Травы, время пустыни и другие способы помочь себе

Травы, время пустыни и другие способы помочь себе

Я не антрополог, но знаю, что люди долгое время были охотничьей мачтой и танцевали вокруг костров и иногда переживали крайние психические состояния. На протяжении большей части человеческой истории не было такого понятия, как психиатр или пополнение Ативана, и люди разработали тысячу различных способов работы с психическими и эмоциональными расстройствами, многие из которых так же эффективны сегодня, как и в 612 BC.

Такие вещи, как медитация, иглоукалывание, травяные средства и природная терапия, имеют долгую историю помощи людям в исцелении их умов и органов, - и они часто более мягкие, безопасные и более эффективные в долгосрочной перспективе, чем «обычные» методы лечения психических заболеваний , когда они используются мудро и правильно, с помощью опытных учителей. Там есть целый мир исцеления.

Лекарственное средство из растений

Некоторые люди считают забавным или интересным дополнить свои фармацевтические препараты травяными средствами, продаваемыми сегодня в местном альтернативном магазине здоровья. Травы работают тонко. Они не транквилизаторы. Не пейте чашку ромашкового чая и ожидайте того же эффекта, что и Klonopin. Ромашка не Клонопин. Марихуана может быть Клоно? Клонопином может быть Клонопин. Но ромашковый чай - это ромашковый чай. Цените травяные средства для того, что они: мягкие, нежные. Если их эффекты больше относятся к разновидности плацебо, это круто. Свидетельством эффективности всех следующих трав является mondo inconclusivo, поэтому в основном рассматривайте их как инструмент для того, чтобы обманывать себя, чувствовать себя спокойнее или сонливость или что-то еще.

валериана может быть самой старой в мире бессонницей: первое записанное использование валерианы для бессонницы было во втором веке.

кава-кава это напиток, сделанный из высушенного корня кавы и пьяный церемониально на тихоокеанских островах, таких как Самоа и Гавайи. Это единственная из обсуждаемых здесь трав, которая на самом деле была показана в исследованиях с более значительным эффектом, чем плацебо, а именно: умеренная седация и лучший сон. Вы можете получить его в виде порошка. Это не совсем хорошо, но это заставляет ваши губы чувствовать себя онемевшими, что довольно круто.

Обычная тюбетейка считается мягким седативным средством.

Дамиана также считается имеющим седативные свойства.


Получите последние новости от InnerSelf


Зверобой к настоящему времени довольно хорошо раздута. Вы можете купить коммерческие препараты в большинстве продуктовых магазинов. Он не очень хорошо взаимодействует с ингибиторами MAOI, поэтому не смешивайте ваши лекарства. Я читал, что, как и другие антидепрессанты, он может вызывать манию или гипоманию у людей, у которых предрасположенность к этим состояниям. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с врачом перед тем, как его разбудить.

Marijuana для, гм, лечебные цели теперь законны в 25 штатах. Для многих людей с биполярным расстройством курение сустава действительно «хорошее лекарство»: оно может облегчить депрессию, помочь вам спать, улучшить аппетит и успокоить вас, если вы раздражителю и гипоманиакали. Кроме того, у сорняков есть бонус того, что он является «мед», который улучшает звучание музыки регге (когда в последний раз литий сделал это?). Как и любое другое лекарство, марихуана оказывает различное воздействие на разных людей: некоторые люди считают, что использование этого делает их более подавленными или усугубляет их insom? Nia. И хотя не было доказанной связи между бон-хитами и биполярными, некоторые врачи считают, что курение сорняка затрудняет борьбу с симптомами (другие доктора считают, что это здорово!).

Время в пустыне

Я слышал, что, когда в ситуациях выживания, даже суицидальные люди будут бороться за свою жизнь. Некоторые тюрьмы сбрасывают своих заключенных в изолированную пустыню для реабилитации; Летние лагеря для проблемных детей и подростков также любят эту технику.

Почему уединение в пустыне настолько эффективно, что оно вызывает глубокие озарения и жизненные расчеты? Моя ставка заключается в том, что она сравнивает вас с вашими собственными силами и вашим собственным умом. У вас нет других людей, которые могли бы помочь вам или разозлить вас. У вас нет машин или инструментов. Вы понимаете, в какой степени ваша жизнь находится в ваших руках или из них, если погода будет чем-то вроде.

