Выполнение ваших желаний: задавая правильные вопросы

Выполнение ваших желаний: задавая правильные вопросы

Прежде чем вы сможете получить то, что вы хотите, вы должны знать, что вы хотите. Это звучит просто, но на самом деле это не так. Чтобы узнать, что вы хотите занимает много самоанализа и усилий. Часто, после того, как стремление к жизни, чтобы получить определенные вещи, люди считают, что то, что они получили не то, что они действительно хотят в конце концов.

Так же, как я готовился писать эту главу, я наткнулся на статью во время журнал «Загадай желание». Он рассказывает, как общины из Балтимора, штат Мэриленд, в Орегон-Сити, штат Орегон, в настоящее время публикации списки пожеланий услуг и товаров, которые они хотят, но не может себе позволить. "Во многих городах, в списках преобладают просьбы о парке и спортивного оборудования. Другие хотят пишущих машинок и компьютеров для городских офисов, киноустановок, и пианино для общественных центров».

Каков же результат?

Местные жители делают пожертвования, которые платят за расходы, связанные с услугами и предметы, драматическая демонстрация того, что если общество не знает, чего она хочет, она получает то, чего она хочет - его желания.

Что можно сказать и о сообществ и городов имеет в равной степени относится и к вам: прежде чем вы сможете получить то, что вы хотите, вы должны знать, что вы хотите. Это звучит просто, но на самом деле это не так. Чтобы узнать, что вы хотите занимает много самоанализа и усилий. Большинство людей думают, что они знают, чего хотят. Часто, после того, как стремление к жизни, чтобы получить определенные вещи, люди считают, что то, что они получили не то, что они действительно хотят в конце концов.

Вопрос в том, как вы знаете, что вы действительно хотите что-то, прежде чем вы на самом деле его получить? Дело в том, что вы не можете быть абсолютно уверены заранее, но вы обязаны сделать это ради себя, чтобы сделать немного мышления и исследований.

Например, предположим, что вы никогда не жили в доме в пригороде, но думаю, что это то, что вы хотели. Как вы знаете, прежде чем выйти из города и в пригороде? Ну, очевидно, есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы проверить свои чувства, прежде чем принимать на себя большие обязательства. Например, вы можете попробовать снять квартиру в пригороде на столько времени, сколько вам наиболее подходящим. Хотя люди, как правило проверять вещи, прежде чем покупать машину, они невероятно слабый, когда речь идет о некоторых из самых важных вещей в жизни.

Какие пожелания вы хотите осуществить?

Если добрая фея попросила указать Ваши пожелания, чтобы она могла воплощать их в жизнь, вы были бы в состоянии сказать ей, например,

1. какую работу вы действительно любите делать?

2. где бы вы хотели жить?

3. то, что вы друзья хотели бы, что у вас нет сейчас?

4. , что заставляет вас будет содействовать?

5. какие темы вы хотели бы учиться или знать больше?

6. что идеальный день, или неделю или месяц в вашей жизни повлекло бы за собой с утра до ночи?

Эти вопросы кажутся настолько очевидными, что не может поднять их сознательно, или вы можете почувствовать, что это разочарование, чтобы поднять их, потому что вы думаете, что вы не можете делать ничего о них в любом случае. Но если вы хотите получить то, что вы хотите, вы должны попытаться определить, что вы хотите, независимо от того, как недостижимый ваши желания теперь может показаться.

Задавать вопросы

Вы можете найти это интересно узнать некоторые из ваших друзей на эти вопросы и посмотреть, как именно они могут отвечать на них. Вы также можете быть удивлены, обнаружив, как много людей испытывают трудности в предоставлении ответов.

Чем больше вопросов вы задаете себе о своих желаниях, тем лучше вы сможете их определить; чем лучше вы их определяете, тем больше шансов на их реализацию. Однако, если вы говорите, что бесполезно думать о желаниях, потому что вы ничего не можете сделать, чтобы исполнить их, вы будете правы - вы не сможете сделать ничего конструктивного, если верите, что не можете.

Магия неверия так же эффективна, как магия веры. Однако, с позитивной точки зрения, вы можете делать позитивные истины, то есть исполнение ваших желаний.

По крайней мере, вы будете двигаться в правильном направлении, а не плывет по течению.

