Как мысли о любви сдерживают кровяное давление от стресса

Как мысли о любви сдерживают кровяное давление от стресса

Когда вы сталкиваетесь со стрессовой ситуацией, размышления о вашем романтическом партнере могут помочь контролировать ваше кровяное давление так же эффективно, как если бы они находились в комнате с вами.

Для нового исследования исследователи попросили участников 102 выполнить стрессовую задачу - погрузить одну ногу в 3 дюймов холодной воды в диапазоне от 38 до 40 градусов по Фаренгейту. Исследователи измерили артериальное давление, частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма участников до, во время и после выполнения задания.

Исследователи случайным образом назначали участникам, у которых были романтические отношения, одно из трех условий при выполнении задания. У них либо был их значительный друг, тихо сидевший в комнате с ними во время задания; они должны были думать о своем романтическом партнере как об источнике поддержки во время выполнения задания; или они должны были думать о своем дне во время задания.

Те, кто физически присутствовал в комнате со своим партнером или думали о своем партнере, имели более низкую реакцию кровяного давления на стресс от холодной воды, чем участники контрольной группы, которым исследователи говорили думать о своем дне. Частота сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма не различались между тремя группами.


Получите последние новости от InnerSelf


«… Один из способов поддерживать романтические отношения в здоровье людей - это позволить людям лучше справляться со стрессом…»

Влияние на реактивность артериального давления было столь же сильным, независимо от того, присутствовал ли партнер физически или участники просто думали о них.

Хотя предыдущие исследования предполагали, что присутствие партнера или визуализация партнера может помочь в управлении физиологической реакцией организма на стресс, новое исследование предполагает, что эти две вещи одинаково эффективны - по крайней мере, когда речь идет о реактивности артериального давления.

Полученные данные могут помочь частично объяснить, почему высококачественные романтические отношения неизменно связаны с положительными результатами для здоровья в научной литературе, говорит соавтор Кайл Бурасса, аспирант-психолог из Университета Аризоны.

«Это говорит о том, что один из способов романтических отношений может поддержать здоровье людей - дать людям возможность лучше справляться со стрессом и снизить уровень сердечно-сосудистой реактивности на стресс в течение дня», - говорит Бурасса. «И кажется, что думать о вашем партнере как об источнике поддержки можно так же сильно, как и о его присутствии».

Участники исследования в исследовании Бурассы были студентами колледжа в преданных отношениях. Будущие исследования должны смотреть на членов общества в разных возрастных диапазонах, говорит Бурасса.

По словам Бурассы, если исследователи смогут повторить результаты, это может иметь последствия для тех, кто сталкивается с повседневными стрессовыми ситуациями.

«Жизнь полна стрессов, и одним из важнейших способов справиться с этим стрессом являются наши отношения - либо с нашим партнером напрямую, либо с помощью умственного образа этого человека», - говорит Бурасса. «Существует много ситуаций, в том числе на работе, во время школьных экзаменов или даже во время медицинских процедур, в которых мы выиграем от ограничения степени реактивности кровяного давления, и эти результаты показывают, что реляционный подход к этому может быть достаточно мощным».

Исследования были опубликованы в журнале Психофизиология.

Грант от Университета штата Аризона и профессионального студенческого совета финансировал исследование.

источник: Университет штата Аризона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = разум и тело; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Право 2 Ad Adsterra

How Thoughts Of Love Buffer Blood Pressure Against Stress

health

How Thoughts Of Love Buffer Blood Pressure Against Stress

When facing a stressful situation, thinking about your romantic partner may help keep your blood pressure under control just as effectively as actually having them in the room with you.

For a new study, researchers asked 102 participants to complete a stressful task—submerging one foot into 3 inches of cold water ranging from 38 to 40 degrees Fahrenheit. Researchers measured participants’ blood pressure, heart rate, and heart rate variability before, during, and after the task.

Researchers randomly assigned the participants, all of whom were in committed romantic relationships, to one of three conditions when completing the task. They either had their significant other sitting quietly in the room with them during the task; they had to think about their romantic partner as a source of support during the task; or they had to think about their day during the task.

Those who had their partner physically present in the room or who thought about their partner had a lower blood pressure response to the stress of the cold water than the participants in the control group, who researchers told to think about their day. Heart rate and heart rate variability did not vary between the three groups.

“…one way being in a romantic relationship might support people’s health is through allowing people to better cope with stress…”

The effect on blood pressure reactivity was just as powerful whether the partner was physically present or participants merely thought of them.

Although previous studies have suggested that having a partner present or visualizing a partner can help manage the body’s physiological response to stress, the new study suggests that the two things are equally effective—at least when it comes to blood pressure reactivity.

The findings may help explain, in part, why high-quality romantic relationships are consistently associated with positive health outcomes in the scientific literature, says coauthor Kyle Bourassa, a psychology doctoral student at the University of Arizona.

“This suggests that one way being in a romantic relationship might support people’s health is through allowing people to better cope with stress and lower levels of cardiovascular reactivity to stress across the day,” Bourassa says. “And it appears that thinking of your partner as a source of support can be just as powerful as actually having them present.”

The study participants in Bourassa’s research were college undergraduates in committed relationships. Future studies should look at members of the general community in varying age ranges, Bourassa says.

If researchers can replicate the findings, they could have implications for those facing everyday stressful situations, says Bourassa.

“Life is full of stress, and one critical way we can manage this stress is through our relationships—either with our partner directly or by calling on a mental image of that person,” Bourassa says. “There are many situations, including at work, with school exams, or even during medical procedures, where we would benefit from limiting our degree of blood pressure reactivity, and these findings suggest that a relational approach to doing so can be quite powerful.”

The research appears in the journal Psychophysiology.

A grant from the University of Arizona’s Graduate and Professional Student Council funded the study.

Source: University of Arizona

Related Books

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}