Мифы о аутизме: «Когда-то аутисты, всегда аутисты».

Мифы о аутизме: «Когда-то аутисты, всегда аутисты».

Tтот факт, что мифы, связанные с устаревшим взглядом на аутизм как на продолжающееся психическое заболевание, показывают, насколько хорошо распространена эта точка зрения. Сохранение всех этих мифов указывает на необходимость образования широкой общественности об этом беспорядке. Только столь же хорошее распространение биологической реальности аутизма, наконец, развеет это стигматизирующее понятие.

Ниже приводятся общие мифы об аутизме:

Миф: Плохое родительство вызывает аутизм.

Этот ранее широко распространенный взгляд был полностью развенчан в научном сообществе. В настоящее время известно, что аутизм - это неврологическое и развивающее расстройство, а не вызванное психологическими факторами. «Плохая связь между матерью и ребенком, если она вообще связана с аутизмом, должна рассматриваться как эффект, а не причина аутизма», - утверждает Ута Фрит, автор Аутизм: объяснение Энигмы.

Миф: дети с аутизмом предпочитают жить в своем собственном мире.

Выбор не имеет к этому никакого отношения. Аутичное поведение возникает из-за различной «проводки», присущей расстройству. Гиперчувствительность к звуку, свету, прикосновению и факторам окружающей среды в результате неврологических проблем - дополнительные функции, которые часто делают такое взаимодействие напряженным и даже болезненным.

Миф: дети с аутизмом избегают зрительного контакта.

Это не обязательно так. Многие делают зрительный контакт, хотя это может быть сделано иначе, чем дети, которые не являются аутистами. Ута Фрит объясняет, что они не избегают взгляда, как это принято считать, а скорее не понимают и не могут использовать «язык глаз», жизненно важный компонент социальной коммуникации. Проблемы взгляда и других признаков аутизма часто улучшаются или исчезают с помощью методов естественной медицины, которые решают биологические проблемы, связанные с отдельным случаем.

Миф: люди с аутизмом на самом деле являются гениями

... или такие ученые, как персонаж Дастина Хоффмана в фильме Человек дождя.

Только у одного из десяти человек с аутизмом есть так называемые «островки способности или интеллекта», такие как необычный художественный или музыкальный талант или необычные вычисления или навыки памяти. Как и у других детей, IQ детей с аутизмом варьируются по всему масштабу, при этом лишь небольшой процент падает в нижнем и верхнем диапазонах. Дисфункция в определенных областях психической обработки является общей для детей с аутизмом.


Получите последние новости от InnerSelf


Миф: Дети с аутизмом не говорят.

Напротив, многие развивают «хороший функциональный язык», в то время как большинство других учатся общаться через язык жестов, изображения, компьютеры или электронные устройства. Как и другие признаки аутизма, чем больше биологических факторов можно улучшить, тем больше вероятность того, что ребенок достигнет нормальных языковых навыков.

Миф: Дети, страдающие аутизмом, могут говорить, если захотят.

Одной из областей, сильно затронутых неврологическими проблемами и задержками развития аутизма, является речь. Аутистская немощь и отсутствие вербального ответа на вопросы - это не вопрос упрямства или несоблюдения, а результат нарушения развития речи.

Миф: дети с аутизмом не могут проявить привязанность.

Общество аутизма Америки называет это «одним из самых разрушительных мифов для семей». Как и при контакте с глазами, различия в их «проводке» могут заставить детей-аутистов выражать свою любовь и привязанность по-другому от других детей. Это не значит, что они не могут давать и получать любовь. Члены семьи должны быть готовы встретиться с ребенком на ее условиях и признать ее способность к подключению.

Миф: у детей с аутизмом нет чувств и эмоций.

Мифы о аутизме: «Когда-то аутисты, всегда аутисты».Ясно, что это не так, о чем свидетельствуют вспышки гнева и веселый смех. Как и в случае с мифом выше, это проблема эмоций, а не их существования. Все аспекты коммуникации являются проблематичными для детей-аутистов из-за их неврологической дисфункции и задержек развития, а эмоциональная коммуникация не является исключением.

Миф: дети с аутизмом просто избаловали детей от проблем с поведением.

Этот миф возвращает проклятие аутизма к двери родителей. Это отражает стойкость психологической модели. Это также показывает отсутствие понимания глубоких и далеко идущих последствий неврологического нарушения поведения, настроения, двигательного и языкового развития, среди других областей.

