Зимний блюз и переломы: как получить достаточное количество витамина D3

зимний блюз и переломы: как получить достаточное количество витамина D3

Моя семья и я жили в пригороде Чикаго, когда я был ребенком. Погода часто была пасмурной и мрачной. Когда это был Солнечно, мои родители применяли солнцезащитный крем. К сожалению, когда мне было 10, я упал с тренажера в джунглях и сломал правую руку. Это не было большим падением, мне не следовало ломать кости, но, оглядываясь назад, я подозреваю, что мой уровень витамина D не был оптимальным.

Витамин D часто называют «солнечным витамином». Он вырабатывается в вашей коже в ответ на солнечный свет и является жизненно важным органическим соединением, поддерживающим усвоение кальция и защищающим прочность костей, поддерживающим иммунную функцию и регулирующим настроение. Дефицит витамина D может привести к ослаблению костей, аутоиммунитету и таким состояниям, как остеопороз, и психическим заболеваниям, таким как сезонное аффективное расстройство, более известное как SAD.

Дефицит витамина D также может привести к:

  • Тип диабета 1
  • Сердечно-сосудистые заболевания, включая сердечный приступ
  • Высокое кровяное давление
  • Рак толстой кишки, простаты, яичников, пищевода и лимфатической системы.
  • Боль в мышцах и костях
  • Переломы костей
  • Аутоиммунные заболевания, такие как тиреоидит Hoshimotos, рассеянный склероз, ревматоидный артрит
  • Аллергии

Есть две формы витамина D; эргокальциферол (витамин D2) и холекальциферол (витамин D3). Из этих двух витаминов D3 является предпочтительной формой для потребления человеком.

Витамин D3 полезен для вашего мозга

D3 помогает регулировать превращение триптофана в серотонин, который является важным нейромедиатором, влияющим на различные когнитивные функции, включая настроение, принятие решений, социальное поведение, импульсивное поведение и принятие социальных решений. Многие психологические расстройства, связанные с химией и функционированием мозга, такие как расстройства аутистического спектра (ASD), ADHD, шизофрения, биполярное расстройство и депрессия, показывают низкий уровень серотонина в мозге. На сезонное аффективное расстройство (САД) положительно влияет сочетание светотерапии с витамином D 3.

Получение правильного количества защитного витамина D

В то время как sЕсли экспозиция полезна, ее часто недостаточно. Стоит рассмотреть ежедневную дозу витамин D3 хорошего качества. Очевидно, что дозировка витамина D3 зависит от вашего веса и текущего статуса витамина D3. Первым делом было бы пройти тестирование и посмотреть на данные. Как правило, детям нужно меньше, чем взрослым.

По моему опыту, большинство врачей заказывают тест дигидроксивитамина D 25, но это неактивная форма, которая может не дать вам всей информации. Я также рекомендую проверить уровень кальция в крови Calcitriol 1,25 дигидроксивитамин D и при необходимости попросить своего врача или поставщика комплексных медицинских услуг порекомендовать подходящую дозу витамина D3 для приема добавок.


Получите последние новости от InnerSelf


Здоровый уровень витамина D в крови составляет около 45-75 нг / мл, в зависимости от индивидуальных биологических потребностей человека. Совет по витамину D рекомендует в среднем 50 нг / мл. В рамках своей практики я научился индивидуализировать вещи: некоторые люди лучше справляются с уровнем витамина D, равным 75ng / мл, а другие - с меньшим. Люди с известным аутоиммунным заболеванием, аутоиммунным заболеванием, иммунной дисфункцией или те, кто живет в северных штатах, должны регулярно проверять свой уровень.

Поддержка с другими минеральными кофакторами

Для оптимальной работы стоит дополнить витамин D3 другими важными минеральными кофакторами, которые помогают организму правильно использовать D3. В дополнение к добавке D3 я также предлагаю добавить магний, бор и цинк. Вот почему:

магниевый ваше тело должно получать энергию из пищи, которую вы едите. Это помогает контролировать кровяное давление, уровень сахара в крови и заставляет ваше сердце регулярно биться.

Совет по витамину D считает, что суточного количества магния, рекомендованного Советом по продуктам и питанию, недостаточно для поддержания здоровья вашего тела, поэтому рекомендуется принимать добавки. Некоторые исследования показывают, что вашему организму требуется от 500 до 700 мг в день.

