Почему каждый американец заслуживает гарантированного минимального дохода от общего богатства

Почему каждый американец заслуживает гарантированного минимального дохода от общего богатства

Большой, редко задаваемый вопрос о нашей нынешней экономике - кто получает выгоды от общего богатства? У общего богатства есть несколько компонентов. Один состоит из даров природы, которые мы наследуем вместе: наша атмосфера и океаны, водоразделы и водно-болотные угодья, леса и плодородные равнины и т. Д. (Включая, конечно, ископаемое топливо). Почти во всех случаях мы злоупотребляем этими подарками, потому что их использование не связано.

Другим компонентом является богатство, созданное нашими предками: науки и технологии, правовые и политические системы, наша финансовая инфраструктура и многое другое. Они приносят огромные выгоды всем нам, но небольшое меньшинство получает от них гораздо большую финансовую выгоду, чем большинство из нас.

Еще один кусок общего богатства - это то, что можно назвать «богатством целого» - добавленной стоимостью и синергией самой нашей экономики. Понятие «богатство целого» восходит к пониманию Адама Смита о том, что трудовая специализация и обмен товарами - всепроникающие черты целостной системы - вот что делает народы богатыми. Помимо этого, очевидно, что ни один бизнес не может процветать сам по себе: всем предприятиям нужны клиенты, поставщики, дистрибьюторы, дороги, деньги и сеть дополнительных продуктов (автомобили нуждаются в топливе, программном обеспечении и т. Д.). Таким образом, экономика в целом не только больше, чем сумма ее частей, она является активом, без которого части не будут иметь почти никакой ценности.

Сумма богатства, созданного природой, нашими предками и нашей экономикой в ​​целом, - это то, что я называю общим богатством. Можно сказать несколько вещей о нашем общем богатстве. Во-первых, это гусь, который кладет почти все яйца частного богатства. Во-вторых, он чрезвычайно велик, но в основном невидим. В-третьих, поскольку он не создан ни одним человеком или бизнесом, он принадлежит всем нам совместно. И в-четвертых, потому что никто не претендует на это больше, чем кто-либо другой, он принадлежит всем нам одинаково.

Большой, редко задаваемый вопрос о нашей нынешней экономике который получает выгоды от общего богатства? Никто не оспаривает, что создатели частного богатства имеют право на богатство, которое они создают, но кто имеет право на богатство, которое мы разделяем, - совершенно другой вопрос. Я утверждаю, что богатые богаты не потому, что они создают большое количество богатства, а потому, что они захватывают большую долю общего богатства, чем они имеют право. Другой способ сказать, что богатые такие же богатые, как и они, - а остальные из нас беднее, чем мы должны быть, потому что извлеченная рента намного превышает добродетельную ренту. Если это так, то соответствующее средство должно уменьшить первый вид ренты и увеличить второй вид.

Прекрасным примером добродетельной ренты являются деньги, выплачиваемые аляскинцам постоянным фондом Аляски. Начиная с 1980, Постоянный фонд распределял равные ежегодные дивиденды каждому человеку, который проживает на Аляске в течение одного года или более. Дивиденды, которые варьировались от $ 1,000 до $ 3,269 на человека, поступают из гигантского взаимного фонда, чьи бенефициары - все люди Аляски, настоящие и будущие. Фонд капитализируется за счет прибыли от нефти Аляски, которая является общедоступным ресурсом. Учитывая постоянный поток наличных средств всему населению, неудивительно, что Аляска имеет самый высокий медианный доход и один из самых низких показателей нищеты любого государства в стране.

В более общем плане, добродетельная рента - это любой поток денег, который начинается с увеличения стоимости вредной или добывающей деятельности и заканчивается увеличением доходов всех членов общества. Другой способ думать об этом - это аренда, которую мы, как коллективные совладельцы, взимаем за личное использование наших общих активов. Подумайте, например, о взимании загрязнителей за использование нашей общей атмосферы, а затем равноценно распределите поступления.


Получите последние новости от InnerSelf


Добровольная аренда будет собираться некоммерческими трастами, которые одинаково представляют всех членов правительства. Это будет вызвано взиманием частных предприятий за использование общих активов, которые большую часть времени они используют бесплатно. Такая рента также привела бы к повышению цен, но по уважительным причинам: заставить предприятия оплачивать расходы, которые они в настоящее время переходят в общество, природу и будущие поколения, и компенсировать традиционную ренту.

