Каковы ваши таланты и сильные стороны?

Каковы ваши таланты и сильные стороны?
Оригинал фото: Майкл Шварценбергер.

Каждая душа рождается с множеством навыков, сильных сторон и способностей. У вас, как и у всех, есть особые таланты, которые обучают вас творческой, полноценной жизни. Вы вошли в эту жизнь с активами, которые вам нужны для успеха. Некоторые из ваших талантов появились естественными способностями, которые просто для вас второй характер. Тем не менее, многие другие сильные стороны потребовали некоторой работы или обучения, чтобы развиваться и развиваться. Они были похожи на семена, которые вы давали при рождении, но они прорастают и растут, только если вы тщательно их воспитываете.

Иногда вам может быть трудно принять тот факт, что вы действительно талантливый человек. Современное общество уделяет особое внимание и рекламе всего нескольким художникам, спортсменам, артистам, ученым и политикам, которые преуспевают. Иногда бывает легко поймать себя на том, чтобы делать сравнения и говорить себе: «У меня действительно есть какие-то сильные стороны? Разве кто-то всегда лучше меня?

В такие моменты вам нужен еще один способ оценить себя. Проблема заключается не в том, насколько вы лучше всего выполняете какую-либо задачу. Речь идет о том, какие способности вы можете использовать для создания и служения в мире по-своему. Чтения Кейси переопределили то, что на самом деле означает быть лучшим в каком-то таланте. Для вашей конкретной миссии в жизни, с людьми, чья жизнь вы родились, вы будете лучше всего в ваших талантах и ​​навыках. Никто не может жить в своей духовной цели, как вы можете.

Одна из самых увлекательных частей чтения жизни Кейси - это описание талантов человека. Даже самый распространенный человек изображается как одаренный. Например, семидесятилетней домохозяйке было сказано в ее чтении, что у нее была сильная воля, был хорошим собеседником, любил красоту и был хорошим судьей людей. Сорок летний инженер получил этот портрет своих талантов: умение с механическими вещами, восприятие деталей, интеллект и мистический уклон. Двухлетнему мальчику было рассказано в его жизни, что он привел с собой в эту жизнь пять активов: способность к политическим и экономическим делам, мало страх перед чем-либо, навыки общения, способность влиять на людей и естественное понимание правовых вопросов.

Что такое талант или способность?

Талант или способность - это особая способность, которая делает что-то легко или естественно. Это способ, которым душа и духовные силы касаются материальной жизни, окна, через которое творческая энергия и духовная чувствительность проникают в физический опыт. Представьте себе, что ваше Высшее Я еще не в состоянии выразить себя полностью в вашей сознательной физической жизни. Тем не менее, некоторые из его качеств сияют. Ваши таланты и способности похожи на окна, которые позволяют свету излучать свет.

Таланты - это активы, которые вы используете в своей профессии. Каждая работа требует определенной способности и набора навыков. Если ваше занятие требует талантов, которых у вас нет, работа, вероятно, зависит от вас. Если у вас есть способности, не требуемые вашей профессией, вам может быть скучно или сорвано.

Таланты - такая же проблема вне формальной оккупации. Вы каждый день набираете свои особые способности. Эти сильные стороны и умения вашей души хотят быть использованы. На самом деле, вы будете разочарованы, если не сделаете их частью своих взаимодействий с другими людьми.


Получите последние новости от InnerSelf


Таланты и способности могут быть неправильно поняты

Некоторые люди ошибочно полагают, что они не очень талантливы, потому что они набирают очки на тестах интеллекта. Психологи используют тесты, которые указывают на определенные виды талантов - например, математические знания, вербальные навыки или способность к пространственным отношениям, но многие таланты не измеряются таким образом. Типичные, стандартизированные экзамены для интеллекта не являются точным описанием ваших талантов и способностей. Фактически, у двух людей с IQ XIUMX на гениальном уровне вполне могут быть совершенно разные таланты, точно так же, как и два человека с IQ-оценками 160.

Еще одно ошибочное представление о талантах - это приравнивать их к интересам. Эти два могут быть связаны, но они не совпадают. Иногда вы можете быть заинтересованы в вещах, которые непосредственно используют ваши таланты, но так же часто могут не совпадать. Несомненно, интересы важны. Они показывают, где вы склонны привлекать ваше внимание и энергию. Они могут даже указать таланты, которые вы хотели бы развивать в будущем.

