Как обратить вспять разрастание расистского богатства

Как обратить вспять разрастание расистского богатства

Неравенство богатства является еще большей проблемой, чем неравенство в доходах. Это потому, что вам нужно иметь достаточную экономию от дохода, чтобы начать накапливать богатство - покупать дом или вкладывать средства в акции и облигации или экономить деньги, чтобы отправить ребенка в колледж.

Но у многих американцев почти нет сбережений, поэтому у них практически нет богатства. Две трети зарплатят зарплату.

Когда у вас есть богатство, он генерирует собственный доход, поскольку стоимость этого богатства увеличивается с течением времени, генерируя дивиденды и проценты, а затем даже больше, когда эти активы продаются.

Вот почему неравенство богатства усугубляется, чем неравенство доходов. Самый богатый топ 1% принадлежит 40% национального богатства. Нижний 80% принадлежит только 7%.

Богатство также передается из поколения в поколение, причем не только в прямые переводы, но и в доступ к лучшим школам и университетам. Молодые люди, которые получают высшее образование, в подавляющем большинстве от богатых семей.

Именно поэтому дети из малообеспеченных семей, без такого богатства, начинаются с огромного недостатка. Это особенно справедливо для детей цветных семей из малообеспеченных семей. Такие семьи обычно арендуют, а не владеют домом, и не зарабатывают достаточно, чтобы иметь сбережения.

На протяжении большей части истории Америки федеральное правительство предоставляло семьям налоговые льготы, чтобы помочь им сэкономить и построить активы - например, не платить налог на доход, который уходит на пенсию, и иметь возможность вычитать проценты по ипотечным кредитам.


Получите последние новости от InnerSelf


Но эти налоговые льготы в первую очередь помогают тем, кто имеет высокий доход и много богатства, в первую очередь, кто может позволить себе убирать партии для выхода на пенсию или получить крупную ипотеку на огромном доме. Они не очень помогают тем, у кого низкий доход и минимальная экономия.

Семьи цвета особенно уязвимы, поскольку они с меньшей вероятностью имеют сбережения или наследуют богатство и сталкиваются с серьезными препятствиями для создания богатства, такими как дискриминационная политика и практика, которые препятствуют владению собственностью.

Эти структурные недостатки сложились до такой степени, что средняя чистая стоимость белых семей теперь больше, чем в 10 раз больше, чем у афро-американских или латиноамериканских семей.

Итак, что мы можем сделать, чтобы помочь всем американцам накопить богатство?

Во-первых,, реформировать налоговую систему, так что прирост капитала - увеличение стоимости активов - облагается налогом по той же ставке, что и обычный доход.

Во-вторых,, ограничьте количество процентов по ипотечным кредитам, которые богатые могут вычесть из своих доходов.

Затем используйте налоговые сбережения от этих изменений, чтобы помочь людям с более низким доходом закрепиться в создании собственного богатства.

Например:

1. Предоставлять каждому новорожденному ребенку сберегательный счет состоящий как минимум из $ 1,250 - и больше, если ребенок из семьи с низким доходом. Эта сумма будет со временем зависеть от твердого гнездового яйца.

Исследования показывают, что это может уменьшить разрыв в расовом богатстве почти на 20% - больше, если депозиты будут больше. В возрасте 18 этот молодой человек может использовать деньги для обучения или обучения, бизнеса или дома. Исследования показывают, что такие учетные записи могут изменять поведение детей и повышать вероятность того, что они будут посещать колледж.

1. Разрешить семьям получать общественные льготы для сохранения, Сегодня семья, получающая государственную помощь, может быть отключена за то, что она сэкономила всего $ 1,000. Поднимите ограничения на то, что семья может сэкономить, по крайней мере, на $ 12,000 - примерно три месяца дохода для семьи с низким доходом из четырех человек и тем самым поставить эту семью на путь самообеспечения.

Все эти шаги позволят семьям инвестировать в собственное будущее - это самый верный выход из бедности. Все мы выигрываем, когда каждый человек имеет возможность накапливать богатство.

Об авторе

Роберт РайхРоберт Б. Рейх, профессор Департамента государственной политики в Университете Калифорнии в Беркли, был министр труда в администрации Клинтона. Журнал Time назвал его одним из десяти наиболее эффективных кабинет секретарей прошлого века. Он написал тринадцать книг, в том числе бестселлеров "Aftershock"И"Работа Наций». Его последняя"За Outrage"Сейчас в мягкой обложке. Он также является основателем и главным редактором американского журнала Prospect и председателем общего дела.

Книги Роберта Райха

Экономический капитализм: для многих, а не для немногих - Роберт В. Райха

0345806220Америка когда-то отмечалась и определялась ее большим и процветающим средним классом. Теперь этот средний класс сокращается, растет новая олигархия, и страна сталкивается с огромным несоответствием богатства через восемьдесят лет. Почему экономическая система, которая заставила Америку сильно провалиться, и как ее можно исправить?

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.

