Что ты жаждешь? Может ли эта жажда исполниться?

Что ты жаждешь? Может ли эта жажда исполниться?
Изображение на Кристина Спончия

Много раз мы чего-то жаждем и обнаруживаем, что даже получив что-то определенное, мы все еще не удовлетворены ... Я помню, когда я был подростком, я начинал жаждать фрукты в «то время» месяца ... Так что я намазывал себя сушеными фигами и финиками, но тяга не исчезала.

Когда я начал читать на природное здоровье, я обнаружил, что когда женщина менструация, ее тело жаждет кальция. Так что я по ошибке приняли за тягу к сухофруктов было на самом деле тяга к кальция. В следующий раз, я почувствовал жажду, ел пищу с большим количеством кальция, и тяга ушла, и я не получал негативных побочных эффектов жиреть себя с сухофруктами которые, в то время как здоровые, загружается с сахаром.

Таким же образом, мы часто жаждут что-то (будь то новый телевизор, новый автомобиль, определенной пищи, отношения), только чтобы найти, как только мы "выполняет" тягу, что мы все еще не довольны ... Мы можем подумать, что новая машина, работа, питание и т.д. сделает нас счастливыми, но и вот, это не так. То, что мы в конечном счете, выяснить, что как только новизна стирается, мы по-прежнему являются "жажда" что-то.

Тяга Опыт любви

Мы считаем, что что-то сделает нас счастливыми, поэтому мы тратить время, деньги и энергию на достижение, и когда у нас есть, она не вполне отвечают всем требованиям. Почему? Поскольку объект тягу только символ того, что мы действительно необходимо. Потому что мы на самом деле ищет не "физическое" или материальная вещь. То, что мы стремимся в большей степени внутренний опыт. Возможно, что мы стремимся просто так: чтобы чувствовать себя опыт любви.

Давайте рассмотрим несколько примеров. Итак, вы жаждете шоколад или чипсы или сахара ... Вы есть то, что и временно насыщен, но тогда же появляется жажда. В некоторых случаях, может быть, что ваше тело жаждет определенных питательных веществ (которые могут присутствовать в пище, которую Вы едите), но чаще всего это эмоциональное тело, которое жаждет чувство благополучия.

Некоторые аппетитом представлять любимого

Я знаю, что я связываю определенные продукты со счастливым случаям. Мое любимое мороженое напоминает мне мою бабушку, которая всегда имела некоторый для меня, когда мы ходили в гости по воскресеньям. Если случайно она была из него, она пошлет меня в магазин, чтобы забрать его литр. Некоторые пищевые продукты, напоминают мне о моей матери и дополнительное время она взяла для подготовки этих "Изюминки" для нас ...

Таким образом, для меня, эти продукты представляют собой любовь. Когда я прошу эти продукты, я очень жажду чувство безусловной любви, которую я получил в детстве. Став взрослым, я могу "относиться к себе" на эти продукты, но я знаю, что еда сама по себе не то, что я ищу - я ищу чувства, связанные с ним.


Получите последние новости от InnerSelf


Наркомания стремятся заполнить Тяга

Это может быть история вашей жизни ... Существует всегда что-то более глубокое, чем то, что очевидно. Если кто-то пристрастился к определенной пище, стимуляторы, наркотики, то, что они действительно пытаются выполнить с этим элементом? Их тяга на самом деле для опыта или чувства, а зависимость является ошибочной попытке удовлетворить потребность.

Оказалось лет назад, что многие алкоголики, диабетики ... Другими словами, они жаждут сахара находится в процессе преобразования алкоголь сахара в организме ... Таким образом, они могут стать зависимым от алкоголя, но это действительно сахар, который они ищут. Однако то, что диабетик действительно жажду? Луиза Хей в книге Исцели свою жизнь, говорит, что «вероятная причина» (или метафизическая причина) диабета «глубокая скорбь, не осталось сладости» ... Таким образом, тяга к сахару соответствует тяге к «сладости» или любви.

Как Вы можете Выполнение Вашу тягу?

Когда мы смотрим на то, что мы «жаждут» или «очень-очень хочу", то мы могли бы хорошо служили смотреть глубже ... Что мы думаем, это дело будет выполнять в нашей жизни? Если мы просто «в погоню» и пойти на корень, то мы будем гораздо счастливее.

Не будучи диабетиком, когда я испытываю жажду мороженого (сахара), я понимаю, что я действительно жажду любви ... поэтому я смотрю на свою жизнь и вижу, чего ей не хватает. Обычно, конечно, я сначала склонен смотреть наружу (то есть, кто не дает мне любви), но в конце концов я должен найти реальный источник - себя. И тогда я обнаружил, что я не любил себя, потому что не ел хорошо, слишком много работал, не уделял мне достаточно времени, злился на себя за что-то и т. Д.