Внешние явления - это более известная концепция, чем общее богатство. Это затраты, которые налагают на других людей - работников, общины, природу и будущие поколения - но не платят. Классическим примером является загрязнение.

Почти все экономисты согласны с необходимостью «интернализировать внешние факторы», благодаря чему они подразумевают, что предприятия платят полную стоимость своей деятельности. То, что они не часто обсуждают, - это денежные потоки, которые возникнут, если мы действительно это сделаем. Если предприятия платят больше денег, сколько еще и кому должны быть оформлены чеки?

Это не тривиальные вопросы. На самом деле, они являются одним из самых важных вопросов, которые мы должны рассмотреть в двадцать первом веке. Привлеченные суммы могут и действительно должен, быть очень большими - в конце концов, чтобы уменьшить вред природе и обществу, мы должны интернализировать как можно больше неоплаченных расходов. Но как мы должны собирать деньги и кому это нужно?

Один способ собрать деньги был предложен почти столетие назад британским экономистом Артуром Пигу, коллегой Кейнса в Кембридже. Когда цена на кусочек природы слишком низкая, Пигу сказал, что правительство должно наложить налог на его использование. Такой налог уменьшит наше использование, увеличив доход для правительства.

В теории идея Пигу имеет смысл; проблема с этим заключается в реализации. Ни одно западное правительство не хочет заниматься ценообразованием; это лучшая работа на рынках. И даже если политики пытался чтобы корректировать цены с налогами, мало шансов, что они будут «правильно» с точки зрения природы. Скорее всего, это будут налоговые ставки, основанные на тех корпорациях, которые сейчас доминируют в правительстве и злоупотребляют природой.

Альтернативой является привлечение некоторых неправительственных организаций; в конце концов, причина, по которой мы имеем внешние эффекты, в первую очередь состоит в том, что никто не представляет заинтересованным сторонам, пострадавшим от смещенных затрат. Но если эти заинтересованные стороны были представленных юридически подотчетными агентами, эта проблема может быть исправлена. Пустота, в которую теперь текут внешние эффекты, будет заполнена попечителями общего богатства. И эти попечители взимали плату.

Что касается денег, то из вышесказанного следует, что платежи за большинство экстерналий - и, в частности, за расходы, связанные с живыми существами, присутствующими и будущими, должны течь для всех нас вместе как бенефициары общего богатства. Они, конечно же, не должны течь к компаниям, которые налагают внешние эффекты; что бы победить цель их интернализации. Но они не должны течь к правительству, как предложил Пигу.

На мой взгляд, нет ничего плохого в правительстве налогообложение наши индивидуальные доли общей ренты, так же как и налоги на другие личные доходы, но правительство не должно получать первые бабки на нем. Собственные первые заявители - это мы, люди. Можно даже утверждать, как считает экономист Даллас Буртвау, что захват правительством этого дохода может быть неконституционным взятием частной собственности.

Есть несколько дальнейшие пункты, которые могут быть сделаны о добродетельной ренте. Во-первых, выплата добросовестной ренты нам имеет совершенно иной эффект, чем выплата добывающей ренты принцам Уолл-стрит, Microsoft или Саудовской Аравии. В дополнение к предотвращению чрезмерного использования природы, он возвращает деньги, которые мы платим более высокими ценами, туда, где это приносит пользу нашим семьям и экономике: наши собственные карманы. Оттуда мы можем потратить его на еду, жилье или что-то еще, что мы выберем.

Такие расходы не только помогают us; это также помогает предприятиям и их сотрудникам. Это похоже на восходящую стимулирующую машину, в которой люди, а не правительство, тратят деньги. Это не тривиальная добродетель в то время, когда фискальная и денежно-кредитная политика утратили свою силу.

Во-вторых, добродетельная рента - это не набор государственной политики, которая может быть изменена при смене политических ветров. Скорее, это набор труб на рынке что, раз на месте, будет распределять деньги бесконечно, тем самым поддерживая большой средний класс и более здоровую планету, даже когда политики и политика приходят и уходят.

добродетельная аренда

Обратите внимание, что на приведенной выше диаграмме нет налогов или правительственных программ. Собранные деньги представлены в виде цен на полученную стоимость. Распределенные деньги - это доход от собственности, выплачиваемый владельцам.