Если у вас нет какой-либо цели в жизни, посещение дикой природы дает вам мгновенную цель: выживание. Ваша единственная работа, изо дня в день, - это заботиться о своих основных потребностях в еде, воде, укрытии и жаре, и ваша единственная компания - это вы сами.

У вас есть много времени и возможностей наблюдать за изменением природы самой природы. Вы наблюдаете восход и закат каждое утро и вечер. Вы видите, как облака формируются, падают дожди и ломаются в голубое небо.

Ваше тело остро ощущает, как начинается день, он постепенно прогревается и снова остывает, когда он поворачивается к вечеру - что-то, что вы никогда не почувствуете, если вы все время проводите в климатической среде. Если вы находитесь рядом с океаном, вы становитесь свидетелем прилива, который происходит каждый день. Луна немного меняется каждую ночь. И растения и животные вокруг вас тоже заметно меняются. Даже в течение одной недели вы можете наблюдать ростки рассады из своего стручка, цветения, созревания ягод, развития птичьего гнезда или плотины бобров.

Когда все это происходит вокруг вас, колеса вашего ума замедляются и перестают выдвигать бесконечный поток проблем и умственной болтовни, и вы в конце концов вынуждены сдаться тому факту, что мир продолжает идти независимо от того, что вы делать.

Некоторые люди думают, что города способствуют психическим заболеваниям, потому что они представляют собой среду интенсивной, не прекращающей стимуляции, которая также может быть совершенно безличной. Теория гласит, что структура города - верховенство автотранспортных средств над людьми, потоп слов и образов и бесконечное прохождение людей, с которыми мы никогда не сталкиваемся или не признаем никоим образом, - патологичны.

Существует коллективная фантазия о славе и срочности: вы должны быть кем-то, и вы должны постоянно есть, пить, покупать или делать что-то стимулирующее. Вы начинаете чувствовать, что то, что вы делаете со своей жизнью, действительно важно, когда в то же время никто в бесконечном потоке незнакомцев не знает вас или не заботится. Вы чувствуете давление, чтобы пойти на шоу, встретить людей, развлечь себя, быть счастливым.

Кто стоит над вашим плечом, чтобы следить за тем, как вы развлекаетесь и счастливы? Это коллективное заблуждение города: кто-то кричит о всех радах, удивительных вечеринках, к которым вы идете.

Когда я впадает в депрессию, я плачу и чувствую себя сильно виноватой за то, что не прославился. Я чувствую, душевнобольно, что мое не известное - это уничтожение множества воображаемых зрителей, которые очень, очень разочарованы моим отсутствием прогресса. Слава, а не брак, деньги или счастье - это конечный эндшпиль. С другой стороны монеты, когда я гипоманичен, я чувствую себя очень оптимистично, что мои (тривиальные) повседневные мероприятия и проекты имеют для них знаменитый аромат.

Переход в пустыню распускает эту иллюзорную игру славы и показывает ее тем, что она есть: совершенно произвольная. Молнии не волнует, сколько хитов в день ваш сайт получает. Блуждающему медведю гризли все равно, сколько людей узнают вас в баре.

Признание природы признавать вас и приспосабливаться к вашему величию очень быстро нарушает ваш нарциссизм. Вы понимаете, что воображаемая оценка, которую вы носите в своей голове, не имеет ценности и абсолютно одноразовая, чистый эфир. Это сбивает с толку, но в конечном итоге самый приятный бальзам, который я знаю, - это знание, что я - никто. Еще один зеленый побег поднимается и съедается оленем. Униформа закручивается.

Терапия животных

Полное раскрытие: у меня никогда не росли домашние животные, и когда я когда-либо слышал, как люди говорили о том, как их любимый Ральф или Скутер помогли им пройти весь день, я тайно думал, что это дерьмо. Но несколько лет назад я забрал домой пару заброшенных котят, которых я нашел в парке, и, наконец, испытал, что значит жить с теплыми, нечеткими животными, я изменил свои сходства с Scrooge.

