Исследователи обнаружили генетическую причину, которая связывает эректильную дисфункцию и диабет типа 2

Исследователи обнаружили генетическую причину, которая связывает эректильную дисфункцию и диабет типа 2Эректильная дисфункция может вывести свет из жизни мужчины. Грэм Оукс / Shutterstock

У тех мужчин, которые страдают от этого, эректильная дисфункция может вызвать исключительную психическую тревогу, может испортить отношения, а также может быть красным флагом, указывающим на другие серьезные проблемы со здоровьем, такие как кровообращение или проблемы с кровяным давлением.

Наши новые учиться Опубликованный в Американском журнале генетики человека показал, что эректильная дисфункция (ЭД) имеет генетический компонент. Мы нашли убедительные доказательства связи между определенной частью нашей ДНК и способностью развивать и поддерживать эрекцию. Хотя эта способность естественным образом уменьшается с возрастом, по оценкам, ЭД влияет 20-40% мужчин в возрасте от 60 и 69 - это также может быть проблемой, которая затрагивает молодых мужчин.

Мы также обнаружили, что повышенный риск диабета типа 2 (на основе ряда различных генов) вызывает ЭД.

Наше исследование опиралось на данные в Британский Биобанк мужчин европейского происхождения, а затем мы сравнили и объединили наши результаты с данными мужчин, взятых из Эстонский Геномный Центр Тартуского университета и Партнеры HealthCare Биобанк в США, чтобы сделать выводы из более широкой выборки.

UK Biobank - это удивительный магазин генетических и медицинских данных, доступных ученым. Финансируемые благотворительными и государственными организациями 500,000 люди в возрасте 40-69 были завербованы между 2006 и 2010 со всей страны. Эти добровольцы заполнили ряд подробных вопросников, предоставили данные измерений, образцы крови, мочи и слюны, и за прошедшие годы были назначены последующие наблюдения.

Большое количество носили мониторы активности или проходили медицинские осмотры. Они также дали согласие на то, чтобы исследователи имели доступ к своим больничным записям и информации о рецептах. Результатом является чрезвычайно богатый набор данных, которые можно использовать для ответа на многие вопросы, связанные со здоровьем, благополучием и риском будущих заболеваний.

Копаться в данных

Из-за деликатного характера этой конкретной медицинской проблемы неудивительно, что немногие люди самостоятельно сообщили о том, что страдают ЭД. Чтобы получить наилучшие шансы найти генетическую причину, мы объединили людей, которые сообщили о себе, с теми, кто принимал лекарства от ЭД, такие как виагра, и теми, у кого были хирургические процедуры для решения проблем со здоровьем, связанных с ЭД. При таком подходе мы идентифицировали только мужчин 6,175 с ЭД в британском биобанке, что, скорее всего, занижено.


 Получите последние новости от InnerSelf


Затем мы сравнили ДНК этих участников с остальными мужчинами 223,805 в биобанке, которые не были классифицированы как имеющие ЭД, чтобы увидеть, какие различия и сходства мы можем обнаружить. То, что мы обнаружили, было чрезвычайно убедительным доказательством того, что генетическая локализация ответственна за слегка повышенный риск ЭД. Интересно, что мы также нашли доказательства того, что повышенный риск диабета типа 2 также вызывает повышенный риск ЭД.

На самом деле, диабет типа 2 уже давно ассоциируется с ЭД, но не на генетическом уровне. Обычно считается, что ссылка может быть из-за ожирения и других метаболических проблем, которые влечет за собой диабет типа 2влияние этого на кровеносные сосуды в половом члене, и, следовательно, влияние на поддержание эрекции. Наше исследование показало, что люди с более высоким генетическим риском диабета типа 2 также имели более высокий риск развития ЭД, что позволяет предположить, что T2D, вероятно, является причиной возникновения ЭД. Это также предполагает, что лечение T2D может принести пользу с точки зрения снижения риска ЭД.

Какой ген увеличивает риск ЭД?

Ген, который, по нашему мнению, вызывает повышенный риск ЭД, называется Sim1, В частности, это изменение в том, как работает этот ген, что увеличивает риск развития ЭД. Ранее изменения в этом гене были связаны с серьезным ожирением и проблемами с нервной системой, которые влияют на кровяное давление. Мы также наблюдали эти условия у наших участников, предоставляя дополнительные доказательства того, что этот ген вовлечен в ЭД.

В исследованиях на мышах есть некоторые доказательства того, что клетки мозга, лишенные Sim1, ответственны за снижение сексуальной активности. Итак, вместе взятые, что наше исследование показывает, что генетический риск, который мы определили, может вызывать ЭД, воздействуя на мозг и нервную систему - особенно на гипоталамус, который имеет дело со многими бессознательными функциями организма, такими как дыхание, частота сердечных сокращений и сексуальная реакция - а не из-за ожирения.

