Как исцелить астму Природный путь

Как исцелить астму Природный путь
Графика: Агентство по охране окружающей среды США

Некоторые люди говорят, что лучшее лечение для людей с астмой "родитель-эктомия". Хотя родители удушения, безусловно, может быть влияние, есть и другие факторы, которые предрасполагают людей и одышки и астмы.

Астма является, прежде всего, аллергическое состояние, которое может быть вызвано различными продуктами, консерванты, пыльцу, сорняки, травы, химических веществ и газов, клещ домашней пыли, или табака. Эмоциональный стресс и энергичные упражнения могут также вызвать нападение.

Еще пару десятилетий назад, несколько человек умерли от астмы. Тем не менее, случаев смерти детей от астмы растет с угрожающей скоростью. Не могу не задаться вопросом, если мощные стероидные препараты, которые используются для контроля симптомов и, что также подавляют иммунную функцию играют важную роль в этом погибших. Не позволяйте этому типу наркомании повредит вашей семьи. Ищите варианты. Это вопрос жизни и дыхания.

Имея дыхание забрали в результате романтической интерлюдии это замечательно. Однако, если у вас дыхание увезли в другое время тоже считают эти стратегии.

Только не сидеть, отдыхать!

Почувствовав напряжение и беспокойство делает дыхание более трудным. Будучи напряженной, как пытаются развязать узел, потянув на обоих концах. Расслабьтесь, и узел практически развязывает себе. Прогрессивная релаксация, в котором вы впервые напряженной, а затем расслабить мышцы группы является эффективным способом для достижения повышенного состояния релаксации. Убедитесь в том, чтобы расслабиться тем, плечи, трудно дышать полной мере, когда ваши плечи вокруг ушей (это делает слух труднее, тоже).

Не просто сидеть, двигаться!

Некоторые упражнения, которые укрепляют легкие могут быть очень полезны. Плавание является лучшим, особенно брассом. Аэробные танцы также было установлено, что полезно для астматиков. Начать все программы упражнений медленно, делайте перерывы, когда вы чувствуете потребность в них, и не переусердствуйте. Существовали пять золотых медалистов в 1972 Олимпиады кто страдал от астмы, так что не думайте, что астма должен ограничить возможность заниматься физическими упражнениями.

Терапия Вакуумная чистка

Пожалуй, самое распространенное вещество, чтобы вызвать астматические дыхание кала от клещей домашней пыли. Вакуумные как можно больше. Убедитесь также пылесосить кровать (и мыть подушки), так как они могут быть идеальным рассадником пылевых клещей. Если вакуум строго, это может стать аэробных упражнений, который сам по себе является терапевтическим. Если, однако, при повышенной чувствительности к пыли, любой тип пылесоса может вызвать симптомы. Для этих людей, то рекомендуется, чтобы у других "вакуумная терапия", а вы сидите и терапии практика релаксации.

Дайте вашей коже кисти-офф

Ваша кожа третий легких. Она дышит кислородом и вы. Не накрывать тела с маслом, если у вас есть проблемы с дыханием, так как вы хотите сохранить ваш третий дыхание легкое свободно. Возьмите мочалку или щетку с мягкой щетиной и стимулирует кожу.


Получите последние новости от InnerSelf


Будьте прохладно

Это легко. . . выключите высокую температуру. Многие люди, страдающие астмой, затруднение дыхания в отапливаемом помещении. Откройте окно, тоже, если вы не охлаждается его, вы хотите, чтобы избежать слишком низких температурах, так как перепады температур могут усугубить симптомы.

Увлажняйте себя

Увлажнители может помочь ослабить слизи, который блокирует дыхание. Вы можете усиливать действия увлажнителя, поставив чайной ложки эвкалипта, коровяк, или тимьян в холодном тумане увлажнитель или испаритель. Убедитесь в том, чтобы вымыть увлажнитель после каждого использования. Если у вас нет увлажнителя, положить масло в кастрюле с кипящей водой и поместите ваше лицо над кастрюлей время накройте голову полотенцем. Делайте это до тех пор, как он чувствует себя хорошо.

Сохранить себя, избегая консервантов

Некоторые консерванты, в частности, сульфиты и MSG, может спровоцировать приступ астмы. Сульфиты, часто оказывается в вино, пиво, сушеные фрукты и морепродукты. Они также положить в салат бары сохранить овощи свежая. MSG является распространенным ингредиентом в китайской кухни. Попросите, чтобы ваши блюда, приготовленные без него.

