Корпорация хочет, чтобы ваши цифровые данные и FCC должны были остановить их

Корпорация хочет, чтобы ваши цифровые данные и FCC должны были остановить их

Когда Yahoo! подтвердил, что он испытал массовая онлайн-атака от хакеров, которые украли личную информацию из более чем 500 миллионов человек - включая имена, электронные письма и телефонные номера - это показало тревожную правду о нашей цифровой медиасистеме. В глубине своей сути Интернет превращается в мощный коммерческий аппарат наблюдения с большими данными.

В настоящее время ведутся цифровые данные о гонке вооружений, в которой корпоративные гиганты, такие как Google и Facebook, а теперь AT & T, Comcast и Verizon, собирают далеко идущие досье на отдельных лиц. Почти все, что мы делаем - онлайн и офф - подхвачено сложной и в значительной степени скрытой машиной для интеллектуального анализа данных. Наши действия, поведение, доход, раса, политические интересы и т. Д. Постоянно подвергаются пристальному анализу и питаются суперкомпьютерами, которые затем делают миллисекундные определения о каждом из нас («могут платить высокие проценты по кредитным картам», «кандидат на день выплаты жалованья», обеспокоены раком или другой болезнью »,« подростком, который любит нездоровую пищу »,« имеет эту политическую склонность »и т. д.).

Система наблюдения, преднамеренно размещенная в центре глобального Интернета, охватывает наше использование социальных сетей, поисковых систем, видеоканалов, электронной почты, приложений и - посредством нашего внедрения мобильных телефонов - даже то, что мы делаем в магазинах или на улице. Это также делает гораздо больше, чем просто доставку рекламы. Это сложная и далеко идущая система, которая включает в себя множество функций, таких как интеллектуальные алгоритмы, которые специально предназначены для беспрецедентного, микро-целевого воздействия на отдельных лиц и группы.

Что такое Yahoo! демонстрация - в дополнение к отсутствию защиты от кибербезопасности - заключается в том, что неутолимая жажда захвата каждой части нашей информации не знает границ, в основном потому, что, противостоящая законодательству или федеральным правилам, предназначенным для защиты конфиденциальности потребителей, эти же цифровые компании имеют успешно избежал каких-либо значимых мер регулирования.

Но это может вскоре измениться из-за чистого нейтралитета. В результате популистского восстания, которое остановило в своих планах планы телефонной и кабельной промышленности, чтобы контролировать будущее Интернета, Федеральная комиссия по связи (FCC) сбалансирован принять "Открытый интернет«Правила, которые требуют, чтобы провайдеры широкополосных интернет-услуг (ISP) соблюдали конфиденциальность. Долгосрочные гарантии, защищающие конфиденциальность телефонных разговоров, будут расширены для покрытия наших сообщений по широкополосным сетям. Так же, как вашей телефонной компании не разрешено прослушивать ваши звонки, интернет-провайдерам, таким как Comcast и AT & T, запрещается подслушивать то, что вы делаете онлайн, если только оно не получило ваше осознанное согласие.

Под предложение FCC, потребители смогут принять решение (известное как отказ), может ли провайдер использовать свою конфиденциальную информацию от имени рекламодателей.

Естественно, это предложение вызвало бурю противостояния со стороны монополистов широкополосного интернет-провайдера (которые все еще борьба за опрокидывание правила чистого нейтралитета комиссии). Это связано с тем, что предложение FCC угрожает разгадать их планы конкурировать с Facebook и Google, собрав множество новых способов сбора личной информации и продажи ее самой высокой цене (включая сбор данных с ПК, мобильных телефонов и телевизоров).


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы продвигать свои планы, такие компании, как AT & T, Comcast и Verizon, заняты покупкой компаний, ориентированных на данные, а также разрабатывают сделки с наиболее мощными брокерами данных. Например, недавно мы стали свидетелями ряда сделок с цифровыми данными ISP. Verizon - это теперь сбалансирован купить Yahoo! - поглотил AOL, предоставляя ему доступ к большому количеству информации о потребителях (включая данные из тысяч мобильных приложений). AT & T приобрела DirecTV, и Comcast приобрели цифровые рекламные компании Видимый мир и FreeWheel.

