Как диеты могут помочь вам похудеть и спасти планету?

питание

Как диеты могут помочь вам похудеть и спасти планету?В некоторых диетах амбиции гораздо весомее, чем помочь вам сбросить несколько фунтов. AP Photo / Шуджи Кадзияма

Увлечение диетами давно отмахнулся as эгоистичный, поверхностный квесты, чтобы похудеть.

Но если вы изучите фактическое содержание популярных книг по диетам, вы обнаружите, что большинство из них рассказывают другую историю. Многие вдохновляют людей, сидящих на диете, улучшать здоровье своего тела, общества и планеты.

Это тема, в которой я изучаю мое исследованиеи моя книга по 2018:Диета и Болезнь ЦивилизацииКниги о диете рассказывают не только о том, как похудеть.

Грандиозные амбиции

Диеты вдохновляют на перемены не потому, что один эффективнее другого, но потому что они рассказывают истории, в которые стоит верить.

Снимите рекомендации по питанию, и вы обнаружите, что, хотя большинство популярных диет облагораживают, казалось бы, корыстные цели, они также настаивают на том, что здоровье человека неразрывно связано с окружающей средой.

Краткий обзор диетических книг раскрывает их великие устремления. Подумайте о диете Палео. Сотни палео-диет описывают мирные доисторические сообщества, богатые пением, танцами и рассказыванием историй. Сегодня лидеры обещают, что «употребление палео может спасти мир».

Промоутеры детокс-диет делают подобные заявления. Детоксеры считают, что загрязнение окружающей среды и токсины вызывают стресс, ожирение и другие современные проблемы.

A Детокс книга от 1984 утверждал, что люди не могут «отделить нашу судьбу от судьбы земли», и настаивал на том, что «то, что мы узнали об освобождении наших тел от вредных веществ, должно также относиться к очистке мира».

Сегодняшние диеты идут еще дальше, намекая на то, что, если вы не «едите в чистоте», вы можете есть «грязную» пищу, полную пестицидов, токсинов и канцерогенов. В одной книге диет говорится, что чистые продуктыне только полезен для здоровья, но и важен для окружающей среды"."Добрая диета«Популярная веганская книга, написанная актером и активистом за права животных Алисией Сильверстоун и Викторией Пирсон, озаглавлена« Простое руководство по ощущению себя великим, похудению и спасению планеты ».

Последствия диеты

Возможно, сегодняшний продовольственный мир может использовать некоторую экономию.

Последствия для здоровья от того, как едят американцы, уже давно внесены в каталог. Например, 2 в 3 Американцы имеют лишний вес или ожирением, что обходится экономике США в оценивается в 190 млрд. долларов США в год.

Но экологические последствия такого выбора продуктов питания столь же суровы. Сельское хозяйство несет ответственность за одну десятую выбросов парниковых газов в сельском хозяйстве США потребляет более двух третей пресной воды планеты.

И это специфический диетический выбор, который управляет этим экологическим давлением. Продукты животного происхождения, например, обеспечивают только Процент 18 калорий типичного американца все же занимают 83 процентов всей сельхозугодий. Сокращение говядины было бы более эффективным в сокращении вашего углеродный след чем бросить свою машину.

Роль правительства

Именно здесь правительство могло бы извлечь уроки из популярных планов диеты и продвигать устойчивые диеты для общественного здравоохранения и окружающей среды.

Диеты могут сделать больше, чем помочь вам похудеть и спасти планетуПредотвращение пищевых отходов имело решающее значение для помощи правительства США Европе в Первой мировой войне. Национальный архив

В своих диетических рекомендациях Министерство сельского хозяйства США призывает американцев употреблять здоровую диету это сосредоточено на продуктах с высоким содержанием питательных веществ и низким содержанием сахара и насыщенных жиров. Но несмотря на рекомендация консультативного комитета, он не включает формулировку об устойчивости продовольственной системы или о том, как такие диеты имеют устоявшаяся связь для здоровья человека.