Breathergizing # 1

Диафрагме дыхание осуществляет легких и брюшной полости и помогает дать вам полное дыхание. Чтобы убедиться, что вы делаете это правильно, выполните следующие действия. Положите руки на талии выше бедер. Ваши пальцы должны слегка расширить по бокам нижней части живота, а большой палец должен слегка расширить по сторонам спины. Сосредоточьте свое внимание на том, руки двигаются, когда вы дышите. Правильное диафрагменное дыхание происходит, когда ваши руки вытянул с каждой стороны, а не в первую очередь тяга вперед.

Breathergizing # 2

Практика выдоха дыхании. Этот тип дыхания, когда вы вдохновить нормально, но оказывают дополнительное давление немного во время выдоха. Не давите слишком сильно. Это дыхание помогает расширять бронхиальных путей. Делайте то, что практика визуализации увеличит это дыхательное упражнение. Например, представьте себе выталкивания стены комнаты. Это может дать вам то больше "места для дыхания".

Breathergizing # 3

Сделайте полный вдох через нос. При выдохе произносить вслух слоги "ухаживать", "Ли" и "ах" на отдельных выдохов. Произнести каждый слог в течение пяти или шести секунд каждый. Постепенно увеличивайте продолжительность вашего выдохов. После этого каждый слог по крайней мере в два раза , наблюдать дыхание, и посмотреть, если вы в настоящее время принимают глубже, полнее дыхание.

Поддержи дыхание

Лягте на пол и положите валик или подушку под большой верхней части спины, чуть ниже плеч. Ваша голова должна касаться пола. Медленно поместите руки над головой, грудью будут сняты, и ваша спина будет изогнута. Дышите полной мере груди и живота. Поддерживать эту позицию от одного до пяти минут, но не надрываться.

У кобры

Кобра позе йоги, которая помогает астматикам, открывая свои дыхательных путей. Вы начинаете, лежа на животе и размещение рук ладонями вниз под плечами. В то время как вдох, поднимите голову и грудь, используя мышцы спины и руки, чтобы поддержать вас. Попробуйте поднять себя в окрестности точки, при которой руки не согнуты. Задержитесь в этом положении, пока вы хотите, чтобы выдох, а затем медленно расслабить себя обратно на пол. Повторяйте это упражнение по крайней мере в пять раз.

Легкие находятся в ваших руках

Существует точечный массаж точки прямо в руки, которые обеспечат целительную энергию в легкие. Именно в сети руки между большим и вторым пальцем. Вы можете заметить, что эта область очень чувствительна к давлению, это признак того, что она должна быть нажата. Делайте это в течение пяти секунд и повторите несколько раз. Еще одна хорошая точка акупрессуры для улучшения функции легких является веб между большим пальцем и ваш второй палец.

Дополнение дыхание

Исследования показали, что 100-150 мг витамина B6 полезно людям, страдающим астмой. Вы также можете дополнить эту добавку с 1,000 мг витамина С, 200-400 МЕ витамина Е, и 1-4 мкг B12 (последний особенно хорош для сульфитно-чувствительных людей).

Положить специи в вашей жизни

Различные острые продукты и специи bronchodilating эффекты, которые могут облегчить симптомы аллергии. Особую ценность представляют лук, чеснок, перец чили, хрен и горчицу.

Это время кофе

Кофе также bronchodilating эффектов. Исследования показали, что две чашки кофе может облегчить симптомы астмы в один или два часа до шести часов. Несмотря на лекарственные употребление кофе может показаться удивительным для некоторых людей, вовлеченных в натуральной медицины, мы должны помнить, что кофе, как и любой другой травы, может быть терапевтической дозы в одной и в другой ядовитый. Не используйте эту стратегию, если вы чувствительны к другим эффектам кофе.

Это лекарство, или это трава?

Эфедрин является очень популярным препаратом, который однажды обычно дается людям, страдающим астмой. Хотя этот препарат улучшает дыхание, он также занимал различные побочные эффекты, включая нервозность, бессонница, учащенное сердцебиение и головокружение. В связи с этим, он не так популярен, как раньше было. Однако, есть трава эфедры называется (также называется Ma Huang и мормонов чай), который содержит эфедрин в небольших, безопасных доз. Создание чая эфедры с половиной унции ветви в одну пинту воды и пить одну или две чашки обеспечивает преимущества эфедрин без побочных эффектов. Вы можете также рассмотреть вопрос о принятии этого растения в виде таблеток. Следует, однако, принимать на краткосрочной основе только и не следует принимать людям с высоким кровяным давлением, бессонница, тревога и беспокойство, или рак предстательной железы.

