Как влюбление повышает иммунную систему женщин

Как влюбление повышает иммунную систему женщин

Согласно новому исследованию, влюбленность может повысить гены иммунной системы женщин, связанные с борьбой с инфекцией.

«Мы обнаружили, что женщины, которые влюбились, имели повышенную активность генов, участвующих в антивирусной защите, по сравнению с тем, когда они начали исследование», - говорит Дамиан Мюррей, доцент в Школе науки и техники в Университете Тулейна.

«Подобных изменений не наблюдалось у женщин, которые не влюблялись. Это может отражать своего рода проактивную реакцию на предполагаемый будущий интимный контакт, учитывая, что большинство вирусов распространяется через тесный физический контакт. Однако эта повышенная активность противовирусных генов также согласуется с биологической подготовкой организма к беременности. Из этой выборки только для женщин обе эти интерпретации остаются возможными », - объясняет он.

Участники должны были сообщить, что они не были еще влюблен в своих партнеров.

«Несколько лет назад мы с Марти Хазелтон присутствовали на лекции Стивена Коула об эпигенетических и медицинских последствиях хронического одиночества. Хроническое воспаление вредно для здоровья, и одиночество является одним из главных факторов смертности. Мы с Марти подумали, может ли быть обратная сторона этого «одинокого» эпигенетического профиля, и мы пришли к любви.

«Является ли новая романтическая любовь настоящей антитезой одиночества? Ответ зависит от того, кого вы спрашиваете, но мы хотели выяснить, была ли новая романтическая любовь в новых романтических отношениях связана с благоприятным здоровьем и благоприятным эпигенетическим профилем, связанным с иммунитетом », - говорит Мюррей.

В платном исследовании 12 за месяц участвовали как студенты, так и аспиранты из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и основное внимание уделялось только женщинам. В общей сложности женщины 47 завершили исследование, которое включало анализ крови и раз в две недели вопросники. В зависимости от графика отношений женщины участвовали в исследовании до 24 месяцев.


Получите последние новости от InnerSelf


Чтобы иметь право участвовать в исследовании, исследователи рассматривали только здоровых женщин, которые не принимали наркотики и были в новых романтических отношениях. Исследователи определили новые отношения как видение кого-то менее чем за месяц, но участники должны были сообщить, что они еще не влюблены в своих партнеров.

«Одной из самых больших проблем было выяснить, как мы могли бы получить доступ к этой довольно узкой группе и быть в лучшем положении для статистических выводов. Мы пришли к двухлетнему продольному исследованию, которое будет оценивать изменения экспрессии генов внутри человека », - говорит Мюррей.

«Мы выпускали листовки, и женщины звонили нам по электронной почте и проходили предварительный отбор. Это было непросто набрать для этого исследования. Более половины женщин, которых мы предварительно обследовали, встречались с кем-то романтически менее месяца и сообщали, что уже влюблены в них, но к завершению исследования у нас была выборка женщин 47, которые выполнили как минимум два взятия крови », - говорит Мюррей. ,

После завершения базового взятия крови исследователи каждые несколько недель давали участникам вопросники, чтобы ответить на конкретные вопросы, связанные с событиями в жизни. Один из вопросов задал участнику, влюбились ли они в своего партнера. Сообщение о том, что влюбился, приведет ко второму взятию крови. Когда участник сообщил, что отношения разорваны, они завершили третий и последний анализ крови.

После завершения, Мюррей вернулся к первоначальной мысли, которая вызвала исследование и заявил, что новая романтическая любовь, вероятно, не антитеза одиночества, субъективно говоря. Не было никаких существенных изменений в самооценке одиночества или депрессивных симптомах между тем, когда женщины начали исследование и когда они сообщили о влюбленности.

В дальнейшем Мюррей и его группа надеются взглянуть на долгосрочные эпигенетические и медицинские последствия любви менее острым путем, анализируя людей не только тогда, когда они вновь влюблены, но и когда они были надежно влюблены в течение длительного времени. период. В последующем исследовании будут участвовать как женщины, так и мужчины.