Правительство также препятствует другим шагам к экологически безопасной диете. Рассмотрим новые технологии культивирования мяса из живых клеток животных - технология, которая может сократить 14.5 процентов от мирового антропогенные выбросы парниковых газов, В то же время правительство склоняется к проблемам промышленности и обеспечивает соблюдение излишне строгие определения мяса, предотвращая использование соевых и лабораторных продуктов с помощью этикетки.

История показывает, что у сегодняшнего Министерства сельского хозяйства отсутствует ценная возможность. Во время Первой мировой войны американское правительство использовало диеты не только для улучшения здоровья людей. Как глава продовольственного управления, Герберт Гувер призвал американцев прекратить тратить пищу, чтобы США могли использовать ее для предотвращения голода в Европе. Его усилия в настоящее время приписывают спасению жизней около 7 миллионов бельгийцев и 2 миллион французов.

Популярные диеты также взял гуманитарная причина. Один Диета 1918 включил программу под названием «Следите за своим весом Анти-Кайзер».

Сегодняшние органы власти по продовольствию могут сделать то же самое: призвать американцев кушать лучше, потому что система питания на самом деле представляет собой сеть. Наш выбор продуктов питания оказывает глубокое влияние на наше здоровье и планету.

Об авторе

Эдриен Роуз Битар, докторская степень Доцента, Корнельского университета

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

Живая вегетарианка для чайников

питаниеАвтор: Сюзанна Хавала Хоббс
Переплет: Книга в мягкой обложке
Студия: Wiley Publishing, Inc.
Метка: Wiley Publishing, Inc.
Издатель: Wiley Publishing, Inc.
Производитель: Wiley Publishing, Inc.

купить сейчас
Редакционный обзор:

Практические способы изучения и адаптации вегетарианского образа жизни

Вы рассматриваете вегетарианскую диету для себя или своей семьи? Хотите знать, если это безопасно и как вы получите нужное количество питательных веществ? Это авторитетное руководство содержит ответы на все вопросы о вегетарианцах, в которых вы найдете полезные советы, а также вкусные блюда из овощей, фруктов, злаков и молочных продуктов.

Внутри вы найдете советы экспертов по принятию вегетарианского образа жизни, от составления списка покупок для вегетарианцев и понимания питательных аспектов вегетарианской еды до использования правильных кулинарных принадлежностей для вегетарианского этикета, питания вне дома и преобразования кухни и мышления вашей семьи. от мяса. Вы узнаете, как заставить его работать, когда вы единственный член семьи, который является вегетарианцем, а также как поддержать члена семьи, включая ребенка.

  • Предоставляет самую свежую информацию о вегетарианских диетах, касающихся здоровья, окружающей среды и других областей нашей жизни
  • Включает советы по постепенному сокращению потребления мяса
  • Объясняет преимущества вегетарианского образа жизни
  • Предлагает десятки новых рецептов, предназначенных для облегчения перехода от всеядного к вегетарианскому

Являетесь ли вы давним вегетарианцем или только начинаете, Живой вегетарианец для чайников, 2nd Edition - ваш путеводитель по оценке и жизни без мяса.





Разнообразие вегетарианства: принятие обоснованного решения

питаниеАвтор: Доктор Наташа Кэмпбелл-Макбрайд MD
Переплет: Книга в мягкой обложке
Особенности:
  • Корабли из Вермонта

Марка: Издание Medinform
Студия: Издание Medinform
Метка: Издание Medinform
Издатель: Издание Medinform
Производитель: Издание Medinform

купить сейчас
Редакционный обзор:

Другой блокбастер от доктора Наташа Кэмпбелл-МакБрайд, создателя и автора протокола GAPS «Синдром кишечника и психологии / кишечника и физиологии». Ее протокол питания GAPS успешно использовался сотнями тысяч людей во всем мире для лечения множества хронических проблем со здоровьем, от психических заболеваний до физических расстройств. Ее книга Синдром кишечника и психологии был переведен на шестнадцать языков. В настоящее время она предприняла интенсивное исследование ценности растительной пищи по сравнению с животной пищей. Разнообразие вегетарианства: принятие обоснованного решения является результатом этого исследования. Доктор Кэмпбелл-МакБрайд дает полное научное описание того, как продукты животного и растительного происхождения перевариваются и используются организмом человека. Эта информация даст читателю хорошее понимание того, как правильно питать свое тело для достижения оптимального здоровья и жизненных сил.

