Предупреждение
  • Ваша сессия истекла. Пожалуйста, войдите снова.

Что такое силикоз и почему он делает возвращение?

Что такое силикоз и почему он делает возвращение?
Вы едва можете увидеть этого строителя для пыли. Его недостаток защитной маски маскирует его на риск силикоза и других заболеваний легких. Lamiot / Wikimedia, CC BY-SA

Силикоз - это группа профессиональных заболеваний легких, вызванных дыханием кремнеземной пыли. Это было описано с древних времен, когда шахтеры и каменные резаки подвергались воздействию пыли, содержащей этот кристаллический минерал.

Силикоз чаще встречался в Австралии в 1940s до 60, особенно в строительных и разрушительных работах. Растущая осведомленность о заболевании и важность уменьшения воздействия пыли - например, ношение масок на работе, увлажнение пыли и другие безопасные методы работы - уменьшило количество случаев.

Тем не менее, в последнее время наблюдается тревожное возрождение, поскольку недавний парламентский комитет Нового Южного Уэльса услышал, Теперь одной из наиболее быстро растущих профессиональных групп, которые мы наблюдаем с силикозом, являются люди, которые изготовление и установка изделий из каменного камня, тип столешниц и плиток, которые вы можете найти на своей кухне или в ванной комнате.

Это возрождение в случаях, вероятно, связано с плохим пониманием рисков, связанных с работой с инженерным камнем, и отсутствие соблюдения правил безопасности и требований к надзору.

Что такое кремнезем и как люди подвергаются воздействию?

Силикаты - кварц, песок, камень, почва, гранит, кирпич, цемент, раствор, раствор, битум и изделия из каменного камня.

Любое занятие, нарушающее земную кору, увеличивает риск силикоза. Это включает в себя пескоструйную обработку, резку, выемку грунта, строительство на песчанике, работы по сносу, туннелирование, карьерные работы и добычу полезных ископаемых. Воздухошлифовальный бетон, литейные работы, кирпичная кладка, каменная кладка, изготовление стекла и керамики также повышают риск.

О 6.6% австралийских рабочих подвергаются воздействию кристаллической кремнеземной пыли, которую можно вдохнуть, и 3.7% подвергаются сильному воздействию.

Хотя не все из них продолжат развивать силикоз, значительная доля будет, при появлении симптомов между месяцами и многими годами после воздействия, в зависимости от типа силикоза.


Получите последние новости от InnerSelf


Вероятность развития сильного силикоза увеличивается в зависимости от того, сколько пыли люди подвергаются и на какое время. Генетика также может играть роль в восприимчивости, с некоторыми группами, как афроамериканцы, имеющих более высокий риск.

Симптомы силикоза включают кашель, одышку и усталость. Но на ранних стадиях заболевания не может быть никаких симптомов.

Поскольку силикоз может прогрессировать в течение длительного времени после воздействия на работу, люди должны сообщать о любых неприятных симптомах своему врачу, даже после того, как они покинули эту отрасль. Если подозревается силикоз, их следует направить к респираторному врачу.

Различные типы силикоза

Существует три различных типа силикоз :

* Острый силикоз может развиваться в течение нескольких недель с очень сильным воздействием кремнезема. Легкие заполняются жидкостью, содержащей много белка, что вызывает сильную одышку

* ускоренный силикоз также связан с высокой экспозицией (тип, который в настоящее время наблюдается у людей, работающих с техническими продуктами из камня), где

* хронический силикоз, наиболее распространенная форма силикоза, где фиброз происходит медленнее в течение 10-30 лет после первого облучения.

Тогда есть простой и сложный силикоз. Простой силикоз приводит к появлению многих небольших белых пятен (узловых образований), которые вы можете видеть на рентгенограмме грудной клетки или компьютерной томографии. При осложненном силикозе есть большие области рубцов, называемые прогрессирующим массивным фиброзом.

В целом, чем больше рубцов и тем более распространено это, тем больше проблем у людей дышит, так как их легкие теряют способность расширяться и сокращаться с каждым дыханием. Силикоз также повышает восприимчивость людей к туберкулез.

Как лечится силикоз и каковы результаты?