Дрейфующих на ветру?

Дрейфующие. . . Это слово вызывает в памяти много о моей собственной жизни. Я думаю, что от того, сколько лет я был как отдельный лист, где перемещение ветра произошло, чтобы взорвать меня. Это не приходило в голову, что я могу контролировать свое направление от внешних случайных сил. Однако, как альпинист часто достигает вершины независимо от того, в какую сторону дует ветер, так что человек может быть достижение данного направления, несмотря на силы, что может показаться, что против.

Слепое принятие вещей такими, какие они есть (существующие обстоятельства), является легким выходом, и поэтому многие из нас остаются в колее. Чем больше вы сомневаетесь в обоснованности ваших нынешних обстоятельств, тем больше вероятность того, что вы что-то сделаете для их улучшения.

Творчество - это не что иное, как искусство перестройки уже существующих вещей, будь то различные комбинации цветов, нот в масштабе или частей автомобиля. На самом деле, все, что нужно для создания автомобиля, существовало на нашей планете за много веков до того, как мы начали собирать эти материалы.

Мотивация для переустройства вещей - становление креативными - это неудовлетворенность статус-кво или вещами такими, какие они есть. Основной причиной всей неудовлетворенности является желание чего-то другого, кроме того, что есть, например, лошади и багги!

Для того, чтобы рационально желаемого мысли требует самостоятельного анализа, а также некоторые допроса вашего настоящего желания и цели. Сам по себе акт делает это даст импульс в вашей жизни, что будет двигать вас к вашей цели, какими бы они ни были.

Зная, что вы хотите

Великий немецкий поэт Гете выразил это так: "Я уважаю человека, который знает четко, что он хочет большей части все зло в мире связано с тем, что мужчины не достаточно понимают свои цели они взяли на себя обязательство.. построить башню, и провел не больше труда на основе, чем это необходимо возвести хижину ".

Чтобы узнать, что вы хотите, вы должны стараться делать новые вещи и знакомиться с новыми людьми. Например, если ваша жизнь зависела от этого, вы думаете, вы можете:

1. составляют интересную историю?

2. написать стихотворение?

3. нарисовать картину фрукт на столе?

4. сделать свой собственный рецепт вкусного блюда?

5. составляют сюжет пьесы или романа?

6. сделать интересный объект из куска глины?

Не могли бы вы сделать любую из этих и других вещей, если ваша жизнь зависела от этого? Если ответ да, и вы никогда не пробовали эти и другие вещи, которые вы можете думать, может быть, ваша жизнь не зависит от него! Может быть, вы откроете для себя скрытые таланты, или лучше, чем в среднем способности делать определенные вещи. Может быть, вы узнаете, как знаете, чего хотите. По крайней мере, вы будете делать что-то другое. Это само по себе силу, важность которой трудно переоценить.

Уинстон Черчилль сказал, что он никогда не замечал различные оттенки цветов, пока он не взял масло и пытался рисовать сцены из своего сада. Потом он вдруг осознал для себя новый мир цвета, что он игнорировал за предыдущие сорок лет своей жизни.

Есть миры опыта у вас под рукой, что вы можете игнорировать и, таким образом, лишая себя от радости жизни. Вы никогда не знаете, чего хотите, если вы пробовать новые вещи. Если вы счастливы и выполнены, как обстоят дела, то вы должны просто продолжать делать то, что вы делаете. Но если вы ощущаете недостаток выполнения, такое ощущение, что вы теряете на то, что другим кажется, есть, то вашей первой задачей должно быть искать новое предприятие - это приключение, если вы будете.

Желание сделать - это первый шаг к выполнению

Лучшее изложение того, что я пытался сказать в этой главе, можно найти в словах двух разных английских поэтов, Роберт Southwell и Джозеф Холл. Первый сказал: "Для решительного ума, желая сделать, это первый шаг к делать". Джозеф Холл заявил, что "Наши пожелания истинный пробный камень нашей недвижимости, такие, как мы хотим быть мы .... Мы не можем знать лучше, чем мы являемся, чем то, что мы будем".

Поэтому я прошу вас задуматься о словах я только что привел. Если вы это сделаете, и если вы попытаетесь применить их к вашей повседневной жизни, вы сделали огромный шаг к созданию вашей мечты.