Эти и другие интернет-провайдеры тесно сотрудничают с такими источниками данных потребителей, как Acxiom и Oracle. Обозначая важную роль, которую сейчас захватывает и «монетизирует» нашу информацию в нашей медиа-системе, Oracle - более известный своим техническим оборудованием и программным обеспечением - теперь также стал лидером в профилировании данных. Это "Облако данных Oracle обеспечивает доступ к более чем 2 миллиардам глобальных профилей потребителей, 110 миллионов домашних хозяйств США, $ 3 триллионов в потребительских транзакциях и больше, чем партнеры по данным 1,500 ", и предлагает готовые потребительские профили 45,000 для таргетинга. Среди его многочисленных партнеров - Verizon и Comcast.

Телефонные и кабельные компании считают, что они несправедливо выделяются для правил конфиденциальности, поскольку предложение FCC повлияет только на интернет-провайдеров, а не на множество других интернет-компаний, которые поглощают наши данные. Например, Google и Facebook создали свой бизнес (который в первую очередь зависит от дохода от рекламы, основанного на данных), превзойдя нос в неприкосновенности частной жизни. Они легко могут это сделать, потому что, в отличие от Европейского Союза, где конфиденциальность (или защита данных, как ее называют) является «фундаментальным правом», в США существует несколько юридических ограничений в отношении того, как цифровые медиа и маркетинговые компании могут использовать потребителей Информация.

Но председатель FCC Том Уилер, возглавляющий предложение агентства, объяснил, почему провайдеры должны придерживаться более высокого стандарта когда речь заходит о соблюдении конфиденциальности данных о клиентах. Предоставляя наши интернет-соединения, такие компании, как AT & T и Comcast, знают «когда мы в сети, сайты, которые мы посещаем, и приложения, которые мы используем». Они также могут «отслеживать наше физическое местоположение в течение дня в режиме реального времени», когда мы используем наши мобильные телефоны , Кроме того, мы платим этим интернет-провайдерам огромные абонентские платы за широкополосный доступ. Роль ISP должна заключаться в том, чтобы предоставить нам эффективные и недорогие подключения к Интернету - не служить корпоративным шпионом, который входит в нашу жизнь 24 / 7.

Телефонный и кабельный холл нанял бывшего председателя Федеральной торговой комиссии (FTC) Джона Лейбовица (D) и экс-представителя. Мэри Боно Мак (R), чтобы возглавить кампанию, чтобы убить предложение FCC о конфиденциальности. Их лоббистская группа утверждает, что конфиденциальность американцев уже хорошо защищена из-за работы FTC.

Но на самом деле все наоборот. Поскольку FTC в основном лишилась возможности выдавать правила (что имело место с тех пор это бросило вызов рекламодателям в начале 1980s), было бессильно остановить растущую эксплуатацию информации, полученной от нас цифровыми средствами. Предложение Федеральной комиссии по связи было бы впервые в эпоху широкополосного доступа, чтобы общественность получила некоторые права на свои данные.

Если агентство будет успешным, такой шаг может изменить то, что нашел исследователь Университета Пенсильвании Джозеф Туров, когда он опросили американцев о своих взглядах на неприкосновенность частной жизни - что люди прекрасно понимают, что их информация собрана, но «смирились» с их неспособностью иметь какой-либо осмысленный способ контролировать этот процесс.

Здесь гораздо больше, чем конфиденциальность. Силы маркетинга, гипер-коммерциализма и массового сбора данных формируют структуру нашего 21stмедиа-системы. Его цифровая ДНК была разработана как супер-продажная машина, способствующая не только потребительским товарам и развлекательным тарифам, но и политикам и политическим идеям. Без достаточных гарантий эта система может способствовать дискриминации, угрожать экологической устойчивости и в конечном итоге подорвать демократический процесс.

