Финансовое оздоровление

Двадцать семь лет назад, я жил в престижный адрес в эксклюзивном районе Pacific Heights возле моста Золотые Ворота в Сан-Франциско. Если бы вы видели меня, то, возможно, вы подумали: «Ничего себе, какой успех!" Но, как известно, внешность может быть обманчива.

Правда в том, что я был без гроша. Билл коллекционеров были травят меня. У меня не было сбережений. Я ехал с истекшей лицензии и просроченной регистрацией. Я был позади на мой аренда автомобилей и платежей. И вещи неуклонно ухудшается. Короче говоря, я был в финансовой неразберихи.

Как все стало так плохо?

Когда мы расстались, мой бывший муж, и я продал дом, что бы мы построили вместе. Это, в сочетании с моим развод означал, что я был в состоянии положить кругленькую сумму в банке. Так могло бы продолжаться довольно долго, если бы я ничего не понял о моих отношениях с деньгами. Но я не был в контакте с реальностью - или внутренних сил, которые вынудили меня.

В течение короткого времени, я насквозь все мои деньги. Каждый день я приходил домой и бросить свои счета в глубокую деревянную миску на верхней части моего холодильника - то игнорировать их. Чаша проведены десятки закрытых счетов, в том числе несколько уведомлений от IRS. Я был в яму и быстро копать моем пути все глубже и глубже. Это было страшно, что сзади на свои счета, но я был слишком смущен, чтобы обратиться за помощью.

На грани финансового краха

Никто в моей жизни догадались, что я был на грани финансового краха, за исключением моего друга Тома Джонсона. Мы не говорим об этом прямо, но он начал появляться в мою дверь с самопомощи аудио-кассет. Однажды вечером я оказался в состоянии изнурительной страха. Я получил уведомление о выселении. С давлением здание, я потянулся за одной из этих лент, программа под названием Двигаться вперед с возможностью мышление Роберт Х. Шуллер. Шуллер слова о надежде и поощрения были бальзам на мои опасения. Слушая сообщение, я чувствовал себя подняться и напряжением принять меры. "Как только вы будете действовать", сказал он, "больше возможностей откроется для Вас."

Я открыл свой разум к возможности мышления и решился тащить большую миску из холодильника. Я сидел на моем кухонном столе и открыли каждый счет. Затем я составил список того, что я должен. Хотя это было страшно, наконец, увидеть общее количество всех моих счетов, не было и чувство облегчения, что пришла, наконец, с глядя на реальность своего финансового положения. Одно было ясно: я больше не мог жить так, как бы я жил. Что-то должно было измениться, и измениться быстро.

Финансовые тревожный звонок

Это был мой звонок для пробуждения. Я понял, что это было бы невозможным для меня, чтобы платить и арендную плату и оплату автомобиля. Что-то должно было идти. Потому что я был в продаже, мой автомобиль был ключ к моему существованию, поэтому выбор казался очевидным. Мне было стыдно рассказать своей семье о своем затруднительном положении, так что я должен был сделать что-то придумать деньги быстро, и мне надо было найти свободное место для жизни. Я взял Сан - Франциско кроникл и обнаружил, что объявление следующего содержания: ". Профессиональные пара в Pacific Heights стремится готовить для приготовления пищи пять ночей в неделю в обмен на проживание и питание"

В субботу я провел продажу во дворе моего дома и продал все свое имущество. Я приехал в мою новую должность в живых повара и все мои вещи - которые теперь вписываются в один очень маленький автомобиль.

Можно подумать, что новый порядок жизни бы решить мою насущной проблемой, но это не так. Я должен был развивать новые отношения с деньгами. Мне пришлось выучить несколько основных практических навыков о том, как управлять деньгами. Я должен был выяснить, что привело к моим проблемам, так что я не окажусь в такой ситуации никогда.

