Повышение мышечной силы для снижения риска диабета

Повышение мышечной силы для снижения риска диабетаПо словам исследователей, наращивание мышечной силы может снизить риск развития диабета типа 2.

В новом исследовании, в котором участвовало более 4,500 взрослых, исследователи обнаружили, что умеренная мышечная масса снижает риск диабета типа 2 на 32 процентов. Преимущества не зависели от кардиореспираторной подготовленности. Более высокий уровень мышечной силы не обеспечил дополнительную защиту.

Согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, среди миллионов американцев с диабетом 30 процент от 90 до 95 имеет тип 2.

Какова правильная сумма?

Результаты обнадеживают, потому что даже небольшое количество упражнений с отягощениями может улучшить мышечную силу и помочь предотвратить диабет типа 2, говорит DC (Duck-chul) Ли, доцент кафедры кинезиологии в Университете штата Айова и соответствующий автор исследования, которое появляется в Труды Мейо.

Однако рекомендовать оптимальный уровень сложно, потому что нет стандартизированных измерений силы мышц, говорит он.

«Естественно, люди захотят узнать, как часто нужно поднимать вес или сколько мышечной массы им нужно, но это не так просто», - говорит Ли.

«Как исследователи, у нас есть несколько способов измерить мышечную силу, такую ​​как сила захвата или жим лежа. Требуется больше работы, чтобы определить правильную дозу упражнений с отягощениями, которые могут различаться для разных результатов в отношении здоровья и населения ».


Получите последние новости от InnerSelf


Участники исследования выполнили жим от груди и ног, чтобы измерить мышечную силу. Исследователи скорректировали эти измерения для возраста, пола и массы тела в качестве потенциальных факторов, вызывающих затруднения - пример того, почему исследователи говорят, что сложно дать общие рекомендации.

«Вы не обязательно будете видеть результаты тренировок с отягощениями на своих весах в ванной комнате, но есть несколько преимуществ для здоровья».

Для исследования исследователи проанализировали данные, полученные в Центре аэробики продольного исследования, собранные в клинике Купера в Далласе.

Данное исследование является одним из первых, в котором рассматривается риск развития диабета типа 2 и мышечной силы, отдельно от кардиореспираторной подготовленности. Возраст участников варьировался от 20 до 100. Исследователи требовали, чтобы все участники прошли начальные и последующие экзамены.

Умеренная сила снижает риск диабета типа 2 независимо от выбора образа жизни, такого как курение и употребление алкоголя, или проблем со здоровьем, таких как ожирение и высокое кровяное давление, говорит Анжелика Бреллентин, исследователь докторской диссертации в области кинезиологии.

В то время как сила мышц зависит от нескольких факторов, упражнения с отягощениями важны, говорит она. Информация о упражнениях с отягощением не была доступна для большинства участников, за исключением небольшой группы, которая показала умеренную корреляцию между мышечной силой и частотой или днями в неделю упражнения с отягощениями.

Лучше чем ничего

Предыдущие исследования показывают, что тренировка с отягощениями улучшает уровень глюкозы и уменьшает объем талии - показатель избыточного жира, связанный с диабетом типа 2 и другими проблемами со здоровьем, говорит Бреллентхин.

«Вы не обязательно будете видеть результаты тренировок с отягощениями на своих весах в ванной комнате, но есть несколько преимуществ для здоровья», - говорит Бреллентхин. «Это может помочь снизить риск развития диабета типа 2, даже если вы не теряете вес, и мы знаем, что поддержание мышечной массы помогает нам оставаться функциональными и независимыми на протяжении всей жизни».

По словам Бреллентхина, на основе самоотчетов только 20 процентов американцев соблюдают рекомендации (два дня в неделю по укреплению мышц) для упражнений с отягощениями.

В то время как данные для исследования не достаточны, чтобы предоставить предложения для тренировки веса, некоторые лучше чем никакие. Вам не нужно посещать тренажерный зал или дорогостоящее оборудование, чтобы начать. На самом деле, вы можете начать дома, выполняя упражнения с весом тела.

