Цена подключения: Наблюдение Капитализм

Цена подключения: Наблюдение Капитализм

Представьте, если хотите, период, предшествующий сегодняшней интернет-подключению. Представьте себе, что в это далекое время населению каждой страны был предложен новый план. Этот план будет включать в себя объединение всех сфер социального взаимодействия, большинства рабочих мест, значительную долю частных моментов размышлений и значительную долю семейных взаимодействий.

Когда-то связанное чудом, все эти разнообразные пространства человеческой жизни будут перенесены на единую бесшовную плоскость архивирования, мониторинга и обработки.

Эта связь, эти группы населения, будет иметь некоторые замечательные последствия. Каждый из этих раздельных сайтов может быть подключен в реальном времени к каждому другому. Содержание того, что происходило там, стало бы связным и повсюду.

Менее вероятно, что каждый сайт будет, в принципе, контролироваться со всех сторон и будет контролироваться учреждениями соответствующей инфраструктуры. Лучше, пожалуй, эта бесшовная плоскость соединения послужит основой для создания новых видов знаний о человеческом мире, которые никогда раньше не были бы связаны как совокупность таким образом.

Можем ли мы представить, что эти группы без колебаний принимали такое предложение? Возможно нет. И все же это, в грубой форме, это мир, к которому нас просят праздновать сегодня.

За прошедшие 30 годы сдвиги в наших коммуникационных инфраструктурах позволили широкомасштабные попытки изменить самые возможности социального порядка в интересах функционирования рынка и коммерческой эксплуатации.

Некоторые считают это новым «Эпиднадзор капитализма», Это ориентировано на извлечение данных, а не на производство новых товаров, что создает интенсивную концентрацию власти над добычей и угрожает основным ценностям, таким как свобода.


Получите последние новости от InnerSelf


Я согласен, но как эта угроза работает точно? И какова может быть «цена» этого преобразования по измерениям, которые экономисты не могут сосчитать?

Корпоративное наблюдение обещает удобство и защиту государственного надзора, но мы отказались от большего, чем мы получили?

Новые инфраструктуры связи

Когда я подчеркиваю цену соединения, это не проблема самого соединения. Это то, что связано со связью, в частности с ее инфраструктурой наблюдения, которая включает в себя сделку Фауста, которую мы должны оценить.

Капитализм наблюдения стал возможен только благодаря развитию Интернета. В то время как Интернет часто приписывают свободу, его важнейшей особенностью является связь, а не свобода.

Интернет изменяет масштаб, на котором люди находятся в контакте друг с другом. Возможность подключения всех пакетов информации, всех сайтов, с которых мы подключаемся к Интернету, и всех участников в этом пространстве - вскоре будет расширена в область "Интернет вещей" - создает двустороннюю сделку: если каждая точка в пространстве-времени подключается ко всем другим, тогда она подвержена мониторингу от всех остальных.

Глубокое экономическое давление приводит к усилению связи и мониторингу в Интернете. Пространства социальной жизни стали открытыми для насыщения корпоративными акторами, направленными на получение прибыли и / или регулирование действий. В виде Джозеф Туров пишет:

... центральная сила корпоративной власти является прямой реальностью в самом сердце эпохи цифровых технологий.

В течение более десяти лет трудности с ориентацией на сообщения в конкретных потребителях в Интернете побуждают рекламодателей привлекать аудиторию посредством непрерывного отслеживания отдельных лиц, где бы они ни находились в Интернете.

Онлайн-платформы, несмотря на их невинное звучание, являются способом оптимизации перекрытия между областями социального взаимодействия и прибыли. Капитализм стал сосредоточен на расширении доли социальной жизни, которая открыта для сбора данных и обработки данных: как будто сама социальность стала новой целью расширения капитализма.

Брюс Шнайер положите прямо:

Основная бизнес-модель Интернета построена на массовом наблюдении.

Так каковы издержки этого для социальной жизни?

Джозеф Туров утверждает, что онлайн-реклама включает в себя «одну из самых масштабных попыток скрытой истории в социальном профилировании».

Реконструкция социальной

Меня озадачило, что мы больше не сердимся на это преобразование. Мы никогда не любили массовое наблюдение в его исторических формах. Когда мы смотрим «Жития других», фильм о бывшей Восточной Германии, мы чувствуем сострадание к одинокому оперативнику, обреченному на жизнь (наблюдая за жизнью других), что и он, и мы знаем, глубоко ошибаются.

Итак, как может целая инфраструктура наблюдения, которая была, в любом случае, настолько явно неправильной, внезапно стала правильной, действительно отмеченной, когда она была учреждена стартап-компаниями на американском Западном побережье?

