Измените свой ум, и вы измените свое здоровье!

Измените свой ум, и вы измените свое здоровье!

«Вы хотите знать, почему вы были больны? ... Мы скажем вам, это была ваша Истина! Пришло время осознать силу, которой вы бессознательно ведете всю свою жизнь ... сила вашего ума командуйте своему телу, чтобы воплотить свои убеждения и мысли ... »- Енох

Енох, направляемых на мой надежный друг Шерил Найт, говорил со мной еще в 1983 в ответ на вопрос о том, почему я испытывал хронические проблемы со здоровьем и больше, чем моя доля несчастных случаев ... и я получаю ответ, который вы не найдете в медицинских книгах!

Он продолжал ...

"Your Body сознание имеет иерархическую функцию ... как пирамида Your Mind действует как Capstone Она рассказывает тела -.. Вплоть до мельчайшей клетки -. Что делать Мысли состоялось долго и напряженно достаточно актуализируются во плоти ! .... Какие мысли, вы удивляетесь? ... Бесконечные возможности!, но всегда ваша истина, которую вы сначала выбрать, а затем символизируют через вашу веру ... и вы не мешало бы спросить самостоятельной какие убеждения были наиболее творчески Вашей собственной жизни ..... "

Ваши убеждения повлиять на ваше здоровье

Затем он помог мне найти мой взгляд для убеждения, влияющие мое здоровье ... Вот важные из них мы придумали:

"Убеждение, что врачи и лекарства и медицинские технологии, имеют власть исцелять тебя ...

"Убеждение, что ваше тело, в одиночку, не ... Мы хотим, чтобы вы знали, что ваше тело наполняется неописуемо мощной и устойчивой энергии жизненной силы Эти энергии будут обеспечивать идеальное здоровье -! Условии, что вы не получаете у них на пути !

«Принятие крайней пассивности - открытое приглашение для« хищников »всех форм и размеров ... от охоты на львов до мельчайших микроскопических лиц ...!


Получите последние новости от InnerSelf


"Бессознательное привычки у вас есть превратить свое тело в Battlefield! ... Терпимо репрессированных и сосуществуют противоречивые убеждения, и поэтому вы поставили себя на неизбежную борьбу на поле боя вашего тела! ... Как лихорадка и симптомы гриппа, вы только что пережили эти последние несколько дней! "

Потрясенный до хорошего здоровья!

С этими словами Енох потряс меня до хорошего здоровья! Так было, что более пятнадцати лет назад я был уполномочен разрешить мою основную борьбу с простудой, флюсом, тонзиллитом, язвами и мононуклеозом.

Это случилось не в одночасье, но с моим новым пониманием и принятием личной ответственности я «опрокинул весы» в свою пользу и начал выигрывать все последующие атаки на мое здоровье, а также постепенное исцеление хронических проблем. Еще один сюрприз - резкое сокращение «несчастных случаев» с тех пор ...

Мне очень нравится совершенного здоровья

Сегодня я наслаждаюсь прекрасным здоровьем, как и в прошлые дюжины плюс лет. Одна из моих самых больших проблем - не считать мое хорошее здоровье само собой разумеющимся. Исчезли фиксации «здорового питания», бесконечный поиск «правильного целителя» или врача (я «был там и сделал оба!»).

Я больше не висел на витаминах, травах или даже на медитации или визуализации (хотя иногда я могу использовать любой из них, если узнаю, что мое тело нуждается в определенном «сырье», чтобы справиться с собственной магией) ,

Век Водолея идет о действительно - да, я имею в виду на самом деле! - Брать на себя ответственность за физическое здоровье и свою жизнь во всех отношениях. Это может быть сделано. Я не эксперт, но я иду за мастерство и я рад поделиться тем, что я знаю, с теми, кто действительно хотят, чтобы переместить свою жизнь в том же направлении.

Идеальный здоровья и успешной жизни возможны

Я живу каждый день с верой в то, что идеальный здоровья и успешной жизни возможно. Это работает! Я не преувеличиваю. Я делаю это не в одиночку, замечательные люди, которых я делил свою жизнь с делают его работать на себя тоже, и мы помогаем друг другу стать со-творцами в удивительные способы, которые превзошли все наши самые смелые мечты.

Позаботьтесь о себе и о своих близких, чтобы присоединиться к нам и прийти на это расширение возможностей! Освободите себя от старых ограничивающих убеждений, традиционных ограничений медицинских технологий и освободите себя от вредных привычек, которые приводят к плохому здоровью. Изучите секреты вечной молодежи тоже ...

Выйдите за пределы даже традиционного духовного исцеления и верните силу, которая является вашим правом рождения, чтобы по-настоящему ходить по земле как сотворца в самом личном чувстве возможного - сознательного создателя здоровья и благополучия собственного тела!

Рекомендуемые книги

Если вы сделаете правила, Почему ты не босс? Забота о бизнес вашего тела
Элейн Smitha.

