Почему эта симптома произошла со мной?

Почему эта симптома произошла со мной?

Когда мы обсуждаем причины физических симптомов, многие люди склонны думать с точки зрения физической причины или того, что рассматривается как причина в физической причинно-следственной реальности. Конечно, симптомы проявляются в физической реальности, в результате несчастных случаев, травм, микроорганизмов и т. Д. Важно также понять, что симптом не проявлялся бы, если бы условия для него не были в сознании человека.

Например, Type 'A' Behavior - это профиль личности, который был связан с сердечными заболеваниями. Это означает, что существует статистически значимая корреляция между людьми с поведением типа «А» и теми, кто развивает сердечные заболевания. Другими словами, люди с поведением типа «А» были более склонны к развитию сердечных заболеваний, чем другие. Мы можем сказать, что поведение типа «А» - это болезнь сердца. Независимо от того, что можно рассматривать как физическую причину сердечных заболеваний, признается, что этот тип личности является последовательным элементом.

Существует также раковая личность, близорукая личность, личность артрита и т. Д. На самом деле каждый физический симптом может быть связан с определенным образом бытия. Если у вас есть симптом, у вас есть способ быть тем, что коррелирует с этим симптомом.

Способ быть связанным с симптомом - это не тот, кто вы есть, а скорее способ быть вами принятым в результате решений, которые вы приняли в ответ на события в вашей жизни. Если вы не родились с симптомом, вы не родились таким образом бытия. Скорее, он отражает решения, которые вы принимали в своей жизни в ответ на условия в то время, и подчеркнутый способ существования, с которым вы определились с тех пор.

Что мне говорит о моей симптом?

Если это было симптомом, очевидным при рождении, оно все еще отражало в вашем сознании напряжение в вашем сознании об условиях в вашей жизни в то время; решения, принятые в то время, независимо от того, какой уровень, все еще может быть изменен, и те напряжения, которые были выпущены, вернуться к способу быть тем, который более верно отражает то, кем вы на самом деле являетесь.

Симптом на физическом уровне отражает напряжение в вашем сознании о том, что происходило в вашей жизни в момент начала симптома.

Вы принимали решения в ответ на условия в вашей жизни в то время, решения, которые вызвали у вас стресс, и которые поощряли способ быть тем, что коррелирует с развитием симптома. Таким образом, можно сказать, что способ быть принятым вами привлекал или питал этот симптом, независимо от кажущейся причины на физическом уровне.


Получите последние новости от InnerSelf


Если у вас есть напряженный образ жизни, который привел к физическому симптому, важно еще раз подчеркнуть, что способ быть вами пережитым не тот, кто вы есть на самом деле, а только то, что вы делали, отражение который вы выбрали, чтобы реагировать на условия вокруг вас. Вы можете делать разные варианты. Всегда есть выбор.

Вы можете изменить свое мнение

Независимо от того, какие методы вы решили использовать для лечения или устранения симптома, вы также можете принять решение о том, чтобы освободить стрессованный способ быть связанным с симптомом, который можно рассматривать как внутреннюю причину симптома. Если принятые вами решения привели к напряженному образу жизни, если вы создали профиль личности, связанный с конкретным симптомом, то из этого следует, что можно высвободить напряженный способ бытия, профиль личности, который привлек симптом ,

Вы можете изменить свое мнение о чем-то и взаимодействовать со своей средой по-другому, что не так подчеркивается, и это больше отражает то, кем вы на самом деле являетесь.

Эффект от этого может заключаться в том, чтобы стимулировать освобождение симптома, поскольку окружающая среда, которая привлекает или питает его, больше не существует для его поддержания. Выделяя напряжение и напряженный образ бытия, внутреннюю причину, вы можете быть более уверены, что симптом не будет иметь тенденцию к возвращению.

Таким образом, процесс исцеления подразумевает процесс трансформации, освобождение способа существования, который не тот, кто вы есть на самом деле, и возвращение к тому, кто вы на самом деле, настоящий вам.

Мы можем изучить механизм этого процесса.

Все начинается с вашего сознания.

Давайте посмотрим, что это значит.

Вы находитесь внутри, внутри вашего тела, глядя в ваши глаза, и все происходит вокруг вас. Именно вы решаете, что думать, что чувствовать и как реагировать на эти условия.

«Ты», который делает это решение, - это то, что мы называем твоим сознанием.