Почему все это имеет значение, если вы не можете изменить свои гены? Что ж, понимание причины и риска развития такого заболевания, как ЭД, поможет нам подумать о том, как мы можем консультировать или лечить пациентов. Эта новая генетическая находка может дать возможность разработать новые лекарства для лечения ЭД, изучить, как существующие препараты можно использовать с пациентами ранее, или предсказать шансы развития ЭД у мужчин. Независимые эффекты ИМТ и ЭД также предполагают, что мужчины могут подвергаться риску ЭД независимо от их веса.

Исследователи обнаружили генетическую причину, которая связывает эректильную дисфункцию и диабет типа 2 Хотя есть другие факторы, которые приводят к ЭД, генетическая причина кажется ключевой. nobeastsofierce / Shutterstock

К сожалению, как и подавляющее большинство генетических исследований, эти результаты наиболее достоверно применимы к пациентам европейского происхождения, потому что группы, использованные для проведения этого исследования, в основном состояли из этой группы людей. Частота генетических изменений, которые мы обнаружили, составляет около 23% в европейской популяции, при этом другие этнические группы имеют частоту 0.1% -34%. Учитывая это несоответствие, нам нужны биобанки с данными добровольцев, взятых из гораздо более широкого круга этнических групп, чтобы получить полную картину.

К счастью, наши результаты также были обнаружены исследовательской группой из США, которая также недавно определили Sim1, который будет вовлечен в ED используя данные из Кайзер Перманенте Северная Калифорния биобанк, в который входило многоэтническое население, хотя и в небольшом количестве.Беседа

Об авторе

Ли Джексон, преподаватель геномной медицины, Университет Эксетера

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = эректильная дисфункция; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЗДОРОВЬЕ

ЕЖЕДНЕВНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ

InnerSelf.com Ежедневное вдохновение: 4 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 4 марта 2021 г.
Когда мы думаем о жадности, мы обычно думаем о деньгах и материальном имуществе. Однако жадность может…
Ежедневное вдохновение: 3 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 3 марта 2021 г.
Люди часто путают сильное эго с завышенной самооценкой. Однако это не обязательно приводит к…
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Раскрытие наших чувственных способностей позволяет нам настраиваться на потребности других, сопереживать и работать ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

женщина стоит в поле цветов с поднятыми к солнцу руками
Ежедневное вдохновение: 23 февраля 2020 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
щенок трогает носы с другой собакой
Ежедневное вдохновение: 24 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
ключ с компасом, монетами и старой картой мира
Ежедневное вдохновение: 25 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
02 26 видео от боя к гармонии
Ежедневное вдохновение: 26 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
изображение женщины, держащей два крашеных яйца, с удивленным выражением лица
Ежедневное вдохновение: 27 февраля 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Разбитое сердце
Ежедневное вдохновение: 1 марта 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
Ежедневное вдохновение: 2 марта 2021 г.
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: 1 марта 2021 г.
by InnerSelf персонала
Изменения могут идти в двух направлениях: рост или упадок, и оба они служат своей цели. Некоторые вещи должны распадаться, чтобы родилось что-то еще, а затем расти. На этой неделе мы сосредоточимся на изменениях ...
Хорошо это или плохо? И ли мы право судить?
by Мария Т. Рассел
Суждение играет большую роль в нашей жизни, настолько большую, что большую часть времени мы даже не осознаем, что судим. Если вы не думали, что что-то было плохо, это вас не огорчило. Если вы не думали…
InnerSelf Newsletter: 15 февраля 2021 г.
by InnerSelf персонала
Когда я пишу это, это День святого Валентина, день, связанный с любовью ... романтической любовью. Однако, поскольку романтическая любовь довольно ограничена в том смысле, что она обычно применяется только к любви между двумя ...
InnerSelf Newsletter: 8 февраля 2021 г.
by InnerSelf персонала
Есть определенные черты человечества, которые заслуживают похвалы, и, к счастью, мы можем подчеркивать и усиливать эти тенденции в себе. Мы развивающиеся существа. Мы не «высечены в камне» и не застряли ...
InnerSelf Newsletter: 31 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
Хотя начало года осталось позади, каждый день дает нам новую возможность начать все заново или продолжить наше «новое» путешествие. Итак, на этой неделе мы представляем вам статьи, чтобы поддержать вас в ...

Researchers Discover A Genetic Cause That Links Erectile Dysfunction And Type-2 Diabetes

Researchers Discover A Genetic Cause That Links Erectile Dysfunction And Type-2 DiabetesErectile dysfunction can take the light out of men’s lives. graham oakes/Shutterstock

For those men who suffer from it, erectile dysfunction can cause exceptional mental angst, can ruin relationships, and can also be a red flag that indicates other serious underlying health conditions such as circulation or blood pressure problems.