Печатается с разрешения издателя,
Tom Doherty Associates, LLC. © 1984, 2002. www.tor.com

Статья Источник

KТеперь, что вы хотите и как это получить!
Норман Monath.

Знаете, чего хотите и как его получить! Норман Monath.Благодаря многочисленным бестселлерам вдохновляющих книг и книг о самопомощи, которые он опубликовал, Монат изучил все лучшие методы достижения успеха. Здесь он показывает вам, как заставить их работать.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Норман MonathНорман был Monath публикации исполнительной власти в Нью-Йорке Саймон и Шустер, и был основателем Cornerstone библиотека, большой научно-популярные дома в 60s, 70s и 80s. Известный музыкант и педагог, Monath писал учебные книги, озаглавленной Как играть в популярные гитары в 10 простых уроков (камин, 1984), легкий для восприятия программа для освоения гитары в течение нескольких недель. Книга находится в 43rd печати продала более 300,000 экземпляров. Норман Monath Родился в июле 3, 1920 в Торонто, Канада и вырос в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Он умер декабря 26, 2011 в больнице JFK в Атлантиде, штат Флорида.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Норман Монат; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Рецепт домашнего мороженого
by Чистый и вкусный

Fulfilling Your Desires: Asking The Right Questions

success

Fulfilling Your Desires: Asking The Right Questions

Before you can get what you want, you have to know what you want. This sounds simple, but it really isn't. To know what you want takes a great deal of self-analysis and effort. Often, after striving for a lifetime to get certain things, people find that what they have gotten isn't what they really wanted after all.

Just as I was preparing to write this chapter, I came across an article in Time magazine entitled "Make a Wish." It tells how communities from Baltimore, Maryland, to Oregon City, Oregon, are now publishing wish lists of services and items they want but cannot afford. "In many cities, the lists are dominated by pleas for park and sports equipment. Others want typewriters and computers for city offices, film projectors, and pianos for community centers."

The result?

Local citizens are making donations that are paying for the costs of those services and items, a dramatic demonstration of the fact that if a community knows what it wants, it gets what it wants -- its wishes come true.

What is true about communities and cities holds equally true for you: before you can get what you want, you have to know what you want. This sounds simple, but it really isn't. To know what you want takes a great deal of self-analysis and effort. Most people only think they know what they want. Often, after striving for a lifetime to get certain things, people find that what they have gotten isn't what they really wanted after all.

The question is, how can you know you really want something before you actually get it? The truth is that you cannot be absolutely certain in advance but you owe it to yourself to do a little thinking and research.

For example, suppose you never lived in a house in the suburbs but think that is what you would like. How do you know before you move out of the city and into the suburbs? Well, obviously there are certain things you can do to check your feelings before making a major commitment. For instance, you might try to rent an apartment in the suburbs for as much time as you feel is appropriate. Although people generally check things out carefully before buying a car, they are incredibly lax when it comes to some of the most important things in life.

What Wishes Do You Want To Come True?

If a fairy godmother asked you to specify your wishes so that she could make them come true, would you be able to tell her, for example,

1. what kind of work you would really enjoy doing?

2. where you would like to live?

3. what friends you would like to have that you don't have now?

4. what causes you would help promote?

5. what subjects you would like to learn or know more about?

6. what an ideal day, or week, or month in your life would entail from morning until night?

These questions seem so obvious that you may not be raising them consciously, or you may feel that it is frustrating to raise them because you think you can't do anything about them anyway. But if you are to get what you want, you must try to specify what you want, no matter how unattainable your desires may now seem.

Asking Questions

You might find it interesting to ask some of your friends these questions and see how specifically they can answer them. You also may be surprised to find how many people have difficulty in giving the answers.

The more questions you ask yourself about your wishes, the better you will be able to define them; the better you define them, the greater are the chances of their coming true. However, if you say there is no use thinking about wishes because there's nothing you can do to fulfill them, you will be right -- you can't do anything constructive if you believe you can't.

The magic of non-believing is just as effective as the magic of believing. With a positive outlook, however, you can make positive truths, i.e., the fulfillment of your desires.

At the very least you will be moving in the right direction instead of drifting.

Drifting In The Wind?