Способ, которым вы решаете отвечать - и всегда есть выбор - может оставить вас в равновесии или оставить вас со стрессом. Когда он покидает вас со стрессом, вы находитесь в равновесии в своем сознании. В вашем сознании есть напряженность в вашем сознании о том, что происходит в вашей жизни в то время.

Если напряжение достигает определенного уровня интенсивности, это может привести к симптому на физическом уровне. Симптом говорит на языке, и этот язык отражает идею о том, что мы создаем нашу реальность, и указывает на то, что мы считаем внутренней причиной симптома.

Мы можем сказать, что на некотором уровне симптом служил положительной цели с точки зрения помощи вам понять себя и свой ответ на жизнь. Симптом был сообщением из более глубокой части вашего сознания о напряженности, которую вы держали в ситуации в вашей жизни, которую нужно было решить в то время.

Мы создаем нашу реальность

Симптомы являются результатом стресса. Когда мы изучаем внутреннюю причину симптома, мы считаем, что мы создали симптом через подчеркнутый способ, который мы выбрали, чтобы реагировать на условия в нашей жизни в то время, когда симптом был развит или был обнаружен.

Когда мы говорим, что мы создали симптом, это не значит, что мы сознательно выбрали этот симптом, а скорее, что симптом был логическим завершением конкретных мыслей и эмоций, которые мы выбрали, что оставило нас со стрессом, и что привели к симптому.

Это не то, чтобы чувствовать себя виноватым, а скорее понимать как логический процесс, чтобы выбирать принимать разные решения, выбирать разные мысли и эмоции, разные восприятия, которые могли бы повлиять на освобождение внутренней причины, напряженный образ мышления что создало симптом.

Если бы этот симптом дал нам сообщение, как только мы получили сообщение и каким-то образом изменили его, тогда у симптом нет дальнейших причин быть там и его можно освободить, в соответствии с тем, что мы можем позволить себе поверить, возможно.

Симптом говорит на языке, который отражает идею о том, что мы создаем нашу реальность. Независимо от того, действительно ли мы понимаем полный смысл этого утверждения, что мы создаем нашу реальность, интересно использовать модель как способ понять, что этот симптом говорил нам об подчеркнутом способе, который мы выбрали для реагирования на условия в нашей жизни в то время, когда начался симптом.

Метафора симптома становится очевидной. Мы можем видеть, как это может иметь смысл для нас, как мы можем распознать себя в метафоре.

Когда у меня была опухоль, я мог сказать, что я парализован, и что мне трудно ходить. Меняя слова, чтобы описать симптом с той точки зрения, что я его создал, я бы сказал, что я держался от ходьбы - другими словами, я не мог оставить ситуацию, в которой я был несчастный. Глубокая часть меня захотела уйти, но я объяснял причины оставаться в этой несчастной ситуации, и стресс от этого дошел до катастрофических масштабов в моем теле.

Я узнал себя в этом объяснении.

Вместо того, чтобы сказать, что я парализован, я должен сказать, что я парализую себя. Другими словами, я пытался быть тем, кем я думал, что другие хотели, чтобы я был, сдерживая настоящего меня, и, опять же, стресс этого достигнет катастрофических масштабов в моем теле.

Опять же, я узнал себя в объяснении, и поэтому я знал, что мне нужно сделать что-то другое. Мое тело говорило: «Это то, что вы делали с самим собой».

Если у вас есть симптом, этот симптом на физическом уровне начинается с отражения определенного напряжения в вашем сознании о том, что происходило в вашей жизни в момент начала или обнаружения симптома.

Увидев вещи с этой точки зрения, вы можете взять на себя ответственность за симптом.

Речь идет об ответственности без вины. Речь идет не о том, чтобы извинить себя за то, что вы создали симптом - это понимание того, что если вы решили думать определенным образом, который затем создал симптом, то принятие решения по-разному может стать частью освобождения симптома. Это строго механика - причина и следствие.

Это перспективная точка зрения.

Когда вы берете на себя ответственность за симптом, вы садитесь на место водителя. Вы больше не являетесь жертвой, с тем, что происходит с вами, что вы ничего не можете сделать. Вы можете что-то сделать, изменив свое мнение о чем-то, выбрав другой способ мышления или действия, который может иметь эффект освобождения стресса в вашем сознании, связанного с симптомом.