Одним из важных путей продвижения вперед является то, что Соединенные Штаты впервые - чтобы дать людям контроль над своей информацией, приняв предложение FCC. Ограничивая возможности крупных корпораций использовать Интернет как способ продвижения своих узких экономических интересов, мы предоставим себе больше времени для разработки настоящего общественного видения для цифровых медиа.

Это после впервые появился на BillMoyers.com.

Об авторе

Джефф Честер - исполнительный директор Центра цифровой демократии, Вашингтон, округ Колумбия, некоммерческой группы, которая помогает привлечь к ответственности отрасль цифровых медиа. Следуйте за CDD на Twitter @digitaldemoc.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = конфиденциальность; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Corporations Want Your Digital Data and the FCC Must Stop Them

Corporations Want Your Digital Data and the FCC Must Stop Them

When Yahoo! confirmed that it had experienced a massive online attack from hackers who stole personal information from more than 500 million people — including names, emails and phone numbers — it revealed a disturbing truth about our digital media system. Deep into its core, the internet is being transformed into a powerful, Big-Data-driven commercial surveillance apparatus.

There is a digital data “arms race” underway in which corporate giants such as Google and Facebook — and now AT&T, Comcast and Verizon — are assembling far-reaching dossiers on individuals. Nearly everything we do — online and off — is being swept up by a sophisticated and largely stealth data-mining machine. Our actions, behaviors, income, race, political interests and more are continually being scrutinized and fed into supercomputers that then make millisecond determinations about each of us (“can pay high rate of credit card interest,” “candidate for payday loan,” “worried about cancer or other illness,” “a teen that likes junk food,” “has this political leaning,” etc.).

The surveillance system deliberately placed at the core of the global internet spans our use of social media, search engines, video channels, email, apps and — through our adoption of mobile phones — even what we do in stores or on the street. It is also doing much more than merely delivering ads. It’s a complex and far-reaching system that incorporates a host of features, such as predictive algorithms, that is especially designed to exert unprecedented, micro-targeted influence on individuals and groups.

What the Yahoo! break-in demonstrated — in addition to the lack of cyber security safeguards — is that the unquenchable thirst to capture every bit of our information knows no bounds, largely because by opposing legislation or federal rules designed to protect consumer privacy, these same digital companies have successfully escaped any meaningful regulatory scrutiny.

But that could soon change because of net neutrality. As a result of the populist uprising that stopped in its tracks plans by the phone and cable industry to control the internet’s future, the Federal Communications Commission (FCC) is poised to enact “Open Internet” rules that would require broadband internet service providers (ISPs) to respect privacy. Long-standing safeguards that have protected the privacy of phone conversations would be extended to cover our communications over broadband networks. Just as your phone company isn’t permitted to listen in on your calls, ISPs such as Comcast and AT&T would be prohibited from eavesdropping on what you do online unless it has first received your informed consent.

Under the FCC’s proposal, consumers would be able to decide (known as opt-in) whether an ISP could use their sensitive information on behalf of advertisers.

Naturally, this proposal has triggered a firestorm of opposition from the broadband ISP monopolists (who are still also fighting to overturn the commission’s net neutrality rules). That’s because the FCC proposal threatens to unravel their plans to rival Facebook and Google by assembling a vast array of new ways to gather personal information and sell it to the highest bidder (including collecting our data from PCs, mobile phones and TVs).

To advance their plans, companies such as AT&T, Comcast and Verizon have been busy buying data-targeting companies as well as developing deals with the most powerful data brokers. For example, we have recently witnessed a series of ISP digital data deals. Verizon — which is now poised to buy Yahoo! — swallowed up AOL, giving it access to a wealth of consumer information (including data from thousands of mobile apps). AT&T acquired DirecTV, and Comcast purchased digital ad companies Visible World and FreeWheel.

