Почему вы, вероятно, чистите зубы неправильно

здоровье

Почему вы, вероятно, чистите зубы неправильноВремя освежить. WAYHOME Studio / Shutterstock

Мы все знаем советы для здоровых зубов - чистите зубы дважды в день и не ешьте слишком много сахара. Итак, почему те из нас, кто следуют этим инструкциям, обнаруживают, что нам иногда нужно заполнение при посещении стоматолога? Правда в том, что предотвращение кариеса зубов - это нечто большее, чем предлагают эти рекомендации. Вот что вам нужно знать.

Освежить свои навыки

То, как вы чистите зубы, имеет большое значение. Механический акт чистки удаляет очень липкий зубной налет - смесь бактерий, их кислот и липких побочных продуктов и остатков пищи. Он естественно образуется на зубах сразу после того, как вы почистили его, но не становится неприятным и начинает наносить ущерб зубам, пока не достигнет определенной стадии зрелости. Точное количество времени, которое требуется, неизвестно, но, по крайней мере, превышает 12 часов.

Бактерии потребляют сахар и, как побочный продукт, производят кислоты, которые растворяют минералы в зубах, оставляя микроскопические дыры, которые мы не можем видеть. Если процесс не остановить, и они не отремонтированы, они могут стать большими, видимыми полостями.

Почему вы, вероятно, чистите зубы неправильноПолости появляются, когда кариес не лечится, и они часто требуют заполнения. Сергей Кучугурный / Shutterstock

Две минуты, чтобы почистить зубы, являются хорошей целью для удаления зубного налета, и вы должны чистить зубы ночью и один раз в день. Чистка щеткой часто останавливает развитие бактерий до такой стадии, когда могут появиться виды, которые производят больше всего кислоты.

Электрические зубные щетки могут быть более эффективен, чем ручная чистка и маленькая головка зубной щетки помогает достигать неловких областей во рту, в то время как щетина средней текстуры помогает вам эффективно чистить, не причиняя вреда деснам и зубам. Главное, однако, это получить чистку!

Используйте зубную пасту с фтором и раскрывающие таблетки

Большую часть пользы от чистки зубов приносит зубная паста. Ключевым ингредиентом является фтор, что свидетельствует предотвращает разрушение зубов, Фтор замещает потерянные минералы в зубах, а также делает их сильнее.

Для максимальной выгоды, используйте зубную пасту с 1350-1500 ppmF - это концентрация фтора в частях на миллион - чтобы предотвратить разрушение зубов.

Проверьте концентрацию зубной пасты, прочитав ингредиенты на задней части тюбика. Не все детские зубные пасты достаточно сильны для них, чтобы получить максимальную выгоду. Ваш стоматолог может назначить фторсодержащую зубную пасту повышенной прочности на основе оценки риска разрушения зубов у вас или у вашего ребенка.

Зубной налет трудно увидеть, потому что он беловатый, как ваши зубы. Раскрывающие таблетки доступны в супермаркетах и ​​аптеках, и они делают налет более заметным, показывая области, которые вы, возможно, пропустили при чистке.

Почему вы, вероятно, чистите зубы неправильноНевидимый налет обнаруживается в ярко-розовом цвете после использования раскрывающего планшета. Weakiva / Shutterstock

Плевать, не полоскать

Ночью вы производите меньше слюны, чем днем. Из-за этого ваши зубы имеют меньшую защиту от слюны и более уязвимы для кислотных атак. Вот почему важно удалять еду с зубов перед сном, чтобы бактерии зубного налета не могли пировать в течение ночи. Не ешьте и не пейте ничего, кроме воды после чистки ночью, Это также дает фтору самую продолжительную возможность работать.

После того, как вы почистили, не полощите рот водой или ополаскивателем для рта - вы смываете фтор! Это может быть трудно сломать привычку, но может уменьшить разрушение зубов до 25%.

Не более четырех «сахарных хитов»

Собственные сахара естественным образом содержатся в таких продуктах, как фрукты, и они гораздо реже вызывают разрушение зубов, чем добавленные или бесплатные сахара, К свободным сахарам обычно относятся те, которые добавляются в продукты питания производителями, но также включают мед, сироп и фруктовые соки.