Заболевания, вызванные воздействием диоксида кремния, являются серьезными и потенциально смертельными, и нет конкретного лечения, кроме поддерживающей терапии. Это может включать остановку курения, использование ингаляторов, вакцинацию против инфекций и антибиотики. На поздних стадиях может потребоваться лечение кислородом или трансплантация легкого.

После диагноза болезнь обычно прогрессирует с течением времени. Пациенты с ускоренным силикозом могут прогрессировать до прогрессирующего массивного фиброза в течение четырех-пяти лет. В целом, люди с диагнозом силикоза теряют средний 11.6 лет жизни. Поэтому профилактика жизненно важна.

Как мы можем предотвратить силикоз?

Заболевания, вызванные воздействием диоксида кремния - например, силикоз, рак легких, заболевания соединительной ткани, такие как склеродермия, заболевания почек и хроническая обструктивная болезнь легких - полностью предотвратимы.

Смачивание пыли из кремнезема, используя соответствующую вытяжную вентиляцию и вытяжные колпаки, а также использование правильных пылезащитных масок и воздушных фильтров уменьшает вероятность того, что кто-то дышит кремнеземной пылью на работе.

Есть также стандарты на рабочем месте при воздействии пыли кремнезема. И скрининг на рабочем месте при заболеваниях легких обязательный для тех, кто имеет значительный риск, который может включать в себя физическое обследование, а также рентгенологическое исследование и тесты функции легких.

Как мы можем отслеживать силикоз?

Силикоз несет высокий социальные и экономические издержки, И работники могут получать компенсацию за заболевание, связанное с диоксидом кремния, в некоторых штатах. Например, в NSW, работники 186 получили компенсационные выплаты через Совет по борьбе с пылью в 2002-2003.

Тем не менее, мы не знаем истинного числа новых случаев в Австралии. Хотя существуют системы добровольной отчетности в штатах Виктория, Тасмания и НЮУ, они, вероятно, недооценивают истинную заболеваемость.

Поэтому врачи-специалисты обеспокоены возобновлением силикоза призвали обязательной отчетности о профессиональных заболеваниях легких в централизованном реестре, как это происходит в Европе и Америке.

БеседаВ Австралии наблюдается повторное появление таких заболеваний, как силикоз и легкое угольщика (также известное как черное легкое), которые, как считалось ранее, исчезли. Таким образом, работники, работодатели, врачи, должностные лица общественного здравоохранения и законодатели должны работать вместе, чтобы предотвратить больше случаев этих смертельных, но предотвратимых заболеваний легких.

Об авторе

Сьюзан Майлз, Респираторный, сон и общий врач и лекарь в медицине, Университет Ньюкасла

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = силикоз; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
Мифы и заблуждения о менопаузе и о том, как может помочь медицина Сасанг
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

What Is Silicosis and Why Is It Making A Comeback?

What Is Silicosis and Why Is It Making A Comeback?
You can barely see this construction worker for dust. His lack of protective face mask puts him at risk of silicosis and other lung diseases. Lamiot/Wikimedia, CC BY-SA

Silicosis is a group of occupational lung diseases caused by breathing in silica dust. It has been described since ancient times, when miners and stone cutters were exposed to dust containing this crystalline mineral.

Silicosis was more common in Australia in the 1940s to 60s, particularly in construction and demolition workers. Growing awareness of the disease and the importance of reducing exposure to dust – for instance, wearing masks at work, wetting the dust and other safe work practices – has reduced the number of cases.

However, there has been a worrying resurgence of cases recently, as a recent New South Wales parliamentary committee has heard. Now one of the fastest growing occupational groups we’re seeing with silicosis are people who make and install engineered stone products, the type of benchtops and tiles you might find in your kitchen or bathroom.

This resurgence in cases is likely related to a poor understanding of the risks involved in working with engineered stone, and a lack of adherence to safety regulations and surveillance requirements.

What is silica and how are people exposed?

Silica is in quartz, sand, stone, soil, granite, brick, cement, grout, mortar, bitumen and engineered stone products.

Any occupation disturbing the earth’s crust increases the risk of silicosis. That includes sand blasting, cutting, excavating, building on sandstone, demolition work, tunnelling, quarry work and mining. Air-polishing concrete, foundry work, bricklaying, stone masonry, and making glass and ceramics also increase the risk.

