Почему диссоциативный расстройство личности является следствием детской травмы

качели 10 6Диссоциативное расстройство идентичности является серьезным и актуальным психическим заболеванием. Irudayam / Flickr, CC BY

Когда-то известное как множественное расстройство личности, диссоциативное расстройство идентичности остается одним из самых интригующих, но плохо понимаемых психических заболеваний. Исследования и клинический опыт указывают, что люди с диагнозом состояния были жертвами сексуального насилия или других форм преступного жестокого обращения.

Но вокальная группа ученых и специалистов в области здравоохранения заявила о диссоциативном расстройстве личности, а сообщения о связанных с ней травмах создаются терапевтами и средствами массовой информации. Они говорят, что эти не отражают настоящих симптомов или точных воспоминаний.

Ссылки на средства массовой информации для диссоциативного расстройства идентичности также часто очень стигматизируются. В недавнем фильме Сплит изображен человек с условием как психопатический убийца, Даже якобы фактическая отчетность может представлять людей с диссоциативным расстройством личности как ненадежную и склонную к диким фантазиям и ложные воспоминания.

Но исследования не обнаружили, что люди с расстройством более склонны к «ложным воспоминаниям», чем другие, И исследования изображений мозга показывают существенные различия в активности мозга между людьми с диссоциативным расстройством личности и другими группами, включая тех, кто был обучен имитировать расстройство.

Что это такое?

Диссоциативное расстройство идентичности изучалось врачами и учеными в течение более 100 лет. В 1980 он был вызван раздвоение личности , который относится к Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM), в котором излагаются симптомы психиатрических состояний. Его имя было изменено в версии 1994 DSM.Диссоциативное расстройство идентичности возникает, когда психологическое развитие ребенка нарушается ранней повторяющейся травмой, которая препятствует нормальным процессам консолидации основное чувство идентичности. Отчеты о детской травме у людей с диссоциативным расстройством идентичности (которые были обоснованы) включают сжигание, увечья и эксплуатацию. Домогательство также регулярно сообщается, наряду с эмоциональным насилием и пренебрежением.

В ответ на подавляющую травму ребенок развивает множественные, часто конфликтующие состояния или личности. Они отражают радикальные противоречия в их ранних привязанностях и социальной и семейной среде - например, родитель, который непредсказуемо качается между агрессией и заботой.

Согласно DSM-5, основная характеристика диссоциативного расстройства идентичности является нарушением идентичности, в которой человек испытывает два или более отдельных состояния личности (или, в других культурах, опыт так называемых владение).


Получите последние новости от InnerSelf


Эти состояния демонстрируют заметные различия в поведении, воспоминаниях и мнениях человека, а также о способах общения с миром и другими людьми. Человек часто испытывает пробелы в памяти или трудности, вспоминая события, которые произошли, когда они были в других состояниях личности.

Проявления этих симптомов тонкий и хорошо скрытый для большинства пациентов. Тем не менее, явные симптомы, как правило, возникают во время стресса, повторной травматизации или потери.

Люди с условием обычно имеют ряд других проблем. К ним относятся депрессия, самоповреждение, беспокойство, суицидальные мысли и повышенная восприимчивость к физическим заболеваниям. Они часто испытывают трудности в повседневной жизни, включая занятость и взаимодействие с семьей.

Это, возможно, неудивительно, учитывая, что люди с диссоциативным расстройством личности испытали больше травм чем любая другая группа пациентов с психическими расстройствами.

Диссоциативное расстройство идентичности является относительно распространенным психическим расстройством. Исследования в разных странах обнаружил, что это происходит примерно в 1% от общей численности населения и до одной пятой пациентов в стационарных и амбулаторных программах лечения.

Травма и диссоциация

Связь между тяжелой ранней травмой и диссоциативной идентичностью была спорной. Некоторые врачи предложили диссоциативное расстройство идентичности - результат фантазия и внушаемость а не злоупотребления и травмы. Но причинно-следственная связь между травмой и диссоциацией (изменения идентичности и памяти) неоднократно демонстрировалось в ряде исследований с использованием разных методологий в разных культурах.