Drifting . . . That word brings a lot to mind about my own life. I think of how many years I was like a detached leaf moving wherever the wind happened to blow me. It didn't occur to me that I could control my own direction against outside random forces. However, just as a mountain climber can often reach the summit no matter which way the wind is blowing, so can a human being reach a given destination despite forces that may seem to be opposed.

Blind acceptance of things the way they are (existing circumstances) is the easy way out, and that is why so many of us stay in a rut. The more you question the validity of your present circumstances, the more likely you are to do something about improving them.

Creativity is nothing more than the art of rearranging things that already exist, whether they be different combinations of colors, notes in the scale, or parts of an automobile. As a matter of fact, everything needed to build an automobile existed on our planet centuries before we got around to putting those materials together.

The motivation for rearranging things -- becoming creative -- is a dissatisfaction with the status quo, or things the way they are. The basic cause of all dissatisfaction is a wish for something other than what is there, like a horse and buggy!

To have a rational wishful thought requires self-analysis, as well as some questioning of your present desires and aims. The mere act of doing this will provide a momentum in your life that will propel you toward your goals, whatever they may be.

Knowing What You Want

The great German poet Goethe put it this way: "I respect the man who knows distinctly what he wishes. The greater part of all the mischief in the world arises from the fact that men do not sufficiently understand their own aims. They have undertaken to build a tower, and spent no more labor on the foundation than would be necessary to erect a hut."

To know what you want, you have to try doing new things and meeting new people. For example, if your life depended on it, do you think you could:

1. make up an interesting story?

2. write a poem?

3. paint a picture of a piece of fruit on a table?

4. make up your own recipe for a tasty dish?

5. make up the plot of a play or a novel?

6. make an interesting object out of a piece of clay?

Could you do any one of these and other things if your life depended on it? If the answer is yes and you have never tried these, and other things you may think of, maybe your life does depend on it! Maybe you will discover a hidden talent, or a better-than-average ability to do a certain thing. Maybe you will learn to know what you want. At the very least you will be doing something different. That in itself is a virtue the importance of which cannot be exaggerated.

Winston Churchill said that he never really noticed many different shades of colors until he took up oil painting and tried to paint scenes from his garden. Then he suddenly became aware of a whole new world of color that he had ignored for the previous forty years of his life.

There are worlds of experience at your fingertips that you may be ignoring and are therefore depriving yourself of the joy of living. You will never know what you want unless you try new things. If you are happy and fulfilled the way things are, then you should just keep doing what you are doing. But if you sense a lack of fulfillment, a feeling that you're missing out on things that others seem to have, then your first priority must be to seek a new venture -- an adventure, if you will.

Wishing To Do Is The First Step Toward Doing

The best summary of what I have been trying to say in this chapter may be found in the words of two different English poets, Robert Southwell and Joseph Hall. The first said, "To a resolute mind, wishing to do is the first step toward doing." Joseph Hall said that "Our wishes are the true touchstone of our estate; such as we wish to be we are. . . . We cannot better know what we are than by what we would be."

Therefore, I ask you to reflect on the words I have just quoted. If you do, and if you try to apply them to your everyday life, you will have taken a giant step toward making your dreams come true.

Reprinted with permission of the publisher,
Tom Doherty Associates, LLC. ©1984, 2002. www.tor.com

Article Source

Know What You Want & How To Get It!
by Norman Monath.

Know What You Want & How To Get It! by Norman Monath. Through the many bestselling inspirational and self-help books he published, Monath learned all the top techniques for achieving success. Here he shows you how to make them work.

Info/Order this book.

About the Author

Norman MonathNorman Monath was a publishing executive in New York at Simon & Schuster, and was the founder of Cornerstone Library, a large non-fiction house in the 60s, 70s, and 80s. An acclaimed musician and teacher, Monath wrote an instructional workbook entitled How to Play Popular Guitar in 10 Easy Lessons (Fireside, 1984), an easy-to-follow program for mastering the guitar in a matter of weeks. The book is in its 43rd printing having sold over 300,000 copies. Norman Monath was born on July 3, 1920 in Toronto, Canada and raised in New York City, NY. He died December 26, 2011 at JFK Hospital in Atlantis, FL.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Norman Monath;maxresults=3}

success
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}