Почему частой рак кожи может стать огромным предупреждающим знаком

Почему частой рак кожи может стать огромным предупреждающим знаком

Согласно новым, предварительным исследованиям, у людей, у которых развиваются аномально частые случаи рака кожи, известные как базально-клеточная карцинома, значительно повышают риск развития других видов рака, в том числе рака крови, молочной железы, толстой кишки и предстательной железы.

«[Кожа] - лучший орган для обнаружения генетических проблем, которые могут привести к раковым заболеваниям».

Исследователи говорят, что мутации в группе белков, ответственных за восстановление повреждения ДНК, могут вызвать повышенную восприимчивость.

«Мы обнаружили, что люди, которые развивают шесть или более базальных клеточных карциномов в течение 10-года, примерно в три раза чаще, чем население в целом, развивают другие, не связанные с раком», - говорит старший автор книги Кавита Сарин, доцент дерматологии в Стэнфордском университете ,

«Мы надеемся, что это открытие может стать способом выявления людей с повышенным риском для опасной для жизни злокачественности до развития этих раковых заболеваний».

Исследование появляется в JCI Insight.

Канарейка в угольной шахте

Кожа - самый большой орган тела и наиболее уязвим к повреждению ДНК, вызванному ультрафиолетовыми лучами солнца. Попытайтесь как можно скорее, просто невозможно полностью избежать воздействия солнца, поэтому белки, восстанавливающие повреждение ДНК, важны для предотвращения рака кожи, такого как базально-клеточная карцинома.


Получите последние новости от InnerSelf


В большинстве случаев эта система работает хорошо. Но иногда команда ремонта не может идти в ногу. Карциномы базальной клетки распространены - больше, чем 3 миллионов случаев в год, диагностируются только в Соединенных Штатах - и обычно высоко поддаются лечению.

«О 1 в 3 кавказцы будут развивать базально-клеточную карциному в какой-то момент своей жизни ...»

Сарин и ведущий автор Хюнджо Чо, студент-медик, задавались вопросом, может ли кожа служить канарейкой на угольной шахте, чтобы выявить общую восприимчивость к заболеванию человека. «Кожа в основном представляет собой эксперимент по ходящему мутагенезу, - говорит Сарин. «Это лучший орган для выявления генетических проблем, которые могут привести к раковым заболеваниям».

Сарин и Чо изучали людей 61, которые получали необычно частые карциномы базальных клеток - в среднем 11 на одного пациента за 10-период. Они исследовали, могут ли эти люди иметь мутации в генах 29, которые кодируют белки восстановления ДНК-повреждений.

«Мы обнаружили, что около 20 процентов людей с частыми базально-клеточными карциномами имеют мутацию в одном из генов, ответственных за восстановление повреждения ДНК, по сравнению с 3 процентами от общей популяции. Это потрясающе высоко, - говорит Сарин.

Кроме того, 21 людей 61 сообщал историю о дополнительных раках, включая рак крови, меланому, рак предстательной железы, рак молочной железы и рак толстой кишки - распространенность, которая предполагает, что частые больные базальной клеткой в ​​три раза чаще, чем общая популяция, разработать рак.

«Сильная корреляция»

Чтобы подтвердить полученные результаты, исследователи применили аналогичный анализ к большой базе данных о медицинских страховых возмещениях. За 13,000 люди в базе данных имели шесть или более базально-клеточных карцином; эти люди также были более чем в три раза более склонны к развитию других видов рака, включая рак толстой кишки, меланомы и крови.

Наконец, исследователи определили восходящую тенденцию: чем больше базальных клеточных карциномов сообщается индивидууму, тем более вероятно, что у человека были другие раковые заболевания.

«Я был удивлен, увидев такую ​​сильную корреляцию, - говорит Сарин. «Но это тоже очень приятно. Теперь мы можем спросить пациентов с повторными базально-клеточными карциномами, есть ли у них члены семьи с другими видами рака, и, возможно, предположить, что они рассматривают генетическое тестирование и расширенный скрининг ».

Исследователи продолжают регистрировать пациентов в исследовании, которое продолжается, чтобы узнать, связаны ли конкретные мутации с генами, ответственными за восстановление повреждения ДНК, от развития конкретных злокачественных новообразований. Они также хотели бы провести подобное исследование у пациентов с частыми меланомами. Но они подчеркнули, что нет причин для беспокойства людей с эпизодическими базальными клеточными карциномами.

«О 1 в 3 кавказцы будут развивать базально-клеточную карциному в какой-то момент своей жизни», - говорит Сарин. «Это не означает, что у вас повышенный риск других видов рака. Если, однако, у вас был диагностирован ряд карциноз базальных клеток в течение нескольких лет, вы можете поговорить со своим врачом о том, следует ли вам проходить повышенный или более интенсивный скрининг на рак ».