Используйте волосы клещ укусил, что вы

Астма является обычно результатом воздействия клещей домашней пыли, микроскопического организма, который растет на домашнюю пыль. На самом деле это одно из самых распространенных аллергенов в мире, и некоторые превосходные исследования показали, что гомеопатические дозы его (30th потенции) являются очень эффективными в деле оказания помощи. Попробуйте использовать его каждые четыре часа, не более чем на пару дней за один раз. Рассмотрим поиск профессиональных гомеопатических ухода за "конституционные средства правовой защиты" потенциально вылечить основной аллергические состояния, которые астмы, но одну часть.

Нет удушения позволило

Мы все иногда чувствую переполнены, ни физически, ни психологически. Хотя это не мешает некоторым людям, она может по-настоящему задыхаться другие. Как говорят в Калифорнии, "Поощряйте других уважать ваше пространство". Другими словами, скажите людям, чтобы избежать скученности вас, ни физически, ни с их ожиданиями. В то же время, вы можете исследовать те характеристики в себе, что искать одобрения от других, которые желают внимание, и которые хотят быть задушены другие.

Пишите дальше!

Недавние исследования показали, что ведение журнала и писать о ваших симптомах астмы обеспечивает терапевтический эффект, по сравнению с людьми, которые просто писать о мирской деятельности, которые они планируют сделать в течение дня.

Эмоции позволил

Многие люди, страдающие астмой обратите внимание, что атаки могут быть вызваны, когда они бутылки свои эмоции. Позвольте себе почувствовать все эмоции, которые вы чувствуете. Принять их и выражать их. Чем больше они будут закупорены внутри вас, тем больше они взрываются изнутри. Подавление эмоций может быть достаточно, чтобы ваше дыхание.

Избегайте тараканов и шоколад

Люди, страдающие астмой, часто аллергия на тараканов. Держите дома как можно более чистым, чтобы препятствовать тараканов из торчать. Кроме того, вы знаете, что FDA позволяет производителям определенного процента от веса таракан частей в шоколаде? По-видимому, очень трудно держать этих насекомых из шоколада чанах (вы можете обвинить их?), Так что лучший способ избежать тараканов, чтобы избежать шоколада. Странно, но факт!

(Примечание редактора: средства, представленные здесь были взяты из книги. ». Одну минуту (или около того) Целитель» Дэн Ульман, MPH В то время мы представляем несколько советов здесь, в книге содержатся 500 простой способ исцелить себя естественно)

Дана Ульман Один Минутный ЦелительЭта статья была взята из книги:

Одна минута (или около того) Целитель
Дана Ульман, MPH.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа последнего издания этой книги.

Об авторе

Даны УльманаDANA ULLMAN MPH был сертифицирован в классической гомеопатии ведущей организацией в США для профессиональных гомеопатов. Он является основателем Гомеопатические образовательные услуги который совместно опубликовал книги 35 по гомеопатии с книгами Северной Атлантики. Дана пишет регулярную колонку для huffingtonpost.com Веб-сайт. Его многочисленные книги доступны для покупки на Амазонке нажав здесь.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Дана Уллман; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Heal Asthma The Natural Way

helath

How To Heal Asthma The Natural Way
Graphic: US Environmental Protection Agency

Some people say that the best treatment for people with asthma is "parent-ectomy". Although parents' smothering can certainly be an influence, there are other factors that predispose people to both breathlessness and asthma.

Asthma is primarily an allergic condition that can be triggered by various foods, preservatives, pollens, weeds, grasses, chemicals and fumes, the house dust mite, or tobacco. Emotional stress and vigorous exercise can also trigger an attack.

Just a couple of decades ago, few people died from asthma. However, deaths in children from asthma are growing at an alarming rate. One can't help but wonder if the powerful steroidal drugs that are used to control symptoms and that also suppress immune function play an important role in this death toll. Don't let this type of drug abuse hurt your family. Seek out alternatives. It is a matter of life and breath.

Having your breath taken away as the result of a romantic interlude is wonderful. However, if you're having your breath taken away at other times, too, consider these strategies.

Just don't sit there, relax!

Feeling tense and anxious makes breathing more difficult. Being tense is like trying to untie a knot by pulling at both ends. Relax, and the knot almost unties itself. Progressive relaxation in which you first tense and then relax muscle groups is an effective way to achieve a heightened state of relaxation. Make sure to relax those shoulders; it's hard to breathe fully when your shoulders are up around your ears (it makes hearing more difficult, too).