«В конечном счете, я думаю, что мы хотели бы добиться, чтобы иметь возможность составить карту физиологических изменений, которые сопровождают возникновение и развитие человеческих романтических отношений, и посмотреть, как они влияют как на непосредственное и долгосрочное здоровье, так и на эпигенетические последствия. любви может способствовать беременности и размножению », - говорит Мюррей.

Об авторах

Исследования были опубликованы в журнале психонейроэндокринологии.

источник: Tulane университета

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = влюбиться; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

How Falling In Love Boosts Women’s Immune System

relationships

How Falling In Love Boosts Women’s Immune System

Falling in love may boost genes in women’s immune systems related to fighting infection, according to new research.

“What we found was that women who fell in love had increased activity of genes involved in antiviral defenses, compared to when they began the study,” says Damian Murray, an assistant professor in the School of Science and Engineering at Tulane University.

“No similar change was observed in women who did not fall in love. This could reflect a kind of a proactive response to anticipating future intimate contact, given that most viruses are spread via close physical contact. However, this increased activity of antiviral genes is also consistent with the biological preparation of the body for pregnancy. From this women-only sample, both of these interpretations remain possible,” he explains.

Participants had to report that they were not yet in love with their partners.

“A few years ago, Martie Haselton and I attended a talk by Steven Cole on the epigenetic and health consequences of being chronically lonely. Chronic inflammation is bad for health, and loneliness is one of the biggest predictors of mortality. Martie and I wondered if there could be a flipside to this ‘lonely’ epigenetics profile and we arrived at love.

“Is new romantic love the actual antithesis of loneliness? The answer depends on whom you ask, but we wanted to investigate whether new romantic love in new romantic relationships was associated with favorable health and a favorable immune-related epigenetic profile,” Murray says.

The 12-month paid study included both undergraduate and graduate students from the University of California, Los Angeles and centered on women only. A total of 47 women completed the research, which included blood draws and biweekly questionnaires. Depending upon their relationship timeline, women participated in the study for up to 24 months.

To be eligible to participate in the study, researchers only considered healthy women who were not taking drugs and were in a new romantic relationship. The researchers defined a new relationship as seeing someone less than a month, but the participants had to report that they were not yet in love with their partners.

“One of the biggest challenges was figuring out how we could access this fairly narrow population and be in the best position to make statistical inferences. We arrived at a two-year longitudinal study that would assess within-person change in gene expression over time,” Murray says.

“We put out flyers and women called or emailed us and were pre-screened. It was a challenge to recruit for this study. Over half the women we pre-screened had been seeing someone romantically for less than a month and reported already being in love with them, but by study completion we had a sample of 47 women who had completed at least two blood draws,” Murray says.

After completing a baseline blood draw, researchers gave the participants questionnaires every couple of weeks to answer specific life-event questions. One of the questions asked the participant if they had fallen in love with their partner. Reporting having fallen in love would lead to a second blood draw. When the participant reported that the relationship had broken up, they completed a third and final blood draw.

Upon completion, Murray circled back to the original thought that sparked the study and stated that new romantic love is probably not the antithesis of loneliness, subjectively speaking. There were no significant changes in self-reported loneliness or depressive symptoms between when women started the study and when they reported falling in love.

Going forward, Murray and his group hope to look at the longer-term epigenetic and health implications of love in a less acute way by analyzing people not just when they are newly in love, but also when they have been securely in love for an extended period. The follow-up study will feature both women and men.

“Ultimately, I think what we’d like to accomplish is to be able to map the physiological changes that accompany the initiation and progression of human romantic relationships and see how those have implications for both immediate and long-term health and how the epigenetic implications of love may facilitate pregnancy and reproduction,” Murray says.

About the Authors

The research appears in the journal Psychoneuroendocrinology.

Source: Tulane University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=falling in love;maxresults=3}

relationships
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}