Дополняют ли дополнения Omega 3 защиту от сердечных заболеваний?

Дополняют ли дополнения Omega 3 защиту от сердечных заболеваний?R_Szatkowski / Shutterstock.com

Многие люди принимают ежедневное дополнение omega 3 в убеждении, что это хорошо для их сердца. Но наши последние исследования, регулярный обзор клинических испытаний 79, не было доказательств этой веры.

Мы исследовали влияние омеги 3 на сердечные заболевания и инсульт, смертность от сердечных заболеваний и инсульта, а также смерть от любой причины. Наш анализ показал, что добавки omega 3 не уменьшают риск любого из них, но они не увеличивают риск.

На протяжении десятилетий омега 3 и добавок для рыбьего жира в значительной степени пропагандировались как кардиозащитные. Благодаря этому интенсивному продвижению люди в США теперь получают больше EPA и DHA (жирные кислоты omega 3) от добавки чем они делают из своего рациона.

Эта сильная вера в пользу здоровья сердца от омега 3 жира возникла из наблюдательные исследования что инуиты не страдают от сердечных заболеваний, и два ранних испытания предлагая преимущества употребления в пищу рыбы и принятия добавок рыбьего жира. В волнении это сообщение застряло, несмотря на последующих исследований от обеих исследовательских групп, у немного разных участников, имеющих больше отрицательных результатов. Фактически, в одно из исследований, мужчины с стенокардией, которые были рандомизированы для приема омега 3-добавок, подвергались большему риску «сердечной смерти», чем те, кто не был назначен принимать дополнение.

Кто хочет знать

Мы хотели понять преимущества здоровья омега 3 жиров, а также Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), поскольку она обновляет руководство по жирам. ВОЗ поручила нам провести этот обзор и метаанализ в рамках серии обзоров воздействия омега 3 на здоровье. (Последующие обзоры будут исследовать их влияние на познание, диабет, рак, депрессию, воспалительное заболевание кишечника и жировые отложения.)

Для этого систематического обзора мы рассмотрели все рандомизированные контролируемые испытания - золотой стандарт клинических исследований - жиров омега 3 с продолжительностью не менее 12 месяцев. Мы обнаружили испытания 79, что между ними были участники 112,059. Продолжительность наблюдения варьировалась от одного года до восьми лет.

В течение этого набора испытаний над 8,000 люди умерли, 4,544 умер от сердечных заболеваний, 5,469 имел коронарное событие (сердечный приступ или стенокардия), у 1,822 был инсульт, а 3,788 - аритмия. С этими большими числами у нас была надежная статистика - известная в торговле как «статистическая сила» - для определения эффектов omega 3 на эти результаты. Наши результаты показали незначительный эффект или вообще не влияли на случайное назначение для приема омега 3-добавок по любому из этих результатов.


Получите последние новости от InnerSelf


Когда мы отделили исследования 25, в которых использовались лучшие методы, такие как «ослепление» участников и исследователей, в которые группа получала омега 3, а плацебо, эффект омеги 3 на результаты был еще слабее. Это говорит о том, что, когда мы уменьшаем потенциал для смещения в испытаниях омеги 3, еще более явно нет эффекта добавок омеги 3.

БеседаПохоже, что наша вера в дополнения omega 3 за все эти годы, возможно, была вызвана несколькими неудачными исследованиями и нашим собственным уклоном.

Об авторе

Ли Хупер, читатель в синтезе исследований, питании и гидратации, Университет Восточной Англии

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = омега 3; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Do Omega 3 Supplements Protect Against Heart Disease?

health

Do Omega 3 Supplements Protect Against Heart Disease?R_Szatkowski/Shutterstock.com

Many people take a daily omega 3 supplement in the belief that it is good for their heart. But our latest research, a systematic review of 79 clinical trials, found no evidence for this belief.

We examined the effects of omega 3 on heart disease and stroke, deaths from heart disease and stroke, and death from any cause. Our analysis showed that omega 3 supplements do not reduce the risk of any of these – but neither do they increase the risk.

