Преимущества и недостатки работы в изоляции

Преимущества и недостатки работы в изоляции

Немногие условия работы обеспечивают большую изоляцию, чем Антарктика. Shutterstock

В октябре исследователь на удаленной станции Беллинсгаузен в Антарктиде предположительно нанесла удар коллеге. Некоторые сообщения приписывали инцидент жертве раздача окончаний книг злоумышленник читал.

Другие отчеты определить лихорадка кабины эффект как возможный фактор. В течение длительного периода времени в изолированном и ограниченном состоянии, например, на станции в Антарктиде, люди могут стать беспокойными, скучными и раздраженными.

Однако эти эффекты не ограничиваются небольшим количеством ученых, живущих в салонах в отдаленных местах. Изоляция может так же легко воздействовать на людей в движении, например, водителей 3.5 млн грузовых автомобилей зарегистрировано в Австралии. Исследования ссылаются на социальную изоляцию как повторяющуюся тему и причину проблем с психическим здоровьем и дисфункциональные семейные отношения для водителей грузовиков.

Интересно, что работники знаний все более склонны страдать от изоляции. Это связано с тем, что способность работать «в любом месте и в любое время» привела к созданию новых организационных структур, которые увеличили эффект изоляции за счет увеличения социальной дистанции в распределенной рабочей силе.

Депрессия, стресс, отсутствие мотивации и, в конечном итоге, выгорание - все возможные последствия изоляции, Другие эффекты включают в себя страхи, связанные с отсутствием важных событий или решений, принимаемых другими людьми в других местах - чувство вне поля зрения, из виду.

Влияние изоляции на здоровье сравнивалось с сокращением продолжительности жизни, аналогичной вызванные курением сигарет 15 в день, Если стол с сидячими местами был ответом на девиз «сидение нового курения», совместная работа - это ответ на изоляцию.


Получите последние новости от InnerSelf


Рост экономики концерна вызвал повышенную вероятность того, что люди, работающие изолированно, будут больше, чем те, кто уже обсуждался выше. В связи с этим не следует удивлять распространение совместных рабочих мест. В значительной степени это связано с их способностью обеспечивать социальную среду для единственных практикующих, которые в противном случае работали бы изолированно.

В погоне за одиночеством

Изоляция - это интерпретация чувства одиночества. Это чувство, независимое от состояния одиночества. В то время как одиночество - это объективное состояние, когда у вас нет никого, изоляция может быть испытана посреди толпы - если, например, у вас нет ничего общего с ними или нет общего языка.

Изоляция - это отрицательная сторона одиночества, которая приводит к одиночеству.

С другой стороны, одиночество - это положительное проявление одиночества. Важным фактором преобразования одиночества в одиночество является то, что он является добровольным, а не навязывается. Таким образом, художники, писатели и ученые описали одиночество как свое самое творческое и продуктивное состояние.

Различия между одиночеством и уединением могут быть незначительными. Одно исследование что наше понимание этих нюансов развивается с возрастом.

Одиночество как инструмент мышления

У меня особый интерес к одиночеству, как академик, так и архитектор. Я специализируюсь на изучении работы и окружающих ее средах. В частности, меня интересует одиночество как механизм для увеличения разнообразия идей.

Это может показаться несовместимым с мыслями о временах, когда ценность совместной работы в Австралии оценивалась в A $ 46 млрд. В год, Однако сообщение «чем больше, тем веселее», когда дело касается сотрудничества, становится все более квалифицированным, а недостатком перегрузка совместной работы обсуждается.

Вдохновленный развитием разнообразия видов, связанных с изоляцией (см. Игуаны на Галапагосских островах), я шел один от Мельбурна до Сиднея в надежде, что я смогу инкубировать идею для продолжительность 42-дневного путешествия, Я инкубировал идею нового чувства цели в пост-искусственно интеллектуальном мире.

Я носил два рюкзака, весом до 20kg, в зависимости от количества пищи и воды, в которой я нуждался, или, если моя палатка промокла. Я расположился лагерем или остался в пабах, Airbnbs и придорожных мотелях из ушедшей эпохи.

Преимущества и недостатки работы в изоляцииКемпинг между Мельбурном и Сиднеем. Агустин Чевес, Автор условии

Большинство людей спрашивали «почему?» И какую благотворительность я ходил (Я не был). Что я выучил сложнее. Но, да, я обнаружил, что прогулка в одиночестве может стать отличным инструментом мышления. Необходимо, однако, иметь возможность пройти мимо скуки - и это непросто.

В основном я наслаждался одиночеством, но во время моего похода я испытал одиночество. Интересно, что литература предполагает, что изоляция также может привести к отсутствию «социальных барометров», что затрудняет определение людьми того, как они должны себя вести в условиях работы. Я испытал вариант этого, как только я поделился своей первой едой в «цивилизации» и понял, насколько я расслабился в своем пищевом этикете.

Характер конкретной работы, такой как ученый из Антарктиды или водителя грузовика, может налагать одиночество, иначе это может быть побочным эффектом мобильных технологий или появлением гигантской экономики и других современных рабочих стилей. В таких случаях необходимо контролировать последствия изоляции.