Это то, что я сделал, и что сработало для меня.

Условия «терминала»

Работая с мыслью, что все начинается в вашем сознании, если у вас развился симптом, который мог бы иметь смерть как его логическое заключение, следует, что симптом должен начаться с глубокого решения умереть.

Как правило, любой человек с симптомом, диагностированным как терминал, сталкивается с ситуацией в своей жизни, которую они считают неприемлемой, но не видит выхода, кроме как умереть. Если мы это понимаем, то это означает, что тело выполняет желания индивидуума, и вид симптома может рассказать историю о причинах, по которым вы не хотите продолжать.

Из этого следует также, что если человек может принять другое глубокое решение, основанное на том, чтобы найти выход из ситуации или разрешить ситуацию, которую они считали неприемлемой, и освобождение напряженности от их сознания, их организм затем сможет выполнить новое решение, освободив симптом, который был основан на старых восприятиях и связанных с ними напряженности.

Мы можем сказать, что симптом на физическом уровне был отражением более глубокой части вашего сознания, той части, которую мы называем духом, который западные традиции знают как «бессознательное» или «подсознательное».

Когда вы не найдете способ решить что-либо в своем повседневном сознании, то, о чем вы чувствуете напряжение, вы убираете его в этой более глубокой части своего сознания, в вашем духе, где он все еще работает на заднем плане. Именно это напряжение работает в фоновом режиме, что создает симптом на физическом уровне.

Именно эта более глубокая часть вашего сознания, вашего духа - это ваше истинное вы, ваше высшее Я, часть вашего сознания, направляющая вашу жизнь. Именно эта глубокая часть вас рассказывала вам через симптом: «Это то, что вы делали с самим собой».

Подразумевается, что вы можете сделать что-то другое.

Вы можете решить сделать что-то, что может повлиять на освобождение симптома.

Тогда вы можете решить, что делать.

© 2018 Мартин Брофман. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я
Мартин Брофман.

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я Мартина БрофманаДля каждого обсуждаемого симптома автор исследует сообщение о симптом, в котором участвуют чакры, как вы можете быть затронуты, и какие проблемы вам могут потребоваться, чтобы устранить напряжение или стресс, - хотя конкретное решение всегда будет зависеть от личное положение человека. Со своим соотношением симптомов и психологических состояний бытия, Внутренняя причина дает бесценное представление о том, как мы можем эффективно поддерживать наш собственный процесс исцеления физически, эмоционально и духовно.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мартин Брофман, к.т.н.Мартин Брофман, к.т.н. (1940-2014), бывший эксперт по компьютерной сети Уолл-стрит, был известным целителем и основателем Фонда Брофмана по улучшению исцеления. Он разработал специальный метод лечения, Body Mirror System, после того, как он вылечил себя от серьезного терминального заболевания в 1975. Он помогал многим людям на протяжении более чем 30 лет на практике. Мартин сказал, что он не будет жить 74 лет. В 2014, за три месяца до его семидесятипятилетия, он ушел ... Поскольку 2014, его жена, Анник Брофман, продолжает наследие своей работы в Фонд Брофмана в Женеве, Швейцария.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = симптомы исцеления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Did This Symptom Happen To Me?

healing disciplines

Why Did This Symptom Happen To Me?

When we discuss the causes of physical symptoms, many people tend to think in terms of the physical cause, or what is seen as the cause in physical cause-and-effect reality. Of course symptoms manifest in physical reality, through accidents, injuries, microorganisms, etc. It is important, though, to also understand that the symptom would not have manifested if the conditions for it were not there in the person’s consciousness.

For example, Type ‘A’ Behaviour is a personality profile that has been associated with heart disease. This means that there is a statistically significant correlation between people with Type ‘A’ Behaviour and those who develop heart disease. In other words, people with Type ‘A’ Behaviour have been seen to be more likely than others to develop heart disease. We can say that Type ‘A’ Behaviour is a heart disease personality. Whatever might be seen as the physical cause of heart disease, it is acknowledged that this personality type is a consistent element.

There is also a cancer personality, a near-sighted personality, an arthritis personality, etc. In fact, every physical symptom can be associated with a particular way of being. If you have a symptom, you have a way of being that correlates with that symptom.