Финансовое оздоровление Рождение

Вскоре я узнал, что не было никаких услуг для людей вроде меня. Существовал разрыв - огромный Разрыв, в котором миллионы людей, как и я падали. С одной стороны, было по финансовому планированию, консультанты и бухгалтеры, чтобы помочь людям, у кого были деньги, а с другой стороны, были кредитные консультанты предлагают минимальную поддержку со строгим планам бюджета для тех, кто этого не сделал. Я не был кандидатом в обеих системах. Ни службы обратился моя боль, чувство лишения, стыд и страх, или могли бы помочь мне разобраться, как моя история была подпитывается такими вредными выбор о деньгах.

Был некоторый помощь там, правда, и я обнаружил это, когда я случайно наткнулся на должников Anonymous (DA) заседании бесплатно самопомощи программы. По участие в заседаниях, я начал выходить из моей секретности и изоляции, и я знал, в первый раз, что существует бесчисленное множество других людей вроде меня, и я мог отказаться от борьбы и стыда жизни я была ведущей. Она помогла мне посмотреть на мои картины "debting" и перерасхода средств. Помимо участия в заседаниях DA, я продолжал слушать вдохновляющие лент, которые держали меня сосредоточено на возможностях и принимать один день за один раз.

Новые финансовые пути

При создании набора простых листах и ​​легкие деньги для отслеживания инструментов в отличие от любого я нашел, я поставил себе на новый финансовый путь. Основанная на этих инструментах и ​​стратегиях и понимания я приобретал, я быстро начал видеть результаты, испытывая не только большей финансовой стабильности, но и большее чувство благополучия.

Этот период моей жизни, и все, что я учился чувствовал необычайный опыт благодати. Я хотел бы поделиться то, что я обнаружил. В то, что с тех пор превратилась в дело всей моей жизни, я начал преподавать финансового оздоровления для всех тех, кто вокруг меня, которые страдают так же, как я был.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Эта статья была взята из книги: Финансовое оздоровление Карен Мак-Колл

Финансовое оздоровление: Развитие здоровых отношений с деньгами
Карен Мак-Колл.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека. © 2011. www.newworldlibrary.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Карен Мак-Колл, автор статьи и книги: Финансовое оздоровление

Карен Мак-Колл является основателем и владельцем финансового института восстановления. С 1988, Карен консультации лиц, супружеских пар и предприятий на основе комплексного, трансформационный подход, что приводит к стабильной и надежной финансовой основы. Она была отмечена в таких изданиях, как Деньги журнала, предприниматель, США выходные. Она появилась на PBS серии Financial Advisors и был ведущим ток-шоу радио Психические богатство. Ее опубликованные работы включают Это ваши деньги: достижение финансового благополучия; Финансовые книги восстановления, А так как вклад в Я магазина, поэтому я: Игровая Покупка и поиск Самостоятельная, Книги для психического здоровья. Посетите веб-сайт Карен в www.financialrecovery.com.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Financial Recovery

Twenty-seven years ago, I lived at a prestigious address in the exclusive neighborhood of Pacific Heights near the Golden Gate Bridge in San Francisco. If you’d seen me then, you may have thought, “Wow, what a success!” But, as we know, appearances can be deceiving.

The truth was that I was flat broke. Bill collectors were hounding me. I had no savings. I was driving with an expired license and past-due registration. I was behind on my rent and car payments. And things were steadily getting worse. In short, I was in a financial mess.

How Could Things Have Gotten So Bad?

When we split up, my ex-husband and I sold the home that we’d built together. This, in combination with my divorce settlement meant that I was able to put a tidy sum in the bank. This could have lasted quite a while if I’d understood anything about my relationship with money. But I wasn’t in touch with reality — or with the internal forces that drove me.

Within a short time, I shot through all my money. Every day I would come home and toss my bills into a deep wooden bowl on top of my refrigerator — then ignore them. The bowl held dozens of unopened bills, including several notices from the IRS. I was in a hole and quickly digging my way deeper and deeper. It was scary to be behind on my bills, but I was too embarrassed to reach out for help.

