Есть ниже риск смерти от рака толстой кишки среди диетических напитков

Новое исследование находит связь между употреблением искусственно подслащенных напитков и значительно меньшим риском рецидива рака толстой кишки и смерти от рака.

«Искусственно подслащенные напитки имеют проверенную репутацию в обществе из-за предполагаемых рисков для здоровья, которые никогда не были документированы», - говорит старший автор Чарльз С. Фукс, директор Центра рака Йельского университета. «Наше исследование ясно показывает, что они помогают избежать рецидивов и смерти от рака у пациентов, которые лечились от рака толстой кишки, и это захватывающее открытие».

«... с точки зрения рецидива и выживания рака толстой кишки использование искусственно подслащенных напитков не является риском для здоровья, но в этом исследовании более здоровым».

Фукс и его команда исследователей обнаружили, что в анализе 1,018-пациентов те участники, которые пили одну или несколько порций искусственно подслащенных напитков 12-унций в день, имели 46-процентное улучшение риска рецидива или смерти от рака, по сравнению с теми, кто сделал Не пить эти напитки. Исследователи определили эти безалкогольные напитки как кофейные колбасы, не содержащие кофеина кола и другие газированные напитки (например, диетический имбирный эль).

Второй анализ показал, что примерно половина этого преимущества была обусловлена ​​заменой искусственно подслащенного напитка для напитка, подслащенного сахаром.

«В то время как связь между рецидивом и смертью нижних отделов толстой кишки была несколько более сильной, чем мы подозревали, поиск соответствует всем, что мы знаем о риске рака толстой кишки в целом», - говорит Фукс. «Факторы, такие как ожирение, сидячий образ жизни, диета, связанная с диабетом, - все из которых приводят к избыточному балансу энергии, - известные факторы риска. Теперь мы обнаруживаем, что с точки зрения рецидива и выживания рака толстой кишки использование искусственно подслащенных напитков не является риском для здоровья, но в этом исследовании более здоровым является выбор ».

«... после того, как рак развился и продвинулся вперед, изменилось бы образ жизни, питая искусственно подслащенные напитки, изменить исход после операции после рака?»


Получите последние новости от InnerSelf


Это исследование следует по пятам ряда исследований, которые проспективно следили за пациентами рака толстой кишки III стадии, включенными в клиническое исследование, поддерживаемое Национальным институтом по борьбе с раковыми заболеваниями, которое тестировало две разные формы постхирургической химиотерапии.

Участники заполнили комплексные вопросники по вопросам питания, в которых исследовалось потребление более чем 130 различных продуктов и напитков в течение многих месяцев. Один вопросник имел место, поскольку пациенты проходили химиотерапию между 1999 и 2001, а затем снова через шесть месяцев после окончания химиотерапии. Затем следователи отслеживали рецидив рака и показатели смертности пациентов в течение примерно семи лет и обнаружили, среди прочего, что два полка химиотерапии предлагали справедливые преимущества.

Исследователи разработали исследования, которые были встроены в рамках общего клинического испытания, чтобы найти ассоциации между конкретными продуктами питания / напитками и риском развития рака толстой кишки и смертью. Они не стремились доказать окончательные причины и следствия.

В одном из исследований было установлено, что участники клинических испытаний, которые пили кофе, имели значительно сниженный риск рецидива и смерти от рака. Другой нашли аналогичную выгоду у пациентов, которые ели орехи. В этом исследовании рассматривались искусственно подслащенные напитки, потому что в более раннем исследовании были заключены подслащенные напитки, резко повышающие риск развития рака толстой кишки.

«Мы хотели задать вопрос, изменили бы ли он после того, как рак развился и продвинулся, изменили бы образ жизни, питая искусственно подслащенные напитки, - изменить исход после операции?», - говорит Фукс.

Он добавляет, что воздействие на здоровье таких безалкогольных напитков заслуживает изучения: «Проблемы, связанные с тем, что искусственные подсластители могут увеличить заболеваемость ожирением, диабетом и раком, были подняты, но исследования по таким вопросам, как увеличение веса и диабет, были очень неоднозначными, в отношении рака, эпидемиологические исследования у людей не показали таких отношений ».

Исследование появляется в PLoS ONE, Национальный институт рака национальных институтов здравоохранения частично поддерживал исследования. Pharmacia & Upjohn Company, теперь онкология Pfizer и Американский институт исследований рака предоставили дополнительную поддержку.

Нефедеральные спонсоры не участвовали в разработке и проведении исследования; сбор, управление, анализ и интерпретация данных; подготовки, рассмотрения или утверждения рукописи или решения о представлении рукописи для публикации.

источник: Йельский университет

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = искусственные подсластители; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Are Lower Colon Cancer Death Risk Among Diet-soda Drinkers

health

New research finds an association between drinking artificially sweetened beverages and a significantly lower risk of colon cancer recurrence and cancer death.

“Artificially sweetened drinks have a checkered reputation in the public because of purported health risks that have never really been documented,” says senior author Charles S. Fuchs, director of the Yale University Cancer Center. “Our study clearly shows they help avoid cancer recurrence and death in patients who have been treated for advanced colon cancer, and that is an exciting finding.”

