Симптомы сердечных приступов у женщин часто отключаются как что-то еще

Важность здоровья сердца у женщин в течение многих лет была невидимой.
Важность здоровья сердца у женщин в течение многих лет была невидимой.
молчаливый реквием (joanneQEscober) / Flickr, CC BY

Сердечные приступы требовать жизни из 3.3 миллионов женщин каждый год, и многие женщины умирают от других сердечных состояний. в Соединенные Штаты, почти 290,000 женщины умерли от сердечной болезни в 2013 - это примерно одна из каждых четырех женских смертей.

В Австралии недавний отчет над женщинами 31,000 ежегодно умирают от сердечных заболеваний, намного больше, чем женщины 12,000, которые умерли от распространенных форм рака, включая рак молочной железы.

И хотя больше мужчин, чем женщин, поступил в австралийские больницы каждый год при сердечных заболеваниях числа, которые умирают, равны между полами. Это потому, что болезнь сердца менее признанные женщины чем у мужчин, из-за его необычных симптомов и того факта, что женщины с меньшей вероятностью быстро обращаются за помощью.

Последнее Австралийское исследование также обнаружили, что женщины из более низких социально-экономических условий 25% чаще страдают сердечным приступом, чем мужчины-мужчины.

В течение многих лет важность здоровья сердца женщин была невидима. Это стало известно только в последнее десятилетие. В 1997 только 30% от Опрошенные американские женщины были осведомлены о сердечно-сосудистых заболеваниях (которые включают сердечные заболевания и инсульт) были основной причиной смерти у женщин. Несмотря на многочисленные кампании в средствах массовой информации, в 50 это увеличилось почти до 2009% женщин.

Различные симптомы

При обсуждении болезни сердца у женщин необходимо учитывать как пол, так и пол. Хотя эти термины часто используются взаимозаменяемо, существуют важные отличия, Секс относится к физиологическим характеристикам, тогда как пол относится к социально определенным ролям, поведению и ожиданиям.

Мы только начинаем понимать различия между полами и полами у женщин с сердечно-сосудистыми заболеваниями, так как многие годы женщины не включались в клинические испытания. Факторы риска сердечных заболеваний, а также как это проявляется сама по себе, может быть разной между мужчинами и женщинами.

Факторы риска, общие для обоих полов, включают высокий уровень холестерина, курение, ожирение и физическую бездеятельность. Но гестационный диабет, преждевременные роды, гипертония при беременности и лечение рака молочной железы специфичны для женщин.

Наличие аутоиммунного расстройства также увеличивает риск сердечных заболеваний. И потому что больше женщин, чем мужчин имеют аутоиммунные нарушения, это более актуальным для женщин.

Подобным же образом психические заболевания, такие как депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), чаще встречаются среди женщин. И исследователи становится все более интересным в ассоциациях между такими психологическими факторами и сердечными заболеваниями, особенно у женщин.

Чем быстрее сердечный приступ лечится после его возникновения, тем меньше сердечная мышца теряется и тем меньше риск смерти и инвалидности. Для мужчин и женщин наиболее распространенным симптомом сердечного приступа является боль в груди. Но женщины могут испытывать менее типичные симптомы таких как одышка, слабость, усталость и тошнота. Женщины также могут чувствовать симптомы, связанные с грудной клеткой, в разных местах для мужчин, таких как шея, челюсть и спина.

Эти менее типичные симптомы у женщин иногда означают сердечные приступы неправильно диагностированы, Причины этих разных симптомов заключаются в том, что болезни сердца у женщин имеет менее обструктивные структуры в коронарных артериях (сосуды, которые подают кровь к сердцу).

Женщины старше в диагностике

Сердечная недостаточность возникает, когда сердце не обеспечивает достаточного количества крови для потребностей организма и обычно проявляется в таких симптомах, как усталость и одышка. Сердечная недостаточность у женщин обычно возникает в более старшем возрасте.

Женщины также более чем в два раза поскольку у мужчин развивается сердечная недостаточность, известная как сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса (HFpEF). Это состояние связано с высокими показателями ранней смерти и ухудшением качества жизни. Высокое кровяное давление (гипертония) является сильным фактором риска: 80-90% пациентов с HFpEF имеют высокое кровяное давление.

На сегодняшний день не существует окончательного лечения HFpEF, хотя клинические испытания продолжаются.

Женщины обычно на десять лет старше мужчин когда они испытывают свое первое сердечное событие. Это увеличивает вероятность того, что у них есть другие условия, такие как артрит и диабет, что приводит к худшим результатам.

Пожилые женщины также обычно живут одни, поскольку они чаще овдовевший, чем мужчины, Они, вероятно, будут иметь сокращенные финансовые ресурсы, а также потребность в усиленной инструментальной поддержке в повседневной деятельности. Это может означать, что они в меньшей степени способны назначать свои встречи или заполнять свои рецепты.