The way of being that is associated with the symptom is not who you are, but rather a way of being you have adopted as the result of decisions you have made in response to events in your life. If you were not born with the symptom, you were not born with that way of being. Rather, it reflects decisions you made in your life in response to conditions at that time, and the stressed way of being with which you have identified since then.

What Is My Symptom Saying To Me?

If it was a symptom evident at birth, it was still reflecting tension in your consciousness about conditions in your life at that time; the decisions made at that time, at no matter which level, can still be changed, and those tensions released, to return to a way of being that more truly reflects who you really are.

The symptom on the physical level reflects tension in your consciousness about something that was happening in your life at the time the symptom began.

You made decisions in response to conditions in your life at that time, decisions that left you with stress, and which encouraged a way of being that correlates with the symptom that developed. In that way, it can be said that the way of being you adopted attracted or nourished that symptom, regardless of the apparent cause on the physical level.

If you have a stressed way of being that has resulted in a physical symptom, it is important to emphasize again that the way of being you have been experiencing is not who you really are, but just what you have been doing, a reflection of the way you have chosen to respond to conditions around you. You can make different choices. There is always a choice.

You Can Change Your Mind

No matter which methods you have decided to use to treat or release the symptom, you can also decide to release the stressed way of being associated with the symptom, which can be seen as the inner cause of the symptom. If the decisions you have made have resulted in a stressed way of being, if you have created a personality profile associated with a particular symptom, then it follows that it is possible to release the stressed way of being, the personality profile that attracted the symptom.

You can change your mind about something, and interact with your environment in a different way that is not as stressed, and that more reflects who you really are.

The effect of doing that can be to encourage the release of the symptom, since the environment that attracted or nourished it no longer exists to sustain it. By releasing the stress, and the stressed way of being, the inner cause, you can be more assured that the symptom will not have a tendency to return.

In this way, the process of healing implies a process of transformation, a release of a way of being that is not who you really are, and a return to who you really are, the real you.

We can explore the mechanism behind this process.

Everything begins with your consciousness.

Let’s look at what this means.

You are inside there, inside your body, looking out through your eyes, and things happen around you. It is you who decides what to think, what to feel and how to respond to these conditions.

The ‘you’ who is doing this deciding is what we are calling your consciousness.

The way you choose to respond – and there is always a choice – can leave you in balance, or can leave you with stress. When it leaves you with stress, you are out of balance in your consciousness. There is tension in your consciousness about something happening in your life at that time.

If the tension reaches a certain level of intensity, it can result in a symptom on the physical level. The symptom speaks a language, and this language reflects the idea that we create our reality, and points to what we consider to be the inner cause of the symptom.

We can say that on some level, the symptom served a positive purpose in terms of helping you to understand yourself and your response to life. The symptom was a message from a deeper part of your consciousness about tension you were holding about a situation in your life that needed to be resolved at that time.

We create our reality

Symptoms are the result of stress. When we are exploring the inner cause of the symptom, we consider that we have created the symptom through the stressed way we chose to respond to the conditions in our life at the time the symptom developed or was discovered.

When we say that we have created the symptom, it doesn’t mean that we have consciously chosen to have that symptom, but rather that the symptom was the logical conclusion of the particular thoughts and emotions we chose that left us with stress, and that resulted in the symptom.

It’s not something to feel guilty about, but rather to understand as a logical process, in order to choose to make different decisions, choosing different thoughts and emotions, different perceptions that could have the effect of releasing the inner cause, the stressed way of thinking that created the symptom.

If the symptom served to give us a message, once we have got the message and changed something accordingly, then the symptom has no further reason for being there and can be released, according to whatever we can allow ourselves to believe is possible.

The symptom speaks a language that reflects the idea that we create our reality. Whether or not we really understand the full meaning of that statement, that we create our reality, it is interesting to use the model as a way to understand what the symptom has been telling us about the stressed way we have chosen to respond to the conditions in our life at the time the symptom began.

The metaphor of the symptom becomes evident. We can see how it can make sense to us, how we can recognize ourselves in the metaphor.

When I had the tumour I could have said that I was paralyzed, and that I had difficulty walking. Changing the words in order to describe the symptom from the point of view that I created it, I would have said that I had been keeping myself from walking – in other words, I had been keeping myself from leaving a situation in which I had been unhappy. The deep part of me had wanted to walk away, but I had been giving myself reasons to stay in that unhappy situation, and the stress of doing that had reached catastrophic proportions in my body.