Животные велики, особенно если вы склонны к максимумам и минимумам расстройства настроения. Наличие дружественной креативности помогает рассеять одиночество, обеспечивает структуру и ответственность и дает вам гарантированного помощника по работе или приятеля. У некоторых людей с биполярным расстройством даже есть служебные собаки (защищенные американцами с Законом об инвалидности!), Которые лают, когда придет время для медикаментов и прибивают их головами, когда у них паническая атака.

Если вы не можете владеть домашним животным, попробуйте добровольчество в приюте для животных или подружитесь с собакой соседа, кошкой, лошадью, свиньями или ламой. Любовь, которую они дают, безусловно, стоит слюни и шариков.

Садоводство

Земля is антидепрессант. Работа в саду или восстановление пострадавшего куска земли оказывает драматическое воздействие на настроение. Садоводство мягко стимулирует - цвета, запахи, текстуры растений и почв, постоянно меняющиеся образцы живых существ. Это может дать вам чувство целеустремленности (вытащить сорняки! Дать малинам место для гнездо!) И чувствует себя очень полезным.

Когда вы занимаетесь садом или диким местом, вы можете видеть, что положительная разница в вашей работе (попробуйте увидеть положительную разницу, которую делает ваша работа по вводу данных!), Не так просто, не так ли?). И если вы с научной точки зрения склонны, то да: есть основания предполагать, что определенные штаммы почвенных бактерий вызывают выброс серотонина. Другими словами, получение грязи под ногтями буквально делает вас счастливыми.

Совсем недавно люди начали тратить так много своей жизни в закрытом помещении и так мало взаимодействуют с естественными процессами. Большинство из нас не охотники или собиратели или даже фермеры; некоторые из нас даже не имеют дома завод для воды время от времени. У нас есть обогреватели и кондиционеры, которые не влияют на погоду, электрические лампы, чтобы стереть сезонные изменения в свете и темноте, а наша пища происходит от «где-то еще».

На первый взгляд все это кажется очень удобным, но, возможно, мы не так хорошо адаптированы к этому состоянию, как мы думаем: наши тела реагируют на почву, воду и деревья, становясь более счастливыми и менее напряженными, и когда вы в последний раз можете скажите, что на стоянке?

© 2010, 2017 Хилари Смит. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Добро пожаловать в джунгли: лицом к биполярному без вылета (Исправленное издание)
Хилари Т. Смит

Добро пожаловать в джунгли, пересмотренное издание: облицовочное биполярное без вылета Хилари Т. СмитОтважно, где не было другой биполярной книги Добро пожаловать в джунгли предлагает разрушительно целевую, честную и рискованно смешную информацию о жизни с биполярным и отвечает на самые сложные вопросы, стоящие перед людьми, недавно диагностированными.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Хилари Т. СмитПервый роман Хилари Т. Смита, Дикий Пробудитесь, был избранным IndieNext, младшим выбором Гильдии Библиотеки и Канадской Детской Книжной Центрой Лучшая Книга для Подростков. Ее второй роман, Чувство Бесконечного, был избранным изданием журнала VOYA Perfect 10, Quarterly Pick, Book Riot Quarterly Pick, финалистом Библиотечной ассоциации Библиотеки Ontario White Pine Award и финалистом премии 2016 Oregon Book Award. Ее издательский блог, Intern, был веб-сайтом Writer's Digest Top 100 для писателей в 2011. Посетите ее www.hilarytsmith.com.

Другие книги автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0062184717; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0062184695; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Herbs, Wilderness Time, And Other Ways To Help Yourself

healing disciplines

Herbs, Wilderness Time, And Other Ways To Help Yourself

I am no anthropologist, but I do know that human beings have been around for a long, long time hunting mastodons and dancing around campfires and occasionally going through extreme mental states. Throughout most of human history, there was no such thing as a psychiatrist or a refill of Ativan—and humans developed a thousand different ways of working with mental and emotional distress, many of which are just as effective today as they were in 612 BC.

Things like meditation, acupuncture, herbal remedies, and nature therapy have a long history of helping people heal their minds and bodies—and they are often gentler, safer, and more effective in the long term than “conventional” treatments for mental illness, when used wisely and correctly, with the help of experienced teachers. There’s a whole world of healing out there.