Люди с диссоциативным расстройством личности обычно не реагируют на (и могут ухудшиться) стандартное лечение, Это может включать в себя когнитивное поведенческое лечение или терапию экспозиции для посттравматического стрессового расстройства.

Фазоориентированное лечение было показано, что диссоциативное расстройство личности. Эта включает этапы (или фазы) лечения, начиная с первоначального сосредоточения на безопасности и стабилизации, до сдерживания и обработки травм воспоминаний и чувств, на заключительном этапе интеграции и реабилитации. Цель лечения заключается в том, чтобы человек мог двигаться к лучшему вовлечению в жизнь без изнурительных симптомов.

Международное исследование, последовавшее за пациентами 280 с диссоциативным расстройством идентичности (или его вариант, который является диссоциативное расстройство, не оговоренное иначе) и 292-терапевты с течением времени, обнаружили, что этот подход был связан с улучшениями в ряд психологических и социальных функций области. Пациенты и терапевты сообщили об уменьшении диссоциации, общего расстройства, депрессии, самоповреждения и суицидальных мыслей.

Споры и дебаты

Критики указали на плохую терапевтическую практику, вызывающую диссоциативные симптомы, а также ложные воспоминания и ложные утверждения о злоупотреблениях. Некоторые из них особенно обеспокоены тем, что терапевты сосредоточены на восстановлении воспоминаний или поощрении пациентов к предположению о том, что они подвергались насилию.

Однако современный обзор клинической практики среди специалистов диссоциативной идентичности выявили, что те, кто лечит расстройство, не были сосредоточены на извлечении воспоминаний на любой стадии лечения.

A недавний анализ литературы пришел к выводу, что критика в отношении расстройства диссоциативной идентичности основана на неточных предположениях о клинической практике, непонимании симптомов и чрезмерной зависимости от анекдотов и необоснованных претензий.

Лечение диссоциативной идентичности часто отсутствует в система общественного здравоохранения, Это означает, что люди с этим заболеванием остаются с высоким риском продолжающейся болезни, инвалидности и повторной виктимизации.

Основная причина расстройства, являющегося серьезной травмой, в значительной степени игнорируется, при этом мало обсуждается предупреждение или раннее выявление крайних злоупотреблений. Будущие исследования должны не только учитывать результаты лечения, но и фокусироваться на государственной политике в области профилактики и выявления экстремальных травм.

Об авторе

Майкл Солтер, старший преподаватель криминологии, Западный Сиднейский университет; Мартин Дорахи, профессор клинической психологии и Уорвик Миддлтон, адъюнкт-профессор, Университет Квинсленда

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = диссоциативное расстройство личности; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Dissociative Identity Disorder Is The Result Of Childhood Trauma

swing 10 6Dissociative identity disorder is a serious and valid mental illness. Irudayam/Flickr, CC BY

Once known as multiple personality disorder, dissociative identity disorder remains one of the most intriguing but poorly understood mental illnesses. Research and clinical experience indicate people diagnosed with the condition have been victims of sexual abuse or other forms of criminal mistreatment.

But a vocal group of academics and health professionals have claimed dissociative identity disorder, and reports of trauma associated with it, are created by therapists and the media. They say these don’t reflect genuine symptoms or accurate memories.

Media references to dissociative identity disorder are also often highly stigmatising. The recent movie Split depicted a person with the condition as a psychopathic murderer. Even supposedly factual reporting can present people with dissociative identity disorder as untrustworthy and prone to wild fantasies and false memories.

But research hasn’t found people with the disorder are more prone to “false memories” than others. And brain imaging studies show significant differences in brain activity between people with dissociative identity disorder and other groups, including those who have been trained to mimic the disorder.

What is it?

Dissociative identity disorder has been studied by doctors and scientists for well over 100 years. In 1980, it was called multiple personality disorder in the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders (DSM), which outlines the symptoms of psychiatric conditions. Its name was changed in the 1994 edition of the DSM.Dissociative identity disorder comes about when a child’s psychological development is disrupted by early repetitive trauma that prevents the normal processes of consolidating a core sense of identity. Reports of childhood trauma in people with dissociative identity disorder (that have been substantiated) include burning, mutilation and exploitation. Sexual abuse is also routinely reported, alongside emotional abuse and neglect.