These and other ISPs are working closely with such consumer data powerhouses as Acxiom and Oracle. Illustrating the important role that capturing and “monetizing” our information now plays in our media system, Oracle — better known for its tech hardware and software — has now also become a leader in data profiling. Its “Oracle Data Cloud provides access to more than 2 billion global consumer profiles, 110 million US households, $3 trillion in consumer transactions and more than 1,500 data partners,” and offers 45,000 ready-made consumer profiles for targeting. Among its many partners are Verizon and Comcast.

Phone and cable companies believe they are unfairly being singled out for privacy rules because the FCC proposal would only affect ISPs and not the host of other internet companies that devour our data. Google and Facebook, for example, have built their businesses (which primarily depend on data-driven ad revenue) by thumbing their nose at privacy. They easily can do that because, unlike in the European Union, where privacy (or data protection, as it is called) is a “fundamental right,” there are few legal constraints in the US on how digital media and marketing companies can use consumer information.

But FCC chairman Tom Wheeler, who is spearheading the agency’s proposal, has explained why ISPs must be held to a higher standard when it comes to respecting the privacy of customer data. By providing our internet connections, companies like AT&T and Comcast know “when we are online, the websites we visit and the apps we use.” They can also “track our physical location throughout the day in real time” when we use our mobile phones. Moreover, we pay these ISPs hefty broadband subscriber fees. An ISP’s role should be to provide us with efficient and reasonably priced connections to the internet -- not serve as a corporate spy that peers into our lives 24/7.

The phone and cable lobby has hired former Federal Trade Commission (FTC) Chairman Jon Leibowitz (D) and ex-Rep. Mary Bono Mack (R) to spearhead the campaign to kill the FCC’s privacy proposal. Their lobbying group argues that the privacy of Americans is already well-protected because of the work of the FTC.

But the opposite is actually the case. Because the FTC has basically been stripped of its ability to issue regulations (which has been the case since it challenged advertisers in the early 1980s), it has been powerless to stop the growing exploitation of the information collected from us by digital means. The Federal Communications Commission’s proposal would be the first time in the broadband era that the public would be given some rights over their data.

If the agency is successful, such a move might change what University of Pennsylvania researcher Joseph Turow found when he surveyed Americans about their views on privacy — that people are very aware that their information is gathered, but “resigned” to their inability to have any meaningful way to control the process.

Much more than privacy is at stake here. The forces of marketing, hyper-commercialism and massive data collection are shaping the fabric of our 21st-century media system. Its digital DNA has been designed to serve as a super-selling machine -- promoting not only consumer products and entertainment fare, but also politicians and political ideas. Without sufficient safeguards, this system could foster discrimination, threaten environmental sustainability and ultimately undermine the democratic process.

One important way forward is for the United States — for the first time — to give people back some control over their information by enacting the FCC’s proposal. By limiting the power of big corporations to use the internet as a way to advance their own narrow economic interests, we will give ourselves more time to develop a true public vision for digital media.

This post first appeared on BillMoyers.com.

About The Author

Jeff Chester is executive director of the Center for Digital Democracy, a Washington, DC, nonprofit group that helps hold accountable the digital media industry. Follow the CDD on Twitter @digitaldemoc.

Related Books:

Privacy in the Age of Big Data: Recognizing Threats, Defending Your Rights, and Protecting Your Family
privacyAuthor: Theresa Payton
Binding: Paperback
Features:
  • Rowman Littlefield Publishers

Publisher: Rowman & Littlefield Publishers
List Price: $18.95

Buy Now

The Complete Privacy & Security Desk Reference: Volume I: Digital (Volume 1)
privacyAuthor: Michael Bazzell
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $49.99

Buy Now

Privacy and Freedom
privacyAuthor: Alan F. Westin
Binding: Paperback
Publisher: Ig Publishing
List Price: $22.95

Buy Now

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}