Когда любовь не хватает в нашей жизни, мы должны взглянуть на себя и посмотреть, как мы не любить себя и других. Так что мы выдаем возвращается, то, если мы коротко о любви, мы должны дать себе и другим, любить, и тогда будет много любви, чтобы ходить.

Беспредельная поставка любви

Разве не удивительно, что самое то, что нам всем нужно - любовь - никогда не может закончиться, поскольку у всех нас есть безграничный запас в нашем собственном сердце. Какое сокровище! Поэтому вместо того, чтобы пытаться наполнить нужды наших детей (и нашего внутреннего ребенка) материальными вещами, возможно, нам нужно разобраться в сути дела и дать то, что действительно необходимо.

Если вы пытаетесь заполнить потребности «вещами» или временем, это товары, которые по своей природе ограничены. Но если вы даете любовь, тогда вы никогда не закончите.

Каждый действий является призыв к любви

Я считаю, что это универсальное понятие: каждое действие является призывом к любви ... Если мы будем применять эту истину на всех уровнях нашей жизни, все было бы совсем иначе. Если бы мы могли видеть, что недовольных клиентов или сотрудник действительно плакал по любви, то мы можем справиться с ними по-разному. Если мы увидели, что наш босс на самом деле желающих любовь и уважение, когда он / она имеет "отношения", мы могли бы выбрать по-разному реагируют.

Теперь некоторые люди могут неправильно понять эту концепцию и подумать, что я предлагаю вам позволить себе переехать. Не за что. Прежде всего, вы должны любить себя, и если вы делаете это, вы не позволяете другим «переиграть вас». Однако вы также должны «любить своего ближнего как самого себя», что означает, что вы относитесь к своему соседу (семье, коллегам по работе, гражданам мира) так же, как вы хотели бы, чтобы к вам относились - с добротой и уважением. Если бы мы применили Золотое правило ко всем ситуациям, наша жизнь и наш мир были бы очень разными.

Что означает это стремление на самом деле?

графика для Марии Т. Рассел статье: Тяга: могут ли они быть выполнены?Так где же мы начнем? С самим. Начнем с того, обращая внимание на нашу тягу, чтобы наши желания, наши желания, и, видя, что это мы действительно хотим. Мы были усыпить, полагая, что новая машина, новая зубная паста, новое все, что принесет нам любить. Достаточно взглянуть на рекламные ролики. Как правило, они сосредоточены на красивую девушку или счастливая пара в коммерческом, на самом деле не на продукт. То, что они продают нам иллюзию того, что продукт даст нам счастье (или любовь, красота, или пола), что показано в рекламе.

Нам нужно снять иллюзию, покрывающую наши действия и нашу жизнь. Мы, в «западном мире», живем роскошно по сравнению с другими странами, но мы все еще не чувствуем этого достаточно. Мы чувствуем, что нам нужно больше всего или больше всего.

Население США страдает от избыточного веса, а люди голодают по всему миру. Возможно, если бы мы посмотрели на то, что мы действительно жаждем, тогда все упало бы в равновесие. Если бы мы увидели, что мы жаждем любви, и дали больше любви не только себе и своим семьям, но и нашим «соседям» во всем мире, то мы бы поступили иначе. Возможно, мы будем меньше питаться едой и "вещами" и делать больше для мира.

Возвращаясь к истокам

Что произошло в прошлом веке? Возможно, мы достигли «эффективности» и модернизации, но мы потеряли близость, дружеские отношения с соседями, комфортное ощущение безопасности в наших городах, чувство поддержки в наших общинах. Утверждение «нужна деревня, чтобы вырастить ребенка» является очень верным.

В последние годы сложилось отношение, что мы должны «держаться подальше от бизнеса других людей» или заниматься своим делом. Таким образом, люди отделились друг от друга ... Мы не смеем утешать чужого ребенка из-за страха быть обвиненным в растлении детей. Мы не смеем показывать «любовь» незнакомцам - они могут подумать, что мы «приближаемся к ним».

Я помню, как в детстве, когда я рос в сельской местности, мой отец всегда махал всем, кого мы проезжали по дороге. В большинстве случаев это был кто-то, кого мы знали (это было небольшое сообщество), но иногда я спрашивал: «Кто это был?» и он ответит, что не знает. Это символизирует то, как жизнь "была" ... Каждый считался "другом", пока не доказано обратное ... В наши дни, кажется, мы склонны считать других "врагом", пока не доказано обратное.

