Как родители могут завоевать вину, чтобы помочь детям с расстройствами пищевого поведения

здоровое питание

Как родители могут завоевать вину, чтобы помочь детям с расстройствами пищевого поведения

Лидия серьезно недооценивает и страдает от медицинских осложнений от расстройства пищевого поведения. Она в больнице. Ее лечебная группа вербует свою маму, чтобы помочь Лидии набрать вес через поддержку еды. Лидия и ее мама сесть за их первый прием вместе.

На полпути к еде мама с тревогой берет ужин из лотка дочери и прячет его в кошельке. Она рассказывает своей дочери: «Сегодня вы можете пропустить хлеб. Один шаг за раз."

Мама Лидии не мотивирована, чтобы поддержать восстановление ее дочери? Она безразлична? Или она просто не поняла?

В 10 годах я работал психологом в области расстройств пищевого поведения, я столкнулся со слишком многими вариациями описанного выше сценария. Используя неправильную линзу, мы можем заключить, что мама просто не собирается сокращать ее как союзника по восстановлению. Фактически, наши исследования показывают, что лежащие в основе этих проблемных моделей поддержки, являются глубокие страхи.

И не просто страхи. Родители, как мама Лидии, опасаются, что если они поступят не так, или если их ребенок слишком сильно и слишком быстро вызван выздоровлением, они испытают слишком много страдания. То, что это приведет их в депрессию, самоповреждение или кошмар каждого родителя - самоубийство. Чаще всего, и сознательно или нет, эти родители чувствуют себя застрявшими между камнем и твердым местом.

Наши исследования также показывают, что с некоторой адресной поддержкой многие родители могут трансформировать свои страхи и связанные с ними поведения, чтобы сыграть очень позитивную роль в лечении расстройства пищевого поведения их детей - даже если сначала это не так.

Борется со страхом и самообвиением

Нарушения пищевого поведения связаны с высокие показатели заболеваемости и преждевременной смерти, Они серьезно ухудшать качество жизни и считаются очень трудно лечить, Хотя родители считаются важными средствами исцеления, когда пациент является ребенком или подростком, это не обязательно норма, когда человек с расстройством питания находится в возрасте 18 или когда родители считаются обструктивными, как в случае Лидии выше.

На самом деле, когда родители критически относятся к своим любимым симптомам, они нередко остаются на окраине процесса восстановления, если они вообще участвуют.

Наши исследования показывают, что страх родителя за безопасность их близкого человека может создать обструктивное поведение. Так может быть чувство собственной вины. В этой области исследований и клинической практики мы теперь с уверенностью знаем, что родители не вызывают расстройства пищевого поведения. Семейные модели могут сыграть свою роль, да, но так можно влияние генетики, средств массовой информации, сверстников и многих других факторов мы сейчас только начинаем раскрывать. И тогда есть взаимосвязи между этими разными переменными. Это сложно сказать.

Несмотря на это, большинство родителей по-прежнему несут в себе историю самообвинения за болезнь своего близкого человека. Их соседи, друзья и члены семьи тоже могут. Задайте себе этот вопрос: если вы считаете, что несете ответственность за болезнь своего ребенка, вы бы не стеснялись участвовать? На всякий случай? Другая скала и трудное место.

Все родители могут восстанавливать тренеры

И что делать? Вместе с коллегой я разработал Эмоциональная семейная терапия - модель лечения, призванная помочь родителям поддерживать физическое и эмоциональное выздоровление ребенка от расстройства пищевого поведения. Обученные клиницисты обучают родителей конкретным стратегиям реагирования на поведение и эмоции своих детей, в том числе вспышки, чувство отчаяния, даже полное молчание, и в особенности, когда они мешают еде.

Когда эти чувства страха и самообвинения захватывают родителя, и они, несомненно, делают в какой-то момент на протяжении всего пути восстановления, клиницист EFFT прибегает к определенным методам, чтобы помочь родителям переместиться через эти «эмоциональные блоки». Затем они помогают они вернутся на правильный путь к поддержке своего любимого человека.

Мы недавно протестировали этот процесс во время краткого вмешательства с родителями, у которых есть дети с расстройством пищевого поведения. Больше, чем родители 100 со всей Канады посетил двухдневный семинар-практикум по уходу без их любимого человека. Их учили поддерживать своего ребенка во время еды и с эмоциональной болью, лежащей в основе расстройства пищевого поведения, в том числе при необходимости исцелять их семейные отношения. Они также были поддержаны, чтобы пережить их страхи и самообвинения.

Разумеется, участие в семинаре привело к уменьшению этих чувств. Это привело к увеличению доверия родителей к их роли тренеров по восстановлению их детей. Самое главное, они также выразили готовность идти домой и практиковать все, что они узнали, и с новообретенной уверенностью. Мы считаем, что это отличная новость для клиентов и семей и даже для тех, кто их поддерживает.

Фактически, он предлагает больше доказательств того, что родители делают все возможное с тем, что у них есть, и что им нужно - нет, заслуживают - профессиональная поддержка, когда их эмоции захватывают, очень нормальный опыт, когда сталкиваются с опасной для жизни болезнью.

Неврологически подключен к жизни

Родители и дети неврологически связаны и на всю жизнь. Это подтверждает мысль о том, что мы должны привлекать родителей больше, не меньше. Независимо от того, является ли ребенок 14 или 40, и независимо от того, родитель ли совершил ошибки в прошлом, или отношения натянуты.

На самом деле, когда напряженность в семье высока, восстановление может быть более сложным для человека с расстройством пищевого поведения - это хорошая причина для работы со всеми вовлеченными.