Насколько вы осведомлены о точных талантах, которые позволяют вам выполнять свою миссию в жизни? Являются ли они скрытыми активами, погребенными в вашей душе и давно забытыми? Или это те же самые сильные стороны, которые вы уже знаете о себе? Вероятно, ответ - это смесь обоих.

Для большинства людей ключевые таланты и сильные стороны относятся к этим четырем категориям: неиспользованные, из которых вы бессознательны, активные, которые искажены в недостатки, неиспользованные, которые вы знаете, и активные, которые вы используете регулярно.

Выдано с разрешения издателя, TarcherPerigee,
подразделение Penguin Random House LLC.
© 2017 Марк Турстон. Все права защищены.

Статья Источник

Открытие цели вашей души: поиск вашего пути в жизни, работе и личной миссии Эдгар Кейси Путь, второе издание
Марк Терстон

Открытие цели вашей души: поиск вашего пути в жизни, работе и личной миссии Эдгар Кейси Путь, второе издание Марка ТерстонаСамый значительный учитель учения Кейси, Марк Турстон, обновляет и пересматривает свою классическую книгу, Открытие цели вашей души, чтобы помочь вам использовать учения Кейси в двадцать первом веке, чтобы найти большую цель в ваших отношениях, карьере и общей миссии в жизни.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0143130854/innerselfcom

Об авторе

Марк Тюрстон, доктор философии.Марк Тюрстон, доктор философии. является педагогом, психологом и автором более десятка книг о личной духовности, психологии сна, медитации и благополучии ума и тела. Среди его публикаций Существенный Эдгар Кейси (2004) и WНеправильное изменение: Путешествие личной трансформации (2005). Марк работал в Ассоциации исследований и просвещения (ARE) и Атлантического университета в Вирджинии-Бич, штат Вирджиния, за 36 лет. В 2009 он перешел в новую фазу своей собственной цели, став директором образовательных программ для Центра повышения благосостояния Университета Джорджа Мейсона. В этом качестве он фокусируется на преподавании курсов бакалавриата и аспирантов о сознании, внимательности и науке о благополучии. Марк и его жена многих десятилетий Мэри Элизабет Линч являются соучредителями Института личной трансформации и смелости, некоммерческой образовательной организации, начатой ​​в 2000, которая предлагает интенсивные занятия в небольших группах.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Марк Терстон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

What Are Your Talents and Strengths?

What Are Your Talents and Strengths?
Original photo credit: Michael Schwarzenberger.

Each soul is born with an array of skills, strengths, and aptitudes. You, like everyone, have special talents that equip you for a creative, fulfilling life. You came into this lifetime with the assets you would need to be a success. Some of your talents have emerged naturally—abilities that simply are second nature for you. However, many other strong points have required some work or training in order to develop and mature. They have been like seeds that you were given at birth, but they sprout and grow only if you carefully nurture them.

Sometimes it may be hard for you to accept the fact that you are truly a talented person. Modern society gives extraordinary attention and publicity to just a few artists, athletes, entertainers, scholars, and politicians who excel. Sometimes it may be easy to catch yourself making comparisons and saying to yourself, “Do I really have any strong points? Isn’t someone always better than I am?”

In moments like these you need another way of evaluating yourself. The issue is not whether you are the very best at some task. It’s a question of what abilities you can draw upon to create and serve in the world in your own unique way. The Cayce readings redefined what it actually means to be the best at some talent. For your specific mission in life, with the people whose lives you were born to touch, you are the very best with your talents and skills. No one can live your spiritual purpose as well as you can.

One of the most fascinating parts of a Cayce life reading is its description of an individual’s talents. Even the most common person is portrayed as gifted. For example, a seventy-year-old housewife was told in her reading that she had a strong will, was a good conversationalist, had a love of beauty, and was a good judge of people. A forty-year-old engineer received this portrait of his talents: skill with mechanical things, the perception of details, intelligence, and a mystical bent. A two-year-old boy was told in his life reading that he brought with him into this lifetime five assets: an aptitude for political and economic affairs, little fear of anything, communication skills, an ability to influence people, and a natural understanding of legal matters.