За Outrage: Что пошло не так с нашей экономике и нашей демократии, и как это исправить -- Роберт В. Райха

За OutrageВ этом своевременная книга, Роберт Б. Рейх утверждает, что ничего хорошего не происходит в Вашингтоне, если граждане находятся под напряжением и организован, чтобы убедиться, что Вашингтон действует на благо общества. Первый шаг, чтобы увидеть картину в целом. За Outrage соединяет точки, показывающий, почему увеличение доли доходов и богатства собирается сверху еще ковылял рабочих мест и роста для всех остальных, подрывая нашу демократию, вызванных американцы становятся все более циничными об общественной жизни, и многие американцы оказались друг против друга. Он также объясняет, почему предложения "регрессивный право" мертвы неправильно и обеспечивает четкий план того, что должно быть сделано. Вот план действий для каждого, кто заботится о будущем Америки.

Нажмите здесь Дополнительная информация или заказать эту книгу на Amazon.



enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How To Reverse The Widening Racial Wealth Gap

How To Reverse The Widening Racial Wealth Gap

Wealth inequality is even more of a problem than income inequality. That’s because you have to have enough savings from income to begin to accumulate wealth – buying a house or investing in stocks and bonds, or saving up to send a child to college.

But many Americans have almost no savings, so they have barely any wealth. Two-thirds live paycheck to paycheck.

Once you have wealth, it generates its own income as the value of that wealth increases over time, generating dividends and interest, and then even more when those assets are sold.

This is why wealth inequality is compounding faster than income inequality. The richest top 1% own 40% of the nation’s wealth. The bottom 80% own just 7%.

Wealth is also transferred from generation to generation, not only in direct transfers, but also in access to the best schools and universities. Young people who get college degrees are overwhelmingly from wealthier families.

Which is why kids from low-income families, without such wealth, start out at a huge disadvantage. This is especially true for children of color from low-income families. Such families typically rent rather than own a house, and don’t earn enough to have any savings.

Throughout much of America’s history, the federal government has given families tax breaks in order to help them save and build assets – such as paying no tax on income that’s put away for retirement, and being able to deduct interest on home mortgages.

But these tax breaks mainly help those with high income and lots of wealth in the first place, who can afford to put away lots for retirement or get a large mortgage on a huge home. They don’t much help those with low incomes and minimal savings.

Families of color are especially disadvantaged because they’re less likely to have savings or inherit wealth, and face significant barriers to building wealth, such as discriminatory policies and practices that thwart home ownership.

These structural disadvantages have built up to the point where the median net worth of white families is now more than 10 times greater than that of African-American or Latino families.

So what can we do to help all Americans accumulate wealth?

First, reform the tax system so capital gains – increases in the value of assets – are taxed at the same rate as ordinary income.

Second, limit how much mortgage interest the wealthy can deduct from their incomes.

Then use the tax savings from these changes to help lower-income people gain a foothold in building their own wealth.

For example:

1. Provide every newborn child with a savings account consisting of at least $1,250 — and more if a child is from a low-income family. This sum will compound over the years into a solid nest egg.

Research shows it could reduce the racial wealth gap by nearly 20% — more if deposits are larger. At age 18, that young person could use the money for tuition or training, a business or a home. Studies show such accounts can change children’s behavior and increase the likelihood they’ll attend college.

1. Allow families receiving public benefits to save. Today a family receiving public assistance can be cut off for having saved just $1,000. Raise the limits on what a family can save to at least $12,000—roughly three months’ income for a low-income family of four—and thereby put that family on the road to self-sufficiency.

All these steps would allow families to invest in their own futures – which is the surest way out of poverty. All of us benefit when everyone has the opportunity to accumulate wealth.  

About the Author

Robert ReichROBERT B. REICH, Chancellor’s Professor of Public Policy at the University of California at Berkeley, was Secretary of Labor in the Clinton administration. Time Magazine named him one of the ten most effective cabinet secretaries of the last century. He has written thirteen books, including the best sellers “Aftershock" and “The Work of Nations." His latest, "Beyond Outrage," is now out in paperback. He is also a founding editor of the American Prospect magazine and chairman of Common Cause.

Books by Robert Reich

Saving Capitalism: For the Many, Not the Few -- by Robert B. Reich

0345806220America was once celebrated for and defined by its large and prosperous middle class. Now, this middle class is shrinking, a new oligarchy is rising, and the country faces its greatest wealth disparity in eighty years. Why is the economic system that made America strong suddenly failing us, and how can it be fixed?

Click here for more info or to order this book on Amazon.

 

Beyond Outrage: What has gone wrong with our economy and our democracy, and how to fix it -- by Robert B. Reich

Beyond OutrageIn this timely book, Robert B. Reich argues that nothing good happens in Washington unless citizens are energized and organized to make sure Washington acts in the public good. The first step is to see the big picture. Beyond Outrage connects the dots, showing why the increasing share of income and wealth going to the top has hobbled jobs and growth for everyone else, undermining our democracy; caused Americans to become increasingly cynical about public life; and turned many Americans against one another. He also explains why the proposals of the “regressive right” are dead wrong and provides a clear roadmap of what must be done instead. Here’s a plan for action for everyone who cares about the future of America.

Click here for more info or to order this book on Amazon.



follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}