Вот как защитить вашу конфиденциальность от вашего интернет-провайдера

Вот как защитить вашу конфиденциальность от вашего интернет-провайдера

Мы платим наш ежемесячный интернет-счет, чтобы иметь доступ к Интернету. Мы не платим за это, чтобы предоставить нашему провайдеру интернет-услуг (ISP) возможность собирать и продавать наши личные данные, чтобы заработать больше денег. Это, очевидно, было проиграно республиканцам Конгресса, поскольку они проголосовали за лишение избирателей их конфиденциальности. Несмотря на то, что наши избранные представители провалили нас, есть технические меры, которые мы можем предпринять, чтобы защитить нашу конфиденциальность от интернет-провайдеров.

Имейте в виду, что эти меры не являются заменой правил конфиденциальности, которые были отменены или полностью защитят нашу конфиденциальность, но они, безусловно, помогут.

Выберите поставщика услуг Интернета, который будет уважать вашу конфиденциальность

Само собой разумеется: если конфиденциальность вас беспокоит, проголосуйте за свой кошелек и выберите провайдера, который уважает вашу конфиденциальность. Вот список из них.

Учитывая мрачное состояние конкуренции ISP в США, у вас может не быть этой роскоши, поэтому читайте дальше для других шагов, которые вы можете предпринять.

Отказ от суперкубок и других отслеживаний интернет-провайдеров

В 2014 Verizon был пойман, вводя печенье-подобные трекеры в трафик своих пользователей, позволяя сайтам и сторонним рекламным сетям создавать профили без согласия пользователя, После критики со стороны американских сенаторов и действий FCC Verizon прекратила автозапуск пользователей, а вместо этого сделал выбор, Теперь у пользователей есть выбор, участвовать ли в этом приватно-навязчивом сервисе.

Вы должны проверить настройки своей учетной записи, чтобы узнать, позволяет ли ваш интернет-провайдер отказаться от отслеживания. Обычно это можно найти в настройках конфиденциальности, маркетинга или рекламы. Ваш интернет-провайдер не должен предоставлять этот отказ, особенно в свете отмены правил конфиденциальности, но он никогда не сможет повредить проверку.

HTTPS Everywhere

EFF делает это расширение браузера так что пользователи безопасно подключаются к службе с использованием шифрования. Если веб-сайт или услуга предлагает безопасное соединение, то интернет-провайдер, как правило, не может видеть, что именно вы делаете в службе. Тем не менее, интернет-провайдер все еще может видеть, что вы подключаетесь к определенному веб-сайту. Например, если вы собираетесь посетить https://www.eff.org/https-everywhere, ваш интернет-провайдер не сможет сказать, что вы находитесь на странице HTTPS Everywhere, но все равно сможете видеть, что вы подключаетесь к веб-сайту EFF по адресу https://www.eff.org

Хотя существуют ограничения HTTPS Everywhere, когда дело доходит до вашей конфиденциальности, когда интернет-провайдер может видеть, к чему вы подключаетесь, он по-прежнему является ценным инструментом.

Если вы используете сайт, который по умолчанию не имеет HTTPS, отправьте их по электронной почте и попросите присоединиться к шифровать Интернет.

Виртуальные частные сети

Вследствие отмены правил конфиденциальности, принцип использования виртуальной частной сети (VPN) для защиты вашей конфиденциальности доминировал в разговоре. Однако, хотя виртуальные частные сети могут быть полезны, они несут свой собственный уникальный риск конфиденциальности. При использовании VPN вы делаете свой интернет-трафик через серверы VPN-провайдера, прежде чем добираться до места назначения в Интернете. Ваш интернет-провайдер увидит, что вы подключаетесь к VPN-провайдеру, но не сможете увидеть, к чему вы в конечном счете подключаетесь. Это важно понять, потому что вы подвергаете всю свою интернет-деятельность провайдеру VPN и перекладываете свое доверие с интернет-провайдера на VPN.