Это Small Planet After All

Поскольку мы все "жаждем" любви, давайте начнем делиться ею с людьми, с которыми я встречаюсь. Тогда, возможно, нам не нужно будет пытаться заполнить эту тягу материальными вещами, и, возможно, мы все сможем создать лучший мир, чем тот, который у нас есть сейчас ... Сейчас мы живем в мире «имущих» и « не имеют "... потому что наш измерительный прибор является материальным ... Но, возможно, если мы начнем изменять меру, которую мы используем, и используем любовь как наше правило, тогда мы все можем стать миром" имущих "...

Давайте начнем жить, как будто мы в маленькой деревне. Поговорите с людьми в очереди с вами в продуктовом магазине, в банке, где угодно. Вместо того, чтобы стоять в изоляции и отгораживаться от окружающих вас людей, улыбайтесь, здоровайтесь, комментируйте погоду или что-то еще. Открывайся, общайся, делись "любовью" (добротой) с людьми в твоей жизни ... знаешь ли ты их или нет ... В конце концов, незнакомец - это только друг, с которым тебе еще предстоит встретиться ...

«Мир сейчас нуждается в любви, сладкой любви ... Не только для одного, но и для всех». Мы можем сделать это, по одному человеку за раз ... Мы уже делаем это, нам просто нужно продолжать расширять радиус нашей любви, нашего света ...

Связанные книги:

Рекомендуемые книги: Постоянные Тяга AZПостоянное Жажда AZ: простое руководство к пониманию и исцеления тягу продовольственной
Дорин по добродетели.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Craving Something? Can It Be Fulfilled?

enough substitutes

Craving Something? Can It Be Fulfilled?

Many times we crave something and find that even after getting that certain something, we still aren't satisfied... I recall, in my late teens, I would start craving dried fruit at "that time" of the month... So I would gorge myself on dried figs and dates, but the craving didn't go away.

When I started reading up on natural health, I found that when a woman is premenstrual, her body craves calcium. So what I mistakenly took for a craving for dried fruit was actually a craving for calcium. The next time I felt the craving, I ate a food with lots of calcium, and the craving went away, and I didn't get the negative side effects of gorging myself with dried fruit which, while healthy, is loaded with sugar.

In the same way, we often crave something (whether it is a new TV, a new car, a certain food, a relationship) only to find once we "fulfill" the craving, that we still aren't satisfied... We may have thought that the new car, job, diet, etc. would make us happy, but lo and behold, it didn't. What we ultimately find out is that once the newness wears off, we still are "craving" something.

Craving the Experience of Love

We think something will make us happy so we spend time, money, and energy on attaining it, and when we have it, it doesn't quite fit the bill. Why? Because the object of the craving was only a symbol of what we really needed. Because what we are really seeking is not a "physical" or material thing. What we seek is more of an internal experience. Perhaps what we seek is simply this: to feel the experience of love.

Let's look at some examples. OK, so you crave chocolate, or potato chips, or sugar... You eat that and are temporarily sated, but then the same craving comes up. In some cases, it may be your body that is craving a certain nutrient (which may be present in the food you're eating), but more often it is the emotional body that is craving a feeling of well-being.

Some Food Cravings Represent a Loved One

I know that I associate certain foods with happy occasions. My favorite ice cream reminds me of my grandmother who always had some for me when we went to visit on Sundays. If by chance she was out of it, she'd send me over to the store to pick up a quart of it. Certain foods remind me of my mother and the extra time she took to prepare these "special treats" for us...

Thus, for me, these foods represent love. When I crave these foods, I am really craving the feeling of unconditional love that I received as a child. As an adult, I can "treat myself" to these foods, but I am aware that the food itself is not what I am seeking -- I am seeking the feeling associated with it.

Addictions Seek to Fill a Craving

This may be the story of your life... There is always something deeper than what is obvious. If someone is addicted to a certain food, stimulant, drug, then what are they really trying to fulfill with that item? Their craving is really for an experience or a feeling, and the addiction is a misguided attempt to fulfill the need.

It was found years ago, that many alcoholics are diabetics... In other words, the sugar they crave is found in the process of converting alcohol to sugar in the body... Thus they may become addicted to alcohol, but it is really the sugar that they are looking for. However, what is a diabetic really craving? Louise Hay in the book You Can Heal Your Life, says that the "probable cause" (or metaphysical cause) of diabetes is "deep sorrow, no sweetness left"... Thus the craving for sugar corresponds to a craving for "sweetness", or love.

How Can You Fulfill Your Craving?

graphic for Marie T. Russell article: Cravings: Can They Be Fulfilled?When we look at the things we "crave" or "really really want", then we might we well served to look deeper... What do we think this thing will fulfill in our lives? If we simply "cut to the chase" and go for the root, then we'll be much happier.