Эта книга предназначена для тех, кто рассматривает растительный образ жизни и тех, кто уже придерживается вегетарианской или веганской диеты. Тема поста покрыта и даст читателю хорошее понимание того, как использовать этот метод для лечения и здоровья. В этой книге также будут даны ответы на вопросы о том, откуда берется наша пища и как она производится, как правильно питаться в соответствии с потребностями вашего тела и как мы должны познакомить маленьких детей с миром еды.

Доктор Наташа Кэмпбелл-МакБрайд известна своей способностью объяснять сложные научные концепции на языке, понятном всем. Вегетарианство объяснили Понравится всем возрастам взрослых - от молодых подростков до зрелых профессионалов. Для тех, кто с научной точки зрения склонен к книге.





Дилемма всеядного существа: естественная история четырех блюд

питаниеАвтор: Майкл Поллан
Переплет: Kindle издание
Формат: Kindle eBook
Студия: Penguin Books
Метка: Penguin Books
Издатель: Penguin Books
Производитель: Penguin Books

купить сейчас
Редакционный обзор: Один из Нью-Йорк Таймс Книжное обозрение Десять лучших книг года

Лауреат премии Джеймса Борода

Автор Как изменить свой разум и # 1 Нью Йорк Таймс Бестселлеры В защиту еды и Правила питания


Что мы должны иметь на ужин? Десять лет назад Майкл Поллан поставил перед нами этот, казалось бы, простой вопрос и Дилемма Всеядного, его блестящее и открытое исследование нашего выбора продуктов питания продемонстрировало, что то, как мы ответим на него сегодня, может определить не только наше здоровье, но и наше выживание как вида. За прошедшие годы революционный экзамен Поллана изменил отношение американцев к еде. Обратив широкое внимание на малоизвестные, но жизненно важные аспекты производства продовольствия и ведения сельского хозяйства в Америке, Поллан начал общенациональный разговор о том, что мы едим, и о тех глубоких последствиях, которые даже самые простые повседневные продукты питания оказывают как на себя, так и на мир природы. Десять лет спустя, Дилемма всеядного существа продолжает изменять то, как американцы думают о политике, опасностях и удовольствиях от еды.




питание
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Diets Can Do More Than Help You Lose Weight And Save The Planet

food

How Diets Can Do More Than Help You Lose Weight And Save The PlanetSome diets have ambitions a lot weightier than helping you lose a few pounds. AP Photo/Shuji Kajiyama

Fad diets have long been brushed off as selfish, superficial quests to lose weight.

But if you study the actual content of popular diet books, you will discover that most tell a different story. Many inspire dieters to improve the health of their bodies, society and the planet.

It’s a topic I explore in my research, as well as my 2018 book, “Diet and the Disease of Civilization.” More than merely guides for getting thin, diet books tell rich stories that urge people to change their lives to save the world.

Grand ambitions

Diets inspire change not because one is more effective than another, but because they tell stories worth believing in.

Peel away the nutrition advice and you’ll find that, while most popular diets ennoble seemingly selfish goals, they also insist that individual health is inextricably linked to the larger environment.

A quick review of diet books reveals their grand aspirations. Think of the Paleo diet. Hundreds of Paleo diets describe peaceful prehistoric communities rich with singing, dancing and storytelling. Today, leaders promise that “eating Paleo can save the world.”

Promoters of detox diets make similar claims. Detoxers believe that environmental pollution and toxins cause stress, obesity and other modern ills.

A detox book from 1984 argued that humans cannot “dissociate our fate from the fate of the earth” and insisted that “what we have learned about freeing our bodies from harmful substances must also apply to cleaning up the world.”

Today’s diets go a step further, intimating that if you’re not “eating clean” you could be eating “dirty” foods full of pesticides, toxins and carcinogens. One diet book explains that clean foods are “not only good for one’s health, but equally important for the environment.” “The Kind Diet,” a popular vegan book written by actor and animal rights activist Alicia Silverstone and Victoria Pearson, is subtitled “A Simple Guide to Feeling Great, Losing Weight and Saving the Planet.”