Herbal Remedies

Some people find it fun or interesting to supplement their pharmaceutical medications with herbal remedies sold today at your local alternative health store. Herbs work subtly. They’re not tranquilizers. Don’t drink a cup of chamomile tea and expect the same effects as Klonopin. Chamomile is not Klonopin. Marijuana might be Klonopin. Klonopin might be Klonopin. But chamomile tea is chamomile tea. Appreciate herbal remedies for what they are: mild, gentle. If their effects are more of the placebo variety, that’s cool. Evidence of the effectiveness of all of the following herbs is mondo inconclusivo, so mainly consider them a tool for tricking yourself into feeling calmer or sleepier or whatever.

Valerian might be the world’s oldest insomnia remedy: the first recorded use of valerian for insomnia was in the second century.

Kava kava is a beverage made of dried kava root and drunk ceremonially in Pacific islands like Samoa and Hawai’i. It’s the only one of the herbs discussed here that has actually been shown in research to have a more significant effect than a placebo—namely, mild sedation and better sleep. You can get it in powder form. It doesn’t exactly taste good, but it makes your lips feel numb, which is kind of cool.

Common skullcap is thought to be a mild sedative.

Damiana is also thought to have sedative properties.

St. John’s wort is pretty well hyped for depression by now. You can buy commercial preparations of it in most grocery stores. It doesn’t interact well with MAOI inhibitors, so don’t mix your meds. I’ve read that, like other antidepressants, it can induce mania or hypomania in people who have a predisposition towards those states. So definitely consult with your doctor before worting it up.

Marijuana for, um, medicinal purposes is now legal in twenty-five states. For many people with bipolar disorder, smoking a joint really is “good medicine”: it can lighten depression, help you sleep, improve your appetite, and calm you down if you’re edgy and hypomanic. Plus, weed has the bonus of being the one “med” that makes reggae music sound better (when’s the last time lithium did that?). Like any other medicine, marijuana has different effects on different people: some people find that using it makes them more depressed, or aggravates their insomnia. And while there has been no proven link between bong-hits and bipolar, some doctors think that smoking weed makes it harder to deal with symptoms (other doctors think it’s great!).

Wilderness Time

I’ve heard that when put in survival situations, even suicidal people will fight for their lives. Some prisons dump their inmates into isolated wilderness for rehabilitation; summer camps for troubled kids and teens are also fond of this technique.

Why is solitude in the wilderness so effective at sparking deep insights and life reckonings? My bet’s on the fact that it pares you down to the abilities you have in your own body and your own mind. You don’t have other people around to help you out or piss you off. You don’t have machines or tools. You realize the extent to which your life is in your own hands—or out of them, if the weather is anything to go by.

If you have no purpose in life, going into the wilderness gives you an instant purpose: survival. Your only job, from day to day, is to take care of your basic needs for food, water, shelter, and heat, and your only company is yourself.

You have plenty of time and opportunity to observe the changing nature of nature itself. You witness a sunrise and sunset every morning and evening. You see clouds forming, dropping rain, and breaking into blue sky.

Your body feels keenly how the day starts out cool, warms up gradually, and cools down again as it turns to evening—something you might never feel if you spend all your time in a climate-controlled environment. If you’re near the ocean, you witness the tide going in and out each day. The moon changes a little bit each night. And the plants and animals around you change visibly too. Even over the course of a single week, you can watch a seedling sprout out of its pod, a flower bloom, berries ripen, the progression of a bird’s nest or beaver’s dam being built.

With all this change going on around you, the wheels of your mind slow down and stop pushing forward an endless stream of concerns and mental chatter, and you’re eventually forced to surrender to the fact that the world keeps on going no matter what you do.

Some people think that cities contribute to mental illness, because they’re environments of intense, nonstop stimulation that can also be completely impersonal. The theory goes that the structure of a city—the primacy of motor vehicles over people, the deluge of words and images, and the endless passage of people with whom we never make eye contact or acknowledge in any way— is pathological.

There’s a collective fantasy of fame and urgency: you have to be someone, and you have to eat, drink, buy, or do something stimulating at all times. You start to feel like what you do with your life is really important, when at the same time, nobody in the endless stream of strangers knows you or cares. You feel pressure to go to a show, to meet people, to entertain yourself, to be happy.

Who’s standing over your shoulder keeping tabs on how entertained and happy you are? This is the collective delusion of a city: that someone gives a hoot about all the rad, awesome parties you go to.