Все это легко для бактерий потреблять, метаболизировать и производить кислоты. Тем не менее, может быть трудно сказать, какие сахара являются худшими для зубов. Например, хотя нормальное количество фруктов в порядке, фруктовые соки высвобождают сахар из растительных клеток, и чрезмерное употребление может вызвать разложение.

Всемирная организация здравоохранения и Государственная служба здравоохранения Рекомендуемые бесплатные сахара в идеале должны составлять менее 5% от вашего ежедневного потребления калорий. Так как же это выглядит? Для взрослых и детей старше 11 лет это около 30g - или чайных ложек 30 - ежедневно.

330ml банка кока-колы 35g сахара). Приложение change4life полезно отслеживать, сколько сахара вы потребляете в своем рационе.

Почему вы, вероятно, чистите зубы неправильноГорячий напиток без сахара - это один из способов сократить потребление сахара. Eviart / Shutterstock

Хотя не так важно, как много, важно, как часто вы едите сахар. Простые углеводы, такие как сахар, легче усваиваются бактериями, чем белки или сложные углеводы. Бактерии производят кислоты после того, как они усваивают сахар, что вызывает деминерализацию.

К счастью, благодаря действиям фторсодержащей зубной пасты и реминерализующему воздействию слюны, ваши зубы могут восстановиться на ранних стадиях этих приступов. Это похоже на набор весов - пытаясь сохранить баланс между сахарами с одной стороны, фторсодержащей зубной пастой и чистящими средствами с другой.

Как правило, ваши зубы могут ежедневно подвергаться четырем «попаданиям сахара» - эпизодам приема сахара - без необратимого повреждения зубов. Почему бы не попробовать подсчитать, сколько сладких хитов у вас в день? Это включает печенье, чашки сладкого чая или кофе и другие закуски с очищенными углеводами, такими как чипсы. Простой способ сократить потребление - перестать добавлять сахар в горячие напитки и ограничить перекусы.

Чистите зубы два раза в день фторсодержащей зубной пастой, плевать, не полощите, не ешьте и не пейте ничего после чистки, и не употребляйте сахар более четырех раз в день. Легко!Беседа

Об авторах

Никола Иннес, профессор детской стоматологии, Университет Данди Климент Сибаллак, клинический лектор по детской стоматологии, Университет Данди

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Целостная стоматологическая помощь: полное руководство по здоровым зубам и деснам
здоровьеАвтор: Надин Артемида
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Североатлантический книги
Список Цен: $16.95

купить сейчас

Cure Tooth Decay: исцеляйте и предотвращайте полости с помощью питания, 2nd Edition
здоровьеАвтор: Рамиэль Нагель
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: CreateSpace
Список Цен: $29.97

купить сейчас

Книга Зубов: Руководство по здоровым зубам и деснам
здоровьеАвтор: Эдвард Миллер
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Дом отдыха
Список Цен: $7.99

купить сейчас

здоровье
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Why You're Probably Brushing Your Teeth Wrong

Why You're Probably Brushing Your Teeth WrongTime to brush up. WAYHOME Studio/Shutterstock

We all know the advice for healthy teeth – brush twice daily and don’t eat too much sugar. So why do those of us following these instructions find we sometimes need a filling when we visit the dentist? The truth is, there’s a little more to preventing tooth decay than these guidelines suggest. Here’s what you need to know.

Brush up on your skills

How you brush makes a big difference. The mechanical act of brushing removes the very sticky dental plaque – a mixture of bacteria, their acids and sticky byproducts and food remnants. It forms naturally on teeth immediately after you’ve brushed but doesn’t get nasty and start to cause damage to the teeth until it reaches a certain stage of maturity. The exact amount of time this takes isn’t known but is at least more than 12 hours.

Bacteria consume sugar and, as a byproduct, produce acids which dissolve mineral out of the teeth, leaving microscopic holes we can’t see. If the process isn’t stopped and they aren’t repaired, these can become big, visible cavities.