Одно из объяснений состоит в том, что это наблюдение не кажется нам самоцелью, а как необходимое средство для якобы гораздо большего блага. Здоровье - это только одна область, где индивидуальное подчинение непрерывному внешнему наблюдению считается положительным. Преимущества интерпретации (и поэтому обязательно сбора) больших данных часто представленный как ясно: «революция в самопомощи», которая «фактически удерживает кого-то в безопасности и чувствует себя хорошо».

Гэри Вольф, гуру квантованного движения, писал:

Автоматизированные датчики ... напоминают нам, что наше обычное поведение содержит неясные количественные сигналы, которые можно использовать для информирования о нашем поведении, как только мы научимся их читать.

Таким образом, наша жизнь теперь рассматривается как всегда уже «данные».

Результат может показаться утешительным. Недавно хранитель сообщает устройство для наблюдения за автомобилями для молодых водителей, которое страховщики предлагают в рамках сделки по уменьшенным премиям. Заголовок в печатном издании был:

Полезный шпион за приборной панелью - новый лучший друг молодого водителя.

На работе здесь происходит реструктуризация общественных отношений вокруг сбора данных, столь же глубокая, как и строительство междугородных сетей, от которых зависит рыночная структура промышленного капитализма. Как великий историк этого периода, Карл Поланьи, положите, создание новых рынков требует «эффекта высоко искусственных стимуляторов, управляемых организмом социального».

Сегодня социальная стимуляция не нужна для создания сетевых рынков - они существуют для 200 лет или более, но для привязки каждой социальной деятельности к плоскости данных, управляемой непрерывности, из которой может генерироваться значение.

Сдача автономии

Здесь есть что-то глубоко неправильное, но что именно? Проблема идет глубже, чем риск безжалостных корпораций, злоупотребляющих нашими данными: возможно, большинство из нас иногда доверяют Facebook.

Более глубокая проблема возникла вслед за Сноуденом откровения о Агентстве национальной безопасности США (NSA) и, в Великобритании, Перехват GCHQ коммерческих потоков данных. Квентин Скиннер отметил,:

... не только тем, что кто-то читает мои письма но и тем, что у кого-то есть возможность сделать это, если они выберут ... оставляет нас во власти произвола ... Что оскорбительно для свободы - это само существование такой произвольной власти.

Проблема заключается не столько в том, кто читает мои электронные письма, но и в коллекции метаданных. В любом случае, если простое существование такой власти противоречит свободе, почему мы не были оскорблены коммерческой властью для сбора данных, по которым мощные национальные государства были просто подкреплены?

безопасность 10 2Мы протестуем против произвола власти, так почему бы не корпорации? Майк Хербст / flickr

Ответ заключается в том, что эпиднадзор капитализма угрожает аспект нашей свободы настолько основной, что мы не привыкли защищать ее. Любопытно, что немецкий герой Гегель может помочь нам определить, где может быть проблема.

Как и Кант, Гегель считал, что величайший благ был свободной волей, но он пошел дальше, разъясняя, что может потребовать свобода. Для Гегеля свобода невозможна без того, чтобы у себя было какое-то пространство автономии, где она может быть в рефлексивном отношении с самим собой. Как он положите:

... свобода такова: быть с собой в другом.

Здесь я не изолирован, но бесконечно опосредуется через мир: мир других вещей и людей, а также его прошлое и действия. Но это может быть бесплатным, если речь идет о таких процессах, как их собственные, связанные с его целями, а не с другими. Именно этому становится все труднее поддерживать под наблюдением капитализма.

В мире, где наше мгновенное существование уже отслеживается и (по некоторым данным) лучше понимается внешними системами обработки данных, сама идея независимого пространства субъективности, из которого может иметь «свобода», рушится.

Корпоративная власть уже «ближе» к теме, чем другие люди или даже прошлое. Эта «другая» - внешняя система с возможностями обработки данных намного превосходит возможности человеческого мозга - это не тот «другой» гегель, который имел в виду при определении свободы.

Для некоторых, тем не менее, преимущества игры с инструментами эпиднадзора за капитализмом все еще, по-видимому, перевешивают издержки. Но мы начинаем ощущать этические пределы новой игры капитализма.

Можем ли мы представить приложение, которое «измеряет», действительно ли кто-то любит кого-то другого? Или приложение, которое сравнивает, как ваши процессы творчества задерживаются против установленных мер творческого вдохновения? Как насчет приложения, которое сравнивает «глубину» скорби о любимом человеке против чужого горя?

Когда наша подача на измерение ударяет по чему-то, мы должны защищать себя как «наш»?

Что мы будем отказываться от «связывания»?

Куда дальше?

Недостаточно просто отключиться. Нужно больше коллективное размышление о расходах на новые отношения данных капитализма для наших возможностей этической жизни.

