Почему немного сахара усиливает память после 65

Почему немного сахара усиливает память после 65Сахар улучшает память у пожилых людей и делает их более мотивированными для выполнения сложных задач на полную мощность - согласно новым исследованиям.

Исследование показало, что повышение уровня сахара в крови не только улучшает память и производительность, но также делает пожилых людей более счастливыми во время выполнения задачи.

«За прошедшие годы исследования показали, что активное участие в сложных познавательных задачах является предпосылкой для поддержания когнитивного здоровья в более старшем возрасте. Таким образом, последствия раскрытия механизмов, которые определяют уровень участия пожилых людей, нельзя недооценивать », - говорит руководитель исследования Константинос Мантанцис, аспирант кафедры психологии Университета Уорика.

Исследователи дали молодым (18-27) и более старым (65-82) участникам напиток, содержащий небольшое количество глюкозы, и заставили их выполнять различные задачи памяти. Другим участникам был предоставлен плацебо-напиток, содержащий искусственный подсластитель.

Исследователи измеряли уровни участия участников в задаче, их баллы памяти, настроение и собственное восприятие усилий.

Они обнаружили, что увеличение энергии через глюкозный напиток может помочь как молодым, так и пожилым людям более усердно по сравнению с теми, у кого был искусственный подсластитель. Для молодых людей, вот почему эффекты закончились, хотя: глюкоза не улучшала ни их настроения, ни их памяти.

Тем не менее, пожилые люди, у которых был глюкозный напиток, показали значительно лучшую память и более позитивное настроение по сравнению с пожилыми людьми, которые потребляли искусственный подсластитель.

Более того, хотя объективные меры по привлечению внимания показали, что пожилые люди в группе глюкозы прикладывают больше усилий к этой задаче, чем те, кто потреблял искусственный подсластитель, их собственные самоотчеты показали, что они не чувствовали себя так, как будто они пробовали все труднее.


Получите последние новости от InnerSelf


Авторы делают вывод о том, что кратковременная доступность энергии в виде повышенного уровня сахара в крови может быть важным фактором мотивации пожилых людей к выполнению поставленной задачи в наивысшей степени.

Повышенная мотивация, в свою очередь, может объяснить тот факт, что повышение уровня сахара в крови также повышает чувство уверенности в себе взрослых людей, уменьшает самоощущение усилий и улучшает настроение. Тем не менее, необходимо провести дополнительные исследования, чтобы разобрать эти факторы, чтобы полностью понять, как доступность энергии влияет на когнитивное взаимодействие, и разработать четкие рекомендации по питанию для пожилых людей.

«Наши результаты приближают нас к пониманию того, что побуждает пожилых людей прилагать усилия и искать способы увеличить свою готовность к тому, чтобы попытаться изо всех сил, даже если задача кажется невозможной для выполнения», - говорит соавтор Фридерике Шлагекен, также из отдела психологии.

Документ находится в прессе в Психология и старение.

источник: Университет Уорвик

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = старение диета; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why A Bit Of Sugar Sharpens The Memory After 65

food

Why A Bit Of Sugar Sharpens The Memory After 65Sugar improves memory in older adults—and makes them more motivated to perform difficult tasks at full capacity—according to new research.

The study finds that increasing blood sugar levels not only improves memory and performance, but also makes older adults feel happier during a task.

“Over the years, studies have shown that actively engaging with difficult cognitive tasks is a prerequisite for the maintenance of cognitive health in older age. Therefore, the implications of uncovering the mechanisms that determine older adults’ levels of engagement cannot be understated,” says study leader Konstantinos Mantantzis, a PhD student from the psychology department at the University of Warwick.

The researchers gave younger (18-27) and older (65-82) participants a drink containing a small amount of glucose, and got them to perform various memory tasks. Other participants were given a placebo drink containing artificial sweetener.

The researchers measured participants’ levels of engagement with the task, their memory score, mood, and their own perception of effort.

They found that increasing energy through a glucose drink can help both young and older adults to try harder compared to those who had the artificial sweetener. For young adults, that’s where the effects ended, though: glucose did not improve either their mood or their memory performance.

However, older adults who had a glucose drink showed significantly better memory and more positive mood compared to older adults who consumed the artificial sweetener.

Moreover, although objective measures of task engagement showed that older adults in the glucose group put more effort into the task than those who consumed the artificial sweetener, their own self-reports showed that they did not feel as if they had tried any harder.

The authors conclude that short-term energy availability in the form of raised blood sugar levels could be an important factor in older adults’ motivation to perform a task at their highest capacity.

Heightened motivation, in turn, could explain the fact that increased blood sugar levels also increase older adults’ sense of self-confidence, decrease self-perceptions of effort, and improve mood. However, more research is needed to disentangle these factors in order to fully understand how energy availability affects cognitive engagement, and to develop clear dietary guidelines for older adults.

“Our results bring us a step closer to understanding what motivates older adults to exert effort and finding ways of increasing their willingness to try hard even if a task seems impossible to perform,” says coauthor Friederike Schlaghecken, also from the psychology department.

The paper is in press in Psychology and Aging.

Source: University of Warwick

Related Books:

food
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}