Наконец, хотя добродетельная рента требует действий правительства, чтобы начать работу, у нее есть политическая добродетель, чтобы избежать более крупного / меньшего правительственного перетягивания каната, который парализует Вашингтон сегодня. Таким образом, он может обратиться к избирателям и политикам в центре, слева и справа.

Накладка триммера представляет собой крошечный лоскут на корабле или рулевом колесе самолета. Дизайнер Бакминстер Фуллер часто отмечал, что перемещение триммера слегка поворачивает корабль или самолет. Если мы думаем о нашей экономике как движущемся судне, то такая же метафора может применяться к аренде. В зависимости от того, сколько из них собирается и будет ли оно переходить к нескольким или ко многим, аренда может управлять экономикой в ​​сторону крайнего неравенства или большого среднего класса. Он также может направлять экономику на чрезмерное использование природы или на безопасный уровень использования. Другими словами, помимо клина (как выразился Генрих Джордж), рента также может быть рулем. Результаты экономики зависят от того, как мы поворачиваем руль.

Рассмотрим настольную игру Монополия, Цель состоит в том, чтобы сжать так много ренты из других игроков, что вы завершаете все свои деньги. Вы делаете это, приобретая земельные монополии и строя гостиницы на них. Однако есть еще одна особенность игры, которая компенсирует это извлечение аренды: все игроки получают равную денежную инфузию, когда они проходят Go. Это можно рассматривать как добродетельную ренту.

As Монополия рента, извлеченная благодаря монопольной власти, значительно превышает арендные игроки, получающие при прохождении Go. В результате игра всегда заканчивается одинаково: один игрок получает все деньги. Но предположим, что мы опрокидываем масштаб другим способом. Предположим, мы уменьшаем извлеченную ренту и увеличиваем добродетельный вид. Например, мы могли бы заплатить игрокам в пять раз больше за прохождение Go и снизить арендную плату в отеле на половину. Что тогда происходит?

Вместо того, чтобы течь вверх и концентрироваться в руках одного победителя, арендная плата течет более равномерно. Вместо игры, заканчивающейся, когда один игрок берет все, игра продолжается, когда многие игроки получают постоянный поток дохода. Игрок с наибольшим количеством денег может быть объявлен победителем, но он или она не получает все, а другие игроки не должны обанкротиться.

Дело здесь в том, что различные потоки ренты могут управлять игрой - и, что более важно, экономикой - к разным результатам. Среди результатов, на которые могут повлиять различные потоки ренты, - уровни концентрации богатства, загрязнения и реальных инвестиций, а не спекуляции.

Другими словами, аренда - это мощный инструмент. И это тоже то, с чем мы можем поспорить. Мы хотим получить менее рентабельную аренду? Более добросовестная рента? Если это так, нам нужно строить трубы и поворачивать клапаны.

Это выдержка из более длинной статьи
который первоначально появился в OnTheCommons

Об авторе

OTC соучредитель Питер Барнс - писатель и предприниматель, чья работа направлена ​​на устранение глубоких недостатков капитализма. Он основал несколько социально ответственных предприятий (в том числе Credo Mobile) и написал многочисленные статьи и книги, в том числе Капитализм 3.0 и С Свободой и Дивидендами для всех.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = экономика Питера Барнса; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Every American Deserves a Guaranteed Minimum Income From Common Wealth

Why Every American Deserves a Guaranteed Minimum Income From Common Wealth

The big, rarely asked question about our current economy is who gets the benefits of common wealth? Common wealth has several components. One consists of gifts of nature we inherit together: our atmosphere and oceans, water­sheds and wetlands, forests and fertile plains, and so on (including, of course, fossil fuels). In almost all cases, we overuse these gifts because there’s no cost attached to using them.

Another component is wealth created by our ancestors: sciences and techno­lo­gies, legal and political systems, our financial infra­structure, and much more. These confer enormous benefits on all of us, but a small minority reaps far more financial gain from them than most of us do.

Yet another chunk of common wealth is what might be called “wealth of the whole” — the value added by the scale and syner­gies of our economy itself. The notion of “wealth of the whole” dates back to Adam Smith’s insight that labor specialization and the exchange of goods — pervasive features of a whole system — are what make nations rich. Beyond that, it’s obvious that no business can prosper by itself: all busi­nesses need customers, suppliers, distributors, highways, money and a web of comple­men­tary products (cars need fuel, software needs hardware, and so forth). So the economy as a whole is not only greater than the sum of its parts, it’s an asset without which the parts would have almost no value at all.