Вся социальная борьба начинается с работы воображения, и какое видение вы предпочитаете? Является ли это проводным соучредителем Кевином Келли видение «технологии, сшивающие все умы живых ... вся совокупность наблюдает за собой через миллион камер, размещенных ежедневно»? Или мы входим, чтобы процитировать РГ Себальд, «Тихая катастрофа, которая встречается почти незаметно»?

Какое бы видение вы ни выбрали, то, что строится, - это не то, что мы называем свободой, и это выбор, цена которого мы не можем избежать.

Об авторе

Ник Кулдери, профессор средств массовой информации, коммуникаций и социальной теории, Лондонская школа экономики и политических наук

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Наблюдение за капитализм; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Price Of Connection: Surveillance Capitalism

The Price Of Connection: Surveillance Capitalism

Imagine, if you can, a period long before today’s internet-based connectivity. Imagine that, in that distant time, the populations of every country were offered a new plan. The plan would involve linking up every space of social interaction, most sites of work, a large proportion of private moments of reflection, and a significant proportion of family interactions.

Once linked up miraculously, all these diverse spaces of human life would be transposed onto a single seamless plane of archiving, monitoring and processing.

This link-up, those populations are told, would have some remarkable consequences. Each one of those once separate sites could be connectable in real time to every other. The contents of what went on there would become linkable to and from everywhere.

Less good perhaps, every site would, in principle, be monitorable from every other and would be so monitored by institutions with the appropriate infrastructure. Better, perhaps, this seamless plane of connection would provide the basis for building new types of knowledge about the human world, which would never before have been linked as a totality in that way.

Can we imagine those populations accepting such a proposal without hesitation? Probably not. Yet this, in crude outline, is the world we are being asked to celebrate today.

Over the past 30 years, shifts in our communication infrastructures have enabled large-scale attempts to reshape the very possibilities of social order in the interests of market functioning and commercial exploitation.

Some see this as a new “surveillance capitalism”. This is focused on data extraction rather than the production of new goods, thus generating intense concentrations of power over extraction and threatening core values such as freedom.

I agree, but how does this threat work exactly? And what might be the “price” of this transformation along dimensions that economists cannot count?

Corporate surveillance promises convenience and government surveillance protection, but have we given up more than we’ve gained?

The new infrastructures of connection

When I highlight the price of connection, it is not connection itself that is the problem. It is what comes with connection, in particular its infrastructure of surveillance that comprises the Faustian bargain we need to evaluate.

Surveillance capitalism only became possible through the development of the internet. While the internet is often credited with bringing freedom, its most important feature is connection, not freedom.

The internet changes the scale on which human beings are in touch with each other. The connectability of all packets of information, all sites from which we access the internet, and all actors in that space – soon to be expanded into the domain of the “internet of things” – creates a two-way bargain: if every point in space-time is connectable to every other, then it is susceptible to monitoring from every other.

Deep economic pressures are driving the intensification of connection and monitoring online. The spaces of social life have become open to saturation by corporate actors, directed at the making of profit and/or the regulation of action. As Joseph Turow writes:

… the centrality of corporate power is a direct reality at the very heart of the digital age.

For more than a decade now, the difficulty of targeting messages at particular consumers online has driven advertisers to reach audiences through the continuous tracking of individuals, wherever they are online.

Online platforms, in spite of their innocent-sounding name, are a way of optimising the overlap between the domains of social interaction and profit. Capitalism has become focused on expanding the proportion of social life that is open to data collection and data processing: it is as if the social itself has become the new target of capitalism’s expansion.

Bruce Schneier put it bluntly:

The primary business model of the internet is built on mass surveillance.

So what are the costs of this for social life?

Joseph Turow argues that online advertising involves ‘one of history’s most massive stealth efforts in social profiling’.

Reconstructing the social

It’s puzzling we are not already more angry about this transformation. We never liked mass surveillance in its historic forms. When we watch The Lives of Others, a film about former East Germany, we feel compassion for the lonely operative condemned to a life (of watching the lives of others) that both he and we know is profoundly wrong.

So how can a whole infrastructure of surveillance that was, elsewhere, so obviously wrong suddenly become right, indeed celebrated, when instituted by start-up companies on the American West Coast?

One explanation is that this surveillance does not appear to us as an end in itself, but as the necessary means to a supposedly much larger good. Health is just one area where individual submission to continuous external surveillance is regarded as positive. The benefits of interpreting (and so necessarily gathering) big data are often presented as clear: “a revolution in self-care” which “actually keep[s] somebody safe and feeling good”.

Gary Wolf, guru of the Quantified Self movement, wrote:

Automated sensors … remind us that our ordinary behaviour contains obscure quantitative signals that can be used to inform our behaviour, once we learn to read them.