Our new study published in the American Journal of Human Genetics has shown that erectile dysfunction (ED) has a genetic component. We found strong evidence for a link between a particular part of our DNA and the capacity to develop and maintain an erection. While this capacity naturally decreases with age – ED is estimated to affect 20-40% of men between the ages of 60 and 69 – it can also be a problem that affects younger men.

We also found that having an increased risk of Type-2 diabetes (based on a number of different genes) causes ED.

Our study drew upon data in the UK Biobank of men of European ancestry, and we then compared and combined our findings with data of men drawn from the Estonian Genome Center of the University of Tartu, and the Partners HealthCare Biobank in the US in order to draw conclusions from a wider sample.

UK Biobank is an amazing store of genetic and medical data available to scientists. Funded by charitable and government organisations, 500,000 people aged 40-69 were recruited between 2006 and 2010 from across the country. These volunteers completed a number of detailed questionnaires, provided measurements, blood, urine and saliva samples, and have had follow-up appointments over the years.

A large number have worn activity monitors or been given medical scans. They have also consented to researchers having access to their hospital records and prescription information. The result is an extraordinarily rich trove of data that can be used to answer many questions related to health, well-being and the risk of future health conditions.

Digging through the data

Due to the sensitive nature of this particular medical issue, it might not be surprising to find that few people self-reported experiencing ED. To have the best chance of finding a genetic cause, we combined people who self-reported with those taking ED medications such as Viagra, and those who had surgical procedures to deal with ED-related health issues. With this approach we identified just 6,175 men with ED in UK Biobank – very likely an underestimate.

We then compared the DNA of those participants with the 223,805 remaining men in the biobank who weren’t classified as having ED to see what differences and similarities we could detect. What we found was extremely strong evidence that a genetic location was responsible for a slightly increased risk of ED. Interestingly, we also found evidence that an increased risk of Type-2 diabetes also causes an increased risk of ED.

In fact, Type-2 diabetes has long been associated with ED, but not on a genetic level. It has generally been thought that the link may be due to the obesity and other metabolic issues that Type-2 diabetes tends to entail, the effects of this on the blood vessels in the penis, and consequently the effects on maintaining an erection. What our study has shown is that people with a higher genetic risk of Type-2 diabetes were also at higher risk for ED, suggesting that T2D is likely a cause of ED. This also suggests that treatment of T2D may offer benefit in terms of lowering ED risk.

Which gene increases the risk of ED?

The gene we believe is causing the increased risk of ED is called Sim1. Specifically, it’s a change to how this gene operates that increases the risk of developing ED. Previously, changes to this gene have been linked to severe obesity and issues with the nervous system that affect blood pressure. We observed these conditions in our participants, too, providing further evidence that this gene is involved in ED.

There is some evidence in mice studies that brain cells lacking Sim1 are responsible for impaired sexual performance. So, taken together, what our study suggests is that the genetic risk we have identified may be causing ED through affecting the brain and nervous system – specifically the hypothalamus, which deals with many unconscious body functions such as breathing, heart rate, and sexual response – rather than due to obesity.

Why does any of this matter if you can’t change your genes? Well, understanding the cause and risk of developing a condition such as ED will help us to think about how we may advise or treat patients. This new genetic finding may provide an opportunity to develop new drugs to treat ED, to examine how existing medications could be used with patients earlier, or to predict men’s chances of developing ED. The independent effects of BMI and ED also suggest that men may be at risk of ED regardless of their weight.

Researchers Discover A Genetic Cause That Links Erectile Dysfunction And Type-2 Diabetes While there are other factors that lead to ED, the genetic cause seems key. nobeastsofierce/Shutterstock

Unfortunately, like the vast majority of genetic studies, these findings are most confidently applicable to patients of European descent because the groups used to conduct this research were primarily comprised of this group of people. The frequency of the genetic change we found is about 23% in the European population, with other ethnic groups having anywhere from 0.1%-34% frequency. Given that disparity, we need biobanks with data from volunteers drawn from a much wider range of ethnic backgrounds to get the full picture.

Fortunately, our results have also been observed by a research group from the US, which also recently identified Sim1 to be implicated in ED using data from the Kaiser Permanente Northern California biobank, which included a multi-ethnic population, albeit in small numbers.The Conversation

About The Author

Leigh Jackson, Lecturer in Genomic Medicine, University of Exeter

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Erectile Dysfunction;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

8 Must-see Films About Women That Are All By Women

Emily Spiers
It is no secret that women are still underrepresented in cinema – whether they work behind or in front of the camera.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.