Diet consequences

Arguably, today’s food world could use some saving.

The health consequences of how Americans eat have long been cataloged. For example, 2 in 3 Americans are overweight or obese, costing the U.S. economy an estimated US$190 billion a year.

But the environmental consequences of these food choices are just as stark. Agriculture is responsible for about one-tenth of greenhouse gas emissions in the U.S. Farming consumes more than two-thirds of the planet’s fresh water.

And it’s specific dietary choices that are driving these environmental pressures. Animal products, for example, provide just 18 percent of the typical American’s calories yet take up 83 percent of all farmland. Just cutting down on beef would be more effective at reducing your carbon footprint than giving up your car.

The government’s role

This is where the government could learn from popular diet plans and promote sustainable diets for public health and the environment.

Diets Can Do More Than Help You Lose Weight And Save The Planet Preventing food waste was critical to U.S. government aid to Europe in World War I. National Archives

In its dietary guidelines, the U.S. Department of Agriculture encourages Americans to consume a healthy diet that focuses on foods high in nutrients and low in sugars and saturated fats. But despite the recommendation of an advisory committee, it does not include language about food system sustainability or how such diets have a well-established link to human health.

The government is also discouraging other steps toward an environmentally friendly diet. Consider the new technologies of culturing meat from living animal cells – a technology that could cut out 14.5 percent of global anthropogenic greenhouse gas emissions. At the same time, the government is bending to industry concerns and enforcing needlessly strict definitions of meat, preventing soy- and lab-based products using the label.

History shows that today’s Department of Agriculture is missing a valuable opportunity. During World War I, the American government used diets to do more than improve individuals’ health. As the head of the Food Administration, Herbert Hoover urged Americans to stop wasting food so the U.S. could use it to prevent starvation in Europe. His efforts are now credited with saving the lives of about 7 million Belgians and 2 million French people.

Popular diets also picked up the humanitarian cause. One 1918 diet included a program dubbed “Watch Your Weight Anti-Kaiser.”

Today’s food authorities could do the same: urge Americans to eat better because the food system is actually a web. Our food choices have a profound impact on our health and the planet.

About The Author

Adrienne Rose Bitar, Postdoctoral Associate, Cornell University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

Living Vegetarian For Dummies

foodAuthor: Suzanne Havala Hobbs
Binding: Paperback
Studio: Wiley Publishing, Inc.
Label: Wiley Publishing, Inc.
Publisher: Wiley Publishing, Inc.
Manufacturer: Wiley Publishing, Inc.

Buy Now
Editorial Review:

Practical ways to explore and adapt a vegetarian lifestyle

Are you considering a vegetarian diet for yourself or your family? Wondering if it's safe and how you'll get the right amount of nutrients? This authoritative guide has all the answers you need about living vegetarian, featuring healthful advice as well as delicious dishes involving vegetables, fruits, grains, and dairy.

Inside you'll find expert advice on adopting a vegetarian lifestyle, from creating a vegetarian shopping list and understanding the nutritional aspects of vegetarian eating, to using the right cooking supplies to vegetarian etiquette, eating out, and converting a kitchen-and your family's mindset-away from meat. You'll discover how to make it work when you're the only member of the house who is vegetarian, as well as how to support a family member, including a child.

  • Provides the latest information on vegetarian diets as they relate to health, the environment, and other areas of our lives
  • Includes tips for gradually reducing your meat intake
  • Explains the benefits of a vegetarian lifestyle
  • Offers dozens of new recipes designed to ease the transition from omnivore to vegetarian

Whether you're a long-time vegetarian or just starting out, Living Vegetarian For Dummies, 2nd Edition is your guide to evaluating and enjoying a meat-free lifestyle.