Ситуации, с которыми сталкиваются пожилые женщины, когда они диагностированы с сердечно-сосудистым заболеванием, уменьшают их шансы на получение адекватных упражнений. Упражнение важно для оптимизации функции сердца и продвижения физической функции для здорового старения. Старшим женщинам необходимо предоставить структурированные механизмы, которые помогут им быть физически активными.

Амбулаторные программы, известные как реабилитация сердца, которые включают в себя несколько дисциплин, включая медсестер, врачей, диетологов, физиологов-физиологов и профессиональных терапевтов, сократить раннюю смерть и одобрены в рекомендациях по клинической практике по всему миру, Эти программы касаются факторов риска и обучают людей тому, как управлять их болезнью.

Хотя ранее рекомендованные в основном для людей, страдающих сердечным приступом или шунтированием коронарной артерии, программы все чаще рекомендуется для тех, кто страдает сердечной недостаточностью. К сожалению, синтез имеющейся информации показывает, что в США, мужчины были на треть более вероятными чтобы быть включенными в них по сравнению с женщинами.

Это может быть по многим причинам. Некоторые специалисты в области здравоохранения и шаблоны рефералов влияют на участие в таких программах. Но мы также знаем даже когда женщины они часто не посещают. Причины включают отсутствие транспорта, более низкую способность к физической нагрузке и давление на обязанности по уходу.

Это еще один пример, когда необходимо разработать стратегии, ориентированные на гендерную проблематику, для снижения уровня сердечных заболеваний у женщин.

Помощь женщинам взять под контроль

Улучшение результатов сердечно-сосудистых заболеваний у женщин потребует изменения не только знаний, взглядов и убеждений медицинских работников, но, самое главное, самих женщин.

Первым шагом, с помощью которого женщины могут снизить свой риск, является заставить их уделять первоочередное внимание их собственному здоровью, увеличивая их знания факторов риска и симптомов, характерных для женщин. Есть также некоторые важные факторы образа жизни, которые следует учитывать. К ним относятся:

* консультации со своим врачом о кардиоваскулярном скрининге на основе вашей семейной истории и факторов риска

* избегать курения и обращаться за помощью, если вы курильщик

* наличие плана упражнений и устранения стресса и депрессии

* наслаждаясь здоровой диетой, которая является низким содержанием насыщенных жиров и высоким содержанием клетчатки, и избегая обработанных пищевых продуктов.

Будущее

Мы прогрессировали в нашем признании как пола, так и гендерных различий в сердечных заболеваниях, но многие вопросы остаются без ответа, особенно у женщин из недопредставленных групп меньшинств. Обязательная квоты для включения женщин в испытания помогли, но женщины все еще недопредставлены в клинических испытаниях, и нам не удается исследовать конкретные потребности женщин.

Женщины живут дольше, но это часто имеет инвалидность который оказывает неблагоприятное воздействие на отдельных лиц и общество. Удивительно видеть новые руководящие принципы клинической практики как для первичной профилактики сердечно-сосудистое заболевание острый инфаркт миокарда уделяя особое внимание женщинам.

Помимо мониторинга биологических факторов, таких как кровяное давление, вес, уровень сахара в крови и холестерин, женщинам также необходимо учитывать психологические и социальные факторы, такие как стресс и депрессия. Нам необходимо разработать программы здравоохранения с использованием гендерного подхода для повышения осведомленности о сердечных заболеваниях как проблемы здоровья женщин и улучшения результатов в отношении здоровья.

Об авторе

Патрисия Дэвидсон, профессор и декан школы сестринского дела, Университет Джонса Хопкинса

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = болезни сердца у женщин; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Women's Heart Attacks Symptoms Are Often Dismissed As Something Else

The importance of heart health in women has for many years been invisible.
The importance of heart health in women has for many years been invisible.
tacit requiem (joanneQEscober )/Flickr, CC BY 

Heart attacks claim the lives of 3.3 million women every year, and many women die from other heart-related conditions. In the United States, nearly 290,000 women died from heart disease in 2013 – that’s about one in every four female deaths.

In Australia, a recent report found over 31,000 women died from heart disease every year, far more than the 12,000 women who died from common forms of cancer, including breast cancer.

And while more men than women are admitted to Australian hospitals every year for heart disease, the numbers who die are equal between the sexes. This is because heart disease is less recognised in women than in men, due to its uncommon symptoms and the fact women are less likely to seek help quickly.

A recent Australian study also found women from lower socioeconomic backgrounds are 25% more likely to suffer a heart attack than their male counterparts.

For many years, the importance of women’s heart health has been invisible. It has only come to be recognised in the last decade. In 1997, only 30% of American women surveyed were aware cardiovascular disease (which includes heart disease and stroke) was the leading cause of death in women. Despite multiple media campaigns, this had risen to just over 50% of women in 2009.

Different symptoms

Both sex and gender need to be considered when discussing heart disease in women. While these terms are often used interchangeably, there are important differences. Sex refers to physiological characteristics, while gender refers to socially defined roles, behaviours and expectations.

We are only now starting to understand sex-and-gender-based differences in women with cardiovascular disease, as for many years women were not included in clinical trials. Risk factors for heart disease, as well as the way it manifests itself, can be different between men and women.