On the Verge of Financial Ruin

No one in my life guessed that I was on the verge of financial ruin except my friend Tom Johnson. We didn’t speak about it directly, but he started showing up at my door with self-help audio-cassettes. One night I found myself in a state of debilitating fear. I had gotten an eviction notice. With the pressure building, I reached for one of those tapes, a program called Move Ahead with Possibility Thinking by Robert H. Schuller. Schuller’s words of hope and encouragement were a balm to my fears. Listening to the message, I felt uplifted and energized to take action. “Once you act,” he said, “more possibilities will open up for you.”

I opened my mind to possibility thinking and mustered the courage to drag the big bowl down from the refrigerator. I sat at my kitchen table and opened every bill. I then made a list of what I owed. Though it was scary to finally see the total of all my bills, there was also a sense of relief that came with finally looking at the reality of my financial circumstances. One thing was certain: I could no longer live the way I’d been living. Something had to change, and change fast.

Financial Wake-Up Call

That was my wake-up call. I realized it would be impossible for me to pay both rent and a car payment. Something had to go. Because I was in sales, my car was key to my livelihood, so the choice seemed obvious. I was too ashamed to tell my family about my predicament, so I had to do something to come up with some money quickly, and I had to find a free place to live. I picked up the San Francisco Chronicle and found an ad that read: “Professional couple in Pacific Heights seeks cook to prepare meals five nights a week in exchange for room and board.”

That Saturday, I held a sale in the courtyard of my apartment building and sold everything I owned. I arrived at my new position as live-in cook with all my belongings — which now fit in one very small car.

You would think that the new living arrangement would have solved my immediate problem, but it didn’t. I had to develop a new relationship with money. I had to learn some basic, practical skills about how to manage money. I had to discover what had led to my problems so that I wouldn’t find myself in this situation ever again.

Financial Recovery Is Born

I soon found out that there were no services for people like me. There was a gap — a huge gap into which millions of people just like me were falling. On one side, there were financial planners, advisers, and accountants to help people who had money, and on the other side, there were credit counselors offering minimal support with strict budgeting plans for those who didn’t. I wasn’t a candidate for either. Neither service addressed my pain, sense of deprivation, shame, and fears or could help me gain an understanding of how my history had fueled such harmful choices about money.

There was some help out there, though, and I found it when I accidentally stumbled into a Debtors Anonymous (DA) meeting, a free self-help program. By attending meetings, I began to emerge from my secrecy and isolation; I knew for the first time that there were countless other people like me and I could give up the struggle and shame of the life I’d been leading. It helped me look at my pattern of “debting” and overspending. In addition to attending DA meetings, I continued listening to inspirational tapes that kept me focused on possibilities and taking one day at a time.

A New Financial Path

By creating a set of simple worksheets and easy money-tracking tools unlike any I’d found, I put myself on a new financial path. Empowered by these tools and the strategies and insights I’d been acquiring, I quickly began to see results, experiencing not only more financial stability but also a greater sense of well-being.

This period of my life and all that I was learning felt like an extraordinary experience of grace. I wanted to share what I’d discovered. In what has since emerged as my life’s work, I began teaching Financial Recovery to all those around me who were suffering in the same way I had been.


This article was excerpted with permission from the book:

This article was excerpted from the book: Financial Recovery by Karen McCall

Financial Recovery: Developing a Healthy Relationship with Money
by Karen McCall.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2011. www.newworldlibrary.com

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

 

Karen McCall, author of the article and book: Financial Recovery

Karen McCall is the founder and owner of the Financial Recovery Institute. Since 1988, Karen has counseled individuals, couples, and businesses through a holistic, transformational approach that results in a stable and secure financial foundation. She has been featured in such publications as Money Magazine, Entrepreneur, and USA Weekend. She was featured on the PBS series The Financial Advisors and was the host of the radio talk show Mental Wealth. Her published works include It's Your Money: Achieving Financial Well-Being; The Financial Recovery Workbook; and as a contributor to I Shop, Therefore I Am: Compulsive Buying and the Search for Self, a book for mental health professionals. Visit Karen's website at www.financialrecovery.com.