Другими словами, вы должны быть уверены, что доверяете своему провайдеру VPN не делать теневые вещи, которые вы не хотите, чтобы ваш интернет-провайдер делал.

VPN могут видеть, изменять и регистрировать ваш интернет-трафик. Многие провайдеры VPN делают обещания не регистрировать ваш трафик и принимать другие меры по защите конфиденциальности, но это может быть трудно проверить самостоятельно, поскольку эти службы построены на закрытых платформах. Например, Недавнее исследование обнаружили, что до 38% приложений VPN, доступных для Android, содержится некоторая форма вредоносного или шпионского ПО.

Ниже мы подробно рассмотрим некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе поставщика VPN. Имейте в виду, что это соображения для тех, кто заинтересован в том, чтобы запретить их интернет-провайдеру отслеживать свой интернет-трафик и не предназначаться для тех, кто заинтересован в защите своей информации от правительства, например, осведомителю. Как и во всех аспектах безопасности и конфиденциальности, важно учитывать модель угрозы.

  • Ваш VPN-сервис грязный или бесплатный? Означает ли стоимость услуги $ 20 для пожизненного обслуживания? Вероятно, для этого есть причина, и ваша история просмотра может быть фактическим продуктом, который компания продает другим.
  • Как долго ваш провайдер VPN был вокруг? Если он относительно новый и без надежной истории, вам нужно будет доверять провайдеру, чтобы использовать такую ​​услугу.
  • Позволяет ли провайдер VPN регистрировать ваш трафик? Если да, то какая информация регистрируется? Вы должны искать тот, который явно обещает не регистрировать ваш интернет-трафик и насколько активен поставщик VPN в защите конфиденциальности пользователей.
  • Использует ли поставщик VPN шифрование при предоставлении услуги? Обычно рекомендуется использовать службы, поддерживающие хорошо проверенный протокол с открытым исходным кодом, такой как OpenVPN или IPSec. Использование этих протоколов обеспечивает лучшая безопасность доступна.
  • Если ваш VPN-провайдер использует шифрование, но имеет один общий пароль для всех пользователей, это недостаточно для шифрования.
  • Вам нужно использовать проприетарный клиент поставщика VPN для использования этой услуги? Вы должны избегать их и искать службы, которые вы можете использовать с клиентом с открытым исходным кодом. Существует много клиентов, которые поддерживают вышеупомянутые протоколы OpenVPN или IPSec.
  • Будет ли использование службы VPN по-прежнему протекать ваши DNS-запросы вашему интернет-провайдеру?
  • Поддерживает ли VPN IPv6? В виде интернет-переходы от IPv4 до протокола IPv6, некоторые поставщики VPN могут не поддерживать его. Следовательно, если ваше цифровое устройство пытается достичь адресата с адресом IPv6, используя VPN-соединение, поддерживающее только протокол IPv4, старый протокол может попытаться сделать это за пределами VPN-соединения. Это может позволить интернет-провайдеру видеть, с чем вы подключаетесь, поскольку трафик будет за пределами зашифрованного трафика VPN.

Теперь, когда вы знаете, что искать в VPN-провайдере, вы можете использовать эти двое инструкциях в качестве отправной точки для исследований. Хотя имейте в виду, что информация, содержащаяся в руководствах, получена или предоставлена ​​поставщиком, поэтому она требует от нас доверия к их утверждениям.

Tor

Если вы пытаетесь защитить свою конфиденциальность от своей интернет-компании, Tor Browser возможно, предлагает наиболее надежную защиту. Ваш интернет-провайдер увидит, что вы подключаетесь к сети Tor, а не к конечной цели, похожей на VPN.

Имейте в виду, что с Tor, операторы выходных узлов могут отслеживать ваш конечный пункт назначения так же, как VPN, но Tor пытается скрыть ваш реальный IP-адрес, что может улучшить анонимность по сравнению с VPN.