The sum of wealth created by nature, our ancestors and our econ­omy as a whole is what I here call common wealthSeveral things can be said about our common wealth. First, it’s the goose that lays almost all the eggs of private wealth. Second, it’s extremely large but mostly invisible. Third, because it’s not cre­ated by any indivi­dual or business, it belongs to all of us jointly. And fourth, because no one has a greater claim to it than anyone else, it belongs to all of us equally.

The big, rarely asked question about our current economy is who gets the benefits of common wealth? No one disputes that private wealth creators are entitled to the wealth they create, but who is entitled to the wealth we share is an entirely different question. My contention is that the rich are rich not because they create a large amount of wealth, but because they capture a larger share of common wealth than they’re entitled to. Another way to say this is that the rich are as rich as they are — and the rest of us are poorer than we should be — because extracted rent far exceeds virtuous rent. If that’s the case, the appropriate remedy is to diminish the first kind of rent and increase the second kind.

A perfect example of virtuous rent is the money paid to Alaskans by the Alaska Permanent Fund. Since 1980, the Permanent Fund has distributed equal yearly divi­­dends to every person who resides in Alaska for one year or more. The divi­dends — which have ranged from $1,000 to $3,269 per person — come from a giant mutual fund whose beneficiaries are all the people of Alas­­ka, present and future. The fund is capitalized by earnings from Alaska’s oil, a commonly owned resource. Given the steady flow of cash to its entire pop­u­la­tion, it’s not surprising that Alaska has the highest median income and one of the lowest pover­ty rates of any state in the nation.

More generically, virtuous rent is any flow of money that starts by raising the cost of harmful or extractive activity and ends by increasing the incomes of all members of society. Another way to think of it is as rent that we, as collective co-owners, charge for private use of our common assets. Think, for example, of charging polluters for using our common atmosphere and then sharing the proceeds equally.

Virtuous rent would be collected by not-for-profit trusts that represent all mem­bers of a polity equally. It would be generated by charging private busi­nesses for using common assets that most of the time they use for free. Such rent would also lead to higher prices, but for good reasons: to make business­es pay costs they currently shift to society, nature and future genera­tions, and to offset traditional rent.

Externalities are a better-known concept than common wealth. They’re the costs businesses impose on others — workers, communities, nature and fu­ture generations — but don’t pay themselves. The classic example is pollution.

Almost all economists accept the need to “internalize externalities,” by which they mean making businesses pay the full costs of their activities. What they don’t often discuss are the cash flows that would arise if we actually did this. If businesses pay more money, how much more, and to whom should the checks be made out?

These aren’t trivial questions. In fact, they’re among the most momentous questions we must address in the twenty-first century. The sums involved can, and indeed should, be very large — after all, to diminish harms to nature and society, we must internalize as many unpaid costs as possible. But how should we collect the money, and to whom should it go?

One way to collect the money was proposed nearly a century ago by British economist Arthur Pigou, a colleague of Keynes’ at Cam­bridge. When the price of a piece of nature is too low, Pigou said, government should impose a tax on using it. Such a tax would reduce our usage while raising revenue for government.

In theory Pigou’s idea makes sense; the trouble with it lies in implementation. No Western government wants to get into the business of price-setting; that’s a job best left to markets. And even if politicians tried to adjust prices with taxes, there’s little chance they’d get them “right” from nature’s perspective. Far more likely would be tax rates driven by the very corporations that domi­nate government and overuse nature now.

An alternative is to bring some non-governmental entities into play; after all, the reason we have externalities in the first place is that no one represents stakeholders harmed by shifted costs. But if those stakeholders were repre­sent­ed by legally accountable agents, that problem could be fixed. The void into which externalities now flow would be filled by trustees of common wealth. And those trustees would charge rent.

As for whose money it is, it follows from the above that payments for most externalities — and in particular, for costs imposed on living creatures present and future — should flow to all of us together as beneficiaries of common wealth. They certainly shouldn’t flow to the companies that impose the exter­nalities; that would defeat the purpose of internalizing them. But neither should they flow to government, as Pigou suggested.

