Здесь, где идеи справедливости Берни уже работают

колледж в denmark 4 9

В год выборов мы слышим бесконечные обещания того, что наши политики сделают, чтобы помочь людям. Но есть ли идеи, которые мы слышим от Берни Сандерса и других, таких как Medicare для всех, бесплатное обучение в колледже, оплачиваемый семейный отпуск - просто лозунги, чтобы потворствовать избирателям, страдающим от застойной заработной платы и обременительной задолженности? Могут ли эти идеи когда-либо фактически устоять?

Если вы хотите увидеть, как выглядит повестка дня людей в действии, посмотрите последний фильм Майкла Мура Где вторгнуться, Мур закладывает флаг в одной стране за другой, чтобы «претендовать на свои хорошие идеи». В этом процессе мы встречаем много людей, которые действительно наслаждаются жизнью.

Во Франции Мур присоединяется к детям в общеобразовательной школе, которые едят в столовой. Их обед в этот день - ягненок kabobs над кус-кусом, с выбором сыров на стороне. И когда ребенок одного из членов экипажа Мура отправляет фотографии своего школьного завтрака в этот день в Соединенных Штатах, французские дети смотрят на фотографии и восклицают с отвращением. Мур говорит, что роскошные французские обеды стоят не больше, чем средний школьный обед в Соединенных Штатах.

В Италии Мур спрашивает пару, которые думают, что им может нравиться жить в Америке, если они знают, сколько дней оплачиваемых каникул требуется правительству. Они отказываются верить, что это ноль. И даже когда он объясняет, что типичный оплачиваемый отпуск в Соединенных Штатах составляет две недели, они ужасны. Они получают восемь недель.

Когда он спрашивает студентов колледжа в Сольвии о своем студенческом долге, они не совсем понимают вопрос. Долги? Какой долг? Колледж, конечно, свободен. И, кстати, это тоже бесплатно для иностранцев.

На немецкой фабрике карандашей Мур спрашивает рабочих, сколько у них вторая работа. Они замолкают, выглядя озадаченными. Никто не поднимает руку. В норвежской тюрьме Мур спрашивает заключенного, если его когда-либо изнасиловали в душе. Заключенный говорит, что этого не может быть, и показывает Муру личный душ в его хорошо назначенной камере.


Получите последние новости от InnerSelf


Фильм полон замечательных моментов для такого патриотического американца, как я. Наиболее болезненными были сцены американских тюремных охранников, беспощадно избивающих заключенных. Их трудно смотреть ни при каких обстоятельствах, но особенно, когда они перемежаются с клипами улыбающихся норвежских стражей, которые видят свою работу как реабилитацию, а не наказание. Я тоже съежился, когда генеральный директор Исландии сказал, что вы не можете заплатить ей, чтобы жить в Америке. Она не будет жить в таком месте, где так много людей останется голодным или бездомным. (И я сомневаюсь, что последние финансовые скандалы Исландии передумают.)

Где вторгнуться показывает, что то, что может показаться далеким обещанием, которое мы слышим в предвыборный период, действительно может быть реальным.

Я отчаянно вздохнул, когда португальский полицейский предупредил Мура, что если американцы захотят «потребовать» идею декриминализации всех (да все) владения наркотиками, нам лучше сначала иметь универсальную медицинскую помощь. Португальское правительство не отправило ни одного человека в тюрьму за употребление наркотиков в 15 годах, но употребление наркотиков в стране снизилось. Это потому, что пользователи получают лечение через универсальную систему здравоохранения Португалии.

Конечно, у стран Мура есть свои проблемы. Как говорит Мур, он пошел «выбирать цветы, а не сорняки». Но ни одна из этих стран экономически богаче США, а их люди имеют преимущества, которые, как нам кажется, мы не можем себе позволить. Мы видим, как люди наслаждаются едой. Расслабьтесь со своими новорожденными. Удовольствие их отпусков. Наслаждаюсь колледжем. Все без основной финансовой тревоги, которая поражает так много американцев.