Миф: Аутизм навсегда.

Если состояние значительно улучшается, это означает, что ребенок ошибочно диагностирован и не имеет аутизма.

Это миф, который сохраняется в традиционном медицинском и психиатрическом мире с его мрачным прогнозом аутизма. Учитывая отсутствие средств для отмены или улучшения биологических факторов, связанных с аутизмом, прогноз вполне понятен, и миф остается без ответа.

Как показывает эта книга, возможны улучшения и даже разворот, когда вы можете обратиться к основным факторам в лечении. Многие дети, которые строго соблюдали критерии диагноза аутизма, значительно улучшились с подходами естественной медицины. Известно, что в более консервативном конце лечения такие методы, как модификация поведения, логопедия и профессиональная терапия, улучшают качество аутичных детей.

Ярлыки застряли в обычной мудрости

В первые дни психиатрического диагноза аутичные люди часто назывались шизофрениками. Независимо от маркировки, они считались необратимыми, а институционализация была обычной судьбой. В то время как взгляды на воспитываемость изменились, общепринятая мудрость по-прежнему считает, что аутизм не является излечимым расстройством - что самое лучшее, что вы можете сделать, - это обучить детей-аутистов некоторым из своих ограничений.

A Newsweek рассказ об аутизме в июле 2000 отразила эту точку зрения, сосредоточив внимание на форме модификации поведения в качестве способа выбора и заявив, что «большинство [аутичных детей] попадают в учреждения в возрасте 13».

Поскольку люди, участвующие в естественной медицине, подходят к аутизму, знают, и, как вы узнаете в этой книге, лечение имеет возможность гораздо больше, чем просто работать с ограничениями.

В СВОИХ СЛОВАХ

«[T] здесь все еще много родителей, и, да, профессионалы тоже считают, что« когда-то аутисты, всегда аутисты ». Это изречение означало печальную и жалкую жизнь многих детей, диагностированных, как я был в ранней жизни, как аутизм. Этим людям непонятно, что характеристики аутизма могут быть изменены и контролироваться ... Я живу доказательством того, что они могут . "-Храм Грандин, доктор философии, соавтор Появление: маркированный аутизм

© 2012 Стефани Marohn. Все права защищены.
Печатается с разрешения Хэмптон-Роудс издательская компания
Dist. на Красное колесо Weiser. www.redwheelweiser.com

Руководство по естественной медицине для аутизма Стефани Марон.Статья Источник:

Натуральная медицина для аутизма
Стефани Marohn.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Стефани Марон, автор книги: «Естественная медицина для аутизма»Стефани Marohn является медицинский журналист и не писатель-фантаст и автор серии Здоровый ум для дорог Hampton. В 1997, миниатюрный конь по имени Пегас начал ее на пути к созданию Animal Sanctuary, Курьер безопасное убежище для сельскохозяйственных животных в Sonoma County, штат Калифорния Посетите ее сайт www.stephaniemarohn.com (Фото: Дороти Уолтерс)

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Autism Myths: 'Once autistic, always autistic.'

autism myths

Autism Myths: 'Once autistic, always autistic.'

The fact that myths related to the obsolete view of autism as a mental illness persist reveals how well disseminated that view was. The persistence of all of these myths indicates the need for education of the general public about this disorder. Only equally good dissemination of the biological reality of autism will at last dispel that stigmatizing notion.

The following are common myths about autism:

Myth: Bad parenting causes autism.

This formerly widely held view has been thoroughly debunked in the scientific community. It is now known that autism is a neurological and developmental disorder, not one caused by psychological factors. "Poor mother/child bonding, if it is to be associated with Autism at all, must be seen as effect rather than a cause of Autism," states Uta Frith, author of Autism: Explaining the Enigma.

Myth: Children with autism choose to live in their own world.

Choice has nothing to do with it. Autistic behaviors arise from the different "wiring" inherent to the disorder. Hypersensitivity to sound, light, touch, and environmen­tal factors as a result of neurological problems are additional features that often make such interaction stressful and even painful.

Myth: Children with autism avoid eye contact.

This is not necessarily the case. Many do make eye contact, although it may be done in a different manner than children who are not autistic. Uta Frith explains that they are not avoiding the gaze, as is typically believed, but rather lack understanding of and the ability to use the "language of the eyes," a vital component of social commu­nication. The problems of gaze and other attributes of autism are often improved or disap­pear with natural medicine therapies that resolve the biological issues involved in an individual case.