Don't just sit there, move!

Certain exercises that strengthen the lungs can be very helpful. Swimming is best, especially the breaststroke. Aerobic dancing has also been found to be helpful to asthmatics. Start all exercise programs slowly, take breaks when you feel a need for them, and don't overdo it. There were five gold medalists in the 1972 Olympics who suffered from asthma, so don't assume that asthma has to limit your ability to exercise.

Vacuum cleaning therapy

Perhaps the most common substance to trigger asthmatic breathing is the feces from the house dust mite. Vacuum as much as possible. Make certain to also vacuum the bed (and wash your pillows), since they can be perfect breeding grounds for dust mites. When you vacuum rigorously, it can become an aerobic exercise, which in itself is therapeutic. If, however, you are hypersensitive to dust, any type of vacuuming can trigger symptoms. For these people, it is recommended to have others do "vacuum therapy" while you sit back and practice relaxation therapy.

Give your skin the brush-off

Your skin is a third lung. It breathes and oxygenates you. Avoid covering your body with oil when you have respiratory problems, since you want to keep your third lung breathing freely. Take a loofah or any soft bristle brush and stimulate your skin.

Be cool

This one is easy . . . turn the heat down. Many people with asthma have difficulty breathing in a heated room. Open a window, too, unless you're chilled by it; you'll want to avoid overly cold temperatures, because extremes of temperature can aggravate symptoms.

Humidify yourself

Humidifiers can help loosen the mucus that is blocking your breathing. You can potentiate the action of the humidifier by placing a teaspoon of eucalyptus, mullein, or thyme in a cold mist humidifier or vaporizer. Make sure to wash the humidifier after each use. If you don't have a humidifier, put the oil into a pot of steaming water, and place your face over the pot while you cover your head with a towel. Do this for as long as it feels good.

Preserve yourself by avoiding preservatives

Certain preservatives, particularly sulfites and MSG, can trigger an asthma attack. Sulfites are often put in wine, beer, dried fruit, and seafood. They are also put in salad bars to keep the vegetables looking fresh. MSG is a common ingredient in Chinese food. Ask to have your food prepared without it.

Breathergizing #1

Diaphragmatic breathing exercises your lungs and abdomen and helps give you a full breath. To make certain that you're doing it correctly, follow these instructions. Place your hands on your waist above the hips. Your fingers should slightly extend over the sides of your lower abdomen, and the thumb should slightly extend over the sides of your back. Focus your attention on how your hands move when you breathe. Proper diaphragmatic breathing is occurring when your hands are thrust out to each side, rather than primarily thrust forward.

Breathergizing #2

Practice expiratory breathing. This type of breathing is when you inspire normally, but exert slightly additional pressure during the exhalation. Don't push too hard. This breathing helps to dilate the bronchial passages. Do whatever visualization practices will augment this breathing exercise. For instance, imagine yourself pushing out the walls of a room. This may then give you more "room for breathing."

Breathergizing #3

Take a full breath through your nose. When you exhale, pronounce out loud the syllables "woo," 'lee," and "ah" on separate exhalations. Pronounce each syllable for five or six seconds each. Gradually increase the length of your exhalations. After doing each syllable at least twice, observe your breath, and see if you are now taking deeper, fuller breaths.

Bolster your breathing

Lie on the floor and place a bolster or large pillow under your upper back, just below the shoulders. Your head should touch the floor. Slowly place your arms above your head; your chest will be lifted, and your back will be arched. Breathe fully into your chest and abdomen. Maintain this position for one to five minutes, but don't overstrain.

Do the cobra

The cobra is a yoga posture that aids asthma sufferers by opening their breathing passages. You begin by lying on your abdomen and placing your hands palms down under your shoulders. While inhaling, raise your head and then your chest, using your back muscles and your hands to support you. Try to raise yourself near the point at which your arms are not bent. Hold this position until you wish to exhale, and then slowly relax yourself back to the floor. Repeat this exercise at least five times.

Your lungs are in your hands

There is an acupressure point right in your hands that will provide healing energy to the lungs. It is in the web of your hands between the thumb and second finger. You may notice that this area is very sensitive to pressure; this a sign that it needs to be pressed. Do so for at least five seconds, and repeat it several times. Another good acupressure point to improve lung function is the web between your big toe and your second toe.