Если вы сделаете правила, Почему ты не босс? Забота о бизнес-Ваше тело Элейн Smitha.Элейн Смита, популярный продюсер и ведущий ток-шоу, представляет удивительные открытия, которые дают вам возможность взять на себя ответственность за вашу жизнь быстрее, чем раньше. Вы узнаете секреты того, как ваше тело общается, что делать, чтобы укрепить вашу иммунную систему, и когда вам больше всего угрожает опасность. Вы изучите инструменты, чтобы справиться с потерей близких, оправиться от развода и вернуть свою жизнь, когда вы застряли на беговой дорожке конвенции

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Рене АндерсенаРене Андерсен является соучредителем Фонда Омега в Хелене, штат Монтана. Она также является директором по образованию Фонда и редактором ежемесячного журнала The Delphi Oracle (официальная публикация фонда Omega). Она является клиническим гипнотерапевтом Mindforce с многолетним опытом, помогающим людям с традиционными, а также сознательными действиями в области создания реальности и собственными мастерством. Рене модерирует список обсуждений групп, называемый «Мастерство создания реальности». Просто нажмите: http://www.egroups.com/subscribe/Reality_Creation_Mastery подписаться на дискуссионный лист egroup.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = передумать, изменить свое здоровье; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Change your Mind and You'll Change your Health!

healing

Change your Mind and You'll Change your Health!

"You wish to know why you were sick?... We will tell you. It was your Truth! It is time that you become aware of the power you have been wielding unconsciously all your life... the power of your Mind to command your body to actualize its beliefs and thoughts..."  -- Enoch

Enoch, channeled by my trusted friend Cheryl Knight, was talking to me back in 1983 in answer to a question about why I was experiencing chronic health problems and more than my share of accidents... and I was getting an answer that you won't find in the medical books!

He continued...

"Your Body Consciousness is hierarchical in function... like a pyramid. Your Mind acts as the Capstone. It tells the body -- even down to the tiniest cell -- what to do. Thoughts held long and intensely enough are actualized in flesh! ....What thoughts, you wonder?... Endless possibilities! but always your Truth, which you first choose and then symbolize through your Belief... and you would do well to ask Self what beliefs have been most creative in your own life....."

Your Beliefs Impact Your Health

Then, he helped me search my mind for beliefs that were impacting my health... Here are the significant ones we came up with:

"The belief that doctors and drugs and medical technology have the power to heal you...

"The belief that your body, alone, does not! ... We wish you to know that your body is filled with indescribably powerful and resilient life force energies! These energies will ensure perfect health -- provided you do not get in their way!

"The acceptance of extreme passivity -- an open invitation to "predators" of all shapes and sizes! ...from hunting lions on down to the tiniest of microscopic entities! ...

"The unconscious habit you have of turning your body into a Battlefield! ...tolerating repressed and co-existing conflicting beliefs, and so you have set yourself up for inevitable struggles upon the battlefield of your body! ...like the fever and flu symptoms you just experienced these past few days!"

Shocked Into Good Health!

With those words, Enoch shocked me into good health! So it was that over fifteen years ago, I was empowered to resolve my major struggles with colds, flus, tonsillitis, ulcers, and mononucleosis.

It did not happen overnight, but with my new understanding and acceptance of personal responsibility I "tipped the scales" in my favor and began winning all subsequent attacks on my health as well as gradual healing of chronic problems. Another surprise was a dramatic reduction in "accidents" since then, too...

I Enjoy Perfect Health

Today I enjoy perfect health, as I have for the past dozen plus years. One of my biggest challenges is not to take my good health for granted. Gone are the fixations on "health food", the endless search for "the right healer" or doctor (I had "been there and done both!").

I'm no longer hung up on vitamins, herbs, or even meditation or visualization (although I may use any of them on occasion, if I become aware that my body needs a certain "raw material" in order to work its own magic).

The Aquarian Age is about really -- yes, I mean really! -- taking responsibility for your physical health and your life in all respects. It can be done. I'm no expert, but I'm going for Mastery and I'm happy to share what I know with others who really want to move their lives in the same direction.

Perfect Health and a Successful Life ARE Possible

I am living each day with the belief that perfect health and a successful life ARE possible. It IS working! I am not exaggerating. I'm not doing it alone; the wonderful people I have been sharing my life with are making it work for themselves too, and we are helping each other become co-creators in amazing ways that have surpassed all our wildest dreams.

Care enough about yourself and your loved ones to join us and come along on this empowering journey! Free yourself of old limiting beliefs, of the traditional constraints of medical technology, and release yourself from harmful habits that lead to poor health. Learn the secrets of perpetual youth too...

Go beyond even traditional spiritual healing and take back the power that is your birthright to truly walk the earth as a co-creator in the most personal sense possible -- conscious creator of your own body's health and well-being!

Recommended Book

If You Make the Rules, How Come You're Not Boss? Minding Your Body's Business
by Elaine Smitha.

If You Make the Rules, How Come You're Not Boss? Minding Your Body's Business by Elaine Smitha.Elaine Smitha, a popular TV talk show producer and host, introduces amazing discoveries that empower you to take charge of your life in a faster, surer way than previously known. You'll learn the secrets of how your body communicates, what to do to strengthen your immune system, and when you're most at risk. You'll learn tools to deal with the loss of loved ones, to recover from divorce, and to get your life back when you're stuck on the treadmill of convention

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About The Author

Renee AndersenRenee Andersen is a co-founder of The Omega Foundation in Helena, Montana. She is also Director of Education for the Foundation and Editor of the monthly journal The Delphi Oracle (official publication of the Omega Foundation). She is a Clinical Mindforce Hypnotherapist with many years of experience helping people with traditional as well as conscious reality creation and self mastery goals. Renee moderates an egroups discussion list called Reality Creation Mastery. Just click on: http://www.egroups.com/subscribe/Reality_Creation_Mastery to subscribe to the egroup discussion list.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=change your mind change your health;maxresults=3}

healing
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}