Цинк это минерал, который в основном содержится в мышцах и костях. Он помогает организму выполнять многие жизненно важные функции, такие как борьба с инфекцией, заживление ран, создание новых клеток, облегчение использования углеводов, жиров и белков в пище, содействие сильному росту и развитию, особенно у младенцев и детей младшего возраста, в подростковом возрасте и помощь со вкусом и запах.

Цинк не хранится в организме длительное время, поэтому очень важно есть продукты, которые его содержат, или дополнять. Цинк помогает витамину D работать в клетках, а также укрепляет кости. У устриц высокая концентрация цинка.

(* Если вы принимаете какие-либо лекарства, предназначенные для подавления вашей иммунной системы, проконсультируйтесь с врачом перед приемом цинка.)

Бор микроэлемент, необходимый организму в небольших количествах. Фрукты, листовые овощи и орехи содержат бор. Он работает с витамином D, чтобы помочь костям использовать необходимые им минералы, такие как кальций.

Повторюсь, что витамин D3 играет центральную роль в здоровом сознании и теле, поэтому сбалансированное питание и пищевые добавки жизненно необходимы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Есть несколько на рынке, которые имеют очень здоровое масло-носитель под названием Триглицериды со средней цепью (MCT) или оливковое масло. Ищите это в вашем приложении. Избегайте продуктов, которые содержат сою, семена хлопка, рапса и сафлоровое масло.

Некоторые врачи считают, что доза 2000 IU / день для взрослых является адекватной, другие продвигают 5000 IU / день, некоторые люди могут временно нуждаться в 10,000 в течение короткого периода времени, чтобы повысить свой уровень.

Об авторе

Кристин Грейс МакГариКристин Грейс МакГари LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP - очень востребованный алхимик для здоровья и образа жизни. Она известна тем, что исправляет раздражающие и изнурительные состояния здоровья и помогает людям жить с ясностью и жизненной силой. Кристин Грейс также является спикером и автором Кетогенное лечение; Исцели свою кишку, исцели свою жизнь. www.KristinMcGary.com

Видео: Советы для здоровой иммунной системы в период простуды и гриппа

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = витамин D3 в еде; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Winter Blues and Broken Bones: How To Get Enough Vitamin D3

winter blues and broken bones: how to get enough vitamin d3

My family and I lived in a suburb of Chicago when I was a child. The weather was often overcast and gloomy. When it was sunny, my parents applied sunscreen. Unfortunately, when I was 10 years old I fell off a jungle gym and fractured my right arm. It wasn’t a big fall, I shouldn’t really have broken any bones, but looking back I suspect my vitamin D levels weren’t optimal.

Vitamin D is often referred to as the “sunshine vitamin”. It is produced in your skin in response to sunlight and is a vital organic compound supporting the absorption of calcium and protecting bone strength, supporting immune function, and regulating mood. Deficiencies in Vitamin D can lead to weakened bones, autoimmunity and conditions like osteoporosis, and mental illness such as Seasonal Affective Disorder, more commonly known as SAD.

Vitamin D deficiency can also lead to:

  • Type 1 Diabetes
  • Cardiovascular disease including heart attack
  • High blood pressure
  • Cancers of colon, prostate, ovaries, esophagus, and lymphatic system.
  • Muscle and bone pain
  • Broken bones
  • Autoimmune diseases such as Hoshimotos Thyroiditis, Multiple Sclerosis, Rheumatoid Arthritis
  • Allergies

There are two forms of Vitamin D; ergocalciferol (vitamin D2) and cholecalciferol (vitamin D3). Of the two, Vitamin D3 is the preferred form for human consumption.

Vitamin D3 is Good for Your Brain

D3 helps regulate the conversion of tryptophan to serotonin, which is the essential neurotransmitter affecting a variety of cognitive functions including mood, decision-making, social behavior, impulsive behavior, and social decision-making. Many psychological disorders associated with brain chemistry and function, such as autism spectrum disorder (ASD), ADHD, schizophrenia, bipolar disorder, and depression, show low brain serotonin. Seasonal Affective Disorder (SAD) is positively impacted by combining light therapy with Vitamin D 3.

Getting the right amount of protective Vitamin D

While sun exposure is helpful, it is often not enough. It is worth considering a daily dose of a good quality Vitamin D3 supplement. Obviously, dosing Vitamin D3 depends on your weight and current Vitamin D3 status. The first order of business would be to get tested and look at the data. Generally, children need less than adults.