Risk factors common to both sexes include high cholesterol, smoking, obesity and physical inactivity. But gestational diabetes, preterm delivery, hypertension in pregnancy and breast-cancer treatments are specific to women.

Having an autoimmune disorder also increases the risk of heart disease. And because more women than men have autoimmune disorders, this is more relevant for women.

Likewise, mental illnesses such as depression and post-traumatic stress disorder (PTSD) are more common among women. And researchers are increasingly becoming interested in the associations between such psychological factors and heart disease, particularly in women.

The faster a heart attack is treated after it occurs, the less heart muscle is lost and the lower the risk of death and disability as a result. For both men and women the most common symptom of a heart attack is chest pain. But women can experience less typical symptoms such as shortness of breath, weakness, fatigue and nausea. Women can also feel the chest-related symptoms in different locations to men such as in the neck, jaw and back.

These less typical symptoms in women sometimes mean heart attacks are misdiagnosed. The reasons for these different symptoms is that heart disease in women has less obstructive patterns in the coronary arteries (vessels that supply blood to the heart).

Women are older at diagnosis

Heart failure occurs when the heart does not provide enough blood for the body’s needs and commonly manifests in symptoms such as fatigue and breathlessness. Heart failure in women typically occurs at an older age.

Women are also more than twice as likely as men to develop a type of heart failure known as heart failure with preserved ejection fraction (HFpEF). This condition is associated with high rates of early death, and impaired quality of life. High blood pressure (hypertension) is a strong risk factor: 80-90% of patients with HFpEF have high blood pressure.

To date there remains no definitive treatment for HFpEF, although clinical trials are ongoing.

Women are generally ten years older than men when they experience their first cardiac event. This increases the likelihood they have other conditions, such as arthritis and diabetes, which leads to worse outcomes.

Older women also commonly live alone, as they are more often widowed than men. They are likely to have reduced financial resources as well as a need for increased instrumental support in daily activities. This can mean they are less able to make their appointments or get their prescriptions filled.

The situations older women often find themselves in when diagnosed with a cardiovascular condition reduce their chances of getting adequate exercise. Exercise is important to optimise heart function and promote physical function for healthy ageing. Older women need to be provided with structured mechanisms to help them be physically active.

Outpatient programs known as cardiac rehabilitation, which involve several disciplines including nurses, doctors, dietitians, exercise physiologists and occupational therapists, reduce early death and are endorsed in clinical practice guidelines across the world. These programs address risk factors and teach people how to manage their illness.

Although previously recommended mainly for individuals suffering a heart attack or coronary artery bypass surgery, the programs are increasingly recommended for those suffering heart failure. Unfortunately, a synthesis of available information shows that, in the US, men were a third more likely to be enrolled in these compared with women.

This could be for many reasons. Some health professionals and referral patterns influence participation in such programs. But we also know even when women are referred they often do not attend. The reasons include lack of transportation, a lower ability to exercise and the pressure of care-giving responsibilities.

This is another example where gender-focused strategies need to be developed to lessen the toll of heart disease on women.

Helping women take control

Improving outcomes from heart disease in women will need a change not only in health professionals’ knowledge, attitudes and beliefs, but most importantly among women themselves.

The first step for women to lower their risk is to get them to prioritise their own health, by increasing their knowledge of risk factors and symptoms particular to women. There are also some important lifestyle factors to consider. These include:

* consulting with your health professional about cardiovascular screening based on your family history and risk factors

* avoiding smoking and seeking assistance if you are a smoker

* having an exercise plan and addressing stress and depression

* enjoying a healthy diet that is low in saturated fat and high in fibre, and avoiding processed foods.

The future

We have progressed in our recognition of both sex and gender differences in heart disease, but many questions remain unanswered, particularly in women from underrepresented minority groups. Mandated quotas to include women in trials have helped, but women are still under-represented in clinical trials and we lack of research into the specific needs of women.

Women do live longer, but this often comes with disability which has adverse impacts on individuals and society. It is exciting to see emerging clinical practice guidelines for both primary prevention of cardiovascular disease and acute myocardial infarction focusing specifically on women.

As well as monitoring biological factors, such as blood pressure, weight, blood sugar and cholesterol, women also need to address psychological and social factors, such as stress and depression. We need to develop health care programs using a gender-based approach to increase awareness of heart disease as a women’s health issue and improve health outcomes.

About The Author

Patricia Davidson, Professor and Dean, School of Nursing, Johns Hopkins University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Women and Heart Disease: The Real story
healthAuthor: Dr Jacqueline Eubany MD
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $17.00

Buy Now

A Woman's Guide to Living with Heart Disease
healthAuthor: Carolyn Thomas
Binding: Paperback
Publisher: Johns Hopkins University Press
List Price: $19.95

Buy Now

Dr. Suzanne Steinbaum's Heart Book: Every Woman's Guide to a Heart-Healthy Life
healthAuthor: Dr. Suzanne Steinbaum
Binding: Paperback
Publisher: Avery
List Price: $18.00

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}