БеседаЭто также означает, что если родители могут быть поддержаны, чтобы действовать в качестве тренера по восстановлению своего ребенка, их усилия - даже если они в гораздо меньших масштабах и несовершенны - будут намного сильнее, чем любой терапевт. И это отличная причина для работы со всеми участниками.

Об авторе

Адель Лафранс, доцент психологии, Лаврентьевская университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = расстройства пищевого поведения; maxresults = 3}

здоровое питание
enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Parents Can Conquer Guilt To Help Kids With Eating Disorders

How Parents Can Conquer Guilt To Help Kids With Eating Disorders

Lydia is seriously underweight and suffering from medical complications from an eating disorder. She is in hospital. Her treatment team recruits her mom to help Lydia gain weight through meal support. Lydia and her mom sit down for their first meal together.

Halfway through the meal, mom anxiously takes the dinner roll from her daughter’s tray and hides it in her purse. She tells her daughter: “You can skip the bread today. One step at a time.”

Is Lydia’s mom unmotivated to support her daughter’s recovery? Is she uncaring? Or does she just not get it?

In the 10 years I’ve been working as a psychologist in the field of eating disorders, I have encountered all too many variations of the scenario described above. Using the wrong lens, we could conclude that mom is just not going to cut it as a recovery ally. Actually, what our research shows is that underlying these problematic patterns of support are deep fears.

And not just any fears. Parents like Lydia’s mom fear that if they do the wrong thing, or if their child is pushed too hard and too fast with recovery, that they will experience too much distress. That this will catapult them into depression, self-harm behaviours or every parent’s nightmare — suicide. More often than not, and consciously or not, these parents feel stuck between a rock and a hard place.

Our research also shows that with some targeted support, many parents can transform their fears and associated behaviours to play a very positive role in the treatment of their child’s eating disorder — even if at first, it doesn’t seem so.

Struggles with fear and self-blame

Eating disorders are associated with high rates of illness and premature death. They seriously impair one’s quality of life and are considered very difficult to treat. Although parents are regarded as important agents of healing when the patient is a child or adolescent, this is not necessarily the norm when the individual with the eating disorder is over the age of 18 or when parents are thought to be obstructive, as in Lydia’s case above.

In fact, when parents are critical or enabling of their loved one’s symptoms, it isn’t uncommon for them to be kept on the outskirts of the recovery process, if they’re involved at all.

Our research shows that a parent’s fear for their loved one’s safety can create obstructive behaviours. So can feelings of self-blame. In this field of research and clinical practise, we now know with confidence that parents do not cause eating disorders. Family patterns can play a role, yes, but so can the influence of genetics, the media, peers and many other factors we are just now beginning to uncover. And then there are the inter-relationships among these different variables. It is complicated to say the least.

Regardless, most parents still carry within them a story of self-blame for their loved one’s illness. Their neighbours, friends and family members may too. Ask yourself this question: If you thought you were responsible — even a little bit — for your child’s illness, would you not hesitate to be involved? Just in case? Another rock and a hard place.

All parents can be recovery coaches

And so what to do? Along with a colleague, I developed Emotion-Focused Family Therapy — a treatment model designed to help parents support their child’s physical and emotional recovery from an eating disorder. Trained clinicians equip parents with concrete strategies to respond to their child’s behaviours and emotions, including outbursts, feelings of despair, even total silence, and in particular when these interfere with meals.

When those feelings of fear and self-blame do take hold of the parent, and they undoubtedly do at some point throughout the recovery journey, the EFFT clinician brings in specific techniques to help parents to move through these “emotional blocks.” They then help them get back on track to supporting their loved one in a good way.

We recently tested this process during a brief intervention with parents who have children with an eating disorder. More than 100 parents from across Canada attended a two-day caregiver workshop without their loved one present. They were taught to support their child with meals and with the emotional pain underlying the eating disorder, including healing their family relationships if necessary. They were also supported to move through their fears and self-blame.

Sure enough, participation in the workshop led to a decrease in these feelings. This then led to an increase in the parents’ belief in their role as their children’s recovery coaches. Most importantly, they also expressed willingness to go home and practise all that they had learned, and with a newfound confidence. We believe this is great news for clients and families and even for the clinicians who support them.

In fact, it offers more proof that parents are doing the best they can with what they have, and that they need — no, deserve — professional support when their emotions take over, a very normal experience when faced with a life-threatening illness.

Neurologically wired for life

Parents and children are neurologically wired, and for life. This supports the idea that we should be involving parents more, not less. No matter if the child is 14 or 40, and no matter if the parent has made mistakes in the past or the relationship is strained.

In fact, when tensions are high in the family, recovery can be more challenging for the individual with the eating disorder — a good reason to work with all involved.

The ConversationIt also means though that if parents can be supported to act as their child’s recovery coach, their efforts — even if on a much smaller scale and imperfect — will be far more powerful than any therapist. And that’s a great reason to work with all involved.

About The Author

Adele Lafrance, Associate Professor of Psychology, Laurentian University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

8 Keys to Recovery from an Eating Disorder: Effective Strategies from Therapeutic Practice and Personal Experience (8 Keys to Mental Health)
healthy dietAuthor: Carolyn Costin
Binding: Paperback
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $19.95

Buy Now

8 Keys to Recovery from an Eating Disorder Workbook (8 Keys to Mental Health)
healthy dietAuthor: Carolyn Costin
Binding: Paperback
Publisher: W. W. Norton & Company
List Price: $19.95

Buy Now

Help Your Teenager Beat an Eating Disorder, Second Edition
healthy dietAuthor: James Lock
Binding: Paperback
Publisher: The Guilford Press
List Price: $18.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}