I recognized myself in that explanation.

Rather than saying that I was paralyzed, I would have to say that I had been paralyzing myself. In other words, I had been trying to be what I thought others wanted me to be, holding back the real me, and, again, the stress of that had reached catastrophic proportions in my body.

Again, I recognized myself in the explanation, and therefore I knew that I needed to do something different. My body was saying, ‘This is what you have been doing to yourself.’

If you have a symptom, that symptom on the physical level began with and reflected a certain tension in your consciousness about what was happening in your life at the time the symptom began or was detected.

By seeing things from this point of view, you can take responsibility for the symptom.

This is about responsibility without guilt. It’s not about beating yourself up about having created the symptom – it’s about understanding that if you decided to think in a certain way which then created the symptom, then deciding to think differently can be part of releasing the symptom. It’s strictly mechanics – cause and effect.

It is an empowering point of view.

When you take responsibility for the symptom, you put yourself in the driver’s seat. You are no longer the victim, with things happening to you that you can do nothing about. You can do something about it by changing your mind about something, by choosing another way of thinking or acting, which can have the effect of releasing the stress in your consciousness that had been associated with the symptom.

That’s what I did, and what worked for me.

‘Terminal’ conditions

Working with the idea that everything begins in your consciousness, if you have developed a symptom that could have death as its logical conclusion, it follows that the symptom must have begun with a deep decision to die.

Typically, anyone with a symptom diagnosed as terminal has been facing a situation in their life that they find unacceptable but see no way out of, except to die. If we understand that, it follows that the body has been carrying out the individual’s wishes, and the kind of symptom can tell a story about the reasons for not wanting to go on.

It also follows that if the individual can make a different deep decision, based on finding a way out of or resolving the situation they had seen as unacceptable, and releasing the tensions from their consciousness, their body will then be able to carry out the new decision by releasing the symptom that had been based on the old perceptions and their associated tensions.

We can say that the symptom on the physical level has been a reflection of the deeper part of your consciousness, the part that we refer to as the spirit, which the Western traditions know as the ‘unconscious’ or ‘subconscious’.

When you do not find a way to resolve something in your everyday consciousness, something about which you feel tension, you put it away in this deeper part of your consciousness, your spirit, where it is still running in the background. It is this tension running in the background that creates the symptom on the physical level.

It is this deeper part of your consciousness, your spirit, that is the real you, your higher self, the part of your consciousness that has been directing your life. It is this deep part of you that has been telling you through the symptom,‘This is what you have been doing to yourself.’

The implication is that you can do something different.

You can decide to do something that can have the effect of releasing the symptom.

Then, you can decide what to do.

©2018 by Martin Brofman. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z
by Martin Brofman.

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z by Martin BrofmanFor each symptom discussed, the author explores the message of the symptom, which chakras are involved, how you may be affected, and which issues you might need to look at to resolve the tension or stress - -although a specific solution will always depend on the individual’s personal situation. With its correlation of symptoms and psychological states of being, The Inner Cause provides invaluable insight into how we can effectively support our own healing process physically, emotionally, and spiritually.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Martin Brofman, Ph.D.Martin Brofman, Ph.D. (1940-2014), a former Wall Street computer expert, was a renowned healer and founder of the Brofman Foundation for the Advancement of Healing. He developed a special healing approach, the Body Mirror System, after he cured himself from a serious terminal illness in 1975. He helped many people over his more than 30 years in practice. Martin had said that he would not live to be 74 years old. In 2014, three months before his seventy-fourth birthday, he was gone… Since 2014, his wife, Annick Brofman, continues the legacy of his work within the Brofman Foundation in Geneva, Switzerland.

Related Books

Healing the Symptoms Known as Autism - 2nd Edition
healing disciplinesAuthor: Kerri Rivera
Binding: Paperback
Publisher: AutismO2
List Price: $29.99

Buy Now

Healing from Trauma: A Survivor's Guide to Understanding Your Symptoms and Reclaiming Your Life
healing disciplinesAuthor: Jasmin Lee Cori
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

The 6 Root-Cause(s) Of All Symptoms: Fear No More. Know WHY you have symptoms (Lifestyle Prescriptions® | Self-Healing Made Easy Book 1)
healing disciplinesAuthor: Johannes R. Fisslinger
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

healing disciplines
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}