Пользователи должны знать, что некоторые веб-сайты могут не работать в браузере Tor из-за встроенных защит. Кроме того, сохранение конфиденциальности в Tor требует от пользователей немного изменить свои привычки к просмотру. См. Это для получения дополнительной информации..

Жаль, что наши избранные представители решили уделить приоритетное внимание корпоративным интересам нашим правам на неприкосновенность частной жизни. Нам не нужно принимать чрезвычайные меры, чтобы ограничить использование нашей личной информации, но это явно то, что мы все вынуждены делать сейчас. EFF будет продолжать защищать конфиденциальность интернет-пользователей и будет работать над устранением этого в будущем.

Эта статья первоначально появилась на Electronic Frontier Foundation

Об авторе

Попытка добровольно участвовать в EFF в течение длительного времени, Амул Калия сделал следующее лучшее и присоединился к организации в качестве сотрудника в марте 2014. Амул особенно интересуется работой EFF, связанной с новыми технологиями, используемыми для расследования преступлений и их конституционных последствий.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конфиденциальность в Интернете; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Here’s How to Protect Your Privacy From Your Internet Service Provider

Here’s How to Protect Your Privacy From Your Internet Service Provider

We pay our monthly Internet bill to be able to access the Internet. We don’t pay it to give our Internet service provider (ISP) a chance to collect and sell our private data to make more money. This was apparently lost on congressional Republicans as they voted to strip their constituents of their privacy. Even though our elected representatives have failed us, there are technical measures we can take to protect our privacy from ISPs.

Bear in mind that these measures aren’t a replacement for the privacy rules that were repealed or would protect our privacy completely, but they will certainly help.

Pick an ISP that respects your privacy

It goes without saying: if privacy is a concern of yours, vote with your wallet and pick an ISP that respects your privacy. Here is a list of them.

Given the dismal state of ISP competition in the US, you may not have this luxury, so read on for other steps you can take.

Opt-out of supercookies and other ISP tracking

In 2014, Verizon was caught injecting cookie-like trackers into their users’ traffic, allowing websites and third-party ad networks to build profiles without users’ consent. Following criticism from US senators and FCC action, Verizon stopped auto-enrolling users and instead made it opt-in. Users now have a choice of whether to participate in this privacy-intrusive service.

You should check your account settings to see if your ISP allows you to opt-out of any tracking. It is generally found under the privacy, marketing, or ads settings. Your ISP doesn’t have to provide this opt-out, especially in light of the repeals of the privacy rules, but it can never hurt to check.

HTTPS Everywhere

EFF makes this browser extension so that users connect to a service securely using encryption. If a website or service offers a secure connection, then the ISP is generally not able to see what exactly you’re doing on the service. However, the ISP is still able to see that you’re connecting to a certain website. For example, if you were to visit https://www.eff.org/https-everywhere, your ISP wouldn’t be able to tell that you’re on the HTTPS Everywhere page, but would still be able to see that you’re connecting to EFF’s website at https://www.eff.org

While there are limitations of HTTPS Everywhere when it comes to your privacy, with the ISP being able to see what you’re connecting to, it’s still a valuable tool.

If you use a site that doesn't have HTTPS by default, email them and ask them to join the movement to encrypt the web.

VPNs

In the wake of the privacy rules repeal, the advice to use a Virtual Private Network (VPN) to protect your privacy has dominated the conversation. However, while VPNs can be useful, they carry their own unique privacy risk. When using a VPN, you’re making your Internet traffic pass through the VPN provider’s servers before reaching your destination on the Internet. Your ISP will see that you’re connecting to a VPN provider, but won’t be able to see what you’re ultimately connecting to. This is important to understand because you’re exposing your entire Internet activity to the VPN provider and shifting your trust from the ISP to the VPN.

In other words, you should be damn sure you trust your VPN provider to not do the shady things that you don’t want your ISP to do.

VPNs can see, modify, and log your Internet traffic. Many VPN providers make promises to not log your traffic and to take other privacy protective measures, but it can be hard to verify this independently since these services are built on closed platforms. For example, a recent study found that up to 38% of VPN apps available for Android contained some form of malware or spyware.