So our lives are now seen as always already “data”.

The result can seem comforting. The Guardian recently reported an in-car observation device for young drivers that insurers are offering as part of a deal on reduced premiums. The headline in the print edition was:

A helpful spy behind the dashboard is a young driver’s new best friend.

At work here is a restructuring of social relations around data collection that is as profound as the building of long-distance networks on which the market structure of industrial capitalism depends. As that period’s great historian, Karl Polanyi, put it, the creation of new markets requires “the effect of highly artificial stimulants administered to the body social”.

Today, social stimulation is not needed to create networked markets – they have existed for 200 years or more – but to link every social activity into a datafied plane, a managed continuity from which value can be generated.

Surrendering autonomy

There is something deeply wrong here, but what exactly? The problem goes deeper than the risk of ruthless corporations abusing our data: probably most of us trust Facebook some of the time.

A deeper problem emerged in the wake of the Snowden revelations about the US National Security Agency (NSA) and, in the UK, GCHQ’s interception of commercial data streams. Quentin Skinner noted:

… not merely by the fact that someone is reading my emails but also by the fact that someone has the power to do so should they choose … leaves us at the mercy of arbitrary power … What is offensive to liberty is the very existence of such arbitrary power.

The problem is not so much someone reading my emails, but the collection of metadata. In any case, if the mere existence of such power contradicts liberty, why were we not already offended by the commercial power to collect data on which powerful nation-states were merely piggy-backing?

security 10 2We protest the arbitrary power of governments, so why not corporations? Mike Herbst/flickr

The answer is that surveillance capitalism threatens an aspect of our freedom so basic that we are not used to defending it. Curiously, it is the German philosopher Hegel who can help us to identify where the problem might lie.

Like Kant, Hegel believed that the greatest good was free will, but he went further in clarifying what freedom might involve. For Hegel, freedom is impossible without the self having some space of autonomy where it can be in a reflective relation with itself. As he put it:

… freedom is this: to be with oneself in the other.

Here the self is not isolated, but endlessly being mediated through the world: the world of other things and people, and of its past self and actions. But it can be free if it comes to grasp such processes as its own – related to its goals and not those of others. It is just this that becomes harder to sustain under surveillance capitalism.

In a world where our moment-to-moment existence is already being tracked and (according to some) better understood by external data-processing systems, the very idea of an independent space of subjectivity from which one can have “freedom” collapses.

Corporate power is already “closer” to the subject than other humans or even the subject’s past self. This “other” – an external system with data-processing capacities far beyond those of a human brain – is not the “other” Hegel had in mind when defining freedom.

For some, nonetheless, the benefits of playing with the tools of surveillance capitalism still seem to outweigh the costs. But we are beginning to sense the ethical limits of capitalism’s new game.

Can we imagine an app that “measures” whether one is really in love with someone else? Or an app that compares how one’s processes of creativity hold up against established measures of creative inspiration? How about an app that compares the “depth” of one’s grieving for a loved one against others’ grief?

When does our submission to measurement hit against something we must protect as “ours”?

What will we give up to be ‘connected’?

Where next?

It is not enough just to disconnect. What’s needed is more collective reflection on the costs of capitalism’s new data relations for our very possibilities of ethical life.

All social struggle starts with the work of the imagination, so which vision do you prefer? Is it Wired cofounder Kevin Kelly’s vision of “technology stitching together all the minds of the living … the whole aggregation watching itself through a million cameras posted daily”? Or are we entering, to quote W.G. Sebald, “a silent catastrophe that occurs almost unperceived”?

Whichever vision you prefer, what is being built is not what we have known as freedom: and that is a choice whose price we cannot avoid.

About The Author

Nick Couldry, Professor of Media, Communications and Social Theory, London School of Economics and Political Science

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Creditworthy: A History of Consumer Surveillance and Financial Identity in America (Columbia Studies in the History of U.S. Capitalism)
privacyAuthor: Josh Lauer
Binding: Hardcover
Features:
  • Creditworthy A History of Consumer Surveillance and Financial Identity in America

Publisher: Columbia University Press
List Price: $35.00

Buy Now

The Age of Surveillance Capitalism: The Fight for Freedom and Power in the Age of Surveillance Capitalism
privacyAuthor: Shoshana Zuboff
Binding: Hardcover
Publisher: PublicAffairs
List Price: $28.00

Buy Now

Tug of War: Surveillance Capitalism, Military Contracting, and the Rise of the Security State (Carleton Library Series)
privacyAuthor: Jocelyn Wills
Binding: Hardcover
Publisher: McGill-Queen's University Press
List Price: $39.95

Buy Now