Supplement your breathing

Research has shown that 100-150 mg of vitamin B6 is helpful to people with asthma. You might also want to supplement this supplement with 1,000 mg of vitamin C, 200-400 IU of vitamin E, and 1-4 mcg of B12 (the latter is especially good for sulfite-sensitive people).

Put spice in your life

Various pungent foods and spices have bronchodilating effects that can relieve symptoms of allergy. Of specific value are onions, garlic, chili peppers, horseradish, and mustard.

It's coffee time

Coffee also has bronchodilating effects. Research has shown that two cups of brewed coffee can relieve symptoms of asthma in one or two hours for up to six hours. Although the medicinal use of coffee may seem surprising to some people involved in natural medicine, we must remember that coffee, like every other herb, can be therapeutic in one dose and poisonous in another. Don't use this strategy if you are sensitive to coffee's other effects.

Is it a drug, or is it an herb?

Ephedrine is a very popular drug that was once commonly given to people with asthma. Although this drug improves breathing, it also had various side effects, including nervousness, insomnia, increased heart rate, and dizziness. Because of this, it is not as popular as it previously was. However, there is an herb called Ephedra (also called Ma Huang and Mormon Tea) which contains ephedrine in smaller, safer doses. Making a tea of Ephedra with a half ounce of the branches in one pint of water and drinking one or two cups provides the benefits of ephedrine without the side effects. You can also consider taking this herb in pill form. It should, however, be taken on a short-term basis only; and should not be taken by people with high blood pressure, insomnia, anxiety and restlessness, or prostate cancer.

Use a hair of the mite that bit you

Asthma is commonly the result of exposure to the house dust mite, a microscopic organism that grows on house dust. This is actually one of the most common allergens in the world, and some excellent research has shown that homeopathic doses of it (the 30th potency) are very effective in providing relief. Consider using it every four hours for no more than a couple of days at a time. Consider seeking professional homeopathic care for a "constitutional remedy" to potentially cure the underlying allergic condition, of which the asthma is but one part.

No smothering allowed

We all sometimes feel crowded, either physically or psychologically. While this doesn't bother some people, it can truly suffocate others. As they say in California, "Encourage others to respect your space." In other words, kindly tell people to avoid crowding you, either physically or with their expectations. At the same time, you might explore those characteristics in yourself that seek approval from others, that desire attention, and that want to be smothered by others.

Write on!

Recent research has found that keeping a journal and writing about your asthma symptoms provides a therapeutic benefit, as compared with people who simply write about the mundane activities that they plan to do during the day.

Emotions allowed

Many people with asthma notice that attacks may be triggered when they bottle up their emotions. Allow yourself to feel whatever emotions you feel. Accept them and express them. The more they are bottled up inside you, the more they explode internally. Suppression of emotions can be enough to take your breath away.

Avoid cockroaches and chocolate

People with asthma are often allergic to cockroaches. Keep your house as clean as possible to discourage cockroaches from hanging around. Also, did you know that the FDA allows manufacturers a certain percentage by weight of cockroach parts in chocolate? It is apparently very difficult to keep these insects out of the chocolate vats (can you blame them?), so the best way to avoid cockroaches is to avoid chocolate. Strange, but true!

(EDITOR'S NOTE: The remedies presented here have taken from the book: "The One Minute (or so) Healer" by Dan Ullman, MPH. While we present a few suggestions here, the book contains 500 simple ways to heal yourself naturally.)

Dana Ullman The One Minute HealerThis article was excerpted from the book:

The One Minute (or so) Healer
by Dana Ullman, MPH.

Click here for more info or to order the latest edition of this book.

About the Author

Dana UllmanDANA ULLMAN M.P.H. has been certified in classical homeopathy by the leading organization in the U.S. for professional homeopaths. He is the founder of Homeopathic Educational Services which has co-published over 35 books on homeopathy with North Atlantic Books. Dana writes a regular column for the huffingtonpost.com website. His numerous books are available for purchase on Amazon by clicking here.

Books by this Author

Homeopathic Medicine for Children and Infants
helathAuthor: Dana Ullman
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $15.95

Buy Now

Everybody's Guide to Homeopathic Medicines
helathAuthor: Stephen Cummings
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $20.00

Buy Now

The Homeopathic Revolution: Why Famous People and Cultural Heroes Choose Homeopathy
helathAuthor: Dana Ullman
Binding: Paperback
Publisher: North Atlantic Books
List Price: $19.95

Buy Now

helath
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}