Эти диеты качества могут способствовать здоровому старению у женщин

Эти диеты качества могут способствовать здоровому старению у женщин

Согласно новому исследованию, питание диеты, богатой фруктами, овощами и целыми зернами и низким содержанием добавленного сахара, натрия и обработанного мяса, может способствовать здоровому созреванию у женщин.

«Ключевым выводом является то, что после здорового питания может помочь нам поддерживать здоровые клетки и избегать некоторых хронических заболеваний», - говорит ведущий автор Синди Лун, доцент кафедры питания в Школе общественного здравоохранения Мичиганского университета. «Особое внимание следует уделять улучшению общего качества вашей диеты, а не подчеркиванию отдельных продуктов или питательных веществ».

«... мужчины, как правило, имеют более низкие показатели качества диеты, чем женщины».

Как сообщили в Американский Журнал Эпидемиологии, исследователи использовали длину теломер для измерения клеточного старения.

Теломеры представляют собой ДНК-белковые структуры, расположенные на концах хромосом, которые способствуют стабильности и защите ДНК. Возраст - самый сильный предиктор длины теломер - теломеры сокращаются в длину в течение каждого клеточного цикла.

Однако недавние исследования показали, что теломеры также могут сокращаться из-за поведенческих, экологических и психологических факторов. Более короткие теломеры связаны с повышенным риском сердечных заболеваний, диабета типа 2 и некоторых видов рака.

4 основанные на доказательствах диеты

Leung и его коллеги изучили диеты национально репрезентативной выборки здоровых взрослых 5,000 и насколько хорошо они набрали по четырем показателям качества диеты, основанные на доказательствах, включая средиземноморскую диету, диету DASH и два часто используемых показателя качества диеты из США Департамент сельского хозяйства и Школа общественного здравоохранения Гарварда Чан.


Получите последние новости от InnerSelf


Для женщин более высокие баллы по каждому из индексов были значительно связаны с более длинной длиной теломер.

«Мы были удивлены, что результаты были согласованы, независимо от используемого нами индекса качества диеты», - говорит Леунг. «Все четыре диеты подчеркивают употребление большого количества фруктов, овощей, цельного зерна и растительного белка и ограничение потребления сахара, натрия и красного и обработанного мяса.

«В целом, результаты показывают, что в соответствии с этими руководящими принципами связана более длинная длина теломер и снижает риск возникновения серьезных хронических заболеваний».

Соавтор Элисса Эпель, профессор психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, говорит: «Общность всех здоровых моделей диеты заключается в том, что они являются антиоксидантными и противовоспалительными диетами. Они создают биохимическую среду, благоприятную для теломеров ».

А как насчет парней?

У мужчин результаты были в одном направлении, но не статистически значимы.

«Мы видели некоторые гендерные различия в предыдущих исследованиях в области питания и теломер», - говорит Леунг. «В нашем исследовании, как и в предыдущих исследованиях, мужчины, как правило, имели более низкие показатели качества диеты, чем женщины. У мужчин также было более высокое потребление сладких напитков и обработанного мяса, оба из которых были связаны с более короткими теломерами в предыдущих исследованиях.

«Возможно, не все продукты влияют на длину теломер одинаково, и вам нужно большее количество защитных продуктов, чтобы отрицать вредные последствия других. Тем не менее, необходимы дополнительные исследования, чтобы исследовать это дальше ».

Leung завершил некоторые из этих исследований, работая в UC San Francisco. Дополнительные соавторы из Колледжа Симмонса и Школы общественного здравоохранения Гарварда Чаня; Институт глобальной продовольственной безопасности в Королевском университете в Белфасте; и Отделение биохимии и биофизики Университета Сан-Франциско.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = диета для пожилых людей; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

These Quality Diets May Promote Healthy Aging In Women

These Quality Diets May Promote Healthy Aging In Women

Eating a diet that is rich in fruits, vegetables, and whole grains and low in added sugar, sodium, and processed meats could help promote healthy cellular aging in women, according to a new study.

“The key takeaway is that following a healthy diet can help us maintain healthy cells and avoid certain chronic diseases,” says lead author Cindy Leung, assistant professor of nutritional sciences at the University of Michigan School of Public Health. “Emphasis should be placed on improving the overall quality of your diet rather than emphasizing individual foods or nutrients.”

“…men tended to have lower diet quality scores than women.”

As reported in the American Journal of Epidemiology, researchers used telomere length to measure cellular aging.

Telomeres are DNA-protein structures located on the ends of chromosomes that promote stability and protect DNA. Age is the strongest predictor of telomere length—telomeres shorten in length during each cell cycle.

However, recent studies have shown that telomeres can also shorten due to behavioral, environmental, and psychological factors. Shorter telomeres have been associated with an increased risk for heart disease, type 2 diabetes, and some cancers.

4 evidence-based diets

Leung and colleagues examined the diets of a nationally representative sample of nearly 5,000 healthy adults and how well they scored on four evidence-based diet quality indices, including the Mediterranean diet, the DASH diet, and two commonly used measures of diet quality from the US Department of Agriculture and the Harvard T.H. Chan School of Public Health.

For women, higher scores on each of the indices were significantly associated with longer telomere length.

“We were surprised that the findings were consistent regardless of the diet quality index we used,” Leung says. “All four diets emphasize eating plenty of fruits, vegetables, whole grains, and plant-based protein and limiting consumption of sugar, sodium, and red and processed meat.

“Overall, the findings suggest that following these guidelines is associated with longer telomere length and reduces the risk of major chronic disease.”

Coauthor Elissa Epel, professor of psychiatry at the University of California, San Francisco, says “the commonality to all of the healthy diet patterns is that they are antioxidant and anti-inflammatory diets. They create a biochemical environment favorable to telomeres.”

What about guys?

In men, the findings were in the same direction, but not statistically significant.

“We have seen some gender differences in previous nutrition and telomere studies,” Leung says. “In our study, as well as in previous studies, men tended to have lower diet quality scores than women. Men also had higher intakes of sugary beverages and processed meats, both of which have been associated with shorter telomeres in prior studies.

“It’s possible that not all foods affect telomere length equally and you need higher amounts of protective foods in order to negate the harmful effects of others. However, more research is needed to explore this further.”

Leung completed some of this research while working at UC San Francisco. Additional coauthors are from Simmons College and the Harvard T.H. Chan School of Public Health; the Institute of Global Food Security at Queen’s University Belfast; and the UC San Francisco department of biochemistry and biophysics.

Source: University of Michigan

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=diet for the aging;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.