Why You're Probably Brushing Your Teeth WrongCavities emerge when tooth decay is untreated, and they often require a filling. Sergii Kuchugurnyi/Shutterstock

Taking two minutes to brush your teeth is a good target for removing plaque and you should brush at night and one other time daily. Brushing frequently stops the bacteria developing to a stage where the species which produce the most acid can become established.

Electric toothbrushes can be more effective than manual brushing and a small toothbrush head helps to reach awkward areas in the mouth, while medium-textured bristles help you clean effectively without causing harm to gums and teeth. The main thing, however, is to get brushing!

Use fluoride toothpaste and disclosing tablets

Most of the benefit from brushing comes from toothpaste. The key ingredient is fluoride, which evidence shows prevents tooth decay. Fluoride replaces lost minerals in teeth and also makes them stronger.

For maximum benefit, use toothpaste with 1350-1500 ppmF – that’s concentration of fluoride in parts per million – to prevent tooth decay.

Check your toothpaste’s concentration by reading the ingredients on the back of the tube. Not all children’s toothpastes are strong enough for them to gain maximum benefit. Your dentist may prescribe higher strength fluoride toothpaste based on their assessment of your or your child’s risk of tooth decay.

Plaque is difficult to see because it is whitish, like your teeth. Disclosing tablets are available in supermarkets and chemists and they make plaque more visible, showing areas you may have missed when brushing.

Why You're Probably Brushing Your Teeth WrongInvisible plaque is revealed in bright pink after using a disclosing tablet. Weakiva/Shutterstock

Spit, don’t rinse

At night, you produce less saliva than during the day. Because of this, your teeth have less protection from saliva and are more vulnerable to acid attacks. That’s why it’s important to remove food from your teeth before bed so plaque bacteria can’t feast overnight. Don’t eat or drink anything except water after brushing at night. This also gives fluoride the longest opportunity to work.

Once you’ve brushed, don’t rinse your mouth with water or mouthwash – you’re washing away the fluoride! This can be a difficult habit to break, but can reduce tooth decay by up to 25%.

No more than four ‘sugar hits’

Intrinsic sugars are found naturally in foods like fruit and they are far less likely to cause tooth decay than added or free sugars. Free sugars are generally those added to foods by manufacturers but also include honey, syrup and fruit juices.

These are all easy for bacteria to consume, metabolise and produce acids from. However, it can be difficult to tell which are the worst sugars for teeth. For example, although normal amounts of fruit are fine, fruit juices have sugar liberated from the plant cells and heavy consumption can cause decay.

The World Health Organization and NHS recommend free sugars should ideally make up less than 5% of your daily calorie intake. So what does this look like? For adults and children over about 11 years old, this is around 30g – or 30 teaspoons – of sugar daily.

A 330ml can of Coke has 35g of sugar). The change4life app is helpful to track how much sugar you consume in your diet.

Why You're Probably Brushing Your Teeth WrongHaving a hot drink without sugar is one way of cutting out a regular sugar hit. Eviart/Shutterstock

Although not as important as how much, how often you eat sugar also matters. Simple carbohydrates like sugar are easier for bacteria to digest than proteins or complex carbohydrates. Bacteria produce acids after they metabolise sugar which causes demineralisation.

Fortunately, through the actions of fluoride toothpaste and the remineralising effects of saliva, your teeth can recover from the early stages of these attacks. It’s like having a set of scales – trying to keep the balance between sugars on one side, fluoride toothpaste and cleaning on the other.

Typically, your teeth can be exposed to four “sugar hits” – episodes of sugar intake – daily without irreversible damage to the teeth. Why not try counting how many sugary hits you have a day? This includes biscuits, cups of sugary tea or coffee and other snacks with refined carbohydrates like crisps. A simple way of cutting down would be to stop putting sugar in hot drinks and limiting snacking.

Brush twice daily with fluoride toothpaste, spit don’t rinse, eat and drink nothing after brushing, and don’t have sugar more than four times daily. Easy!The Conversation

About The Authors

Nicola Innes, Professor of Paediatric Dentistry, University of Dundee and Clement Seeballuck, Clinical Lecturer in Paediatric Denistry, University of Dundee

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=teeth care;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.