“…in terms of colon cancer recurrence and survival, use of artificially sweetened drinks is not a health risk, but is, in this study, a healthier choice.”

Fuchs and his team of researchers found that in the 1,018-patient analysis, those participants who drank one or more 12-ounce serving of artificially sweetened beverages per day experienced a 46 percent improvement in risk of cancer recurrence or death, compared to those who didn’t drink these beverages. Researchers defined these soft drinks as caffeinated colas, caffeine-free colas, and other carbonated beverages (such as diet ginger ale).

A second analysis found that about half that benefit was due to substituting an artificially sweetened beverage for a beverage sweetened with sugar.

“While the association between lower colon cancer recurrence and death was somewhat stronger than we suspected, the finding fits in with all that we know about colon cancer risk in general,” Fuchs says. “Factors such as obesity, sedentary lifestyle, a diet linked to diabetes—all of which lead to an excess energy balance—are known risk factors. We now find that, in terms of colon cancer recurrence and survival, use of artificially sweetened drinks is not a health risk, but is, in this study, a healthier choice.”

“…after cancer has developed and advanced, would a change in lifestyle—drinking artificially sweetened beverages—change the outcome of the cancer post-surgery?”

This research follows on the heels of a number of studies that prospectively followed stage III colon cancer patients enrolled in a National Cancer Institute-supported clinical trial testing two different forms of postsurgical chemotherapy.

Participants completed comprehensive nutrition questionnaires probing consumption of more than 130 different foods and drinks over the span of many months. One questionnaire took place as patients underwent chemotherapy between 1999 and 2001, and then again six months after chemotherapy ended. Investigators then tracked cancer recurrence and patient death rates for about seven years, and found, among other things, that the two chemotherapy regiments offered equitable benefits.

Researchers designed the studies, which were embedded as part of the overall clinical trial, to find associations between specific foods/drinks and colon cancer risk and death. They were not aiming to prove definitive cause and effects.

One study found that clinical trial participants who drank coffee had a substantially reduced risk of cancer recurrence and death. Another found a similar benefit in patients who ate tree nuts. This study looked at artificially sweetened beverages because an earlier study had concluded sweetened beverages dramatically increased risk of colon cancer development.

“We wanted to ask the question if, after cancer has developed and advanced, would a change in lifestyle—drinking artificially sweetened beverages—change the outcome of the cancer post-surgery?” Fuchs says.

He adds that the health impact of such soft drinks warrants study: “Concerns that artificial sweeteners may increase the incidence of obesity, diabetes, and cancer have been raised, but studies on issues such as weight gain and diabetes have been very mixed, and, regarding cancer, epidemiologic studies in humans have not demonstrated such relationships.”

The study appears in PLOS ONE. The National Cancer Institute of the National Institutes of Health supported the research in part. Pharmacia & Upjohn Company, now Pfizer Oncology, and the American Institute for Cancer Research provided additional support.

Non-federal sponsors did not participate in the design and conduct of the study; collection, management, analysis, and interpretation of the data; preparation, review, or approval of the manuscript, or decision to submit the manuscript for publication.

Source: Yale University

Related Books:

Sweet Poison: How the World's Most Popular Artificial Sweetener Is Killing Us — My Story

healthAuthor: Janet Starr Hull
Binding: Paperback
Studio: New Horizon Press
Label: New Horizon Press
Publisher: New Horizon Press
Manufacturer: New Horizon Press
List Price: $15.95
Offers - Buy New From: $6.99 Used From: $1.95
Buy Now



Empty Pleasures: The Story of Artificial Sweeteners from Saccharin to Splenda

healthAuthor: Carolyn de la Peña
Binding: Paperback
Studio: The University of North Carolina Press
Label: The University of North Carolina Press
Publisher: The University of North Carolina Press
Manufacturer: The University of North Carolina Press
List Price: $32.50
Offers - Buy New From: $24.01 Used From: $1.49
Buy Now



Sweet Deception: Why Splenda, Nutrasweet, And the Fda May Be Hazardous to Your Health

healthAuthor: Joseph Mercola
Binding: Hardcover
Features:
  • You'll see why artificial sweeteners are not a diet aid -- in fact, they make you more prone to gaining weight!
  • Why the FDA is incapable of protecting you from toxic drugs that could potentially kill you (Their impotence is astonishing) ...
  • This popular artificial sweetener is not safe -- it's produced negative and risky side effects in over one million people (Don't you think you deserve to know this?) ...
  • A little-known secret to successful permanent weight loss (You probably won't hear about this anywhere else) ...
  • Find out which artificial sweetener is 10,000 times sweeter than sugar and makes aspartame look like health food (This could be the most dangerous artificial sweetener on the market -- PERIOD!) ...

Brand: Brand: Thomas Nelson
Creator(s):
  • Kendra Degen Pearsall

Studio: Thomas Nelson Inc
Label: Thomas Nelson Inc
Publisher: Thomas Nelson Inc
Manufacturer: Thomas Nelson Inc
List Price: $24.99
Offers - Buy New From: $3.75 Used From: $1.37
Buy Now



health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}