Myth: People with autism are actually geniuses

...or savants like Dustin Hoffman's character in the film Rain Man.

Only one in ten people with autism have what are termed "islets of ability or intelligence," such as unusual artistic or musical talent or extraordinary calculation or memory skills. Like other children, the IQs of children with autism range throughout the scale, with only a small percentage falling in the lower and upper ranges. Dysfunction in certain areas of mental processing is common to autistic children.

Myth: Children with autism don't speak.

On the contrary, many develop "good functional language," while most others learn to communicate through sign language, pictures, computers, or electronic devices. As with other features of autism, the more the biological factors can be ameliorated, the greater the possibility that the child will attain normal language skills.

Myth: Children with autism could talk if they wanted to.

One of the areas greatly affected by the neurological problems and developmental delays of autism is speech. Autistic muteness and lack of verbal response to questions is not a matter of stubbornness or non­compliance, but the result of developmental impairment of speech.

Myth: Children with autism can't show affection.

The Autism Society of America calls this "one of the most devastating myths for families." As with eye contact, the differences in their "wiring" may make autistic children express their love and affection differently from other children. This does not mean they can't give and receive love. Family members need to be willing to meet the child on her terms and recognize her capacity to connect.

Myth: Children with autism lack feelings and emotions.

Autism Myths: 'Once autistic, always autistic.'Clearly, this is not the case, as evidenced by temper tantrums and happy laughter. As with the myth above, it is the communication of emotions, not their existence, that is the issue. All aspects of communication are problematic for autistic children due to their neurological dysfunction and developmental delays, and emotional communication is no exception.

Myth: Children with autism are just spoiled kids with behavior problems.

This myth brings the curse of autism back to the parents' door. It reflects the tenaciousness of the psychological model. It also shows a lack of understanding of the profound and far-reaching effects of neurological impairment on behavior, mood, and motor and language development, among other areas.

Myth: Autism is forever.

If the condition improves significantly, it means the child was misdiagnosed and does not have autism.

This is a myth that persists in the conventional medical and psychiatric world, with its dismal prognosis for autism. Given the lack of means to reverse or ameliorate the biological factors involved in autism, the prognosis is understandable and the myth goes unchallenged.

As this book demonstrates, improvement and even reversal are possible when you can address the underlying factors in treat­ment. Many children who strictly met the criteria for a diagnosis of autism experienced significant improvement with natural medicine approaches. On the more conservative end of treatment, methods such as behavior modification, speech therapy, and occupational therapy are known to produce improvement in autistic children.

Labels Are Stuck in Conventional Wisdom

In the early days of psychiatric diagnosis, autistic people were often labeled schizophrenic. Whatever the label, they were considered ineducable, and institutionalization was a common fate. While the views regarding educability have changed, conventional wisdom still holds that autism is not a treatable disorder — that the best you can do is train autistic children out of some of their limitations.

A Newsweek cover story on autism in July 2000 reflected this view, focusing on a form of behavior modification as the treatment of choice and stating that "most [autistic children] end up in institutions by the age of 13."

As those involved in natural medicine approaches to autism know and as you will learn in this book, treatment holds the possibility for much more than simply working with the limitations.

IN THEIR OWN WORDS

"[T]here are still many parents, and, yes, professionals, too, who believe that 'once autistic, always autistic.' This dictum has meant sad and sorry lives for many children diagnosed, as I was in early life, as autistic. To these people it is incomprehensible that the characteristics of autism can be modified and controlled. ... I am living proof that they can.” —Temple Grandin, PhD, coauthor of  Emergence: Labeled Autistic

©2012 by Stephanie Marohn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of Hampton Roads Publishing Co.
Dist. by Red Wheel Weiser. www.redwheelweiser.com

The Natural Medicine Guide to Autism by Stephanie Marohn.Article Source:

The Natural Medicine Guide to Autism
by Stephanie Marohn.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Stephanie Marohn, author of the book: The Natural Medicine Guide to AutismStephanie Marohn is a medical journalist and non-fiction writer and the author of the Healthy Mind series for Hampton Roads. In 1997, a miniature horse named Pegasus started her on the path to creating the Animal Messenger Sanctuary, a safe haven for farm animals in Sonoma County, CA.  Visit her website at www.stephaniemarohn.com (Photo: Dorothy Walters)

autism myths
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}