В то же время мы должны создавать возможности для одиночества в рабочих условиях, по дизайну пространства или нашей работы. При этом мы могли бы увеличить разнообразие идей и, в конечном счете, наши шансы на инновации.Беседа

Об авторе

Агустин Чевес, научный сотрудник Adjunct, Центр инноваций в области дизайна, Технологический университет Swinburne

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = книги; ключевые слова = изоляция; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

The Benefits And Pitfalls Of Working In Isolation

The Benefits And Pitfalls Of Working In Isolation

Few work environments offer greater isolation than Antarctica. Shutterstock

In October a researcher at the remote Bellingshausen Station in Antarctica allegedly stabbed a colleague. Some reports attributed the incident to the victim giving away the endings of books the attacker was reading.

Other reports identify the cabin fever effect as a possible contributing factor. During extended periods in isolation and confined conditions, such as at a station in Antarctica, people can become restlessness, bored and irritated.

These effects, however, are not limited to the small number of scientists living in cabin-like environments in remote locations. Isolation can just as easily affect people on the move, such as the drivers of the 3.5 million freight vehicles registered in Australia. Studies cite social isolation as a recurring theme and a cause of mental health problems and dysfunctional family relationships for truck drivers.

Interestingly, knowledge workers are also increasingly prone to suffering from isolation. This is because the ability to work “anywhere, anytime” has led to the development of new organisational structures that have increased the effects of isolation by increasing the social distance within a distributed workforce.

Depression, stress, lack of motivation and eventually burnout are all possible consequences of isolation. Other effects include experiencing fears of missing out on crucial events or decisions being made by others elsewhere – colloquially known as the feeling of out of sight, out of mind.

The impact of isolation in health has been compared to the reduction in lifespan similar to that caused by smoking 15 cigarettes a day. If the sit-to-stand desk was the response to the “sitting is the new smoking” motto, co-working is the response to isolation.

The growth of the gig economy brought concerns of increased likelihood of people working in isolation beyond that of teleworkers already discussed above. In this regard, the proliferation of co-working environments should not be surprising. To a large extent it’s due to their ability to provide a social environment for sole practitioners who would otherwise be working in isolation.

In pursuit of solitude

Isolation is an interpretation of one’s sense of aloneness. It is a feeling independent of the condition of being alone. While aloneness is the objective state of not having anyone around, isolation can be experienced in the middle of a crowd – if, for example, you have nothing in common with them, or do not share a common language.

Isolation is the negative side of aloneness, which leads to loneliness.

On the other hand, solitude is the positive manifestation of aloneness. An important factor in converting aloneness into solitude is that it is voluntary, instead of imposed. As such, artists, writers and scientists have described solitude as their most creative and productive state.

The differences between loneliness and solitude can be subtle. One study has identified that our understanding of these nuances develops with age.

Aloneness as a thinking tool

I have a particular interest in aloneness, both as an academic and architect. I specialise in the study of work and the environments that contain it. Specifically, I am interested in aloneness as a mechanism to increase the diversity of ideas.

This might seem at odds with the thinking of times when the value of collaborative work in Australia has been estimated at A$46 billion per year. However, the message of “the more, the merrier” when it comes to collaboration is increasingly being qualified and the downside of collaboration overload discussed.

Inspired by the development of diversity in species attributed to isolation (see iguanas at the Galapagos Islands), I walked alone from Melbourne to Sydney in the hope that I could incubate an idea for the duration of the 42-day journey. I was incubating the idea of a new sense of purpose in a post-artificially intelligent world.

I carried two backpacks weighting up to 20kg, depending on the amount of food and water I needed, or if my tent got wet. I camped, or stayed in pubs, Airbnbs and roadside motels from a bygone era.

The Benefits And Pitfalls Of Working In IsolationCamping between Melbourne and Sydney. Agustin Chevez, Author provided

Most people asked “why?” and what charity I was walking for (I wasn’t). What I learned is more complicated. But, yes, I did find that walking in solitude can be a great thinking tool. It is necessary, however, to be able to go past boredom – and that is not easy.

I mostly enjoyed my solitude, but I did experience loneliness during my trek. Interestingly, the literature suggests that isolation can also lead to lack of “social barometers”, making it difficult for people to determine how they should behave in work settings. I experienced a version of this as soon as I shared my first meal back in “civilisation” and realised how much I had relaxed my eating etiquette.

The nature of a specific job, like a scientist in Antarctica or a truck driver, might impose aloneness, or else it might be a side effect of mobile technologies or the emergence of the gig economy and other modern working styles. In such cases, the consequences of isolation must be managed.

At the same time, however, we should create opportunities for solitude in work settings, by the design of the space or of our jobs. In doing so, we might increase the diversity of ideas and ultimately our chances to innovate.The Conversation

About The Author

Agustin Chevez, Adjunct Research Fellow, Centre For Design Innovation, Swinburne University of Technology

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=isolation;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

Emily Spiers
It is no secret that women are still underrepresented in cinema – whether they work behind or in front of the camera.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.