, reports The Economist, go even further, “piecing together scores by analyzing applicants’ online social networks,” monitoring their Facebook messages and determining whether they are spending prudently.

(Here we pause as I put down my phone, from which I was just about to order a gravy separator from Williams-Sonoma, in case I needed to separate gravy sometime. Suddenly, it just didn’t seem – what’s the word? – prudent.)

The credit agencies say that they are responding to a demand by their customers – the banks, which are looking for new sources of revenue and hoping to find it in people who previously had no credit score.


Building A Better Citizen

So while we’re not subjected to a government effort to “build a better citizen,” as the Chinese are, we’re not doing much to prevent the private sector from conducting not-entirely-dissimilar data-mining investigations into millions of people too young, too poor or too new to the country to have traditional credit scores.

Ever since Target started using data-mining to predict whether female customers were pregnant (which explains why I received a can of formula, seemingly out of the blue, right before I had my first child), scholars have warned us about the many ways the private sector can use predictive analytics to figure out who we are and what they can sell us.

But even if it’s good business, there’s something odd about collecting all these disparate pieces of information – traffic violations, bills paid and unpaid, staying friends with your ne’er-do-well elementary school classmate, having children, playing Call of Duty: Black Ops III – and assigning the whole mess a single numerical score.

Reducing all aspects of social and consumer life to a single unit of value seems to fundamentally misunderstand the complexity of human experience. Maybe remaining friends with a childhood buddy with a poor loan history does reflect on your own financial creditworthiness. But that friendship might also point to other things about you – your past, your loyalty or your willingness to help those in need – that cannot be assigned a numeric value along the same spectrum as whether you paid your gas bill.

Maybe an authoritarian single-party state can’t be that concerned with the dignity and autonomy (let alone the privacy) of its citizens. But at least the Chinese plan has been publicly circulated. Its “you will be trustworthy – or else” message might be a little alarming, but it’s not like it keeps you guessing.

We can’t really say the same for our own shadowy system of credit ratings. And if the market requires it, how long will it be before we all get evaluated based on whether our purchases are of the “responsible adult” or “idle slacker” kind?

Better start stocking up on the Huggies.

About The AuthorThe Conversation

morrison carenCaren Morrison, Associate Professor of Law, Georgia State University. She served as an assistant U.S. attorney in Eastern District of New York from 2001 to 2006, where she prosecuted international narcotics traffickers and organized crime. Her research focuses on the impact of electronic information on the criminal justice system and on mechanisms of jury selection.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Book:

500 to 800: Your Guide to Understanding Credit
justiceAuthor: Keyona Henderson
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $20.00

Buy Now