What is a talent or aptitude?

A talent or aptitude is a special ability that makes something come easily or naturally. It’s a way that the soul and spiritual forces touch material life, a window through which creative energy and spiritual sensitivity flow into physical experience. Imagine that your Higher Self is not yet able to express itself fully in your conscious, physical life. However, a few of its qualities shine through. Your talents and aptitudes are similar to windows that let the light radiate in.

Talents are the assets you exercise in your profession. Every job requires a certain aptitude and set of skills. If your occupation demands talents that you don’t have, the job is probably a strain on you. If you have abilities that aren’t demanded by your profession, you may feel bored or thwarted.

Talents are just as much an issue outside a formal occupation. You draw upon your special abilities every hour of the day. These strengths and skills of your soul want to be used. In fact, you’ll feel frustrated unless you make them a part of your interactions with other people.

Talents and aptitudes can be misunderstood

Some people mistakenly assume they aren’t very talented because they score low on tests of intelligence. Psychologists use tests that indicate certain kinds of talent—for example, mathematical knowledge, verbal skills, or an aptitude for spatial relations—but many talents go unmeasured this way. Typical, standardized exams for intelligence are not an accurate description of your talents and aptitudes. In fact, two people with a genius-level IQ of 160 might very well have entirely different talents, just as surely as two people with IQ scores of 80.

Another mistaken notion of talents is to equate them with interests. The two can be related, but they aren’t the same. Sometimes you may be interested in things that directly make use of your talents, but just as often the two may not match. Without a doubt, interests are important. They show where you’re inclined to put your attention and energy. They may even indicate talents that you’d like to develop in the future.

How aware are you of the exact talents that equip you to fulfill your mission in life? Are they hidden assets buried within your soul and long forgotten? Or are they the same strong points you already know about yourself? Probably the answer is they are a mixture of both.

For most people, key talents and strengths fall into these four categories: unused ones of which you are unconscious, active ones that are distorted into faults, unused ones that you know you have, and active ones that you use regularly.

Excerpted with permission of the publisher, TarcherPerigee,
a division of Penguin Random House LLC.
©2017 by Mark Thurston. All Rights Reserved.

Article Source

Discovering Your Soul's Purpose: Finding Your Path in Life, Work, and Personal Mission the Edgar Cayce Way, Second Edition
by Mark Thurston

Discovering Your Soul's Purpose: Finding Your Path in Life, Work, and Personal Mission the Edgar Cayce Way, Second Edition by Mark ThurstonThe most significant teacher of Cayce's teachings, Mark Thurston, updates and revises his classic book, Discovering Your Soul's Purpose, to help you use the Cayce teachings in the twenty-first century to find greater purpose in your relationships, career, and overall mission in life.

Click here for more info and/or to order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0143130854/innerselfcom

About the Author

Mark Thurston, Ph.D.Mark Thurston, Ph.D. is an educator, psychologist, and author of more than a dozen books about personal spirituality, dream psychology, meditation, and mind-body well-being.  Among his publications are The Essential Edgar Cayce (2004) and Willing to Change: The Journey of Personal Transformation (2005). Mark worked for the Association for Research and Enlightenment (A.R.E.) and Atlantic University in Virginia Beach, Virginia, for 36 years.  In 2009 he moved into a new phase of his own soul's purpose, becoming the Director of Educational Programs for George Mason University's Center for the Advancement of Well-Being. In that capacity he focuses on teaching undergraduate and graduate courses about consciousness, mindfulness, and the science of well-being. Mark and his wife of many decades Mary Elizabeth Lynch are co-founders of the Personal Transformation and Courage Institute, a non-profit educational organization begun in 2000 which offers small-group learning intensives.

Books by this Author

Discovering Your Soul's Purpose: Finding Your Path in Life, Work, and Personal Mission the Edgar Cayce Way, Second Edition
careerAuthor: Mark Thurston PhD
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $16.00

Buy Now

The Edgar Cayce Handbook for Creating Your Future
careerAuthor: Mark Thurston
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: Ballantine Books
List Price: $7.99

Buy Now

Maverick Mark: The Untamed First Gospel
careerAuthor: Bonnie B. Thurston
Binding: Paperback
Publisher: Liturgical Press
List Price: $14.95

Buy Now