In my experience, most doctors order 25 dihydroxyvitamin D test but this is the inactive form and may not give you all the information. I suggest also getting your Calcitriol 1,25 dihydroxyvitamin D blood levels checked and if required ask your doctor or holistic health care provider to recommend an appropriate dose of Vitamin D3 for supplementation.

A healthy vitamin D blood level is about 45-75 ng/ml, depending on an individual’s unique biological needs. The Vitamin D Council recommends an average of 50 ng/ml. As part of my practice, I've learned to individualize things, some people do better with vitamin D levels that are 75ng/ml, and others lower. People with known autoimmunity, autoimmune disease, immune dysfunction or those living in northern states should have their levels tested regularly.

Supporting With Other Mineral Cofactors

In order to work optimally, it is worth supporting Vitamin D3 supplementation with other important mineral cofactors that help the body to utilize D3 properly. In addition to the D3 supplementation I also suggest adding magnesium, boron and zinc. Here’s why:

Magnesium is necessary for your body to make energy from the food you eat. It helps to control blood pressure, blood sugar levels and it keeps your heart beating regularly.

The Vitamin D Council believes that the daily amounts of magnesium recommended by the Food and Nutrition Board aren’t enough to keep your body healthy and supplementation is recommended. Some research studies show that your body needs between 500 and 700 mg a day.

Zinc is a mineral mainly found in the muscles and bones. It helps the body perform many vital functions such as fighting infection, healing wounds, making new cells, facilitating the use of carbohydrates, fat and proteins in food, promoting strong growth and development especially in babies and young children through adolescence and helping with taste and smell.

Zinc isn't stored long-term in the body so it’s vital to eat foods that contain it or to supplement. Zinc helps vitamin D work in cells as well as strengthening bones. Oysters have a high concentration of zinc.

(*If you are taking any medications that are intended to suppress your immune system consult your doctor before taking zinc.)

Boron is a trace mineral needed in small amounts by the body. Fruits, leafy vegetables and nuts contain boron. It works with vitamin D to help bones use the minerals they need such as calcium.

To reiterate, vitamin D3 plays a central role in a healthy mind and body which is why a balanced diet and supplementation is vital.

SUPPLEMENT RECOMMENDATIONS

There are a few on the market that have a very healthy carrier oil called Medium Chain Triglycerides (MCT) or olive oil. Look for this in your supplement. Avoid products that contain soy, cotton seed, rapeseed, and safflower oil.

Some doctors believe an adult dose of 2000 IU/day is adequate, others promote 5000 IU/day, some individuals may temporarily need as much as 10,000 for a short period of time to help boost their levels.

About the Author

Kristin Grayce McGaryKristin Grayce McGary LAc., MAc., CFMP®, CSTcert, CLP is a highly sought-after health and lifestyle alchemist. She is renowned for reversing annoying and debilitating health conditions and helping people to live with clarity and vitality. Kristin Grayce is also a speaker and author of Ketogenic Cure; Heal Your Gut, Heal Your Life. www.KristinMcGary.com

Video: Tips for a healthy Immune System during Cold and Flu Season

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=vitamin D3 in food;maxresults=3}

follow InnerSelf on

 

facebook-icontwitter-iconrss-icon

Get The Latest By Email

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

HOME & GARDEN

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Chemical Or Natural: What's The Best Way To Repel Mosquitoes?

Cameron Webb
Mosquitoes aren’t just annoying. Every year around 5,000 Australians get sick following a mosquito bite.

LEISURE & CREATIVITY

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

The Real Women Of 'The Favourite' Included An 18th-century Warren Buffett

Amy Froide
One of the challengers at this year’s Oscars is “The Favourite,” a film set in the early 18th-century court of British monarch Queen Anne.

SCIENCE & TECHNOLOGY

How Reading And Writing Evolved?

How Did Reading And Writing Evolve?

Derek Hodgson
The part of the brain that processes visual information, the visual cortex, evolved over the course of millions of years in a world where reading and writing didn’t exist.

HEALTH & WELLNESS

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Having One Mental Health Disorder Increases Your Risks Of Getting Another

Christine Bear, et al
New studies reveal that most psychiatric illnesses are related to one another. Tracing these connections, like the mapping of a river system, promises to help define the main cause of these disorders and the drugs that could alleviate their symptoms.

FINANCE & CAREER

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Savers Aren’t More Patient, Just More Focused

Alison Jones
When facing a choice between a smaller dollar amount now or more money weeks later, “patient savers” focus immediately on the two dollar amounts, quickly screening out other factors as irrelevant, according to a new study.