About 6.6% of Australian workers are exposed to crystalline silica dust that can be breathed in, and 3.7% are heavily exposed.

While not all of these will go on to develop silicosis a significant proportion will, with symptoms appearing between months and many years after exposure, depending on the type of silicosis.

The likelihood of developing severe silicosis increases depending on how much dust people are exposed to and for how long. Genetics may also play a role in susceptibility, with some groups, like African Americans, having a higher risk.

Symptoms of silicosis include a cough, breathlessness and tiredness. But in the early stages of the disease, there may be no symptoms.

As silicosis can progress long after exposure at work, people should report any troublesome symptoms to their GP, even after they have left the industry. If silicosis is suspected, they should be referred to a respiratory physician.

Different types of silicosis

There are three different types of silicosis :

* acute silicosis can develop within weeks of very heavy exposure to silica. The lungs are filled with a fluid containing a lot of protein, which causes severe breathlessness

* accelerated silicosis is also associated with high exposures (the type currently being seen in people working with engineered stone products), where

* chronic silicosis, the most common form of silicosis, where fibrosis occurs more slowly over 10-30 years after first being exposed.

Then there’s simple and complicated silicosis. Simple silicosis results in many small white spots (nodules) that you can see on a chest x-ray or CT scan. With complicated silicosis there are large areas of scarring called progressive massive fibrosis.

In general, the more scarring and the more widespread it is, the more trouble people have breathing as their lungs lose their capacity to expand and contract with each breath. Silicosis also increases people’s susceptibility to tuberculosis.

How is silicosis treated and what are the outcomes?

Diseases due to silica exposure are serious and potentially lethal, and there is no specific treatment other than supportive care. This can include stopping smoking, using inhalers, vaccination against infections, and antibiotics. In the late stages, oxygen treatment or a lung transplant may be needed.

Once diagnosed, the disease generally progresses over time. Patients with accelerated silicosis may progress to progressive massive fibrosis over a period of four to five years. Overall, people diagnosed with silicosis lose an average 11.6 years of life. So, prevention is vital.

How can we prevent silicosis?

Diseases due to silica exposure – for instance silicosis, lung cancer, connective tissue disorders like scleroderma, kidney disease and chronic obstructive lung disease – are entirely preventable.

Wetting of silica dust, using appropriate exhaust ventilation and extraction hoods, and wearing the right dust masks and air filters all reduce the chances of someone breathing in silica dust at work.

There are also workplace standards on exposure to silica dust. And workplace screening for lung disease is mandatory for those at significant risk, which can include a physical examination as well as x-rays and lung function tests.

How can we keep track of silicosis?

Silicosis carries a high social and economic cost. And workers can receive compensation for silica-related disease in some states. In NSW, for instance, 186 workers received compensation payments through the Dust Diseases Board in 2002-2003.

Yet, we don’t know the true number of new cases in Australia. While there are voluntary reporting systems in Victoria, Tasmania and NSW, these are likely to have underestimated the true incidence of disease.

So specialist doctors concerned about the resurgence of silicosis have called for mandatory reporting of occupational lung disease to a centralised registry, as occurs in Europe and America.

The ConversationAustralia is seeing the re-emergence of diseases like silicosis and coal worker’s lung (also known as black lung) that were previously believed to have disappeared. So, workers, employers, doctors, public health officials, and legislators need to work together to prevent more cases of these deadly, but preventable, lung diseases.

About The Author

Susan Miles, Respiratory, sleep and general physician and conjoint lecturer in medicine, University of Newcastle

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Silicosis: A World History
healthBinding: Hardcover
Publisher: Johns Hopkins University Press
List Price: $49.95

Buy Now

South Africa's Gold Mines and the Politics of Silicosis (African Issues)
healthAuthor: Jock McCulloch
Binding: Paperback
Publisher: James Currey
List Price: $34.95

Buy Now

Deadly Dust: Silicosis and the On-Going Struggle to Protect Workers' Health (Conversations in Medicine and Society)
healthAuthor: David Rosner
Binding: Paperback
Publisher: University of Michigan Press
List Price: $30.95

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}