Vegetarianism Explained: Making an Informed Decision

foodAuthor: Dr. Natasha Campbell-McBride M.D.
Binding: Paperback
Features:
  • Ships from Vermont

Brand: Medinform Publishing
Studio: Medinform Publishing
Label: Medinform Publishing
Publisher: Medinform Publishing
Manufacturer: Medinform Publishing

Buy Now
Editorial Review:

Another blockbuster from Dr. Natasha Campbell-McBride, the creator and author of the GAPS Protocol―Gut And Psychology / Gut And Physiology Syndrome. Her GAPS Nutritional Protocol has been used successfully by hundreds of thousands of people around the world for treating a plethora of chronic health problems, from mental illness to physical disorders. Her book Gut and Psychology Syndrome has been translated into sixteen languages. She has now undertaken an intense study into the value of plant foods versus animal foods. Vegetarianism Explained: Making an Informed Decision is the result of this study. Dr Campbell-McBride gives a full scientific description of how animal and plant foods are digested and used by the human body. This information will give the reader a good understanding on how to feed their body to achieve optimal health and vitality.

This book is an essential read for those who are considering a plant-based lifestyle and those who are already following a vegetarian or a vegan diet. The subject of fasting is covered and will give the reader a good understanding on how to use this method for healing and health. This book will also answer questions on where our food comes from and how it is produced, how to eat in harmony with your body’s needs and how we should introduce small children to the world of food.

Dr Natasha Campbell-McBride is known for her ability to explain complex scientific concepts in a language easily understood by all. Vegetarianism Explained will be enjoyed by all ages of adults – from young teenagers to mature professionals. For those who are scientifically minded the book is fully referenced.





Forks Over Knives―The Cookbook: Over 300 Recipes for Plant-Based Eating All Through the Year

foodAuthor: Del Sroufe
Binding: Paperback
Features:
  • Forks Over Knives The Cookbook Over 300 Recipes for Plant Based Eating All Through the Year

Brand: AMERICAN WEST BOOKS
Creator(s):
  • Isa Chandra Moskowitz
  • Julieanna Hever MS RD CPT
  • Darshana Thacker
  • Judy Micklewright

Studio: The Experiment
Label: The Experiment
Publisher: The Experiment
Manufacturer: The Experiment

Buy Now
Editorial Review:
New York Times Bestseller

A whole-foods, plant-based diet that has never been easier or tastier
—learn to cook the Forks Over Knives way with more than 300 recipes for every day!

Forks Over Knives—the book, the film, the movement—is back again in a cookbook. The secret is out: If you want to lose weight, lower your cholesterol, avoid cancer, and prevent (or even reverse) type 2 diabetes and heart disease, the right food is your best medicine. Thousands of people have cut out meat, dairy, and oils and seen amazing results. If you’re among them—or you’d like to be—you need this cookbook.

Del Sroufe, the man behind some of the mouthwatering meals in the landmark documentary, proves that the Forks Over Knives philosophy is not about what you can’t eat, but what you can. Chef Del and his collaborators Julieanna Hever, Judy Micklewright, Darshana Thacker, and Isa Chandra Moskowitz transform wholesome fruits, vegetables, grains, and legumes into hundreds of recipes—classic and unexpected, globally and seasonally inspired, and for every meal of the day, all through the year:
  • Breakfast: Very Berry Smoothie, Breakfast Quinoa with Apple Compote
  • Salads, Soups and Stews: Kale Salad with Maple-Mustard Dressing, Lotsa Vegetable Chowder, Lucky Black-Eyed Pea Stew
  • Pasta and Noodle Dishes: Mushroom Stroganoff, Stir-Fried Noodles with Spring Vegetables
  • Stir-Fried, Grilled and Hashed Vegetables: Grilled Eggplant “Steaks”
  • Baked and Stuffed Vegetables: Millet-Stuffed Chard Rolls
  • The Amazing Bean: White Beans and Escarole with Parsnips
  • Great Grains: Polenta Pizza with Tomatoes and Basil
  • Desserts: Apricot Fig Squares, Bursting with Berries Cobbler . . . and much more!

Simple, affordable, and delicious, the recipes in Forks Over Knives—The Cookbook put the power of real, healthy food in your hands. Start cooking the plant-based way today—it could save your life!




food
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}