For decades, omega 3 and fish oil supplements have been heavily promoted as being cardio-protective. Thanks to this heavy promotion, people in the US now get more EPA and DHA (omega 3 fats) from supplements than they do from their diet.

This strong belief in the heart health benefits of omega 3 fat sprang from observational studies suggesting that the Inuit don’t suffer from heart disease, and two early trials suggesting benefits of eating fish and of taking fish oil supplements. In the excitement, this message stuck, despite follow-up studies from both research groups, in slightly different participants, having more negative results. In fact, in one of the studies, men with angina who were randomly assigned to take omega 3 supplements were at greater risk of “cardiac death” than those who weren’t assigned to take the supplement.

WHO wants to know

We wanted to understand the health benefits of omega 3 fats, and so did the World Health Organisation (WHO), as it is updating its guidance on fats. The WHO commissioned us to carry out this review and meta-analysis as part of a series of reviews on the effects of omega 3 supplements on health. (Subsequent reviews will investigate their impact on cognition, diabetes, cancer, depression, inflammatory bowel disease and body fat.)

For this systematic review, we looked at all the randomised controlled trials – the gold standard of clinical research – of omega 3 fats, with a duration of at least 12 months. We found 79 trials, that between them had 112,059 participants. The duration of the follow-up ranged from one year to eight years.

Within this set of trials, over 8,000 people died, 4,544 died of heart disease, 5,469 had a coronary event (heart attack or angina), 1,822 had a stroke and 3,788 experienced arrhythmia. With these large numbers, we had robust statistics – known in the trade as “statistical power” – to determine the effects of omega 3 on these outcomes. Our results showed little or no effect of being randomly assigned to take omega 3 supplements on any of these outcomes.

When we separated out the 25 studies that used the best methods, such as “blinding” the participants and the researchers to which group was getting the omega 3 and which the placebo, the effect of omega 3 on the outcomes was even weaker. This suggests that when we reduce the potential for bias in omega 3 trials, there is even more clearly no effect of omega 3 supplements.

The ConversationIt looks as though our belief in omega 3 supplements over all these years may have been driven by a few flawed studies and our own bias.

About The Author

Lee Hooper, Reader in Research Synthesis, Nutrition and Hydration, University of East Anglia

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Omega-3 Effect: Everything You Need to Know About the Supernutrient for Living Longer, Happier, and Healthier

healthAuthor: William Sears
Binding: Paperback
Studio: Little, Brown and Company
Label: Little, Brown and Company
Publisher: Little, Brown and Company
Manufacturer: Little, Brown and Company
List Price: $12.99
Offers - Buy New From: $4.99 Used From: $1.27
Buy Now



LifePac, Grade 3, AOP 5-Subject Box Set - Math, Language, Science, Bible & History / Geography, Alpha Omega, 3rd GRADE, HomeSchooling CURRICULUM

healthBinding: Unknown Binding
Features:
  • Step-by-step, comprehensive curriculum
  • VEach subject contains ten separate worktexts and a teachers guide Each subject contains ten separate worktexts and a teachers guide Each subject contains ten separate worktexts and a teachers guide Each subject contains ten separate worktexts and a teachers guide
  • Based on mastery learning techniques, biblical integration, flexibility, and personalized instruction
  • Filled with motivating lessons

Brand: LifePac
Studio: Alpha Omega Publications
Label: Alpha Omega Publications
Publisher: Alpha Omega Publications
Manufacturer: Alpha Omega Publications
Offers - Buy New From: $314.95
Buy Now



Horizons Preschool for Three's (3) Curriculum Set AOP (Alpha Omega), PRESCHOOL, PRE K KINDERGARTEN HOMESCHOOLING CURRICULUM SET

healthAuthor: Alpha Omega Publications
Binding: Paperback
Brand: Alpha Omega Publications
Studio: Preschool
Label: Preschool
Publisher: Preschool
Manufacturer: Preschool
Offers - Buy New From: $66.55 Used From: $117.37
Buy Now



health
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}