Фонд дерматологии, Национальные институты здравоохранения, Стэнфордское общество ученых-терапевтов, Американская ассоциация кожи и Pellepharm Inc. поддержали исследование. Отдел дерматологии Стэнфорда также поддерживал эту работу.

Двое из соавторов являются соучредителями, директорами и сотрудниками Pellepharm, биотехнологической компании, специализирующейся на редких дерматологических условиях.

источник: Стэнфордский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = рак кожи; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Why Frequent Skin Cancer May Be A Huge Warning Sign

health

Why Frequent Skin Cancer May Be A Huge Warning Sign

People who develop abnormally frequent cases of a skin cancer known as basal cell carcinoma appear to be at significantly increased risk for the development of other cancers, including blood, breast, colon, and prostate cancers, according to a new, preliminary study.

“[Skin is] the best organ to detect genetic problems that could lead to cancers.”

Mutations in a panel of proteins responsible for repairing DNA damage likely cause the increased susceptibility, researchers say.

“We discovered that people who develop six or more basal cell carcinomas during a 10-year period are about three times more likely than the general population to develop other, unrelated cancers,” says senior author Kavita Sarin, assistant professor of dermatology at Stanford University.

“We’re hopeful that this finding could be a way to identify people at an increased risk for a life-threatening malignancy before those cancers develop.”

The research appears in JCI Insight.

Canary in the coal mine

The skin is the largest organ of the body and the most vulnerable to DNA damage caused by the sun’s ultraviolet rays. Try as one might, it’s just not possible to completely avoid sun exposure, which is why proteins that repair DNA damage are important to prevent skin cancers like basal cell carcinoma.

Most of the time this system works well. But sometimes the repair team can’t keep up. Basal cell carcinomas are common—more than 3 million cases a year are diagnosed in the United States alone—and usually highly treatable.

“About 1 in 3 Caucasians will develop basal cell carcinoma at some point in their lifetime…”

Sarin and lead author Hyunje Cho, a medical student, wondered whether the skin could serve as a kind of canary in the coal mine to reveal an individual’s overall cancer susceptibility. “The skin is basically a walking mutagenesis experiment,” Sarin says. “It’s the best organ to detect genetic problems that could lead to cancers.”

Sarin and Cho studied 61 people treated for unusually frequent basal cell carcinomas—an average of 11 per patient over a 10-year period. They investigated whether these people may have mutations in 29 genes that code for DNA-damage-repair proteins.

“We found that about 20 percent of the people with frequent basal cell carcinomas have a mutation in one of the genes responsible for repairing DNA damage, versus about 3 percent of the general population. That’s shockingly high,” Sarin says.

Furthermore, 21 of the 61 people reported a history of additional cancers, including blood cancer, melanoma, prostate cancer, breast cancer, and colon cancer—a prevalence that suggests the frequent basal cell carcinoma patients are three times more likely than the general population to develop cancers.

‘A strong correlation’

To confirm the findings, the researchers applied a similar analysis to a large medical insurance claims database. Over 13,000 people in the database had six or more basal cell carcinomas; these people also were over three times more likely to have developed other cancers, including colon, melanoma, and blood cancers.

Finally, the researchers identified an upward trend: the more basal cell carcinomas an individual reported, the more likely that person was to have had other cancers as well.

“I was surprised to see such a strong correlation,” Sarin says. “But it’s also very gratifying. Now we can ask patients with repeated basal cell carcinomas whether they have family members with other types of cancers, and perhaps suggest that they consider genetic testing and increased screening.”

The researchers are continuing to enroll patients in the study, which is ongoing, to learn whether particular mutations in genes responsible for repairing DNA damage are linked to the development of specific malignancies. They’d also like to conduct a similar study in patients with frequent melanomas. But they emphasized that there’s no reason for people with occasional basal cell carcinomas to worry.

“About 1 in 3 Caucasians will develop basal cell carcinoma at some point in their lifetime,” Sarin says. “That doesn’t mean that you have an increased risk of other cancers. If, however, you’ve been diagnosed with several basal cell carcinomas within a few years, you may want to speak with your doctor about whether you should undergo increased or more intensive cancer screening.”

The Dermatology Foundation, the National Institutes of Health, the Stanford Society of Physician Scholars, the American Skin Association, and Pellepharm Inc. supported the research. Stanford’s dermatology department also supported the work.

Two of the coauthors are cofounders, directors, and officers of Pellepharm, a biotechnology company focused on rare dermatological conditions.

Source: Stanford University

Related Books

A Practical Guide to Skin Cancer
healthBinding: Paperback
Publisher: Springer
List Price: $129.00

Buy Now

Fast Facts: Skin Cancer
healthAuthor: Karen L Agnew
Binding: Paperback
Publisher: Health Press Limited
List Price: $25.00

Buy Now

The Skin Cancer Answer: The Natural Treatment for Basal and Squamous Cell Carcinomas and Keratoses
healthAuthor: I. William Lane
Binding: Paperback
Publisher: Avery Publishing Group
List Price: $9.95

Buy Now

health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}