In response to overwhelming trauma, the child develops multiple, often conflicting, states or identities. These mirror the radical contradictions in their early attachments and social and family environments – for instance, a parent who swings unpredictably between aggression and care.

According to the DSM-5, the major characteristic of dissociative identity disorder is a disruption of identity, in which a person experiences two or more distinct personality states (or, in other cultures, experiences of so-called possession).

These states display marked differences in a person’s behaviour, recollections and opinions, and ways of engaging with the world and other people. The person frequently experiences gaps in memory or difficulties recalling events that occurred while they were in other personality states.

The manifestations of these symptoms are subtle and well concealed for most patients. However, overt symptoms tend to surface during times of stress, re-traumatisation or loss.

People with the condition typically have a number of other problems. These include depression, self-harm, anxiety, suicidal thoughts, and increased susceptibility to physical illness. They frequently have difficulties engaging in daily life, including employment and interactions with family.

This is, perhaps, unsurprising, given people with dissociative identity disorder have experienced more trauma than any other group of patients with psychiatric difficulties.

Dissociative identity disorder is a relatively common psychiatric disorder. Research in multiple countries has found it occurs in around 1% of the general population, and in up to one fifth of patients in inpatient and outpatient treatment programs.

Trauma and dissociation

The link between severe early trauma and dissociative identity has been controversial. Some clinicians have proposed dissociative identity disorder is the result of fantasy and suggestibility rather than abuse and trauma. But the causal relationship between trauma and dissociation (alterations of identity and memory) has been repeatedly shown in a range of studies using different methodologies across cultures.

People with dissociative identity disorder are generally unresponsive to (and may deteriorate under) standard treatment. This may include cognitive behavioural treatment, or exposure therapy for post-traumatic stress disorder.

Phase-orientated treatment has been shown to improve dissociative identity disorder. This involves stages (or phases) of treatment, from an initial focus on safety and stabilisation, through to containment and processing of trauma memories and feelings, to the final phase of integration and rehabilitation. The goal of treatment is for the person to move towards better engaging in life without debilitating symptoms.

An international study that followed 280 patients with dissociative identity disorder (or a variant of it, which is a dissociative disorder not otherwise specified) and 292 therapists over time, found this approach was associated with improvements across a number of psychological and social functioning areas. Patients and therapists reported reduction in dissociation, general distress, depression, self-harm and suicidal thoughts.

Controversies and debates

Critics have pointed to poor therapeutic practice causing dissociative symptoms as well as false memories and false allegations of abuse. Some are particularly concerned therapists are focused on recovering memories, or encouraging patients to speculate that they have been abused.

However, a contemporary survey of clinical practice among specialists of dissociative identity found those treating the disorder weren’t focused on retrieving memories at any phase of the treatment.

A recent literature analysis concluded that criticisms of dissociative identity disorder treatment are based on inaccurate assumptions about clinical practice, misunderstandings of symptoms, and an over-reliance on anecdotes and unfounded claims.

Dissociative identity disorder treatment is frequently unavailable in the public health system. This means people with the condition remain at high risk of ongoing illness, disability and re-victimisation.

The underlying cause of the disorder, which is severe trauma, has been largely overlooked, with little discussion of the prevention or early identification of extreme abuse. Future research should not only address treatment outcomes, but also focus on public policy around prevention and detection of extreme trauma.

About The Author

Michael Salter, Senior Lecturer in Criminology, Western Sydney University; Martin Dorahy, Professor of Clinical Psychology, and Warwick Middleton, Adjunct Professor, The University of Queensland

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Dissociative Identity Disorder Sourcebook (Sourcebooks)
healthAuthor: Deborah Bray Haddock
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $20.00

Buy Now

The Body Keeps the Score: Brain, Mind, and Body in the Healing of Trauma
healthAuthor: Bessel van der Kolk M.D.
Binding: Paperback
Publisher: Penguin Books
List Price: $18.00

Buy Now

Dear Little Ones: A book about Dissociative Identity Disorder for young alters
healthAuthor: Jade Miller
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $14.99

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}