While not being a diabetic, when I find myself craving ice cream (sugar), I realize that I am really craving love... so I look at my life, and see where it is lacking. Usually, of course, I first tend to look outwards (i.e. who isn't giving me love), but eventually I must come around to the real source -- myself. And I then find that I haven't been loving to myself, either by not eating well, working too much, not taking enough time for me, being angry at myself for something, etc.

When love is missing in our lives, we must look at ourselves and see how we are not being loving to ourselves and to others. Since what we give out comes back, then if we're short on love, we need to give ourselves and others love, and then there will be plenty of love to go around.

A Limitless Supply of Love

If you try to fill needs with "things" or time, these are commodities that are, by their very nature, limited. But if you give love, then you will never run out.

Isn't it wonderful that the very thing that we all need can never run out, since we all have a limitless supply in our own hearts. What a treasure! So rather than trying to fill our children's needs (and our inner child) with material things, perhaps we need to get to the root of the matter, and give what is really needed.

Every Action is a Call for Love

I do believe this is a universal concept: every action is a call for love... If we applied this truth on all levels of our life, things would be much different. If we could see that the disgruntled customer or co-worker is really crying for love, then we might deal with them differently. If we saw that our boss is actually wanting love and respect when he/she has "an attitude", we might choose to react differently.

Now some people may misunderstand this concept, and think that I am suggesting that you let yourself be run over. Not at all. First of all, you must love yourself, and if you do that, you do not let others "run over you". Yet you must also "love your neighbor as yourself" which means that you treat your neighbor (family, co-worker, world citizens) the same way you'd like to be treated. If we applied the Golden Rule to all situations, our life and our world would be much different.

What Does This Craving Really Mean?

graphic for Marie T. Russell article: Cravings: Can They Be Fulfilled?So where do we start? With ourselves. We start by paying attention to our cravings, to our wants, to our desires, and seeing what it is we really want. We have been lulled into believing that the new car, the new toothpaste, the new whatever, would bring us love. Just look at the commercials. They usually are focusing on the pretty girl or the happy couple in the commercial, not really on the product. What they are selling us is the illusion that the product will give us the happiness (or love, beauty, or sex) that is shown in the ad.

We need to strip off the veil of illusion that covers our actions and our life. We, in the "Western world" live a life of luxury (compared to other countries), yet we still don't feel it's enough. We feel we need more of everything, or bigger everythings... The population of the US is grossly overweight, while people are starving the world over. Perhaps if we looked at what we are really craving, then things would fall into balance. If we saw that what we crave is love, and gave more love, not only to ourselves and to our families, but to our "neighbors" the world over, then we would act differently. We would perhaps gorge ourselves less with food and "things", and do more for the world.

Going Back to Basics

What has taken place in the last century? We may have gained "efficiency" and modernization, but we have lost intimacy, the companionship of neighbors, the comfort of feeling safe and secure in our cities, the feeling of support in our communities. The statement "it takes a village to raise a child" is a very true one. In recent years, the attitude has developed that we have to "stay out of other people's business"... So people have detached themselves from each other... We don't dare comfort someone else's child for fear of being accused of child molestation. We don't dare show "love" to strangers -- they might think we're "coming on to them".

I remember as a child, growing up in a rural area, my father would always wave to everyone we passed on the road. Most of the times, it was someone we knew (it was a small community), but sometimes I would say "Who was that?" and he'd reply that he didn't know. And I would wonder why he had waved to them if he didn't know them... Yet that is symbolic of how life "used to be"... Everyone was considered "a friend" until proven otherwise... These days, it seems we tend to consider others "an enemy" until proven otherwise.

It's A Small Planet After All

Since we all "crave" love, let's start sharing it with the people me meet... Then perhaps, we won't need to try to fill that craving with material things, and perhaps we can all work to creating a better world than the one we have now... We now live in a world of "haves" and "have nots"... because our measuring gauge is material... But perhaps if we start changing the measure we use and use love as our rule, then we can all become a world of "haves"...

Let's start living as if we're in a small village. Talk to the people in line with you at the grocery store, at the bank, wherever. Rather than standing isolated and closing yourself off from the people around you, smile, say hello, make some comment -- on the weather, anything... Open up, communicate, share "love" (friendship) with the people in your life... whether you know them or not... After all, a stranger is only a friend you've yet to meet...

"What the world needs now, is love, sweet love... No not just for one, but for everyone...." We can do it, one heart at a time... We are already doing it, we just need to keep expanding the radius of our love, of our light...

InnerSelf Recommended Book:

Recommended book: Constant Craving A-ZConstant Craving A-Z: A Simple Guide to Understanding and Healing Your Food Cravings
by Doreen Virtue.

For more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enough substitutes
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}