«Мы хотим поощрять небольшое количество тренировок с отягощениями, и это не должно быть сложным», - говорит Бреллентин. «Вы можете получить хорошую тренировку сопротивления с приседаниями, досками или выпадами. Затем, когда вы наращиваете силу, вы можете рассмотреть возможность добавления свободных весов или весовых тренажеров ».

Об авторах

Дополнительные исследователи из Университета Южной Каролины; Центр биомедицинских исследований в Пеннингтоне; и клиническая школа Окснера, медицинский университет Квинсленда.

Источник этой статьи от Университет штата Айова

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = профилактика диабета; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Boost Muscle Strength To Lower Diabetes Risk

health

 

Boost Muscle Strength To Lower Diabetes RiskBuilding muscle strength may offer a way to lower your risk of type 2 diabetes, researchers report.

In a new study of more than 4,500 adults, researchers found that moderate muscle mass reduced the risk for type 2 diabetes by 32 percent. The benefits were independent of cardiorespiratory fitness. Higher levels of muscle strength did not provide additional protection.

Of the 30 million Americans with diabetes, 90 to 95 percent have type 2, according to the Centers for Disease Control and Prevention.

What’s the right amount?

The results are encouraging because even small amounts of resistance exercise may improve muscle strength and help prevent type 2 diabetes, says DC (Duck-chul) Lee, associate professor of kinesiology at Iowa State University and corresponding author of the study, which appears in Mayo Clinic Proceedings.

It’s difficult, however, to recommend an optimal level because there are no standardized measurements for muscle strength, he says.

“Naturally, people will want to know how often to lift weights or how much muscle mass they need, but it’s not that simple,” Lee says.

“As researchers, we have several ways to measure muscle strength, such as grip strength or bench press. More work is needed to determine the proper dose of resistance exercise, which may vary for different health outcomes and populations.”

Study participants completed chest and leg presses to measure muscle strength. Researchers adjusted those measurements for age, gender, and body weight as potential confounders—an example of why researchers say it’s complicated to provide general recommendations.

“You’re not necessarily going to see the results of resistance training on your bathroom scale, but there are several health benefits.”

For the study, researchers analyzed data from the Aerobics Center Longitudinal Study, collected at the Cooper Clinic in Dallas.

The current study is one of the first to look at the risk of type 2 diabetes and muscle strength, separate from cardiorespiratory fitness. Participants ranged in age from 20 to 100 years old. The researchers required all participants to complete initial and follow-up exams.

Moderate strength reduced the risk of type 2 diabetes regardless of lifestyle choices such as smoking and drinking, or health issues such as obesity and high blood pressure, says Angelique Brellenthin, a postdoctoral researcher in kinesiology.

While several factors contribute to muscle strength, resistance exercise is important, she says. Information on resistance exercise wasn’t available for most participants, with the exception of a small group, which showed a moderate correlation between muscle strength and frequency or days per week of resistance exercise.

Better than nothing

Previous research suggests that resistance training improves glucose levels and reduces waist circumference—an indicator of excess fat associated with type 2 diabetes and other health issues, Brellenthin says.

“You’re not necessarily going to see the results of resistance training on your bathroom scale, but there are several health benefits,” Brellenthin says. “It may help lower your risk for type 2 diabetes even though you do not lose body weight, and we know maintaining muscle mass helps us stay functional and independent throughout life.”

Based on self-reports, only 20 percent of Americans meet the guidelines (two days a week of muscle-strengthening activities) for resistance exercise, Brellenthin says.

While data for the study are not sufficient to provide suggestions for weight training, some is better than none. You don’t need a gym membership or expensive equipment to start. In fact, you can start at home by doing body-weight exercises.

“We want to encourage small amounts of resistance training and it doesn’t need to be complicated,” Brellenthin says. “You can get a good resistance workout with squats, planks, or lunges. Then, as you build strength, you can consider adding free weights or weight machines.”

About the Authors

Additional researchers are from the University of South Carolina; Pennington Biomedical Research Center; and Ochsner Clinical School-University of Queensland School of Medicine.

Source: Iowa State University

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=preventing diabetes;maxresults=3}

health
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}