Как ваше тело сжигает жир?

Как ваше тело сжигает жир?

Увеличение количества упражнений - это один из способов использования энергии, хранящейся в жировых клетках, или «сжигания» жира. HoonQ / Shutterstock.com

Многие из нас могут подумать о «сжигании жира», поэтому мы чувствуем себя лучше в наших купальных костюмах на пляже или в бассейне. Что это значит?

Нормальный жировые клетки существует прежде всего для хранения энергии. Тело будет увеличивать количество жировых клеток и размер жировых клеток для обеспечения избыточной энергии из высококалорийных продуктов. Это даже зайдет так далеко, что начнет сдавать жировые клетки на наши мышцы, печень и другие органы, чтобы создать пространство для хранения всей этой дополнительной энергии из богатых калориями диет, особенно в сочетании с низким жизненным укладом жизни.

Исторически сложилось так, хранение жира хорошо работал для людей. Энергия хранилась в виде небольших пакетов молекул, называемых жирные кислоты,, которые высвобождаются в кровоток для использования в качестве топлива мышцами и другими органами, когда не было никакой пищи, или когда хищник преследовал нас. Живое хранилище фактически обеспечивало преимущество выживания в этих ситуациях. Те, у кого есть тенденция хранить жир, смогли выдержать более длительные периоды без пищи и имели дополнительную энергию для враждебных сред.

Но когда вы последний раз бегали от хищника? В наше время, с избытком пищи и безопасными условиями жизни, многие люди накопили избыточное количество жира. На самом деле, больше, чем одна треть взрослого населения в Соединенных Штатах страдает ожирением.

Основная проблема с этим избытком жира заключается в том, что жировые клетки, называемые адипоцитами, не функционируют нормально. Они хранят энергию с аномально высокой скоростью и выделяют энергию с аномально медленной скоростью. Более того, эти дополнительные и увеличенные жировые клетки производить ненормальные количества различных гормонов. Эти гормоны усиливают воспаление, замедляют метаболизм и способствуют заболеванию. Этот сложный патологический процесс избыточного жира и дисфункции называется adiposopathy, и это делает лечение ожирения очень сложным.

Как ваше тело сжигает жир?Жировая клетка загружается триглицеридами или жировыми отложениями и не похожа на другие клетки в нашем организме. Павел Чагочкин / Shutterstock.com


Получите последние новости от InnerSelf


Когда человек начинает и поддерживает новый режим упражнений и ограничивает калории, организм делает две вещи, чтобы «сжигать жир». Во-первых, он использует энергию, накопленную в жировых клетках, для активации новой активности. Во-вторых, он перестает убирать так много для хранения.

Мозг сигнализирует жировые клетки, чтобы высвободить энергетические пакеты или молекулы жирных кислот в кровоток. Мускулы, легкие и сердце забирают эти жирные кислоты, разламывают их и используют энергию, хранящуюся в облигациях, для осуществления своей деятельности. Остатки, которые остаются, отбрасываются как часть дыхания, в исходящих двуокись углерода, или в моче. Это оставляет жировую клетку пустой и делает ее бесполезной. Ячейки на самом деле имеют короткий срок службы, поэтому, когда они умирают, организм поглощает пустой бросок и не заменяет их. Со временем организм непосредственно извлекает энергию (т. Е. Калории) из пищи в органы, которые нуждаются в них, вместо того, чтобы хранить ее в первую очередь.

БеседаВ результате тело корректируется, уменьшая количество и размер жировых клеток, что впоследствии улучшает базовый обмен веществ, уменьшает воспаление, лечит болезнь и продлевает жизнь. Если мы будем поддерживать эту ситуацию с течением времени, организм реабсорбирует лишние пустые жировые клетки и отбрасывает их как отходы, оставляя нас более компактными и здоровыми на нескольких уровнях.

Об авторе

Дэвид Прого, доцент кафедры радиологии и визуализации, Университета Эмори

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = как сжигать жир; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Your Body Burns Fat?

How Your Body Burns Fat?

Increasing the amount of exercise is one way to use the energy stored in fat cells, or to ‘burn’ fat. HoonQ/Shutterstock.com

Many of us may be considering “burning some fat” so we feel better in our bathing suits out on the beach or at the pool. What does that actually mean, though?

The normal fat cell exists primarily to store energy. The body will expand the number of fat cells and the size of fat cells to accommodate excess energy from high-calorie foods. It will even go so far as to start depositing fat cells on our muscles, liver and other organs to create space to store all this extra energy from calorie-rich diets – especially when combined with a low activity lifestyle.

Historically, fat storage worked well for humans. The energy was stored as small packages of molecules called fatty acids, which are released into the bloodstream for use as fuel by muscles and other organs when there was no food available, or when a predator was chasing us. Fat storage actually conferred a survival advantage in these situations. Those with a tendency to store fat were able to survive longer periods without food and had extra energy for hostile environments.

But when was the last time you ran from a predator? In modern times, with an overabundance of food and safe living conditions, many people have accumulated an excess storage of fat. In fact, more than one-third of the adult population in the United States is obese.

The major problem with this excess fat is that the fat cells, called adipocytes, do not function normally. They store energy at an abnormally high rate and release energy at an abnormally slow rate. What’s more, these extra and enlarged fat cells produce abnormal amounts of different hormones. These hormones increase inflammation, slow down metabolism, and contribute to disease. This complicated pathological process of excess fat and dysfunction is called adiposopathy, and it makes the treatment of obesity very difficult.

How Your Body Burns Fat?A fat cell is loaded with triglycerides, or fatty deposits, and does not resemble other cells in our body. Pavel Chagochkin/Shutterstock.com

When a person begins and maintains a new exercise regimen and limits calories, the body does two things to “burn fat.” First, it uses the energy stored in the fat cells to fuel new activity. Second, it stops putting away so much for storage.

The brain signals fat cells to release the energy packages, or fatty acid molecules, to the bloodstream. The muscles, lungs and heart pick up these fatty acids, break them apart, and use the energy stored in the bonds to execute their activities. The scraps that remain are discarded as part of respiration, in the outgoing carbon dioxide, or in urine. This leaves the fat cell empty and renders it useless. The cells actually have a short lifespan so when they die the body absorbs the empty cast and doesn’t replace them. Over time, the body directly extracts the energy (i.e., calories) from food to the organs that need them instead of storing it first.

The ConversationAs a result, the body readjusts by decreasing the number and size of fat cells, which subsequently improves baseline metabolism, decreases inflammation, treats disease, and prolongs lives. If we maintain this situation over time, the body reabsorbs the extra empty fat cells and discards them as waste, leaving us leaner and healthier on multiple levels.

About The Author

David Prologo, Associate Professor, Department of Radiology and Imaging Sciences, Emory University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=how to burn fat;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.