When I get depressed, I weep and feel intensely guilty for not being famous. I feel, insanely, that my not being famous is letting down a slew of imaginary onlookers who are very, very disappointed at my lack of progress. Fame—not marriage, money, or happiness—is the ultimate endgame. On the other side of the coin, when I’m hypomanic, I feel very optimistic that my (trivial) day-to-day activities and projects have a famous flavor to them.

Going into the wilderness dissolves this illusory fame game and reveals it for what it is: completely arbitrary. A lightning storm doesn’t care how many hits a day your website gets. A prowling grizzly bear doesn’t care how many people recognize you at the bar.

Nature’s failure to recognize you and tailor itself to your greatness breaks down your narcissism pretty fast. You realize the imaginary tally you carry around in your head has no inherent value and is completely disposable, pure ether. It’s disconcerting, but ultimately the most comforting balm I know is the knowledge that I am no one. Just another green shoot rising and getting eaten by a deer. The universe swirls on.

Animal Therapy

Full disclosure: I never had pets growing up, and whenever I heard people talking about how their beloved Ralph or Skooter helped them get through the day, I secretly thought it was crap. But a few years ago I took home a pair of abandoned kittens I found in the park, and having finally experienced what it’s like to live with warm, fuzzy animals, I’ve changed my Scrooge-like opinions.

Animals are great, especially if you’re prone to the highs and lows of a mood disorder. Having a friendly creature around helps dispel loneliness, provides structure and responsibility, and gives you a guaranteed playmate or exercise buddy. Some people with bipolar disorder even have service dogs (protected by the Americans with Disabilities Act!) who bark when it’s time for meds and nuzzle them when they’re having a panic attack.

If you can’t own a pet, try volunteering at an animal shelter or making friends with a neighbor’s dog, cat, horse, pig, or llama. The love they give is definitely worth the slobber and hairballs.

Gardening

The earth is an antidepressant. Working in a garden or rehabilitating a distressed piece of earth has dramatic effects on mood. Gardening is gently stimulating—the colors, the smells, the textures of plants and soils, the ever-changing patterns of living things. It can give you a sense of purpose (pull the weeds! give the robins a place to nest!) and feels deeply rewarding.

When you tend a garden or a wild place, you can see the positive difference your work makes (try seeing the positive difference your data-entry job makes! not so easy, is it?). And if you’re scientifically inclined, then yes: there is evidence to suggest that certain strains of soil bacteria trigger the release of serotonin. In other words, getting dirt under your fingernails literally makes you happy.

It is only very recently that humans have begun to spend so much of their lives indoors and have so little interaction with natural processes. Most of us aren’t hunters or gatherers or even farmers; some of us don’t even have a house plant to water now and then. We have heaters and air conditioners to render the weather irrelevant, electric lamps to obliterate seasonal changes in light and darkness, and our food comes from “somewhere else.”

On the surface it all seems very comfortable, but perhaps we aren’t as well adapted to this condition as we think: our bodies respond to soil and water and trees by becoming happier and less stressed, and when’s the last time you could say that about a parking lot?

©2010, 2017 by Hilary Smith. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com

Article Source

Welcome to the Jungle: Facing Bipolar Without Freaking Out (Revised Edition)
by Hilary T. Smith

Welcome to the Jungle, Revised Edition: Facing Bipolar Without Freaking Out by Hilary T. SmithGoing bravely where no other bipolar book has gone before Welcome to the Jungle offers devastatingly on-target, honest―and riotously funny―insights into living with bipolar and answers some of the hardest questions facing people newly diagnosed.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Hilary T. SmithHilary T. Smith’s first novel, Wild Awake, was an IndieNext pick, a Junior Library Guild Selection and a Canadian Children’s Book Center Best Book for Teens. Her second novel, A Sense of the Infinite, was a VOYA magazine Perfect 10 selection, a Book Riot Quarterly Pick, a finalist for the Ontario Library Association White Pine Award and a finalist for the 2016 Oregon Book Award. Her publishing blog, The Intern, was a Writer’s Digest Top 100 Websites for Writers in 2011. Visit her at www.hilarytsmith.com.

Other books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0062184717;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0062184695;maxresults=1}

 

healing disciplines
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}