In my mind, there’s nothing wrong with government taxing our individual shares of common wealth rent, just as it taxes other personal income, but government shouldn’t get first dibs on it. The proper first claimants are we, the people. One could even argue, as economist Dallas Burtraw has, that government capture of this income may be an unconstitutional taking of pri­vate property.

There are several further points that can be made about virtuous rent. First, paying virtuous rent to ourselves has a very different effect than paying extractive rent to Wall Street, Microsoft or Saudi princes. In addition to dis­couraging overuse of nature, it returns the money we pay in higher prices to where it does our families and economy the most good: our own pockets. From there we can spend it on food, housing or anything else we choose.

Such spending not only helps us; it also helps businesses and their employees. It’s like a bottom-up stimulus machine in which the people rather than the government do the spending. This is no trivial virtue at a time when fiscal and monetary policy have both lost their potency.

Second, virtuous rent isn’t a set of government policies that can be changed when political winds shift. Rather, it’s a set of pipes within the market that, once in place, will circulate money indefinitely, thereby sustaining a large middle class and a healthier planet even as politicians and policies come and go.

virtuous rent

No­tice that there are no taxes or government programs in the above diagram. The money collected is in the form of prices for value received. The money distributed is property income paid to owners.

Lastly, though virtuous rent requires government action to get started, it has the political virtue of avoiding the bigger/smaller government tug-of-war that paralyzes Washington today. It thus can appeal to voters and politicians in the center, left and right.

A trim tab is a tiny flap on a ship or airplane’s rudder. The designer Buck­minster Fuller often noted that moving a trim tab slightly turns a ship or a plane dramatically. If we think of our economy as a moving vessel, the same metaphor can be applied to rent. Depending on how much of it is collected and whether it flows to a few or to many, rent can steer an economy toward extreme inequality or a large middle class. It can also guide an economy toward excessive use of nature or a safe level of use. In other words, in addi­tion to being a wedge (as Henry George put it), rent can also be a rudder. An economy’s outcomes depend on how we turn the rudder.

Consider the board game Monopoly. The object is to squeeze so much rent out of other players that you wind up with all their money. You do this by acquir­ing land monopolies and building hotels on them. However, there’s another fea­ture of the game that offsets this extracting of rent: all players get an equal cash in­fusion when they pass Go. This can be thought of as virtuous rent.

As Monopoly is designed, the rent extracted through monopoly power greatly exceeds the rent players receive when pass­ing Go. The result is that the game always ends the same way: one player gets all the money. But sup­pose we tip the scale the other way. Suppose we decrease the extracted rent and increase the virtuous kind. For example, we could pay players five times as much for passing Go and reduce hotel rents by half. What then happens?

Instead of flowing upward and concentrating in the hands of a single winner, rent flows more evenly. Instead of the game ending when one player takes all, the game continues with many players receiving a steady flow of income. The player with the most money can be declared the winner, but she or he doesn’t get everything and other players needn’t go bankrupt.

The point here is that different rent flows can steer a game — and more importantly, an economy — toward different outcomes. Among the out­comes that can be affected by differing rent flows are the levels of wealth con­centration, pollution and real investment as opposed to specu­lation.

Rent, in other words, is a powerful tool. And it’s also something we can fiddle with. Do we want less extracted rent? More virtuous rent? If so, it’s up to us to build the pipes and turn the valves.

This is an excerpt of a longer article
which originally appeared in OnTheCommons

About The Author

OTC co-founder Peter Barnes is writer and entrepreneur whose work focuse on fixing the deep flaws of capitalism. He has co-founded several socially responsible businesses (including Credo Mobile) and written numerous articles and books, including Capitalism 3.0 and With Liberty and Dividends For All.

Related Books

Our Common Wealth: The Hidden Economy That Makes Everything Else Work
democracyAuthor: Jonathan Rowe
Binding: Paperback
Publisher: Berrett-Koehler Publishers
List Price: $16.95

Buy Now

Capitalism 3.0: A Guide to Reclaiming the Commons
democracyAuthor: Peter Barnes
Binding: Hardcover
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Berrett-Koehler Publishers
List Price: $29.95

Buy Now

A Profile of the Steel Industry: Global Reinvention for a New Economy (Industry Profiles Collection)
democracyAuthor: Peter Warrian
Binding: Paperback
Features:
  • Used Book in Good Condition

Publisher: Business Expert Press
List Price: $34.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}