Below, we detail some factors that should be considered when selecting a VPN provider. Keep in mind that these are considerations for someone who is interested in preventing their ISP from snooping on their Internet traffic, and not meant for someone who is interested in protecting their information from the government—a whistleblower, for instance. As with all things security and privacy-related, it’s important to consider your threat model.

  • Is your VPN service dirt-cheap or free? Does the service cost $20 for a lifetime service? There’s probably a reason for that and your browsing history may be the actual product that the company is selling to others.
  • How long has your VPN provider been around? If it is relatively new and without a reliable history, you’d have to trust the provider a great deal in order to use such a service.
  • Does the VPN provider log your traffic? If yes, what kind of information is logged? You should look for one that explicitly promises to not log your Internet traffic and how active the VPN provider is in advocating for user privacy.
  • Does the VPN provider use encryption in providing the service? It’s generally recommended to use services that support a well-vetted open source protocol like OpenVPN or IPSec. Utilizing these protocols ensures best security available.  
  • If your VPN provider uses encryption, but has a single shared password for all of the users, it’s not sufficient encryption.
  • Do you need to use the VPN provider’s proprietary client to use the service? You should avoid these and look for services that you can use with an open source client. There are many clients that support the above-mentioned OpenVPN or IPSec protocols.
  • Would using the VPN service still leak your DNS queries to your ISP?
  • Does the VPN support IPv6? As the Internet transitions from IPv4 to the IPv6 protocol, some VPN providers may not support it. Consequently, if your digital device is trying to reach a destination that has an IPv6 address using a VPN connection that only supports IPv4, the old protocol, it may attempt to do so outside of the VPN connection. This can enable the ISP to see what you’re connecting to since the traffic would be outside of the encrypted VPN traffic.

Now that you know what to look for in a VPN provider, you can use these two guides as your starting point for research. Though keep in mind that a lot of the information in the guides is derived from or given by the provider, so again, it requires us to trust their assertions.

Tor

If you are trying to protect your privacy from your Internet company, Tor Browser perhaps offers the most robust protection. Your ISP will only see that you are connecting to the Tor network, and not your ultimate destination, similar to VPNs.

Keep in mind that with Tor, exit node operators can spy on your ultimate destination in the same way a VPN can, but Tor does attempt to hide your real IP address, which can improve anonymity relative to a VPN.

Users should be aware that some websites may not work in the Tor browser because of the protections built in. Additionally, maintaining privacy on Tor does require users to alter their browsing habits a little. See this for more information.

It’s a shame that our elected representatives decided to prioritize corporate interests over our privacy rights. We shouldn’t have to take extraordinary steps to limit how our personal information can be used, but that is clearly something that we are all forced to do now. EFF will continue to advocate for Internet users’ privacy and will work to fix this in the future.

This article originally appeared at the Electronic Frontier Foundation

About The Author

After attempting to volunteer with the EFF for a long time, Amul Kalia did the next best thing and joined the organization as a staff member in March 2014. Amul is particularly interested in EFF's work relating to new technologies being used to investigate crimes and their constitutional implications.

Related Books

Complete Guide to Internet Privacy, Anonymity & Security
privacyAuthor: Matthew Bailey
Binding: Paperback
Features:
  • Complete Guide to Internet Privacy Anonymity Security

Publisher: Nerel Online
List Price: $9.93

Buy Now

Hiding from the Internet: Eliminating Personal Online Information
privacyAuthor: Michael Bazzell
Binding: Paperback
Features:
  • Hiding from the Internet Eliminating Personal Online Information

Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $29.99

Buy Now

Data and Goliath: The Hidden Battles to Collect Your Data and Control Your World
privacyAuthor: Bruce Schneier
Binding: Paperback
Features:
  • Data and Goliath The Hidden Battles to Collect Your Data and Control Your World

Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $17.95

Buy Now