Где вторгнуться показывает, что то, что может показаться далеким обещанием, которое мы слышим в предвыборный период, может быть реальным. Но нам нужен Конгресс, который будет работать с президентом по повестке дня людей. Чтобы добраться туда, мы должны избавиться от идеи, что правительство является чем-то «другим», чем мы сами. Кое-что нужно опасаться и сокращаться. Правительство - это мы. Он не должен работать для крупных корпораций и миллиардеров. Фильм Мура показывает, что он может работать, чтобы помочь нам всем здоровее, более полноценной жизни.

Об авторе

Фрэн Кортен написал эту статью для ДА! журнал, Фрэн - издатель ДА!

Эта статья изначально появилась на YES! журнал

Связанные книги:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B01D0D3P5U;maxresults=1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Here Is Where Bernie's Justice Ideas Already Work

college in denmark 4 9

In an election year, we hear endless promises of what our politicians will do to help the people. But are the ideas we’re hearing from Bernie Sanders and others—like Medicare for all, free college tuition, paid family leave—just slogans to pander to voters suffering under stagnating wages and burdensome debt? Could those ideas ever actually take hold?

If you want to see what a people-first agenda looks like in action, check out Michael Moore’s latest movie Where to Invade Next. Moore plants a flag in one country after another to “claim their good ideas.” In the process we meet a lot of people who are truly enjoying life.

In France, Moore joins children in a public grade school who are eating in the cafeteria. Their lunch that day is lamb kabobs over couscous, with a choice of cheeses on the side. And when the child of one of Moore’s crew emails pictures of her school lunch that day in the United States, the French kids peer at the photos, and exclaim in disgust. Moore says the sumptuous French lunches cost no more than the average school lunch in the United States.

In Italy, Moore asks a couple, who think they might like to live in America, if they know how many days of paid vacation the government requires. They refuse to believe that it is zero. And even when he explains that the typical paid vacation in the United States is two weeks, they are aghast. They get eight weeks.

When he asks college students in Solvenia about their student debt, they don’t quite understand the question. Debt? What debt? College is, of course, free. And by the way, it’s free for foreigners too.

At a German pencil factory, Moore asks the workers how many have a second job. They fall silent, looking puzzled. No one raises a hand. In a Norwegian prison, Moore asks an inmate if he’s ever been raped in the shower. The prisoner says that couldn’t happen, and shows Moore the private shower in his well-appointed cell.

The film is full of cringe-worthy moments for a patriotic American like myself. Most painful were the scenes of American prison guards mercilessly beating prisoners. These are difficult to watch under any circumstances, but especially when interspersed with clips of smiling Norwegian guards who see their job as rehabilitation, not punishment. I cringed too when a CEO in Iceland says you couldn’t pay her to live in America. She wouldn’t live in a place where so many people are left to go hungry or homeless. (And I doubt Iceland’s latest financial scandals will change her mind.)

Where to Invade Next shows us that what may seem like far-out promises we hear at election time can actually be real.

I sighed in despair when a Portuguese policeman warns Moore that if Americans want to “claim” the idea of decriminalizing all (yes all) drug possession, we better first have universal health care. The Portuguese government hasn’t sent a single person to jail for drug use in 15 years, yet drug use in the country has gone down. That’s because users get treatment through Portugal’s universal health care system.

The countries Moore visits, of course, have their problems. As Moore says, he went to “pick the flowers, not the weeds.” But none of these countries are economically richer than the United States, and their people have benefits that we seem to think we can’t afford. We see people savoring their food. Relaxing with their newborns. Relishing their vacations. Enjoying college. All without the underlying financial anxiety that afflicts so many Americans.

Where to Invade Next shows us that what may seem like far-out promises we hear at election time can be real. But we need a Congress that will work with a president on a people-first agenda. To get there we must rid ourselves of the idea that the government is something “other” than ourselves. Something to be feared and shrunk. The government is us. It doesn’t have to work for big corporations and billionaires. Moore’s film shows it can work to help us all have healthier, more fulfilling lives.

About The Author

Fran Korten wrote this article for YES! Magazine. Fran is publisher of YES!

This article originally appeared on YES! Magazine

Related Book:

We did not find any matches for your request.

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}